Kapany3uk 948 #212808 Posted September 16, 2014 (edited) и в догонку к этой теме (ПО для файлов игры): тот же FFDec не дает изменить оригинальные battle.swf (upd) VehicleMarkersManager.swf - приходится "сохранить как...", а SWF Decompiler сильно меняет размер исходника (никак не коррелируя с размеров вносимых картинок - судя по свойствам - меняет тип кодировки). Вот в чем дело? зачем изобретать велосипед если он уже есть,посмотри мои флешки и где они находятся ,все отлично работает res_mods.rar у меня не такие потребности )) всего пару картинок во флешках (карта и экраны загрузки+статистикформ) и конфиг XVM (уши+маркеры+миникарта сам для себя делал)+PMod.+увн+дамаг_панель от Зайца+ХП команд Локастана. вот как бы и весь "набор"... причем на тесте и того нет: только ПМод+ХВМ+ХП (пока работает...) Edited September 16, 2014 by Duv21 Share this post Link to post Short link Share on other sites
ZloyYurich 225 #212809 Posted September 16, 2014 (edited) и в догонку к этой теме (ПО для файлов игры): тот же FFDec не дает изменить оригинальные battle.xc VehicleMarkersManager.swf - приходится "сохранить как...", а SWF Decompiler сильно меняет размер исходника (никак не коррелируя с размеров вносимых картинок - судя по свойствам - меняет тип кодировки). Вот в чем дело? Ты сваливаешь всё в кучу. battle.xc это файл конфига, редактируется текстовым редактором. А VehicleMarkersManager.swf это флеш, который редактится прогой, название которой я тебе дал. По поводу двух файлов в ресурсах-когда я начинал редактировать батлелоадинг, он был в одном экземпляре и лежал в папке флеш. У меня в подписи есть ссыль на мою тему с примерами модов. А ПО для распаковки pkg очень простое винзип, винрар прекрасно распаковывают эти архивы Edited September 16, 2014 by vELEPHANTv Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #212810 Posted September 16, 2014 (edited) Ты сваливаешь всё в кучу. battle.xc это файл конфига, Сорри, ес-сно речь шла о battle.swf (*.xc понятны, написал по запарке) Edited September 16, 2014 by Duv21 Share this post Link to post Short link Share on other sites
ZloyYurich 225 #212811 Posted September 16, 2014 Сорри, ес-сно речь шла о battle.swf (*.xc понятны, написал по запарке) А в батле что ты собрался редактить? Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #212812 Posted September 16, 2014 'вот это' т.к. из миникарты только "середина" берется, а вот прозрачные "края" отсюда (выяснил опытным путем - замена image_377 и _380 не дает прозрачности, а вот _468 - дает) ПО для распаковки pkg вот именно! а для обратной "ЗАпаковки" (с соблюдением свойств исходника)?? Share this post Link to post Short link Share on other sites
VicKing 650 #212813 Posted September 16, 2014 SWF Decompiler сильно меняет размер исходника (никак не коррелируя с размеров вносимых картинок - судя по свойствам - меняет тип кодировки). SWF Decompiler не применяет сжатие, сохраняет как есть, а оригинальные swf и xvm-овские сжаты ZLIB, поэтому и размер сильно меняется Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #212814 Posted September 16, 2014 сжаты ZLIB Понятно. А почему FFDec выдает ошибку на сохранение некоторых *.swf? Как бы еще недавно (на ночнике 3125 и ниже для 9.2) тот же VehicleMarkersManager.swf спокойно редактировался, а вот в ночниках для 9.3 уже '"ошибка"' то же и с battle.swf Share this post Link to post Short link Share on other sites
VicKing 650 #212831 Posted September 16, 2014 VehicleMarkersManager.swf спокойно редактировался, а вот в ночниках для 9.3 уже ошибка хз... у меня нормально редактируется... Share this post Link to post Short link Share on other sites
ZloyYurich 225 #212850 Posted September 17, 2014 'вот это' image_468.png т.к. из миникарты только "середина" берется, а вот прозрачные "края" отсюда (выяснил опытным путем - замена image_377 и _380 не дает прозрачности, а вот _468 - дает) вот именно! а для обратной "ЗАпаковки" (с соблюдением свойств исходника)?? Рамка миникарты находится ПОЛНОСТЬЮ в батле, в секциях 468 и 471, соответственно меняется там же. Зачем тебе обратно запаковывать pkg?!?!? Share this post Link to post Short link Share on other sites
