Jump to content
Korean Random
13

Настройка XVM конфига: помощь и общие вопросы

Recommended Posts

и в догонку к этой теме (ПО для файлов игры): тот же FFDec не дает изменить оригинальные battle.swf (upd) VehicleMarkersManager.swf - приходится "сохранить как...", а SWF Decompiler сильно меняет размер исходника (никак не коррелируя с размеров вносимых картинок - судя по свойствам - меняет тип кодировки). 

Вот в чем дело?


зачем изобретать велосипед если он уже есть,посмотри мои флешки и где они находятся ,все отлично работает

 

attachicon.gifres_mods.rar

у меня не такие потребности )) всего пару картинок во флешках (карта и экраны загрузки+статистикформ) и конфиг XVM (уши+маркеры+миникарта сам для себя делал)+PMod.+увн+дамаг_панель от Зайца+ХП команд Локастана.

вот как бы и весь "набор"...


причем на тесте и того нет: только ПМод+ХВМ+ХП (пока работает...)

Edited by Duv21

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

и в догонку к этой теме (ПО для файлов игры): тот же FFDec не дает изменить оригинальные battle.xc VehicleMarkersManager.swf - приходится "сохранить как...", а SWF Decompiler сильно меняет размер исходника (никак не коррелируя с размеров вносимых картинок - судя по свойствам - меняет тип кодировки). 

Вот в чем дело?

Ты сваливаешь всё в кучу. battle.xc это файл конфига, редактируется текстовым редактором. А VehicleMarkersManager.swf это флеш, который редактится прогой, название которой я тебе дал. По поводу двух файлов в ресурсах-когда я начинал редактировать батлелоадинг, он был в одном экземпляре и лежал в папке флеш. У меня в подписи есть ссыль на мою тему с примерами модов.

 А ПО для распаковки pkg очень простое винзип, винрар прекрасно распаковывают эти архивы

Edited by vELEPHANTv

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Ты сваливаешь всё в кучу. battle.xc это файл конфига,

 

Сорри, ес-сно речь шла о battle.swf (*.xc понятны, написал по запарке) 

Edited by Duv21

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сорри, ес-сно речь шла о battle.swf (*.xc понятны, написал по запарке) 

А в батле что ты собрался редактить?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

'вот это'

post-24956-0-36380300-1410895523_thumb.png

т.к. из миникарты только "середина" берется, а вот прозрачные "края" отсюда (выяснил опытным путем - замена image_377 и _380 не дает прозрачности, а вот _468 - дает)


 

 

ПО для распаковки pkg

вот именно! а для обратной "ЗАпаковки" (с соблюдением свойств исходника)??

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

SWF Decompiler сильно меняет размер исходника (никак не коррелируя с размеров вносимых картинок - судя по свойствам - меняет тип кодировки).
SWF Decompiler не применяет сжатие, сохраняет как есть, а оригинальные swf и xvm-овские сжаты ZLIB, поэтому и размер сильно меняется

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

сжаты ZLIB

Понятно. А почему FFDec выдает ошибку на сохранение некоторых *.swf? Как бы еще недавно (на ночнике 3125 и ниже для 9.2) тот же VehicleMarkersManager.swf спокойно редактировался, а вот в ночниках для 9.3 уже

'"ошибка"'

post-24956-0-82571600-1410896393_thumb.jpg

то же и с battle.swf

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

VehicleMarkersManager.swf спокойно редактировался, а вот в ночниках для 9.3 уже ошибка
хз...  :hmm: 

у меня нормально редактируется...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

'вот это'

т.к. из миникарты только "середина" берется, а вот прозрачные "края" отсюда (выяснил опытным путем - замена image_377 и _380 не дает прозрачности, а вот _468 - дает)

 

 

вот именно! а для обратной "ЗАпаковки" (с соблюдением свойств исходника)??

Рамка миникарты находится ПОЛНОСТЬЮ в батле, в секциях 468 и 471, соответственно меняется там же.

3024168.jpgЗачем тебе обратно запаковывать pkg?!?!?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Фу, разобрался, сам накосячил. MEDNIKs папробуй.

не рабит друган!Не могу понять почему. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Хотите изменить конфигурацию XVM под себя, но не можете разобраться с настройками конфига? Попросите о помощи :)

Здравствуйте. Может я что-то не понимаю, но никак не получается поднять уши игры повыше. Помогите, пожалуйста.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Возможно ли изменить цвет ников в чате? И если да, то как, какой файл хотябы надо редактировать?

post-23885-0-38836700-1410956582_thumb.jpg

Edited by 4erry_88

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Здравствуйте. Может я что-то не понимаю, но никак не получается поднять уши игры повыше. Помогите, пожалуйста.

в дефолтном конфиге ищите файл elements.xc, в нём есть пример настроек элементов интерфейса

Возможно ли изменить цвет ников в чате? И если да, то как, какой файл хотябы надо редактировать?

в хвм пока нет настроек для чата

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

в дефолтном конфиге ищите файл elements.xc, в нём есть пример настроек элементов интерфейса

в хвм пока нет настроек для чата

А если не хвм копать?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Зачем тебе обратно запаковывать pkg?!?!?

долго думал: а действительно, зачем?

пока поэтому: при выходе нового теста многие моды перестают работать (временно как правило)

зная что и где менять в исходном *.pkg и ТОЛЬКО ДО поправки модов их авторами изменить пару-тройку параметров (шаг снайперского прицела, отдаление камеры)

:exc: ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО И НЕ НАГЛЕЯ... 

правда пока не пробовал и, возможно, и пробовать не буду  :no:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Форумчане всем доброго времени  суток 

   Часа три четыре посидел скачивая конфиги  это оказалось очень долго и долго поэтому решил спросить  2 вещи нужны:

-лампочки ЗАСВЕТА в ушах чтоб были именно лампочки

-чтоб показывало хп в ушах 

Всем заранее большое спасибо кто откликнется и поможет ну и соответственно плюсы гарантирую . :flag:

 

ps/   c лампочками разобрался теперь хп только нужно в ушах

Edited by gjgflfk

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

долго думал: а действительно, зачем?

пока поэтому: при выходе нового теста многие моды перестают работать (временно как правило)

зная что и где менять в исходном *.pkg и ТОЛЬКО ДО поправки модов их авторами изменить пару-тройку параметров (шаг снайперского прицела, отдаление камеры)

:exc: ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО И НЕ НАГЛЕЯ... 

правда пока не пробовал и, возможно, и пробовать не буду  :no:

Перед тем, как использовать моды, нужно изучить хотя бы элементарные правила их применения, и не много знать структуру их работы. Изменяя .pkg, если мод не адаптирован автором, ты ничего не добьёшься. А запаковывать .pkg не имеет смысла, ибо если сохранить структуру папок в рес модс и поместить модифицированый файл туда-игра будет его подхватывать именно из ресмодс.Учи матчасть

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...