Jump to content
Korean Random

Настройка XVM конфига: помощь и общие вопросы


Recommended Posts

Здравствуйте, помогите отредактировать часы. Дни недели перенести ближе к центру, что бы не было накладок.

 68a3f573c91d.jpg

 

Свой файл прилагаю.

 

З.Ы. Заранее спс.

clock.xc

Link to comment
Short link
Share on other sites

ненаглядно будет (

Да знаю,но наглядность интересует меньше всего,нужно просто малораздражающее и схематичное что-то...из доступных решений пока ничего не устраивает(

Link to comment
Short link
Share on other sites

Да знаю,но наглядность интересует меньше всего,нужно просто малораздражающее и схематичное что-то...из доступных решений пока ничего не устраивает(

а как быть с инконкой типа елки ? Она же низкая
Link to comment
Short link
Share on other sites

Ребят, подскажите, что поменять, чтобы названия танков в ушах не окрашивались в зависимости от %, а были белым шрифтом, как и ники?

      // Display format for player nickname (macros allowed, see macros.txt).
      // Формат отображения имени игрока (допускаются макроподстановки, см. macros.txt).
      "nickFormatLeft": "<font color='{{c:winrate}}' alpha='{{alive?#FF|#80}}'></font> {{name%.15s~..}} <font alpha='#A0'>{{clan}}</font>",
      "nickFormatRight": "<font alpha='#A0'>{{clan}}</font> {{name%.15s~..}} <font color='{{c:winrate}}' alpha='{{alive?#FF|#80}}'></font>",
      // Display format for vehicle name (macros allowed, see macros.txt).
      // Формат отображения названия танка (допускаются макроподстановки, см. macros.txt).
      "vehicleFormatLeft": "<font color='{{c:r}}' alpha='{{alive?#FF|#80}}'>{{vehicle}}</font>",
      "vehicleFormatRight": "<font color='{{c:r}}' alpha='{{alive?#FF|#80}}'>{{vehicle}}</font>",

post-27881-0-03628800-1453163291.jpg
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

      // Display format for vehicle name (macros allowed, see macros.txt).
      // Формат отображения названия танка (допускаются макроподстановки, см. macros.txt).
      "vehicleFormatLeft": "<font color='' alpha='{{alive?#FF|#80}}'>{{vehicle}}</font>",
      "vehicleFormatRight": "<font color='' alpha='{{alive?#FF|#80}}'>{{vehicle}}</font>",
Edited by vlad_cs_sr
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

      // Display format for vehicle name (macros allowed, see macros.txt).
      // Формат отображения названия танка (допускаются макроподстановки, см. macros.txt).
      "vehicleFormatLeft": "<font color='' alpha='{{alive?#FF|#80}}'>{{vehicle}}</font>",
      "vehicleFormatRight": "<font color='' alpha='{{alive?#FF|#80}}'>{{vehicle}}</font>",

 

Спасибо Вам огромное, никогда мимо проблемы не пройдете!

Link to comment
Short link
Share on other sites

Здравствуйте, помогите отредактировать часы. Дни недели перенести ближе к центру, что бы не было накладок.

 68a3f573c91d.jpg

 

Свой файл прилагаю.

 

З.Ы. Заранее спс.

// Horizontal position.

    // Положение по горизонтали.

    "x": 360,

    // Vertical position.

    // Положение по вертикали.

    "y": -10,

 

Редактировать только notepad++

Edited by GT_22rus
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Дни недели перенести ближе к центру, что бы не было накладок

Измените горизонтальное выравнивание текста внутри поля "textAlign": "center", на соответствие с дефолтом: "textAlign": "right", (при этом заново придется подобрать значение "х" - положение по горизонтали)

Link to comment
Short link
Share on other sites

в elements.xc есть переменная $delay.

за что она отвечает и для каких случаев какие оптимальные значения?

$delay - задержка в милисекундах, то есть через какое время сработает код в данной секции. Значение надо подбирать опытным путем. Зависит от компьютера и секции. Все это мое мнение, может кто-нибудь поправит меня. 

