K0RTESS Posted August 18, 2014 Share Posted August 18, 2014 В ближайшее время еще будут шкурки, вот тогда уже сделаю общий архив с поправленными файлами. Не вопрос, спасибо. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted August 18, 2014 Share Posted August 18, 2014 если редактировать на прямую dds-файлы в фотошопе, то сохранить их можно только через dx5 интерполированный альфа-канал, иначе будут черные текстуры. Чего это? Фотопоп + плагин от nvidia: - без альфа канала юзаем "DXT1 RGB 4 bpp | no alpha" - с альфа каналом юзаем "DXT3 ARGB 8 bpp | explicit alpha" Больше ни чего не надо. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted August 18, 2014 Share Posted August 18, 2014 (edited) После установки у вас пропадут crash-файлы.... не все про альфу в PaintDotNet,которым редактирую,по умолчанию стоит DXT1,без проблемм.. собирая шкуры попадались такие лечил перегоняя в R8G8B8,потом обратно в DXT1 A66_M103 уменьшение свечения зон пробития...упс,. получаю всё понятненько..размер АМ шкуры в 2 раза больше WG_шной поправил размер,всё пошло,как влияет не совпадение размера не берусь судить, для себя подогнал под WG_шный Edited August 19, 2014 by tricsi 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Paladin_Tank Posted August 19, 2014 Share Posted August 19, 2014 tricsi, на первой странице и пред.посте теперь архив без краш-файлов, спасибо за внимательность. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Paladin_Tank Posted August 19, 2014 Share Posted August 19, 2014 поправил размер,всё пошло,как влияет не совпадение размера не берусь судить, для себя подогнал под WG_шный Никак не влияет. Просто работаю с HD-файлами и не вижу смысла перегонять их в меньший размер, по факту (проверено) не влияет на производительность и качество картинки ни при максимальных настройках графики, ни при минимальных. Вообще не вижу смысла в этом дублировании файлов компанией ВГ. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted August 19, 2014 Share Posted August 19, 2014 Никак не влияет. Просто работаю с HD-файлами и не вижу смысла перегонять их в меньший размер, по факту (проверено) не влияет на производительность и качество картинки ни при максимальных настройках графики, ни при минимальных. Вообще не вижу смысла в этом дублировании файлов компанией ВГ. я у себя вот что заметил (машинка-то слабая),когда подогнал размер, т-54 в ангаре стала открываться быстрее..не намного,но быстрее, а когда отключил постобработку hd, мгновенно,как в старые времена (только показалось,что всё стало темнее..хз),проц при этом разгрузился процентов эдак на 5 - 8 (замеров не проводил,через диспетчер смотрел) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Paladin_Tank Posted August 20, 2014 Share Posted August 20, 2014 (edited) Внеочередной апдейт.. на правах рекламы..)) Поместить содержимое архива в ....\World_of_Tanks\res_mods\0.9.2\vehicles\chinese Данный апдейт появитя официально, на первой странице только после включения всех наций 9ур в официальный пак.. Только для постоянных завсегдатаев нашей темы, данный пак доступен для скачивания. Ch23_112.rar Edited August 20, 2014 by Paladin_Tank 5 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kravabus Posted August 25, 2014 Share Posted August 25, 2014 (edited) В неметцком форуме наткнулся на возможность менять освещение шкурок (новое на старое и на оборот) Для этого надо едитировать *.visual файлы. А точнее надо в них искать строки типо PBS_tank_old и убирать _old. или наоборот добовлять если надо старое освещение. Испробовал на СУ-85. Держите скрины. 'Оригинал' 'Шкурка с visual _old' 'обработаные visual (убраны _old)' Goofy67 собрал tool, которым можно все *.visual файлы зарас обработать http://www.goofy67-wot.de/files/modify_visual.rar Подумал, а вдруг понадобится. Edit: задали такой вопрос: по скринам и твоему описанию я не понял в чем фича.можно подробностей зачем это делается?хотя бы поделись ссылкой на иностранный форум. Ответил как смог: это помошка для мододелов шкурок, пользователям эта фича не нужна.в патче 0.9.0 добавили шкурки с окончанием _АМ, и изменили яркость или гамму этих шкурок.если брать старые шкурки и добовлять оконание _АМ то они работали но хреново выгладелиэту неправилную яркость или гамму можно исправить в *.visual файлах.потом в патче 0.9.2 опять убрали почти все _АМ шкурки и поехало все наоборот.короче разрабы за***ли.теперь существуют старые шкурки с новой аркостью/гаммой и новые со старой яркостью/гаммой.и все они выглядят хреново.На данный момент исправлают это тем что рисуют шкурки заново.Другой вариант, попровлять visual фаилы.но их море, работы тоже дофига.вот тут помогает эта фича.берёшь visual файлы из клиента, прикладываешь их вместе с фичей кшкурке и стартуешь bat файл.фича декомпилирует все visual файлы и убирает везде строки _OLD.если немного обработать bat файл то она будет везде добавлять _ОLD строчки. Кто может исправте или добавте пожалуйста. Edited August 27, 2014 by Kravabus 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted August 25, 2014 Share Posted August 25, 2014 Подумал, а вдруг понадобится. попробую с отключенной постобработкой hd @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Paladin_Tank Posted August 27, 2014 Share Posted August 27, 2014 Kravabus, отличная новость, спасибо + @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
phantasm Posted August 27, 2014 Share Posted August 27, 2014 Kravabus, отличная новость, спасибо + отличная-то отличная, но редактировать вижуалы - грешновато @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kravabus Posted August 27, 2014 Share Posted August 27, 2014 отличная-то отличная, но редактировать вижуалы - грешновато кому грешновато? Нам, или ВГ-шникам? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
phantasm Posted August 28, 2014 Share Posted August 28, 2014 кому грешновато? Нам, или ВГ-шникам? нам. вижуалы будут на[мат]ваться каждый пач, инфа сотка @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kravabus Posted August 28, 2014 Share Posted August 28, 2014 нам. вижуалы будут на[мат]ваться каждый пач, инфа сотка Да, правда. их каждый патч обновлять надо. Но это легче чем каждый патч обновлять половину шкурок. Конечно идеально, переделать шкурку. Но как быстрый фикс думаю пойдёт. Тем не менее если ВГ два патча спустя обратно возвращает старую шкурку. (Все труды коту под хвост) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted August 28, 2014 Share Posted August 28, 2014 кому грешновато? Нам, или ВГ-шникам? Пользователям. Если вы делаете мод, в котором юзаются правленные визуалы, то готовьтесь к проблемам. 99 юзверов из 100 понятия не имеют, что визаулы от одного патча будут глюковать на другом патче, как результат они постоянно втыкают на новые патчи старые версии мода, а косячки начинают проявляться не сразу, а только когда они встречаются с косячными танками... причем проявляться они могут как угодно, от пропажи части модели до полного зависания клиента.... Плюс к этому ситуацию усугубляют тупоголовые модпакеры, которые старые версии мода любят включать в новую сборку не дожидаясь, когда автор мод обновит. Вот по это причине все кого я знал кроме меня отказались от визуалов. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
VicKing Posted August 28, 2014 Share Posted August 28, 2014 Да, как-то ставил себе белые сбитые гусли на прежних версиях клиента - так там затесался старый вижуал для КТ,... и всё... как только он появляется в квадрате отрисовки - то вылетает клиент (чаще всего), то вообще невидимка (маркер есть - танка нет :) ), то еще какая хрень... пришлось удалять всё. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
phantasm Posted August 28, 2014 Share Posted August 28, 2014 Пользователям. Если вы делаете мод, в котором юзаются правленные визуалы, то готовьтесь к проблемам. 99 юзверов из 100 понятия не имеют, что визаулы от одного патча будут глюковать на другом патче, как результат они постоянно втыкают на новые патчи старые версии мода, а косячки начинают проявляться не сразу, а только когда они встречаются с косячными танками... причем проявляться они могут как угодно, от пропажи части модели до полного зависания клиента.... Плюс к этому ситуацию усугубляют тупоголовые модпакеры, которые старые версии мода любят включать в новую сборку не дожидаясь, когда автор мод обновит. Вот по это причине все кого я знал кроме меня отказались от визуалов. не только ты - я сделал белые гусли по твоему методу, полёт отличный уже два патча. но конечно каждый новый патч я их пересобираю специальной самописной прогой кстати, http://world-of-ru.livejournal.com/3455392.html - Для танков 8-10 уровня с передним расположением трансмиссии при попадании снаряда в трансмиссию исключено возникновение пожара. надо бы переделать шкуры немцев (и бритов ?) у кого трансмиссия спереди и нарисован значок пожара. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Paladin_Tank Posted August 28, 2014 Share Posted August 28, 2014 (edited) phantasm, ну наверное все таки надо ждать официального патча.. а то на супертестах по сто раз меняют.. видимо какой-то немцефил из ВГ стал сильно психовать )) - В новом визуальном качестве переработаны модели танков: ИСУ-152, Т-34, ИС-7, M3 Lee, M5 Stuart, Jagdpanther. Ну неужели.. ИС-7 сделали.. Edited August 28, 2014 by Paladin_Tank @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Paladin_Tank Posted August 30, 2014 Share Posted August 30, 2014 (edited) Вышло обновление от 30.08.2014 скачать можно на 1 странице данной темы. В состав которого включены 9ур Германии и Великобритании. Удачной игры. Основные измения: 1. В соответствии с новой схемой бронирования пулеметное яблоко Ягдтигра, перестало быть уязвимостью. 2. НЛД VK4502P перестало быть уязвимостью, в лоб теперь можно бить только команд. башенку и верх башни. 3. У танков 9ур Германии с передним расположением трансмиссии убрана иконка пожара в уязвимом месте. 4. У Waffentrager_IV убрана уязвимость НЛД, т.к. имеет максимальное бронирование для данного танка и хоть толщина составляет 80мм под прямым углом, является "излишней боевой раскраской" данной модели. P.S. - с альфа каналом юзаем "DXT3 ARGB 8 bpp | explicit alpha" Все равно черная текстурка получается.. а вот с DX5 с интерполированным альфа-каналом все ровно. Edited August 30, 2014 by Paladin_Tank 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
crasovsky.a Posted August 30, 2014 Share Posted August 30, 2014 доброго времени суток друзья!!! нужны оригинальные файлы (vehicles_russian.pkg и vehicles_russian_hd.pkg), а то брат хотел поставить шкурки и всё к чёрту снёс. Буду очень благодарен @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.