Jump to content
Korean Random

Настройка XVM конфига: помощь и общие вопросы


Recommended Posts

@Samuelz, в картинках :)

             было                                                                                                                 стало

attachicon.gifAshampoo_Snap_2014.09.11_19h16m19s_001_.pngattachicon.gifAshampoo_Snap_2014.09.11_19h17m14s_002_.png

поправлено: attachicon.gifxv

 

@Samuelz, в картинках :)

             было                                                                                                                 стало

attachicon.gifAshampoo_Snap_2014.09.11_19h16m19s_001_.pngattachicon.gifAshampoo_Snap_2014.09.11_19h17m14s_002_.png

поправлено: attachicon.gifxvm.xc

Вот я не могу понять как сделать такой перенос не нарушив целостность фаила XC, но все равно огромное спасибо! Надеюсь я все таки нарвусь на такого человека который сможет мне это все верно истолковать))

Link to comment
Short link
Share on other sites

Вот я не могу понять как сделать такой перенос не нарушив целостность фаила XC, но все равно огромное спасибо! Надеюсь я все таки нарвусь на такого человека который сможет мне это все верно истолковать))

скачайте приложенный файл

для того, чтобы "не нарушить целостность" *.хс файлов используйте  специальные редакторы: XCTuner, XCPad (может работать с однофайловым конфигом), Notepad++ и т.д. (можно и обычный notepad, но тогда надо сохранять в кодировке UTF-8)
Edited by Duv21
Link to comment
Short link
Share on other sites

Как в снипетах называются часы, которые рядом с DebugPanel? Хочу увеличить их размер.

Настраиваются тут:

/**
* General parameters for the battle interface.
* Общие параметры боевого интерфейса.
*/
{
  "battle": {
...
    // Format of clock on the Debug Panel (near FPS).
    // Формат часов на экране панели отладки (возле FPS).
    "clockFormat": "H:N", // TODO: "H:i"
Link to comment
Short link
Share on other sites

1. убрать знак классности в ангаре и боевая эффективность общая количество вверху http://prntscr.com/4mdra4

2. если возможно на мини карте убрать название танков, точки после засвета, если возможно убрать звездочки в списках и если возможно сделать мини карту как в без xvm http://prntscr.com/4mds9v

3. конфиг скачан оригинальный с сайта http://www.modxvm.com/%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B0%D1%82%D1%8C-xvm/ (XVM 5.3.4 (WoT client 0.9.2))

P.S. буду ждать ответа

P.S.S. Спасибо

Link to comment
Short link
Share on other sites

@Akihura, вначале это:
 

1. в папке конфигс создайте новую папку и присвойте ей имя
2. скопируйте в Вашу папку содержимое из папки default
3. переименуйте xvm.xc.sample в xvm.xc
4. замените в xvm.xc

${"default/@xvm.xc":"."}
на
${"имя_вашей_папки/@xvm.xc":"."}
Для редактирования файлов .хс используйте прогу Notepad++

 

 

затем

1. убрать знак классности в ангар

редактируете  hangar.xc

"hangar": {
    ...
    // true - Show mastery mark in tech tree
    // true - Показывать знак мастерства в дереве исследований
    "masteryMarkInTechTree": true,

2.  сделать мини карту как в без xvm

редактируете в minimap.xc

"minimap": {
    // false - Disable.
    // false - отключить.
    "enabled": true,

если возможно убрать звездочки в списках

это в playersPanel.xc

"playersPanel": {
    ...
    // Enemy spotted status marker at right side panel.
    // This feature depends on enabled XVM minimap mod
    // Маркер статуса засвета в правой боковой панели списка игроков.
    // Фича зависит от включенного XVM мода миникарты
    "enemySpottedMarker": {
      // false - Disable.
      // false - отключить.
      "enabled": true,

P.S. буду ждать ответа

А что из мода Вы в итоге планируете использовать?

Edited by leecher88
Link to comment
Short link
Share on other sites

поковыряйте "...\res\packages\gui.pkg\gui\player_messages_panel.xml"

'тыц'

Там вот такой текст, чем открыть лучше?

EN¢ ALLY_HIT DEATH_FROM_DEATH_ZONE_ALLY_ALLY DEATH_FROM_DEATH_ZONE_ALLY_ENEMY DEATH_FROM_DEATH_ZONE_ALLY_SELF DEATH_FROM_DEATH_ZONE_ALLY_SUICIDE DEATH_FROM_DEATH_ZONE_ENEMY_ALLY DEATH_FROM_DEATH_ZONE_ENEMY_ENEMY DEATH_FROM_DEATH_ZONE_ENEMY_SELF DEATH_FROM_DEATH_ZONE_ENEMY_SUICIDE DEATH_FROM_DEATH_ZONE_SELF_ALLY DEATH_FROM_DEATH_ZONE_SELF_ENEMY DEATH_FROM_DEATH_ZONE_SELF_SUICIDE DEATH_FROM_DROWNING_ALLY_ALLY DEATH_FROM_DROWNING_ALLY_ENEMY DEATH_FROM_DROWNING_ALLY_SELF DEATH_FROM_DROWNING_ALLY_SUICIDE DEATH_FROM_DROWNING_ENEMY_ALLY DEATH_FROM_DROWNING_ENEMY_ENEMY DEATH_FROM_DROWNING_ENEMY_SELF DEATH_FROM_DROWNING_ENEMY_SUICIDE DEATH_FROM_DROWNING_SELF_ALLY DEATH_FROM_DROWNING_SELF_ENEMY DEATH_FROM_DROWNING_SELF_SUICIDE DEATH_FROM_INACTIVE_CREW_AT_WORLD_COLLISION_ALLY_ALLY DEATH_FROM_INACTIVE_CREW_AT_WORLD_COLLISION_ALLY_ENEMY DEATH_FROM_INACTIVE_CREW_AT_WORLD_COLLISION_ALLY_SELF DEATH_FROM_INACTIVE_CREW_AT_WORLD_COLLISION_ALLY_SUICIDE DEATH_FROM_INACTIVE_CREW_AT_WORLD_COLLISION_ENEMY_ALLY DEATH_FROM_INACTIVE_CREW_AT_WORLD_COLLISION_ENEMY_ENEMY DEATH_FROM_INACTIVE_CREW_AT_WORLD_COLLISION_ENEMY_SELF DEATH_FROM_INACTIVE_CREW_AT_WORLD_COLLISION_ENEMY_SUICIDE DEATH_FROM_INACTIVE_CREW_AT_WORLD_COLLISION_SELF_ALLY DEATH_FROM_INACTIVE_CREW_AT_WORLD_COLLISION_SELF_ENEMY DEATH_FROM_INACTIVE_CREW_AT_WORLD_COLLISION_SELF_SUICIDE DEATH_FROM_RAMMING_ALLY_ALLY DEATH_FROM_RAMMING_ALLY_ENEMY DEATH_FROM_RAMMING_ALLY_SELF DEATH_FROM_RAMMING_ALLY_SUICIDE DEATH_FROM_RAMMING_ENEMY_ALLY DEATH_FROM_RAMMING_ENEMY_ENEMY DEATH_FROM_RAMMING_ENEMY_SELF DEATH_FROM_RAMMING_ENEMY_SUICIDE DEATH_FROM_RAMMING_SELF_ALLY DEATH_FROM_RAMMING_SELF_ENEMY DEATH_FROM_RAMMING_SELF_SUICIDE DEATH_FROM_SHOT_ALLY_ALLY DEATH_FROM_SHOT_ALLY_ENEMY DEATH_FROM_SHOT_ALLY_SUICIDE DEATH_FROM_SHOT_ENEMY_ALLY DEATH_FROM_SHOT_ENEMY_ENEMY DEATH_FROM_SHOT_ENEMY_SUICIDE DEATH_FROM_SHOT_SELF_ALLY DEATH_FROM_SHOT_SELF_ENEMY DEATH_FROM_WORLD_COLLISION_ALLY_ALLY DEATH_FROM_WORLD_COLLISION_ALLY_ENEMY DEATH_FROM_WORLD_COLLISION_ALLY_SELF DEATH_FROM_WORLD_COLLISION_ALLY_SUICIDE DEATH_FROM_WORLD_COLLISION_ENEMY_ALLY DEATH_FROM_WORLD_COLLISION_ENEMY_ENEMY DEATH_FROM_WORLD_COLLISION_ENEMY_SELF DEATH_FROM_WORLD_COLLISION_ENEMY_SUICIDE DEATH_FROM_WORLD_COLLISION_SELF_ALLY DEATH_FROM_WORLD_COLLISION_SELF_ENEMY DEATH_FROM_WORLD_COLLISION_SELF_SUICIDE ENEMY_SPOTTED ENEMY_SPOTTED_HIT ENEMY_SPOTTED_HIT_PLURAL ENEMY_SPOTTED_KILLED ENEMY_SPOTTED_KILLED_PLURAL ENEMY_SPOTTED_PLURAL alphaSpeed colorAlias color_blind default direction lifeTime maxLinesCount messages text      J   L    K   F

