Gremlin Posted October 30, 2015 Share Posted October 30, 2015 Подскажите как сделать чтобы на миникарте убитые противники подсвечивались значками своего класса техники. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
MOORWEN_666 Posted October 30, 2015 Share Posted October 30, 2015 (edited) в minimapLabelsTemplates.xc Тип техники, мертвый заменить D на {{.minimap.labelsData.vtype.{{vtype-key}}}} имхо будешь путаться Edited October 30, 2015 by MOORWEN_666 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Gremlin Posted October 30, 2015 Share Posted October 30, 2015 (edited) не помогло, у меня секция "Тип техники, мертвый" выглядит так: "vtypeDead": { "$ref": { "path":"def.defaultItem" }, "flags": [ "ally", "enemy", "squadman", "teamKiller", "dead" ], "format": "<font face='XVMSymbol' size='8' color='{{.minimap.labelsData.colors.lostDot.{{sys-color-key}}}}'>{{.minimap.labelsData.vtype.{{vtype-key}}}}</font>", "shadow": { "$ref": { "path":"def.defaultItem.shadow" }, "strength": 3 }, "align": "center", "valign": "center", "alpha": 90 Edited October 30, 2015 by Gremlin Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
MOORWEN_666 Posted October 30, 2015 Share Posted October 30, 2015 (edited) не помогло, у меня секция "Тип техники, мертвый" выглядит так: ну у тебя просто шрифт отдельный.. у меня вот так // Тип техники, мертвый "vtypeDead": { "$ref": { "path":"def.defaultItem" }, "flags": [ "ally", "enemy", "squadman", "teamKiller", "dead" ], "format": "<font face='xvm' size='8' color='{{.minimap.labelsData.colors.lostDot.{{sys-color-key}}}}'>{{.minimap.labelsData.vtype.{{vtype-key}}}}</font>", "shadow": { "$ref": { "path":"def.defaultItem.shadow" }, "strength": 3 }, "align": "center", "valign": "center", "alpha": 90 }, Edited October 30, 2015 by MOORWEN_666 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Gremlin Posted October 30, 2015 Share Posted October 30, 2015 ну у тебя просто шриф отдельный.. у меня вот так // Тип техники, мертвый "vtypeDead": { "$ref": { "path":"def.defaultItem" }, "flags": [ "ally", "enemy", "squadman", "teamKiller", "dead" ], "format": "<font face='xvm' size='8' color='{{.minimap.labelsData.colors.lostDot.{{sys-color-key}}}}'>{{.minimap.labelsData.vtype.{{vtype-key}}}}</font>", "shadow": { "$ref": { "path":"def.defaultItem.shadow" }, "strength": 3 }, "align": "center", "valign": "center", "alpha": 90 }, и работает? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
MOORWEN_666 Posted October 30, 2015 Share Posted October 30, 2015 и работает? у меня да, проверь, замени у себя да глянь Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Gremlin Posted October 30, 2015 Share Posted October 30, 2015 ага проверил, но только у меня символы какие-то маленькие, я бы даже сказал микроскопические, где их увеличить можно? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
MOORWEN_666 Posted October 30, 2015 Share Posted October 30, 2015 ага проверил, но только у меня символы какие-то маленькие, я бы даже сказал микроскопические, где их увеличить можно? размер эт да, там же size='8 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Gremlin Posted October 30, 2015 Share Posted October 30, 2015 ок, спс, сам допер где размер меняется. теперь буду подставлять название техники. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
_ABYSS_ Posted October 30, 2015 Share Posted October 30, 2015 в minimapLabelsTemplates.xc заменить все {{vehicle-short}} на {{vehicle}} или поставить ночник, там изменено Большое спасибо!) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
mikas Posted October 31, 2015 Share Posted October 31, 2015 (edited) Ребята подскажите, при игре не арте указка на миникарте при переходе в снайперский режим должна пропадать? Или можно настроить чтобы не пропадала? Edited October 31, 2015 by mikas Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted October 31, 2015 Share Posted October 31, 2015 Ребята подскажите, при игре не арте указка на миникарте при переходе в снайперский артиллерийский режим должна пропадать? она всегда "пропадала", т.к. заменяется на область обзора при переходе в арт-режим 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
mikas Posted October 31, 2015 Share Posted October 31, 2015 Во как... Никогда на арте не играл... А как же отслеживать зону до края вилки? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted October 31, 2015 Share Posted October 31, 2015 Во как... Никогда на арте не играл... А как же отслеживать зону до края вилки? так же как и на ПТ в снайперском режиме - с помощью мода УГН 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted October 31, 2015 Share Posted October 31, 2015 (edited) Во как... Никогда на арте не играл... А как же отслеживать зону до края вилки? по дамаг-панели или с помощью мода углов горизонтальной наводки, или положите картинку (взято из конфига Демона) в ..\World_of_Tanks\res_mods\mods\shared_resources\xvm\res Упд. Демоновский мелковат показался; накалякал другой вариант Edited October 31, 2015 by vlad_cs_sr 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
mikas Posted October 31, 2015 Share Posted October 31, 2015 (edited) Чёто нет картинки... А в УГН должно быть 4 файла, не много для одних скобок? Влад, картинка это шутка или что Edited October 31, 2015 by mikas Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
gjgflfk Posted October 31, 2015 Share Posted October 31, 2015 в полосе хп есть такая строка "lcolor": null, // цвет дополнительный (для градиента) это что за дополнительныйцвет если там поставить определённый цвет где он поменяется. "healthBar": { "visible": true, // false - не отображать "x": -43, // положение по оси X "y": -28, // положение по оси Y "alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) "color": null, // цвет основной (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt) "lcolor": null, // цвет дополнительный (для градиента) "width": 90, // ширина полосы здоровья "height": 12, Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted November 1, 2015 Share Posted November 1, 2015 в полосе хп есть такая строка "lcolor": null, // цвет дополнительный (для градиента) это что за дополнительныйцвет если там поставить определённый цвет где он поменяется. "lcolor": null, // цвет дополнительный (для градиента) в момент пробития полоса здоровья уменьшается - вот анимация этого уменьшения и есть "цвет градиента" 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ger Gauf Posted November 2, 2015 Share Posted November 2, 2015 в полосе хп есть такая строка "lcolor": null, // цвет дополнительный (для градиента) это что за дополнительныйцвет если там поставить определённый цвет где он поменяется. "healthBar": { "visible": true, // false - не отображать "x": -43, // положение по оси X "y": -28, // положение по оси Y "alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) "color": null, // цвет основной (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt) "lcolor": null, // цвет дополнительный (для градиента) "width": 90, // ширина полосы здоровья "height": 12, А это где находится ? В каком файле ? Чёт не могу найти ((( Хочу сделать , чтоб после уменьшения здоровья не оставалось подложки (в ушах) . Просто полоса того здоровья ,что ещё есть была . Это возможно ? Как ? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
gjgflfk Posted November 2, 2015 Share Posted November 2, 2015 А это где находится ? В каком файле ? Чёт не могу найти ((( Хочу сделать , чтоб после уменьшения здоровья не оставалось подложки (в ушах) . Просто полоса того здоровья ,что ещё есть была . Это возможно ? Как ? Это редактируется в файлике markersAliveNormal.xc в момент пробития полоса здоровья уменьшается - вот анимация этого уменьшения и есть "цвет градиента" спасибо . Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts