Jump to content
Korean Random
13

Настройка XVM конфига: помощь и общие вопросы

Recommended Posts

Это не от конфига зависит, все что вы описали это проблемы вызванные после выхода обновления и в XVM-ме не успели пока все доработать.

 

 

Держите: http://rghost.ru/57156883 

Большое спасибо за помощь.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Зависит от структуры вашего конфига, ну в общем вам нужны такие строчки: 

"damageText": {
...
   "blowupMessage": "Пердак взорван!!!"
...
},
"damageTextPlayer": {
...
   "blowupMessage": "Пердак взорван!!!"
...
},
"damageTextSquadman": {
...
   "blowupMessage": "Пердак взорван!!!"
...
},

Задавай нужную минимальную длину поля в playersPanel.xc :

"medium": {
   "width": 0,

а в каком конфиге?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

КУДА ЭТО ВСТАВЛЯТЬ?)))

в файле конфига playersPanel.хс прописать

 

 

а в каком конфиге?

в крнфиге хвм, конечно. Файлы с ..markers..xc

Edited by leecher88

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
секция playerspanel.xc-medium параметр "width": 125,

 

Спасибо за совет. Но как сделать чтобы ники принудительно обрезались как это было раньше? Сейчас какую длину не ставь, но если в бою будет какой-нибудь Vasya_________________2222, имя которого больше выставленной ширины то уши растягиваются автоматически.

Edited by Maniac

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо за совет. Но как сделать чтобы ники принудительно обрезались как это было раньше? Сейчас какую длину не ставь, но если в бою будет какой-нибудь Vasya_________________2222, имя которого больше выставленной ширины то уши растягиваются автоматически.

Пробуй так. {{name%.10s~..}} где 10 количество букв в погоняле.

http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1388-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B-%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B8%D0%B3%D0%BE%D0%B2-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%89%D0%B8-%D0%BF%D0%BE/page-600?do=findComment&comment=183748

Edited by FishNavy

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

макрос для ника {{name%.8s~}} где 8 цифра длины ника, то есть длинные будут урезать до 8 короткие дописывать до 8

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

макрос для ника {{name%.8s~}} где 8 цифра длины ника, то есть длинные будут урезать до 8 короткие дописывать до 8

Хм... а дописывать чем будет?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вопрос. В каком файле правится то, что находится непосредственно над танком? Нужно вместо ника - название танка, вместо % хитов - их конкретное кол-во.

 

UPD: нашел.

Edited by epoxit

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

макрос для ника {{name%.8s~}} где 8 цифра длины ника, то есть длинные будут урезать до 8 короткие дописывать до 8

 

Спасибо. Способ действительно работает. Ники корректно обрезаются и размер ушей стал фиксированным. Однако после такой манипуляции ширина левых и правых ушей получилась немного разной. Вот мой скрин, настроены XP в ушах, шиирна полоски XP составляет 100 пикселей и мы видим что левые уши шире чем правые, т.к. размер полосок одинаковый,а свободного места слева больше.

Это можно исправить?

post-4200-0-33524600-1406715963_thumb.jpg

Edited by Maniac

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Здравствуйте, помогите линии камеры на мини карте сделать на всю карту.

xvm.rar

Edited by Vovynka

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо. Способ действительно работает. Ники корректно обрезаются и размер ушей стал фиксированным. Однако после такой манипуляции ширина левых и правых ушей получилась немного разной. Вот мой скрин, настроены XP в ушах, шиирна полоски XP составляет 100 пикселей и мы видим что левые уши шире чем правые, т.к. размер полосок одинаковый,а свободного места слева больше.

Это можно исправить?

уменьши размер левых и всё

Хм... а дописывать чем будет?

Если честно мне без разницы )) главнное обрезает нужное количество символов и всё

 

 

{{name%-10.10s}}      - обрезать длинные имена до 10 символов, а короткие дополнить вот так будет точнее ))

Edited by Aligator

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

После обновы не работает хвм мод.Скиньте плиз папку с модом и куда её закинуть с рабочим модом!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

левых и правых ушей получилась немного разной..

Это можно исправить?

например, используя моноширинный шрифт, в котором ширина символов одинакова

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ширина поля имени игрока была по самому длинному нику,поставил значение  "width": 0 уши стали короткие. Теперь ставлю другое значение уши остаются как на минимуме, мне надо что бы было примерно символов 10 в ники  как можно исправить?

playersPanel.xc

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите, какие строчки в каком файле удалить, чтобы в ушах были звездочки только не светившихся танков, а не еще святящихся в данный момент и пропавших из засвета.

Слишком много этих звездочек, — раздражает. Пробовал редактировать playersPanel.xc но там нет возможности выбрать значение true/false для отдельных звездочек, только весь блок отключить можно, то есть все звездочки. А мне так не надо..

649864913.jpg

Edited by Ando_Chou

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Народ подскажите, настройл сообщение взрыв БК -> Blow-up! но не пойму фигня какая-то, когда мои союзники взрывают врагам БК пишется как положено "Blow-up!", когда я взрываю, то пишет "Взрыв БК" на русском! В чем причина?

Edited by IntelXeon

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я заметил, что на новой атмосферной прохоровке, той, что с самолетами, на миникарте не работают круги обзора и луч направления камеры, — их просто нет.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ребята, я может повторюсь, но как сделать 4х значный РЕ?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ширина поля имени игрока была по самому длинному нику,поставил значение  "width": 0 уши стали короткие. Теперь ставлю другое значение уши остаются как на минимуме, мне надо что бы было примерно символов 10 в ники  как можно исправить?

пробуй

Подскажите, какие строчки в каком файле удалить, чтобы в ушах были звездочки только не светившихся танков, а не еще святящихся в данный момент и пропавших из засвета.

Слишком много этих звездочек, — раздражает. Пробовал редактировать playersPanel.xc но там нет возможности выбрать значение true/false для отдельных звездочек, только весь блок отключить можно, то есть все звездочки. А мне так не надо..

649864913.jpg

тебе надо оставить только вот этот параметр "neverSeen" в playersPanel.xc

в твоём случае должно быть примерно так 

 

 

        "neverSeen": "<textformat tabstops='[6]'><font face='$FieldFont' size='24' color='#DEDEDE'>\t*</font></textformat>",

        "lost": "",

        "revealed": ""

Ребята, я может повторюсь, но как сделать 4х значный РЕ?

ищиш первое и меняеш на второе

1) 2х значные

 

{{xwn8}} 

{{xeff}}

 

2) 4х значные

{{eff}}

{{wn8}}

Я заметил, что на новой атмосферной прохоровке, той, что с самолетами, на миникарте не работают круги обзора и луч направления камеры, — их просто нет.

у меня всё норм

playersPanel.xc

Edited by Aligator

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ребята, какой параметр отвечает за цвет наносимого по врагу урона твоим взводным?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...