Митрич Posted July 29, 2014 Share Posted July 29, 2014 Хм.. уточните вместо цветных точек которые меняют свой цвет на красный и зелёный, сделать обыные одноцветные звёздочки, которые не меняют свой цвет а просто исчезают около танка, если он был в свете. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted July 29, 2014 Share Posted July 29, 2014 (edited) можно сделать как я предлагаю тут:http://www.koreanrandom.com/forum/topic/16856-изменение-дефолта-changes-in-default-cfg/ Отмечены засвеченные и пропавшие из засвета в файле конфига playersPanel.хс прописать: "enemySpottedMarker": { // false - Disable. // false - отключить. "enabled": true, // Offset relative to level icon (by X, Y). // Смещение относительно иконки уровня танка (по X, Y). "Xoffset": 15, "Yoffset": 0, // Формат. "format": { // Never seen this enemy. // Этот враг никогда не светился. "neverSeen": "", // This enemy was seen at least once. // Этот враг светился хотя бы один раз и отмечен на миникарте как потерянный. "lost": "<font face='$FieldFont' size='24' color='#999999'>*</font>", // Enemy currently revealed at minimap. // Виден на миникарте прямо сейчас. "revealed": "<font face='$FieldFont' size='24' color='#FFFFFF'>*</font>", // Dead enemy. // Уничтоженный враг. "dead": "", // Artillery specific values. // Специфичные значения для артиллерии. "artillery": { "neverSeen": "", "lost": "<font face='$FieldFont' size='24' color='#999999'>*</font>", "revealed": "<font face='$FieldFont' size='24' color='#FFFFFF'>*</font>", "dead": "" } } }, Либо оставить как в дефолте Отмечаются ни разу не попавшие в засвет, но это, кмк, менее удобно // Enemy spotted status marker at right side panel. // This feature depends on enabled XVM minimap mod // Маркер статуса засвета в правой боковой панели списка игроков. // Фича зависит от включенного XVM мода миникарты "enemySpottedMarker": { // false - Disable. // false - отключить. "enabled": false, // Offset relative to level icon (by X, Y). // Смещение относительно иконки уровня танка (по X, Y). "Xoffset": 15, "Yoffset": 0, // Формат. "format": { // Never seen this enemy. // Этот враг никогда не светился. "neverSeen": "<font face='$FieldFont' size='24' color='#DEDEDE'>*</font>", // This enemy was seen at least once. // Этот враг светился хотя бы один раз и отмечен на миникарте как потерянный. "lost": "", // Enemy currently revealed at minimap. // Виден на миникарте прямо сейчас. "revealed": "", // Dead enemy. // Уничтоженный враг. "dead": "", // Artillery specific values. // Специфичные значения для артиллерии. "artillery": { "neverSeen": "<font face='$FieldFont' size='24' color='#DEDEDE'>*</font>", "lost": "", "revealed": "", "dead": "" } } }, Edited July 29, 2014 by leecher88 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Митрич Posted July 29, 2014 Share Posted July 29, 2014 можно сделать как я предлагаю тут:http://www.koreanrandom.com/forum/topic/16856-изменение-дефолта-changes-in-default-cfg/ Отмечены засвеченные и пропавшие из засвета в файле конфига playersPanel.хс прописать: "enemySpottedMarker": { // false - Disable. // false - отключить. "enabled": true, // Offset relative to level icon (by X, Y). // Смещение относительно иконки уровня танка (по X, Y). "Xoffset": 15, "Yoffset": 0, // Формат. "format": { // Never seen this enemy. // Этот враг никогда не светился. "neverSeen": "", // This enemy was seen at least once. // Этот враг светился хотя бы один раз и отмечен на миникарте как потерянный. "lost": "<font face='$FieldFont' size='24' color='#999999'>*</font>", // Enemy currently revealed at minimap. // Виден на миникарте прямо сейчас. "revealed": "<font face='$FieldFont' size='24' color='#FFFFFF'>*</font>", // Dead enemy. // Уничтоженный враг. "dead": "", // Artillery specific values. // Специфичные значения для артиллерии. "artillery": { "neverSeen": "", "lost": "<font face='$FieldFont' size='24' color='#999999'>*</font>", "revealed": "<font face='$FieldFont' size='24' color='#FFFFFF'>*</font>", "dead": "" } } }, Либо оставить как в дефолте Отмечаются ни разу не попавшие в засвет, но это, кмк, менее удобно // Enemy spotted status marker at right side panel. // This feature depends on enabled