MEDNIKs 2 #212889 Posted September 17, 2014 Фу, разобрался, сам накосячил. MEDNIKs папробуй. не рабит друган!Не могу понять почему. Share this post Link to post Short link Share on other sites
alfasomnambula 0 #212904 Posted September 17, 2014 Хотите изменить конфигурацию XVM под себя, но не можете разобраться с настройками конфига? Попросите о помощи :) Здравствуйте. Может я что-то не понимаю, но никак не получается поднять уши игры повыше. Помогите, пожалуйста. Share this post Link to post Short link Share on other sites
4erry_88 3 #212908 Posted September 17, 2014 (edited) Возможно ли изменить цвет ников в чате? И если да, то как, какой файл хотябы надо редактировать? Edited September 17, 2014 by 4erry_88 Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #212909 Posted September 17, 2014 Здравствуйте. Может я что-то не понимаю, но никак не получается поднять уши игры повыше. Помогите, пожалуйста. в дефолтном конфиге ищите файл elements.xc, в нём есть пример настроек элементов интерфейсаВозможно ли изменить цвет ников в чате? И если да, то как, какой файл хотябы надо редактировать? в хвм пока нет настроек для чата Share this post Link to post Short link Share on other sites
4erry_88 3 #212912 Posted September 17, 2014 в дефолтном конфиге ищите файл elements.xc, в нём есть пример настроек элементов интерфейса в хвм пока нет настроек для чата А если не хвм копать? Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #212914 Posted September 17, 2014 А если не хвм копать? тогда обратитесь к автору конфига с Вашего скрина, в эту тему http://www.koreanrandom.com/forum/topic/15749-533-060814-xserzhx-wg-league-pack/page-31?do=findComment&comment=212433 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #212915 Posted September 17, 2014 Зачем тебе обратно запаковывать pkg?!?!? долго думал: а действительно, зачем? пока поэтому: при выходе нового теста многие моды перестают работать (временно как правило) зная что и где менять в исходном *.pkg и ТОЛЬКО ДО поправки модов их авторами изменить пару-тройку параметров (шаг снайперского прицела, отдаление камеры) ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО И НЕ НАГЛЕЯ... правда пока не пробовал и, возможно, и пробовать не буду Share this post Link to post Short link Share on other sites
gjgflfk 8 #212930 Posted September 17, 2014 (edited) Форумчане всем доброго времени суток Часа три четыре посидел скачивая конфиги это оказалось очень долго и долго поэтому решил спросить 2 вещи нужны: -лампочки ЗАСВЕТА в ушах чтоб были именно лампочки -чтоб показывало хп в ушах Всем заранее большое спасибо кто откликнется и поможет ну и соответственно плюсы гарантирую . ps/ c лампочками разобрался теперь хп только нужно в ушах Edited September 17, 2014 by gjgflfk Share this post Link to post Short link Share on other sites
ZloyYurich 225 #212933 Posted September 17, 2014 долго думал: а действительно, зачем? пока поэтому: при выходе нового теста многие моды перестают работать (временно как правило) зная что и где менять в исходном *.pkg и ТОЛЬКО ДО поправки модов их авторами изменить пару-тройку параметров (шаг снайперского прицела, отдаление камеры) ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО И НЕ НАГЛЕЯ... правда пока не пробовал и, возможно, и пробовать не буду Перед тем, как использовать моды, нужно изучить хотя бы элементарные правила их применения, и не много знать структуру их работы. Изменяя .pkg, если мод не адаптирован автором, ты ничего не добьёшься. А запаковывать .pkg не имеет смысла, ибо если сохранить структуру папок в рес модс и поместить модифицированый файл туда-игра будет его подхватывать именно из ресмодс.Учи матчасть Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #212937 Posted September 17, 2014 хп только нужно в ушах Тут есть, вроде: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/3354-534-release-060914-metallist95-splitted-xvm-92/ Share this post Link to post Short link Share on other sites
FishNavy 53 #212946 Posted September 17, 2014 поднять уши игры повыше Пробуй elements.xc Share this post Link to post Short link Share on other sites