Cjreturned 1 #202194 Posted July 29, 2014 Это не от конфига зависит, все что вы описали это проблемы вызванные после выхода обновления и в XVM-ме не успели пока все доработать. Держите: http://rghost.ru/57156883 Большое спасибо за помощь. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Andrey_Matyl_BY 0 #202197 Posted July 29, 2014 Зависит от структуры вашего конфига, ну в общем вам нужны такие строчки: "damageText": { ... "blowupMessage": "Пердак взорван!!!" ... }, "damageTextPlayer": { ... "blowupMessage": "Пердак взорван!!!" ... }, "damageTextSquadman": { ... "blowupMessage": "Пердак взорван!!!" ... }, Задавай нужную минимальную длину поля в playersPanel.xc : "medium": { "width": 0, а в каком конфиге? Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #202245 Posted July 29, 2014 (edited) КУДА ЭТО ВСТАВЛЯТЬ?))) в файле конфига playersPanel.хс прописать а в каком конфиге? в крнфиге хвм, конечно. Файлы с ..markers..xc Edited July 29, 2014 by leecher88 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Maniac 0 #202324 Posted July 30, 2014 (edited) секция playerspanel.xc-medium параметр "width": 125, Спасибо за совет. Но как сделать чтобы ники принудительно обрезались как это было раньше? Сейчас какую длину не ставь, но если в бою будет какой-нибудь Vasya_________________2222, имя которого больше выставленной ширины то уши растягиваются автоматически. Edited July 30, 2014 by Maniac Share this post Link to post Short link Share on other sites
FishNavy 53 #202369 Posted July 30, 2014 (edited) Спасибо за совет. Но как сделать чтобы ники принудительно обрезались как это было раньше? Сейчас какую длину не ставь, но если в бою будет какой-нибудь Vasya_________________2222, имя которого больше выставленной ширины то уши растягиваются автоматически. Пробуй так. {{name%.10s~..}} где 10 количество букв в погоняле. http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1388-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B-%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B8%D0%B3%D0%BE%D0%B2-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%89%D0%B8-%D0%BF%D0%BE/page-600?do=findComment&comment=183748 Edited July 30, 2014 by FishNavy Share this post Link to post Short link Share on other sites
Aligator 12 #202379 Posted July 30, 2014 макрос для ника {{name%.8s~}} где 8 цифра длины ника, то есть длинные будут урезать до 8 короткие дописывать до 8 Share this post Link to post Short link Share on other sites
ZloyYurich 225 #202389 Posted July 30, 2014 макрос для ника {{name%.8s~}} где 8 цифра длины ника, то есть длинные будут урезать до 8 короткие дописывать до 8 Хм... а дописывать чем будет? 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
epoxit 0 #202425 Posted July 30, 2014 (edited) Вопрос. В каком файле правится то, что находится непосредственно над танком? Нужно вместо ника - название танка, вместо % хитов - их конкретное кол-во. UPD: нашел. Edited July 30, 2014 by epoxit Share this post Link to post Short link Share on other sites
Maniac 0 #202428 Posted July 30, 2014 (edited) Пробуй так. {{name%.10s~..}} где 10 количество букв в погоняле. http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1388-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B-%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B8%D0%B3%D0%BE%D0%B2-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%89%D0%B8-%D0%BF%D0%BE/page-600?do=findComment&comment=183748 макрос для ника {{name%.8s~}} где 8 цифра длины ника, то есть длинные будут урезать до 8 короткие дописывать до 8 Спасибо. Способ действительно работает. Ники корректно обрезаются и размер ушей стал фиксированным. Однако после такой манипуляции ширина левых и правых ушей получилась немного разной. Вот мой скрин, настроены XP в ушах, шиирна полоски XP составляет 100 пикселей и мы видим что левые уши шире чем правые, т.к. размер полосок одинаковый,а свободного места слева больше. Это можно исправить? Edited July 30, 2014 by Maniac Share this post Link to post Short link Share on other sites
Vovynka 8 #202445 Posted July 30, 2014 (edited) Здравствуйте, помогите линии камеры на мини карте сделать на всю карту. xvm.rar Edited July 30, 2014 by Vovynka Share this post Link to post Short link Share on other sites
