Jump to content
Korean Random

KchtulhooPlaza

User
  • Content Count

    63
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Noob
  1. подумалось... решил скомпилировать разобранный скрипт, а не модифицированный - эффекта нет. подумал может пути мешают, но чего уж проще "C:\Python\uncompyle2\uncompyle2"...
  2. питон не хочет компилировать файлы - они просто не появляются. кто справился с этим мистицизмом? стоит winx64 - все установлено по инструкции.
  3. сообразил. теперь часть вторая. PS кушает только цифры... это баг?
  4. Вот уже какой патч мучаюсь непонятками - не отображаются измененные названия танков над танками(миникарте?). Пример на джамбо и m3a3e8. xvm.xc где я что проглядел?
  5. не работает полноценно xvm-5.0.1-test3, "Маркеры" -> "Текстовые поля" и "Имена танков". показывает "стандартные" названия. в редакторе все нормально настроил. примеры прилагаю. местный Jumbo, в конфиге также называется, но не показывает тут. xvm.xc в чем проблема?
  6. еще возник вопрос, при таком коде в названии: "usa_Sherman_Jumbo": { "name": "Jumbo", "short": "Jumbo" }, отображается обычное M4A3E2 над танком... где я что упустил? xvm.xc
  7. почему не отображаются круги для новой техники 0.8.9? добавил код { "Marder_III": { "alpha": 65, "color": "0x7FDC00", "distance": 360, "enabled": true, "thickness": 0.3 } }, { "Pz_Sfl_IVc": { "alpha": 65, "color": "0x7FDC00", "distance": 380, "enabled": true, "thickness": 0.3 } }, { "Nashorn": { "alpha": 65, "color": "0x7FDC00", "distance": 390, "enabled": true, "thickness": 0.3 } }, { "Sturer_Emil": { "alpha": 65, "color": "0x7FDC00", "distance": 400, "enabled": true, "thickness": 0.3 } }, { "RhB_Waffentrager": { "alpha": 65, "color": "0x7FDC00", "distance": 400, "enabled": true, "thickness": 0.3 } }, { "Waffentrager_IV": { "alpha": 65, "color": "0x7FDC00", "distance": 410, "enabled": true, "thickness": 0.3 } }, { "Waffentrager_E100": { "alpha": 65, "color": "0x7FDC00", "distance": 420, "enabled": true, "thickness": 0.3 } }, { "T7_Combat_Car": { "alpha": 65, "color": "0x7FDC00", "distance": 280, "enabled": true, "thickness": 0.3 } } и хоть бы хны, названия брал из предложенного, пробовал разные, ничего не работает, WTF? xvm.xc
  8. подскажите как перекрасить иконки турелей? на миникарте их отличить невозможно - только по памяти их ориентирую. пробовал сам менять их DDS - отображение через жопу в игре. какие параметры сохранения нужны то?
  9. вдруг кому надо, дистанция для сау (фиферки взяты из одноименного прицела) 'для сау на патч 087'
  10. кстати, логично было по дефолту сделать пинг семи серверов вместо 4х, да и отодвинуть по оси Х на позицию 210 в ангаре (а то будет закрывать надпись ускоренного обучения)
  11. /** * The boot configs file. To use - rename to xvm.xc. * * Reference format: ${"path to config file":"."} * // - comment out the line (will not be used) * * --------------------------------------------------------------- * Пример загрузочного файла конфигов. Для использования переименовать в xvm.xc. * * Формат ссылки: ${"путь к файлу конфига":"."} * // - закомментировать строку (использоваться не будет) */ //${"configs/xvm.xc":"."} ${"configs/@Default/@XVM.xc":"."} классно составили. первое что приходит на ум, - что возможность комментирования чего то влияет на сам файл - даже если все выполнить по пунктам. кому и для чего оставлять файлы по предложенным путям ${"configs/xvm.xc":"."}/${"configs/@Default/@XVM.xc":"."}??? - даже если все сделать - на кой тут прописывать пути неизвестно к чему???
  12. найди файл xvm.xc.sample - в нем прописываются пути к вашему конфигу.
  13. все проще. зашел очередной овощ от джова и который не понимает,что конфигу нужен либо путь к нему либо правильное расположение конфигурации.
  14. *** любой файл, находящийся тут \WOT\res_mods\xvm\ либо xvm.xc.sample либо xvm.xc отвечает за путь к вашему конфигу! тут проще его редактировать, чем создавать новый xvm.xc! *** пингомет и отключение показа обучения не работает даже на разрезанном конфиге *** резанный конфиг только для понтов пока
×
×
  • Create New...