XVM minimap mod // Маркер статуса засвета в правой боковой панели списка игроков. // Фича зависит от включенного XVM мода миникарты "enemySpottedMarker": { // false - Disable. // false - отключить. "enabled": false, // Offset relative to level icon (by X, Y). // Смещение относительно иконки уровня танка (по X, Y). "Xoffset": 15, "Yoffset": 0, // Формат. "format": { // Never seen this enemy. // Этот враг никогда не светился. "neverSeen": "<font face='$FieldFont' size='24' color='#DEDEDE'>*</font>", // This enemy was seen at least once. // Этот враг светился хотя бы один раз и отмечен на миникарте как потерянный. "lost": "", // Enemy currently revealed at minimap. // Виден на миникарте прямо сейчас. "revealed": "", // Dead enemy. // Уничтоженный враг. "dead": "", // Artillery specific values. // Специфичные значения для артиллерии. "artillery": { "neverSeen": "<font face='$FieldFont' size='24' color='#DEDEDE'>*</font>", "lost": "", "revealed": "", "dead": "" } } }, а как же как в прошлых обновах? нельзя сделать так же? была просто точка, пропадавшая, если танк был в свете. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted July 29, 2014 Share Posted July 29, 2014 а как же как в прошлых обновах? нельзя сделать так же? была просто точка, пропадавшая, если танк был в свете. Либо оставить как в дефолте Отмечаются ни разу не попавшие в засвет, но это, кмк, менее удобно // Enemy spotted status marker at right side panel. // This feature depends on enabled XVM minimap mod // Маркер статуса засвета в правой боковой панели списка игроков. // Фича зависит от включенного XVM мода миникарты "enemySpottedMarker": { // false - Disable. // false - отключить. "enabled": false, // Offset relative to level icon (by X, Y). // Смещение относительно иконки уровня танка (по X, Y). "Xoffset": 15, "Yoffset": 0, // Формат. "format": { // Never seen this enemy. // Этот враг никогда не светился. "neverSeen": "<font face='$FieldFont' size='24' color='#DEDEDE'>*</font>", // This enemy was seen at least once. // Этот враг светился хотя бы один раз и отмечен на миникарте как потерянный. "lost": "", // Enemy currently revealed at minimap. // Виден на миникарте прямо сейчас. "revealed": "", // Dead enemy. // Уничтоженный враг. "dead": "", // Artillery specific values. // Специфичные значения для артиллерии. "artillery": { "neverSeen": "<font face='$FieldFont' size='24' color='#DEDEDE'>*</font>", "lost": "", "revealed": "", "dead": "" } } }, Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Митрич Posted July 29, 2014 Share Posted July 29, 2014 КУДА ЭТО ВСТАВЛЯТЬ?))) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Aligator Posted July 29, 2014 Share Posted July 29, 2014 * новые макросы: {{player}}, возвращает "pl" для текущего игрока и пустую строку для остальных {{tk}}, возвращает "tk" для тимкиллеров и пустую строку для остальных * новая опция: playersPanel/altMode - режим ушей при нажатой клавише Alt Что это и с чем это едят? и куда это вписать? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted July 29, 2014 Share Posted July 29, 2014 (edited) Что это и с чем это едят? Всё понятно описано.. и куда это вписать? Можешь посмотреть в дефолтном конфиге. Edited July 29, 2014 by Kotyarko_O Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Aligator Posted July 29, 2014 Share Posted July 29, 2014 @Kotyarko_O, извини за идиотский вопрос, но что это даёт? с альт режимом ушей понял а вот с остальным пока туго Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Freesty1er Posted July 29, 2014 Share Posted July 29, 2014 (edited) Подскажите, как сделать, чтобы отображались названия танков в ушах или когда нажимаешь Tab? Edited July 29, 2014 by Freesty1er Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Nikisohoum Posted July 29, 2014 Share Posted July 29, 2014 (edited) Добрый день, помогите подправить конфиг : configs.rar С оленем 5.3.3 не отображает кпд в Достижениях(ангар) и не отображает мастеров в полосе с танками(иконки танков в ангаре). И если можно, добавить в эту сборку расширенное меню Достижений, а именно, сколько надо до следующего % побед и т.