Jump to content
Korean Random
13

Настройка XVM конфига: помощь и общие вопросы

Recommended Posts

Хм.. уточните

вместо цветных точек которые меняют свой цвет на красный и зелёный, сделать обыные одноцветные звёздочки, которые не меняют свой цвет а просто исчезают около танка, если он был в свете.

post-10960-0-85506800-1406628279_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

можно сделать как я предлагаю тут:http://www.koreanrandom.com/forum/topic/16856-изменение-дефолта-changes-in-default-cfg/

Отмечены засвеченные и пропавшие из засвета

 

post-12526-0-90489000-1403971985.png
в файле конфига playersPanel.хс прописать:

"enemySpottedMarker": {
      // false - Disable.
      // false - отключить.
      "enabled": true,
      // Offset relative to level icon (by X, Y).
      // Смещение относительно иконки уровня танка (по X, Y).
      "Xoffset": 15,
      "Yoffset": 0,
      // Формат.
      "format": {
        // Never seen this enemy.
        // Этот враг никогда не светился.
        "neverSeen": "",
        // This enemy was seen at least once.
        // Этот враг светился хотя бы один раз и отмечен на миникарте как потерянный.
        "lost": "<font face='$FieldFont' size='24' color='#999999'>*</font>",
        // Enemy currently revealed at minimap.
        // Виден на миникарте прямо сейчас.
        "revealed": "<font face='$FieldFont' size='24' color='#FFFFFF'>*</font>",
        // Dead enemy.
        // Уничтоженный враг.
        "dead": "",
        // Artillery specific values.
        // Специфичные значения для артиллерии.
        "artillery": {
          "neverSeen": "",
          "lost": "<font face='$FieldFont' size='24' color='#999999'>*</font>",
          "revealed": "<font face='$FieldFont' size='24' color='#FFFFFF'>*</font>",
          "dead": ""
        }
      }
    },

Либо оставить как в дефолте

Отмечаются ни разу не попавшие в засвет, но это, кмк, менее удобно

// Enemy spotted status marker at right side panel.
    // This feature depends on enabled XVM minimap mod
    // Маркер статуса засвета в правой боковой панели списка игроков.
    // Фича зависит от включенного XVM мода миникарты
    "enemySpottedMarker": {
      // false - Disable.
      // false - отключить.
      "enabled": false,
      // Offset relative to level icon (by X, Y).
      // Смещение относительно иконки уровня танка (по X, Y).
      "Xoffset": 15,
      "Yoffset": 0,
      // Формат.
      "format": {
        // Never seen this enemy.
        // Этот враг никогда не светился.
        "neverSeen": "<font face='$FieldFont' size='24' color='#DEDEDE'>*</font>",
        // This enemy was seen at least once.
        // Этот враг светился хотя бы один раз и отмечен на миникарте как потерянный.
        "lost": "",
        // Enemy currently revealed at minimap.
        // Виден на миникарте прямо сейчас.
        "revealed": "",
        // Dead enemy.
        // Уничтоженный враг.
        "dead": "",
        // Artillery specific values.
        // Специфичные значения для артиллерии.
        "artillery": {
          "neverSeen": "<font face='$FieldFont' size='24' color='#DEDEDE'>*</font>",
          "lost": "",
          "revealed": "",
          "dead": ""
        }
      }
    },

Edited by leecher88

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

можно сделать как я предлагаю тут:http://www.koreanrandom.com/forum/topic/16856-изменение-дефолта-changes-in-default-cfg/

Отмечены засвеченные и пропавшие из засвета

 

post-12526-0-90489000-1403971985.png

в файле конфига playersPanel.хс прописать:

"enemySpottedMarker": {
      // false - Disable.
      // false - отключить.
      "enabled": true,
      // Offset relative to level icon (by X, Y).
      // Смещение относительно иконки уровня танка (по X, Y).
      "Xoffset": 15,
      "Yoffset": 0,
      // Формат.
      "format": {
        // Never seen this enemy.
        // Этот враг никогда не светился.
        "neverSeen": "",
        // This enemy was seen at least once.
        // Этот враг светился хотя бы один раз и отмечен на миникарте как потерянный.
        "lost": "<font face='$FieldFont' size='24' color='#999999'>*</font>",
        // Enemy currently revealed at minimap.
        // Виден на миникарте прямо сейчас.
        "revealed": "<font face='$FieldFont' size='24' color='#FFFFFF'>*</font>",
        // Dead enemy.
        // Уничтоженный враг.
        "dead": "",
        // Artillery specific values.
        // Специфичные значения для артиллерии.
        "artillery": {
          "neverSeen": "",
          "lost": "<font face='$FieldFont' size='24' color='#999999'>*</font>",
          "revealed": "<font face='$FieldFont' size='24' color='#FFFFFF'>*</font>",
          "dead": ""
        }
      }
    },