Aligator 12 #202469 Posted July 30, 2014 (edited) Спасибо. Способ действительно работает. Ники корректно обрезаются и размер ушей стал фиксированным. Однако после такой манипуляции ширина левых и правых ушей получилась немного разной. Вот мой скрин, настроены XP в ушах, шиирна полоски XP составляет 100 пикселей и мы видим что левые уши шире чем правые, т.к. размер полосок одинаковый,а свободного места слева больше. Это можно исправить? уменьши размер левых и всё Хм... а дописывать чем будет? Если честно мне без разницы )) главнное обрезает нужное количество символов и всё {{name%-10.10s}} - обрезать длинные имена до 10 символов, а короткие дополнить вот так будет точнее )) Edited July 30, 2014 by Aligator Share this post Link to post Short link Share on other sites
RazZorvU 0 #202511 Posted July 30, 2014 После обновы не работает хвм мод.Скиньте плиз папку с модом и куда её закинуть с рабочим модом! Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #202583 Posted July 30, 2014 левых и правых ушей получилась немного разной.. Это можно исправить? например, используя моноширинный шрифт, в котором ширина символов одинакова Share this post Link to post Short link Share on other sites
kot73ru 4 #202603 Posted July 30, 2014 Ширина поля имени игрока была по самому длинному нику,поставил значение "width": 0 уши стали короткие. Теперь ставлю другое значение уши остаются как на минимуме, мне надо что бы было примерно символов 10 в ники как можно исправить? playersPanel.xc Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ando_Chou 4 #202638 Posted July 30, 2014 (edited) Подскажите, какие строчки в каком файле удалить, чтобы в ушах были звездочки только не светившихся танков, а не еще святящихся в данный момент и пропавших из засвета. Слишком много этих звездочек, — раздражает. Пробовал редактировать playersPanel.xc но там нет возможности выбрать значение true/false для отдельных звездочек, только весь блок отключить можно, то есть все звездочки. А мне так не надо.. Edited July 30, 2014 by Ando_Chou Share this post Link to post Short link Share on other sites
IntelXeon 10 #202662 Posted July 30, 2014 (edited) Народ подскажите, настройл сообщение взрыв БК -> Blow-up! но не пойму фигня какая-то, когда мои союзники взрывают врагам БК пишется как положено "Blow-up!", когда я взрываю, то пишет "Взрыв БК" на русском! В чем причина? Edited July 30, 2014 by IntelXeon Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ando_Chou 4 #202667 Posted July 30, 2014 Я заметил, что на новой атмосферной прохоровке, той, что с самолетами, на миникарте не работают круги обзора и луч направления камеры, — их просто нет. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Advein 0 #202783 Posted July 31, 2014 Ребята, я может повторюсь, но как сделать 4х значный РЕ? Share this post Link to post Short link Share on other sites
Aligator 12 #202812 Posted July 31, 2014 (edited) Ширина поля имени игрока была по самому длинному нику,поставил значение "width": 0 уши стали короткие. Теперь ставлю другое значение уши остаются как на минимуме, мне надо что бы было примерно символов 10 в ники как можно исправить? пробуй Подскажите, какие строчки в каком файле удалить, чтобы в ушах были звездочки только не светившихся танков, а не еще святящихся в данный момент и пропавших из засвета. Слишком много этих звездочек, — раздражает. Пробовал редактировать playersPanel.xc но там нет возможности выбрать значение true/false для отдельных звездочек, только весь блок отключить можно, то есть все звездочки. А мне так не надо.. тебе надо оставить только вот этот параметр "neverSeen" в playersPanel.xc в твоём случае должно быть примерно так "neverSeen": "<textformat tabstops='[6]'><font face='$FieldFont' size='24' color='#DEDEDE'>\t*</font></textformat>", "lost": "", "revealed": "" Ребята, я может повторюсь, но как сделать 4х значный РЕ? ищиш первое и меняеш на второе 1) 2х значные {{xwn8}} {{xeff}} 2) 4х значные {{eff}} {{wn8}} Я заметил, что на новой атмосферной прохоровке, той, что с самолетами, на миникарте не работают круги обзора и луч направления камеры, — их просто нет. у меня всё норм playersPanel.xc Edited July 31, 2014 by Aligator Share this post Link to post Short link Share on other sites
vingor 3 #202815 Posted July 31, 2014 Ребята, какой параметр отвечает за цвет наносимого по врагу урона твоим взводным? Share this post Link to post Short link Share on other sites