д За ранее спасибо. Edited July 29, 2014 by Nikisohoum Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Aligator Posted July 29, 2014 Share Posted July 29, 2014 И если можно, добавить в эту сборку расширенное меню Достижений, а именно, сколько надо до следующего % побед и т.д пока не реализовано Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Lexus_RS Posted July 29, 2014 Share Posted July 29, 2014 Друзья, помогите, если не трудно. Не вкурю, что подправить надо. После сегодняшней обновы при загрузке боя и по ТАБ у некоторых игроков КПД отображается как на скрине... Подправьте, плиз. Установлен последний ночник, конфиг мой старый. Заранее благодарен. xvm.xc Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Nikisohoum Posted July 29, 2014 Share Posted July 29, 2014 пока не реализовано А с остальным, есть возможность помочь? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Cjreturned Posted July 29, 2014 Share Posted July 29, 2014 (edited) Доброго времени суток! Народ подскажите что надо менять в файле XVM конфига чтобы "оленемер" в ушах не показывался. Показывался только когда в игре нажимаю таб. Если я правильно понял, необходимые изменения находятся в playersPanelHP.xc П.с. на всякий случай прикрепляю файл конфига playersPanelHP.xc configs.7z Edited July 29, 2014 by Cjreturned Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted July 29, 2014 Share Posted July 29, 2014 (edited) Добрый день, помогите подправить конфиг : у некоторых игроков КПД отображается как на скрине... Это не от конфига зависит, все что вы описали это проблемы вызванные после выхода обновления и в XVM-ме не успели пока все доработать. Народ подскажите что надо менять в файле XVM конфига чтобы "оленемер" в ушах не показывался. Держите: http://rghost.ru/57156883 Edited July 29, 2014 by night_dragon_on 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Andrey_Matyl_BY Posted July 29, 2014 Share Posted July 29, 2014 Заменить код в файле colors.xc : 'colors.xc' "eff": [ { "value": 610, "color": "0xFE0E00" }, { "value": 850, "color": "0xFE7903" }, { "value": 1145, "color": "0xF8F400" }, { "value": 1475, "color": "0x60FF00" }, { "value": 1775, "color": "0x02C9B3" }, { "value": 9999, "color": "0xD042F3" } ], На: 'colors.xc' "eff": [ { "value": 610, "color": "0xFE0E00" }, { "value": 850, "color": "0xFE7903" }, { "value": 1145, "color": "0xF8F400" }, { "value": 1500, "color": "0x60FF00" }, { "value": 1775, "color": "0x02C9B3" }, { "value": 9999, "color": "0xD042F3" } ], Большое спасибо очень повезло с тобой)) все гуд))) как поменять название когда вылетает бк . например бк веб*** Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Maniac Posted July 29, 2014 Share Posted July 29, 2014 Ребята, подскажите как вернуть короткие уши с никами? Раньше было всё в порядке, но в последние 3 пачта сделали слишком широкие уши с никами. Вот картинка-сравнение. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted July 29, 2014 Share Posted July 29, 2014 (edited) как поменять название когда вылетает бк . например бк веб*** Зависит от структуры вашего конфига, ну в общем вам нужны такие строчки: "damageText": { ... "blowupMessage": "Пердак взорван!!!" ... }, "damageTextPlayer": { ... "blowupMessage": "Пердак взорван!!!" ... }, "damageTextSquadman": { ... "blowupMessage": "Пердак взорван!!!" ... }, Ребята, подскажите как вернуть короткие уши с никами? Задавай нужную минимальную длину поля в playersPanel.xc : "medium": { "width": 0, Edited July 29, 2014 by night_dragon_on Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Lexus_RS Posted July 29, 2014 Share Posted July 29, 2014 dragon, теперь ясно, спасибо. А то я в редакторе уже что только не делал-тщетно. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Aligator Posted July 29, 2014 Share Posted July 29, 2014 (edited) А с остальным, есть возможность помочь? в секции hangar.xc смотришь параметры "masteryMarkInTankCarousel": true, "masteryMarkInTechTree": true, Ребята, подскажите как вернуть короткие уши с никами? Раньше было всё в порядке, но в последние 3 пачта сделали слишком широкие уши с никами. Вот картинка-сравнение. секция playerspanel.xc-medium параметр "width": 125, Edited July 29, 2014 by Aligator Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts