Jump to content
Korean Random

Контурные шкурки с зонами пробития от Korean Random


13

Recommended Posts

В ближайшее время еще будут шкурки, вот тогда уже сделаю общий архив с поправленными файлами.

Не вопрос, спасибо.

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

если редактировать на прямую dds-файлы в фотошопе, то сохранить их можно только через dx5 интерполированный альфа-канал, иначе будут черные текстуры.

 

Чего это?

 

Фотопоп + плагин от nvidia:

- без альфа канала юзаем "DXT1          RGB   4 bpp | no alpha"

- с альфа каналом юзаем "DXT3         ARGB   8 bpp | explicit alpha"

 

Больше ни чего не надо.

Link to comment
Short link
Share on other sites

После установки у вас пропадут crash-файлы....

не все 

 

про альфу

в PaintDotNet,которым редактирую,по умолчанию стоит DXT1,без проблемм..

собирая шкуры попадались такие

лечил перегоняя в R8G8B8,потом обратно в DXT1

A66_M103 уменьшение свечения зон пробития...упс,. получаю

всё понятненько..размер АМ шкуры в 2 раза больше WG_шной

поправил размер,всё пошло,как влияет не совпадение размера не берусь судить, для себя подогнал под WG_шный

 

 

Edited by tricsi
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

поправил размер,всё пошло,как влияет не совпадение размера не берусь судить, для себя подогнал под WG_шный

Никак не влияет. Просто работаю с HD-файлами и не вижу смысла перегонять их в меньший размер, по факту (проверено) не влияет на производительность и качество картинки ни при максимальных настройках графики, ни при минимальных. Вообще не вижу смысла в этом дублировании файлов компанией ВГ.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Никак не влияет. Просто работаю с HD-файлами и не вижу смысла перегонять их в меньший размер, по факту (проверено) не влияет на производительность и качество картинки ни при максимальных настройках графики, ни при минимальных. Вообще не вижу смысла в этом дублировании файлов компанией ВГ.

я у себя вот что заметил (машинка-то слабая),когда подогнал размер, т-54 в ангаре стала открываться быстрее..не намного,но быстрее, а когда отключил постобработку hd, мгновенно,как в старые времена (только показалось,что всё стало темнее..хз),проц при этом разгрузился процентов эдак на 5 - 8 (замеров не проводил,через диспетчер смотрел)

Link to comment
Short link
Share on other sites

Внеочередной апдейт.. на правах рекламы..))

Поместить содержимое архива в ....\World_of_Tanks\res_mods\0.9.2\vehicles\chinese

Данный апдейт появитя официально, на первой странице только после включения всех наций 9ур в официальный пак..

Только для постоянных завсегдатаев нашей темы, данный пак доступен для скачивания.

Ch23_112.rar

Edited by Paladin_Tank
  • Upvote 5
Link to comment
Short link
Share on other sites

В неметцком форуме наткнулся на возможность менять освещение шкурок (новое на старое и на оборот)

Для этого надо едитировать *.visual файлы.

А точнее надо в них искать строки типо PBS_tank_old и убирать _old. или наоборот добовлять если надо старое освещение.

Испробовал на СУ-85. Держите скрины.

'Оригинал'

82eob3ya.jpg

'Шкурка с visual _old'

teaq4pk3.jpg

'обработаные visual (убраны _old)'

vd28vtbh.jpg

 

Goofy67 собрал tool, которым можно все *.visual файлы зарас обработать http://www.goofy67-wot.de/files/modify_visual.rar

 

Подумал, а вдруг понадобится.

 

Edit: задали такой вопрос:

по скринам и твоему описанию я не понял в чем фича.
можно подробностей зачем это делается?
хотя бы поделись ссылкой на иностранный форум.

Ответил как смог:

это помошка для мододелов шкурок, пользователям эта фича не нужна.
в патче 0.9.0 добавили шкурки с окончанием _АМ, и изменили яркость или гамму этих шкурок.
если брать старые шкурки и добовлять оконание _АМ то они работали но хреново выгладели
эту неправилную яркость или гамму можно исправить в *.visual файлах.

потом в патче 0.9.2 опять убрали почти все _АМ шкурки и поехало все наоборот.
короче разрабы за***ли.

теперь существуют старые шкурки с новой аркостью/гаммой и новые со старой яркостью/гаммой.
и все они выглядят хреново.

На данный момент исправлают это тем что рисуют шкурки заново.

Другой вариант, попровлять visual фаилы.
но их море, работы тоже дофига.

вот тут помогает эта фича.
берёшь visual файлы из клиента, прикладываешь их вместе с фичей кшкурке и стартуешь bat файл.
фича декомпилирует все visual файлы и убирает везде строки _OLD.
если немного обработать bat файл то она будет везде добавлять _ОLD строчки.

Кто может исправте или добавте пожалуйста.

Edited by Kravabus
  • Upvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

нам. вижуалы будут на[мат]ваться каждый пач, инфа сотка

Да, правда. их каждый патч обновлять надо.

Но это легче чем каждый патч обновлять половину шкурок.

Конечно идеально, переделать шкурку. Но как быстрый фикс думаю пойдёт.

Тем не менее если ВГ два патча спустя обратно возвращает старую шкурку. (Все труды коту под хвост)

Link to comment
Short link
Share on other sites

кому грешновато? Нам, или ВГ-шникам?   :gg:  :heh:

 

Пользователям.

 

Если вы делаете мод, в котором юзаются правленные визуалы, то готовьтесь к проблемам. 99 юзверов из 100 понятия не имеют, что визаулы от одного патча будут глюковать на другом патче, как результат они постоянно втыкают на новые патчи старые версии мода, а косячки начинают проявляться не сразу, а только когда они встречаются с косячными танками... причем проявляться они могут как угодно, от пропажи части модели до полного зависания клиента.... Плюс к этому ситуацию усугубляют тупоголовые модпакеры, которые старые версии мода любят включать в новую сборку не дожидаясь, когда автор мод обновит.

 

Вот по это причине все кого я знал кроме меня отказались от визуалов.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Да, как-то ставил себе белые сбитые гусли на прежних версиях клиента - так там затесался старый вижуал для КТ,... и всё... как только он появляется в квадрате отрисовки - то вылетает клиент (чаще всего), то вообще невидимка (маркер есть - танка нет :) ), то еще какая хрень... пришлось удалять всё.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Пользователям.

 

Если вы делаете мод, в котором юзаются правленные визуалы, то готовьтесь к проблемам. 99 юзверов из 100 понятия не имеют, что визаулы от одного патча будут глюковать на другом патче, как результат они постоянно втыкают на новые патчи старые версии мода, а косячки начинают проявляться не сразу, а только когда они встречаются с косячными танками... причем проявляться они могут как угодно, от пропажи части модели до полного зависания клиента.... Плюс к этому ситуацию усугубляют тупоголовые модпакеры, которые старые версии мода любят включать в новую сборку не дожидаясь, когда автор мод обновит.

 

Вот по это причине все кого я знал кроме меня отказались от визуалов.

 

не только ты - я сделал белые гусли по твоему методу, полёт отличный уже два патча. но конечно каждый новый патч я их пересобираю специальной самописной прогой

кстати, http://world-of-ru.livejournal.com/3455392.html

 

- Для танков 8-10 уровня с передним расположением трансмиссии при попадании снаряда в трансмиссию исключено возникновение пожара.

 

надо бы переделать шкуры немцев (и бритов ?) у кого трансмиссия спереди и нарисован значок пожара.

Link to comment
Short link
Share on other sites

phantasm, ну наверное все таки надо ждать официального патча.. а то на супертестах по сто раз меняют.. видимо какой-то немцефил из ВГ стал сильно психовать ))

 

- В новом визуальном качестве переработаны модели танков: ИСУ-152, Т-34, ИС-7, M3 Lee, M5 Stuart, Jagdpanther.

Ну неужели.. ИС-7 сделали..

Edited by Paladin_Tank
Link to comment
Short link
Share on other sites

Вышло обновление от 30.08.2014 скачать можно на 1 странице данной темы.

В состав которого включены 9ур Германии и Великобритании.

Удачной игры.

 

Основные измения:

1. В соответствии с новой схемой бронирования пулеметное яблоко Ягдтигра, перестало быть уязвимостью.

2. НЛД VK4502P перестало быть уязвимостью, в лоб теперь можно бить только команд. башенку и верх башни.

3. У танков 9ур Германии с передним расположением трансмиссии убрана иконка пожара в уязвимом месте.

4. У Waffentrager_IV убрана уязвимость НЛД, т.к. имеет максимальное бронирование для данного танка и хоть толщина составляет 80мм под прямым углом, является "излишней боевой раскраской" данной модели.

 

P.S.

 

- с альфа каналом юзаем "DXT3         ARGB   8 bpp | explicit alpha"

Все равно черная текстурка получается.. а вот с DX5 с интерполированным альфа-каналом все ровно. 

Edited by Paladin_Tank
  • Upvote 3
Link to comment
Short link
Share on other sites

доброго времени суток друзья!!! нужны оригинальные файлы (vehicles_russian.pkg и vehicles_russian_hd.pkg), а то брат хотел поставить шкурки и всё к чёрту снёс. Буду очень благодарен

Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...