Либо оставить как в дефолте

Отмечаются ни разу не попавшие в засвет, но это, кмк, менее удобно

// Enemy spotted status marker at right side panel.
    // This feature depends on enabled XVM minimap mod
    // Маркер статуса засвета в правой боковой панели списка игроков.
    // Фича зависит от включенного XVM мода миникарты
    "enemySpottedMarker": {
      // false - Disable.
      // false - отключить.
      "enabled": false,
      // Offset relative to level icon (by X, Y).
      // Смещение относительно иконки уровня танка (по X, Y).
      "Xoffset": 15,
      "Yoffset": 0,
      // Формат.
      "format": {
        // Never seen this enemy.
        // Этот враг никогда не светился.
        "neverSeen": "<font face='$FieldFont' size='24' color='#DEDEDE'>*</font>",
        // This enemy was seen at least once.
        // Этот враг светился хотя бы один раз и отмечен на миникарте как потерянный.
        "lost": "",
        // Enemy currently revealed at minimap.
        // Виден на миникарте прямо сейчас.
        "revealed": "",
        // Dead enemy.
        // Уничтоженный враг.
        "dead": "",
        // Artillery specific values.
        // Специфичные значения для артиллерии.
        "artillery": {
          "neverSeen": "<font face='$FieldFont' size='24' color='#DEDEDE'>*</font>",
          "lost": "",
          "revealed": "",
          "dead": ""
        }
      }
    },

а как же как в прошлых обновах? нельзя сделать так же? была просто точка, пропадавшая, если танк был в свете.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а как же как в прошлых обновах? нельзя сделать так же? была просто точка, пропадавшая, если танк был в свете.

 

Либо оставить как в дефолте

Отмечаются ни разу не попавшие в засвет, но это, кмк, менее удобно

// Enemy spotted status marker at right side panel.
    // This feature depends on enabled XVM minimap mod
    // Маркер статуса засвета в правой боковой панели списка игроков.
    // Фича зависит от включенного XVM мода миникарты
    "enemySpottedMarker": {
      // false - Disable.
      // false - отключить.
      "enabled": false,
      // Offset relative to level icon (by X, Y).
      // Смещение относительно иконки уровня танка (по X, Y).
      "Xoffset": 15,
      "Yoffset": 0,
      // Формат.
      "format": {
        // Never seen this enemy.
        // Этот враг никогда не светился.
        "neverSeen": "<font face='$FieldFont' size='24' color='#DEDEDE'>*</font>",
        // This enemy was seen at least once.
        // Этот враг светился хотя бы один раз и отмечен на миникарте как потерянный.
        "lost": "",
        // Enemy currently revealed at minimap.
        // Виден на миникарте прямо сейчас.
        "revealed": "",
        // Dead enemy.
        // Уничтоженный враг.
        "dead": "",
        // Artillery specific values.
        // Специфичные значения для артиллерии.
        "artillery": {
          "neverSeen": "<font face='$FieldFont' size='24' color='#DEDEDE'>*</font>",
          "lost": "",
          "revealed": "",
          "dead": ""
        }
      }
    },

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

* новые макросы:
      {{player}}, возвращает "pl" для текущего игрока и пустую строку для остальных
      {{tk}}, возвращает "tk" для тимкиллеров и пустую строку для остальных
  * новая опция:
      playersPanel/altMode - режим ушей при нажатой клавише Alt

Что это и с чем это едят?

и куда это вписать?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Что это и с чем это едят?

Всё понятно описано..

 

и куда это вписать?

Можешь посмотреть в дефолтном конфиге.

Edited by Kotyarko_O

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Kotyarko_O,

извини за идиотский вопрос, но что это даёт?


с альт режимом ушей понял а вот с остальным пока туго

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите, как  сделать, чтобы отображались названия танков в ушах или когда нажимаешь Tab? 

post-6613-0-82480400-1406645683_thumb.jpg

Edited by Freesty1er

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Добрый день, помогите подправить конфиг :

С оленем 5.3.3 не отображает кпд в Достижениях(ангар) и не отображает мастеров в полосе с танками(иконки танков в ангаре). И если можно, добавить в эту сборку расширенное меню Достижений, а именно, сколько надо до следующего % побед и т.д
За ранее спасибо.
Edited by Nikisohoum

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

И если можно, добавить в эту сборку расширенное меню Достижений, а именно, сколько надо до следующего % побед и т.д

пока не реализовано 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Друзья, помогите, если не трудно. Не вкурю, что подправить надо.

После сегодняшней обновы при загрузке боя и по ТАБ у некоторых игроков КПД отображается как на скрине...

Подправьте, плиз. Установлен последний ночник, конфиг мой старый. Заранее благодарен.

 

e4bc34274f14.jpg

 

xvm.xc

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

пока не реализовано

А с остальным, есть возможность помочь? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Доброго времени суток!

Народ подскажите что надо менять в файле XVM конфига чтобы "оленемер" в ушах не показывался.

Показывался только когда в игре нажимаю таб.

Если я правильно понял, необходимые изменения находятся в playersPanelHP.xc

П.с. на всякий случай прикрепляю файл конфига

playersPanelHP.xc

configs.7z

Edited by Cjreturned

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Добрый день, помогите подправить конфиг :
у некоторых игроков КПД отображается как на скрине...

 

Это не от конфига зависит, все что вы описали это проблемы вызванные после выхода обновления и в XVM-ме не успели пока все доработать.

 

Народ подскажите что надо менять в файле XVM конфига чтобы "оленемер" в ушах не показывался.

 

Держите: http://rghost.ru/57156883 

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Заменить код в файле colors.xc :

 

'colors.xc'

    "eff": [
      { "value": 610, "color": "0xFE0E00" },
      { "value": 850, "color": "0xFE7903" },
      { "value": 1145, "color": "0xF8F400" },
      { "value": 1475, "color": "0x60FF00" },
      { "value": 1775, "color": "0x02C9B3" },
      { "value": 9999, "color": "0xD042F3" }
    ],

 

На:

 

'colors.xc'

    "eff": [
      { "value": 610, "color": "0xFE0E00" },
      { "value": 850, "color": "0xFE7903" },
      { "value": 1145, "color": "0xF8F400" },
      { "value": 1500, "color": "0x60FF00" },
      { "value": 1775, "color": "0x02C9B3" },
      { "value": 9999, "color": "0xD042F3" }
    ],

Большое  спасибо очень повезло с тобой)) все гуд)))

как поменять название когда вылетает бк . например бк веб***

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ребята, подскажите как вернуть короткие уши с никами? Раньше было всё в порядке, но в последние 3 пачта сделали слишком широкие уши с никами. Вот картинка-сравнение.

 

post-4200-0-49854900-1406654795_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
как поменять название когда вылетает бк . например бк веб***

 

Зависит от структуры вашего конфига, ну в общем вам нужны такие строчки: 

"damageText": {
...
   "blowupMessage": "Пердак взорван!!!"
...
},
"damageTextPlayer": {
...
   "blowupMessage": "Пердак взорван!!!"
...
},
"damageTextSquadman": {
...
   "blowupMessage": "Пердак взорван!!!"
...
},
Ребята, подскажите как вернуть короткие уши с никами?

 

Задавай нужную минимальную длину поля в playersPanel.xc :

"medium": {
   "width": 0,
Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

dragon, теперь ясно, спасибо. А то я в редакторе уже что только не делал-тщетно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А с остальным, есть возможность помочь? 

в секции hangar.xc смотришь параметры 

    "masteryMarkInTankCarousel": true,

    "masteryMarkInTechTree": true,

Ребята, подскажите как вернуть короткие уши с никами? Раньше было всё в порядке, но в последние 3 пачта сделали слишком широкие уши с никами. Вот картинка-сравнение.

секция playerspanel.xc-medium параметр "width": 125,

Edited by Aligator

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...