  M   up03.0F      T   @ ͠  E

  A j  B ΁  C .  D Ղ  3 4 H  / Ѓ  -   . e  2 ؄  0   1 o  ۅ  D  ֆ    k  ԇ 

(    鈠 S   ȉ  ?

  = ˊ  > 䊠 8 W  7 Nj  5 7  6 Ҍ  < ퟲ; a

  9 ҍ  : .  ! Ҏ  3    ݏ  !    #  ϑ      o  ݓ    H 

ܔ 

  u  ՠ 6  ϖ  g  ޗ  , )  * ј  + ☠ % M  $ ՙ  "   # p  ) ƚ  ( /  & ؛  ' 웠     N '  G B   _(#ingame_gui:player_messages/ALLY_HIT)    I   H    redpurple    N ,  G G   _(#ingame_gui:player_messages/ENEMY_SPOTTED)    I   PH    ]yellow    N 3  G N   _(#ingame_gui:player_messages/ENEMY_SPOTTED_PLURAL)    I   PH    ]yellow    N 0  G K   _(#ingame_gui:player_messages/ENEMY_SPOTTED_HIT)    I   PH    ]yellow    N 7  G R   _(#ingame_gui:player_messages/ENEMY_SPOTTED_HIT_PLURAL)    I   PH    ]yellow    N 3  G N   _(#ingame_gui:player_messages/ENEMY_SPOTTED_KILLED)    I   PH    ]yellow    N :  G U   _(#ingame_gui:player_messages/ENEMY_SPOTTED_KILLED_PLURAL)    I   PH    ]yellow    N 8  G S   _(#ingame_gui:player_messages/DEATH_FROM_SHOT_SELF_ALLY)    I   H    redpurple    N 9  G <  P_(#ingame_gui:player_messages/DEATH_FROM_SHOT_SELF_ENEMY)ҩ_    N ;  G V   _(#ingame_gui:player_messages/DEATH_FROM_SHOT_ALLY_SUICIDE)    I   H    redpurple    N 8  G S   _(#ingame_gui:player_messages/DEATH_FROM_SHOT_ALLY_ALLY)    I   H    redpurple    N 9  G >  _(#ingame_gui:player_messages/DEATH_FROM_SHOT_ALLY_ENEMY)green    N <  G A  _(#ingame_gui:player_messages/DEATH_FROM_SHOT_ENEMY_SUICIDE)green    N 9  G T   _(#ingame_gui:player_messages/DEATH_FROM_SHOT_ENEMY_ALLY)    I   H    redpurple    N :  G ?  _(#ingame_gui:player_messages/DEATH_FROM_SHOT_ENEMY_ENEMY)green    N ?  G Z   _(#ingame_gui:player_messages/DEATH_FROM_DROWNING_SELF_SUICIDE)    I   H    redpurple    N <  G W   _(#ingame_gui:player_messages/DEATH_FROM_DROWNING_SELF_ALLY)    I   H    redpurple    N =  G @  P_(#ingame_gui:player_messages/DEATH_FROM_DROWNING_SELF_ENEMY)ҩ_    N ?  G Z   _(#ingame_gui:player_messages/DEATH_FROM_DROWNING_ALLY_SUICIDE)    I   H    redpurple    N <  G W   _(#ingame_gui:player_messages/DEATH_FROM_DROWNING_ALLY_SELF)    I   H    redpurple    N <  G W   _(#ingame_gui:player_messages/DEATH_FROM_DROWNING_ALLY_ALLY)    I   H    redpurple    N =  G B  _(#ingame_gui:player_messages/DEATH_FROM_DROWNING_ALLY_ENEMY)green    N @  G E  _(#ingame_gui:player_messages/DEATH_FROM_DROWNING_ENEMY_SUICIDE)green    N =  G X   _(#ingame_gui:player_messages/DEATH_FROM_DROWNING_ENEMY_SELF)    I   H    redpurple    N =  G X   _(#ingame_gui:player_messages/DEATH_FROM_DROWNING_ENEMY_ALLY)    I   H    redpurple    N >  G C  _(#ingame_gui:player_messages/DEATH_FROM_DROWNING_ENEMY_ENEMY)green    N F  G a   _(#ingame_gui:player_messages/DEATH_FROM_WORLD_COLLISION_SELF_SUICIDE)    I   H    redpurple    N C  G ^   _(#ingame_gui:player_messages/DEATH_FROM_WORLD_COLLISION_SELF_ALLY)    I   H    redpurple    N D  G G  P_(#ingame_gui:player_messages/DEATH_FROM_WORLD_COLLISION_SELF_ENEMY)ҩ_    N F  G a   _(#ingame_gui:player_messages/DEATH_FROM_WORLD_COLLISION_ALLY_SUICIDE)    I   H    redpurple    N C  G ^   _(#ingame_gui:player_messages/DEATH_FROM_WORLD_COLLISION_ALLY_SELF)    I   H    redpurple    N C  G ^   _(#ingame_gui:player_messages/DEATH_FROM_WORLD_COLLISION_ALLY_ALLY)    I   H    redpurple    N D  G I  _(#ingame_gui:player_messages/DEATH_FROM_WORLD_COLLISION_ALLY_ENEMY)green    N G  G L  _(#ingame_gui:player_messages/DEATH_FROM_WORLD_COLLISION_ENEMY_SUICIDE)green    N D  G _   _(#ingame_gui:player_messages/DEATH_FROM_WORLD_COLLISION_ENEMY_SELF)    I   H    redpurple    N D  G _   _(#ingame_gui:player_messages/DEATH_FROM_WORLD_COLLISION_ENEMY_ALLY)    I   H    redpurple    N E  G J  _(#ingame_gui:player_messages/DEATH_FROM_WORLD_COLLISION_ENEMY_ENEMY)green    N W  G r   _(#ingame_gui:player_messages/DEATH_FROM_INACTIVE_CREW_AT_WORLD_COLLISION_SELF_SUICIDE)    I   H    redpurple    N T  G o   _(#ingame_gui:player_messages/DEATH_FROM_INACTIVE_CREW_AT_WORLD_COLLISION_SELF_ALLY)    I   H    redpurple    N U  G X  P_(#ingame_gui:player_messages/DEATH_FROM_INACTIVE_CREW_AT_WORLD_COLLISION_SELF_ENEMY)ҩ_    N W  G r   _(#ingame_gui:player_messages/DEATH_FROM_INACTIVE_CREW_AT_WORLD_COLLISION_ALLY_SUICIDE)    I   H    redpurple    N T  G o   _(#ingame_gui:player_messages/DEATH_FROM_INACTIVE_CREW_AT_WORLD_COLLISION_ALLY_SELF)    I   H    redpurple    N T  G o   _(#ingame_gui:player_messages/DEATH_FROM_INACTIVE_CREW_AT_WORLD_COLLISION_ALLY_ALLY)    I   H    redpurple    N U  G Z  _(#ingame_gui:player_messages/DEATH_FROM_INACTIVE_CREW_AT_WORLD_COLLISION_ALLY_ENEMY)green    N X  G ]  _(#ingame_gui:player_messages/DEATH_FROM_INACTIVE_CREW_AT_WORLD_COLLISION_ENEMY_SUICIDE)green    N U  G p   _(#ingame_gui:player_messages/DEATH_FROM_INACTIVE_CREW_AT_WORLD_COLLISION_ENEMY_SELF)    I   H    redpurple    N U  G p   _(#ingame_gui:player_messages/DEATH_FROM_INACTIVE_CREW_AT_WORLD_COLLISION_ENEMY_ALLY)    I   H    redpurple    N V  G [  _(#ingame_gui:player_messages/DEATH_FROM_INACTIVE_CREW_AT_WORLD_COLLISION_ENEMY_ENEMY)green    N A  G \   _(#ingame_gui:player_messages/DEATH_FROM_DEATH_ZONE_SELF_SUICIDE)    I   H    redpurple    N >  G Y   _(#ingame_gui:player_messages/DEATH_FROM_DEATH_ZONE_SELF_ALLY)    I   H    redpurple    N ?  G B  P_(#ingame_gui:player_messages/DEATH_FROM_DEATH_ZONE_SELF_ENEMY)ҩ_    N A  G \   _(#ingame_gui:player_messages/DEATH_FROM_DEATH_ZONE_ALLY_SUICIDE)    I   H    redpurple    N >  G Y   _(#ingame_gui:player_messages/DEATH_FROM_DEATH_ZONE_ALLY_SELF)    I   H    redpurple    N >  G Y   _(#ingame_gui:player_messages/DEATH_FROM_DEATH_ZONE_ALLY_ALLY)    I   H    redpurple    N ?  G D  _(#ingame_gui:player_messages/DEATH_FROM_DEATH_ZONE_ALLY_ENEMY)green    N B  G G  _(#ingame_gui:player_messages/DEATH_FROM_DEATH_ZONE_ENEMY_SUICIDE)green    N ?  G Z   _(#ingame_gui:player_messages/DEATH_FROM_DEATH_ZONE_ENEMY_SELF)    I   H    redpurple    N ?  G Z   _(#ingame_gui:player_messages/DEATH_FROM_DEATH_ZONE_ENEMY_ALLY)    I   H    redpurple    N @  G E  _(#ingame_gui:player_messages/DEATH_FROM_DEATH_ZONE_ENEMY_ENEMY)green    N >  G Y   _(#ingame_gui:player_messages/DEATH_FROM_RAMMING_SELF_SUICIDE)    I   H    redpurple    N ;  G V   _(#ingame_gui:player_messages/DEATH_FROM_RAMMING_SELF_ALLY)    I   H    redpurple    N <  G ?  P_(#ingame_gui:player_messages/DEATH_FROM_RAMMING_SELF_ENEMY)ҩ_    N >  G Y   _(#ingame_gui:player_messages/DEATH_FROM_RAMMING_ALLY_SUICIDE)    I   H    redpurple    N ;  G V   _(#ingame_gui:player_messages/DEATH_FROM_RAMMING_ALLY_SELF)    I   H    redpurple    N ;  G V   _(#ingame_gui:player_messages/DEATH_FROM_RAMMING_ALLY_ALLY)    I   H    redpurple    N <  G A  _(#ingame_gui:player_messages/DEATH_FROM_RAMMING_ALLY_ENEMY)green    N ?  G D  _(#ingame_gui:player_messages/DEATH_FROM_RAMMING_ENEMY_SUICIDE)green    N <  G W   _(#ingame_gui:player_messages/DEATH_FROM_RAMMING_ENEMY_SELF)    I   H    redpurple    N <  G W   _(#ingame_gui:player_messages/DEATH_FROM_RAMMING_ENEMY_ALLY)    I   H    redpurple    N =  G B  _(#ingame_gui:player_messages/DEATH_FROM_RAMMING_ENEMY_ENEMY)green

Edited by 4erry_88
Link to comment
Short link
Share on other sites

Там вот такой текст, чем открыть лучше?

это запакованые xml, откройте в wottools: +wottools 0.5.3 multy.zip

сохраните в res_mods (с соблюдением путей) и потом редактируйте

 

там записи типа:

    <DEATH_FROM_SHOT_ENEMY_ALLY>

      <text>_(#ingame_gui:player_messages/DEATH_FROM_SHOT_ENEMY_ALLY)</text>

      <colorAlias>

        <default>red</default>

        <color_blind>purple</color_blind>

      </colorAlias>

    </DEATH_FROM_SHOT_ENEMY_ALLY>

нас интересует <colorAlias>, правда какие там можно ставить значения еще не разбирался



ага,... нашёл... цвета определяются и берутся из "gui_colors.xml", вобщем всё просто :)

Link to comment
Short link
Share on other sites

это запакованые xml, откройте в wottools: attachicon.gif+wottools 0.5.3 multy.zip

сохраните в res_mods (с соблюдением путей) и потом редактируйте

 

там записи типа:

    <DEATH_FROM_SHOT_ENEMY_ALLY>

      <text>_(#ingame_gui:player_messages/DEATH_FROM_SHOT_ENEMY_ALLY)</text>

      <colorAlias>

        <default>red</default>

        <color_blind>purple</color_blind>

      </colorAlias>

    </DEATH_FROM_SHOT_ENEMY_ALLY>

нас интересует <colorAlias>, правда какие там можно ставить значения еще не разбирался



ага,... нашёл... цвета определяются и берутся из "gui_colors.xml", вобщем всё просто :)

Там все редактировать?

это запакованые xml, откройте в wottools: attachicon.gif+wottools 0.5.3 multy.zip

сохраните в res_mods (с соблюдением путей) и потом редактируйте

 

там записи типа:

    <DEATH_FROM_SHOT_ENEMY_ALLY>

      <text>_(#ingame_gui:player_messages/DEATH_FROM_SHOT_ENEMY_ALLY)</text>

      <colorAlias>

        <default>red</default>

        <color_blind>purple</color_blind>

      </colorAlias>

    </DEATH_FROM_SHOT_ENEMY_ALLY>

нас интересует <colorAlias>, правда какие там можно ставить значения еще не разбирался



ага,... нашёл... цвета определяются и берутся из "gui_colors.xml", вобщем всё просто :)

Я вот пока вообще разобраться не могу(

Link to comment
Short link
Share on other sites

post-26998-0-01163100-1410627092_thumb.pngЗдравствуйте, подскажите мне пожалуйста, как мне исправить эту ошибку WN8. Это конечно хорошо что не видят мою стату, ну все таки как исправить, что мне нужно сделать. Да, забыл дополнить, что у меня в игре есть еще два ника, может понадобится это, и еще игру я переустанавливал, стоит мод XVM. В ушах тоже не отображается моя статистика, других игроков все отображается. Заранее спасибо.

post-26998-0-37189300-1410628650_thumb.png

Edited by clickbeetle
Link to comment
Short link
Share on other sites

@Akihura, вначале это:

 

 

затем

редактируете  hangar.xc

"hangar": {
    ...
    // true - Show mastery mark in tech tree
    // true - Показывать знак мастерства в дереве исследований
    "masteryMarkInTechTree": true,

редактируете в minimap.xc

"minimap": {
    // false - Disable.
    // false - отключить.
    "enabled": true,

это в playersPanel.xc

"playersPanel": {
    ...
    // Enemy spotted status marker at right side panel.
    // This feature depends on enabled XVM minimap mod
    // Маркер статуса засвета в правой боковой панели списка игроков.
    // Фича зависит от включенного XVM мода миникарты
    "enemySpottedMarker": {
      // false - Disable.
      // false - отключить.
      "enabled": true,

А что из мода Вы в итоге планируете использовать?

в итоге лог наносимого дамага, просто нормальный лог дамага найти не могу а тут устроило

Link to comment
Short link
Share on other sites

Ребята, выручите ПЛЗ с адаптацией хитлога под XVM 5.3.4. Слишком привык именно к такому отображению, а руки кривы настолько, что поправить не получается. 

Спасибо.

 

hitLog.rar

Link to comment
Short link
Share on other sites

Всем привет. У меня такая просьба: я дальтоник, и соответственно пользуюсь режимом цветовой слепоты. В моде XVM при включении альтернативных маркеров техники режим цветовой слепоты частично отключается (иконки техники на миникарте и эти же самые иконки, находящиеся над техникой противника становятся красными, при наведении же прицела на танк противника, контур танка, как и полагается для режима цветовой слепоты, синий) и отличитьпротивников от союзников без наведения на них прицела очень проблематично. Подскажите, пожалуйста, как сделать, чтобы иконки танков противника на миникарте и над их танками при включении альтернативных маркеров также оставались синими. Заранее спасибо.

Link to comment
Short link
Share on other sites

  Подскажите, пожалуйста, как сделать, чтобы иконки танков противника на миникарте и над их танками при включении альтернативных маркеров также оставались синими. Заранее спасибо.

Нужно править секцию системных цветов в файле colors.хс в папке Вашего конфига. Под цветовую гамму ВГ я подобрал такие:

"colors": {
    "system": {
      "ally_alive": "0x7EC42C",
      "ally_blowedup": "0x007700",
      "ally_dead": "0x009900",
      "enemy_alive": "0x8880EF",
      "enemy_blowedup": "0x23164C",
      "enemy_dead": "0x472C9B",
      "squadman_alive": "0xFCFF34",
      "squadman_blowedup": "0x656600",
      "squadman_dead": "0xB1B324",
      "teamKiller_alive": "0x00EBFF",
      "teamKiller_blowedup": "0x096A75",
      "teamKiller_dead": "0x097783"
    },

colors.xc

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

Нужно править секцию системных цветов в файле colors.хс в папке Вашего конфига. Под цветовую гамму ВГ я подобрал такие:

"colors": {
    "system": {
      "ally_alive": "0x7EC42C",
      "ally_blowedup": "0x007700",
      "ally_dead": "0x009900",
      "enemy_alive": "0x8880EF",
      "enemy_blowedup": "0x23164C",
      "enemy_dead": "0x472C9B",
      "squadman_alive": "0xFCFF34",
      "squadman_blowedup": "0x656600",
      "squadman_dead": "0xB1B324",
      "teamKiller_alive": "0x00EBFF",
      "teamKiller_blowedup": "0x096A75",
      "teamKiller_dead": "0x097783"
    },

attachicon.gifcolors.xc

Помогло, огромное спасибо!


У меня еще есть небольшой вопрос. В прицеле артиллерии есть луч, идущий из центра прицела, и когда место, куда собираешься свестись, недосягаемо, т.е. на пути полета снаряда стоит гора или здание, этот луч окрашивается в красный цвет. Можно ли также поменять этот цвет?

Edited by Tetis
Link to comment
Short link
Share on other sites

У меня еще есть небольшой вопрос. В прицеле артиллерии есть луч, идущий из центра прицела, и когда место, куда собираешься свестись, недосягаемо, т.е. на пути полета снаряда стоит гора или здание, этот луч окрашивается в красный цвет. Можно ли также поменять этот цвет?

Средствами хвм - нет. При изменении цветовой схемы в настройках игры цвет траектории не меняется? не-а, не менятся(

Попробуйте создать тему в разделе: http://www.koreanrandom.com/forum/forum/42-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D1%8B-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-world-of-tanks/http://www.koreanrandom.com/forum/forum/42-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D1%8B-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-world-of-tanks/http://www.koreanrandom.com/forum/forum/42-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D1%8B-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-world-of-tanks/, может у кого-ниб.есть готовое решение.

Или попинать ВГ на оф. форуме, чтоб поправили прицел - они, видать, просто забыли))

Edited by leecher88
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Средствами хвм - нет. При изменении цветовой схемы в настройках игры цвет траектории не меняется? не-а, не менятся(

Попробуйте создать тему в разделе: http://www.koreanrandom.com/forum/forum/42-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D1%8B-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-world-of-tanks/http://www.koreanrandom.com/forum/forum/42-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D1%8B-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-world-of-tanks/http://www.koreanrandom.com/forum/forum/42-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D1%8B-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-world-of-tanks/, может у кого-ниб.есть готовое решение.

Или попинать ВГ на оф. форуме, чтоб поправили прицел - они, видать, просто забыли))

Понятно. :-) Большое спасибо

Edited by Tetis
Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...