Link to comment
Short link
Share on other sites

 переменная $delay.

 

Значение надо подбирать опытным путем. Зависит от компьютера и секции. Все это мое мнение, может кто-нибудь поправит меня. 

 

советуют:

Обновы 2 назад задержки в 1000 стало не хватать. У меня сейчас 1111 и всё ок.

и это работает))

 

Link to comment
Short link
Share on other sites

советуют:

и это работает))

дело вот в чём. я позаимствовал из Вашего конфига интересное решение:

"battleTimer": {
	"main": {
		"_x": "WIDTH - 40",
		"_y": "battleTimer._y + 2",
          "dotsMC":    { "_height": 50, "_width": 50, "_x": "-40/2", "_y": +2, "$textFormat": { "font": "$TitleFont", "size": 22 } },
          "minutesMC": { "_height": 50, "_width": 50, "_x": -47,"_y": "battleTimer._y", "$textFormat": { "font": "$TitleFont", "size": 22 } },
          "secondsMC": { "_height": 50, "_width": 50, "_x": 7, "_y": "battleTimer._y", "$textFormat": { "font": "$TitleFont", "size": 22 } }      
        }
}

но работало это через раз: в одном бою цифры как задумано, в другом - дефолтные.

я уже и папку .../Application Data/.../xvm/ удалял - не помогало.

мой конфиг сделан на базе дефолтного xvm и в elements.xc у $delay везде значения 100, а в Вашем конфиге везде 1111.

тогда я подставил значение 1111 и это помогло.

но теперь у меня возникло 2 вопроса:

1. WTF?

2. может мне и в других секциях нужно указывать другие значения у $delay?

Edited by LuckyCrusky
Link to comment
Short link
Share on other sites

 1. WTF?

Здесь я наврядли отвечу))

 

2. может мне и в других секциях нужно указывать другие значения у $delay?

я выставлял значения по наибольшему работающему: самый тормозящий из изменяемых элементов загружается, значит и остальные должны

А если охота поэксперементировать, можно и заняться перебором значений для элементов

Link to comment
Short link
Share on other sites

дело вот в чём. я позаимствовал из Вашего конфига интересное решение:

"battleTimer": {
	"main": {
		"_x": "WIDTH - 40",
		"_y": "battleTimer._y + 2",
          "dotsMC":    { "_height": 50, "_width": 50, "_x": "-40/2", "_y": +2, "$textFormat": { "font": "$TitleFont", "size": 22 } },
          "minutesMC": { "_height": 50, "_width": 50, "_x": -47,"_y": "battleTimer._y", "$textFormat": { "font": "$TitleFont", "size": 22 } },
          "secondsMC": { "_height": 50, "_width": 50, "_x": 7, "_y": "battleTimer._y", "$textFormat": { "font": "$TitleFont", "size": 22 } }      
        }
}

но работало это через раз: в одном бою цифры как задумано, в другом - дефолтные.

я уже и папку .../Application Data/.../xvm/ удалял - не помогало.

мой конфиг сделан на базе дефолтного xvm и в elements.xc у $delay везде значения 100, а в Вашем конфиге везде 1111.

тогда я подставил значение 1111 и это помогло.

но теперь у меня возникло 2 вопроса:

1. WTF?

2. может мне и в других секциях нужно указывать другие значения у $delay?

Можете поставить хоть 5000. Тогда первые 5 секунд у вас элемент будет отображаться как задумано WG, а потом  как настроили вы его.

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Как можно реализовать имеющимся инструментарием окрас иконки в зависимости от хп?
Никак.

Как вариант - вертикальные\горизонтальные полосы возле иконки; или те же круги, которые некоторые ставят на миникарте.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Никак.

Как вариант - вертикальные\горизонтальные полосы возле иконки; или те же круги, которые некоторые ставят на миникарт

Жаль,а два слоя иконок с различной альфой в зависимости хп можно же сделать?

Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...