Diman0101 Posted January 7, 2013 Share Posted January 7, 2013 (edited) Непонятен вопрос часы там есть. Почему-то не видно. Если есть тогда что-то у меня Edited January 7, 2013 by Diman0101 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Torero Posted January 7, 2013 Share Posted January 7, 2013 (edited) Приложи скрин - будет понятнее. Ты же видишь, что на моем скрине с твоим конфигом есть часы. Еще возможен вариант какого-то конфликта с другим модом, у меня как-то раз был конфликт с фпс в УГН. Edited January 7, 2013 by Torero Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ABkeeper Posted January 7, 2013 Share Posted January 7, 2013 Добрый день. Уменя вопрос к знатокам. Что нужно сделать, чтобы добавить к пользометру иконки классности ("мастер", "первый класс" и т.д.) игроков. Понимаю, что для оценки полезности игрока информация в принципе малополезная, но... иногда вместо нескольких чисел, проще увидеть одну иконку для оценки потенциала игрока... Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Torero Posted January 7, 2013 Share Posted January 7, 2013 Добрый день. Уменя вопрос к знатокам. Что нужно сделать, чтобы добавить к пользометру иконки классности ("мастер", "первый класс" и т.д.) игроков. Понимаю, что для оценки полезности игрока информация в принципе малополезная, но... иногда вместо нескольких чисел, проще увидеть одну иконку для оценки потенциала игрока... Насколько я знаю, такого сделать нельзя. НО есть рейтинг эффективности игрока и есть рейтинг эффективности игрока на данном танке - там есть определенная информативность. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
pro_joker Posted January 7, 2013 Share Posted January 7, 2013 Все работает у тебя как надо. По ТАВ текст желтым не выделяется, выделяется только сама строка так я хочу чтоб сам текст был как в стандарте Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted January 7, 2013 Share Posted January 7, 2013 так я хочу чтоб сам текст был как в стандарте Ты же спрашивал про желтую подсветку- я тебе и ответил- есть она. Что значит как в стандарте? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
pro_joker Posted January 8, 2013 Share Posted January 8, 2013 Ты же спрашивал про желтую подсветку- я тебе и ответил- есть она. Что значит как в стандарте? Текст, хочу оранжевый текст. У всех белый, а у меня и совзводных оранжевый должен быть, а он белый как у всех. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Sheks Posted January 8, 2013 Share Posted January 8, 2013 Люди добрые подскажите почему в редакторе какой бы я шрифт не ставил отображается как надо,а в игре или кубики или тот который я бообще без понятия откуда взялся? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted January 8, 2013 Share Posted January 8, 2013 (edited) Текст, хочу оранжевый текст. У всех белый, а у меня и совзводных оранжевый должен быть, а он белый как у всех. Он и у WG криво отрисовывается - сначала белый, потом вдруг становится оранжевый - можешь присмотреться, сам увидишь. Причем оранжевым становится при повторной перерисовке, когда кто-то подгружается. Если Tab нажать во время боя, то ник остается белым, только название танка оранжевое. Видимо в нашем случае этот их глюк проявляется по-другому. Править глюки КВГ мы не будем. А вообще, ты бы скриншоты прикрепил - как надо и как есть, тогда вопросов было бы намного меньше. Edited January 8, 2013 by sirmax Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Sheks Posted January 8, 2013 Share Posted January 8, 2013 А как уменьшить расстояние между строчками в хит логе скажет кто? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ABkeeper Posted January 8, 2013 Share Posted January 8, 2013 (edited) Насколько я знаю, такого сделать нельзя. НО есть рейтинг эффективности игрока и есть рейтинг эффективности игрока на данном танке - там есть определенная информативность. Спасибо. Хотя, если честно думал, что эта инфа хранится вместе со статистикой... Edited January 8, 2013 by ABkeeper Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Torero Posted January 8, 2013 Share Posted January 8, 2013 Спасибо. Хотя, если честно думал, что эта инфа хранится вместе со статистикой... Если не хочешь разбираться с цифрами, но хочешь знать эффективность игрока - в некоторых конфигах вешают над танком какую-нибудь звездочку и красят ее в рейтинг эффективности. Например вот: "- В маркерах добавлены символы эффективности игрока: звезда у союзников и крест у противников окрашеннные в соответствующий цвет;" http://www.koreanrandom.com/forum/topic/2172-demon2597-config/ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yupi Posted January 8, 2013 Share Posted January 8, 2013 А как уменьшить расстояние между строчками в хит логе скажет кто? leading цифру меняй Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
avp691 Posted January 9, 2013 Share Posted January 9, 2013 подскажите , как прописать разные цвета для маркеров стоковой башни. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted January 9, 2013 Share Posted January 9, 2013 (edited) подскажите , как прописать разные цвета для маркеров стоковой башни. А какие разные? Специальных цветов для нее нет. Можно или жестко задать ей цвет или красить системными (союзник, противник...) Вот как в дефолтном конфиге сейчас: // Текстовое поле с названием танка { "name": "Название танка", // название текстового поля, ни на что не влияет "visible": true, // false - не отображать "x": 0, // положение по оси X "y": -36, // положение по оси Y "alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) "color": null, // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt) "font": { // параметры шрифта "name": "$FieldFont", // название "size": 13, // размер "align": "center", // выравнивание текста (left, center, right) "bold": false, // обычный (false) или жирный (true) "italic": false // обычный (false) или курсив (true) }, "shadow": { // параметры тени "alpha": 100, // прозрачность "color": "0x000000", // цвет "angle": 45, // угол смещения "distance": 0, // дистанция смещение "size": 6, // размер "strength": 200 // интенсивность }, "format": "{{vehicle}}{{turret}}" // формат текста. См. описание макросов в readme-ru.txt }, Можно добавить отдельно такое текстовое поле для сток башни: // Текстовое поле сток башни { "name": "сток башня", // название текстового поля, ни на что не влияет "visible": true, // false - не отображать "x": 0, // положение по оси X "y": -36, // положение по оси Y "alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) "color": null, // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt) "font": { // параметры шрифта "name": "$FieldFont", // название "size": 13, // размер "align": "center", // выравнивание текста (left, center, right) "bold": false, // обычный (false) или жирный (true) "italic": false // обычный (false) или курсив (true) }, "shadow": { // параметры тени "alpha": 100, // прозрачность "color": "0x000000", // цвет "angle": 45, // угол смещения "distance": 0, // дистанция смещение "size": 6, // размер "strength": 200 // интенсивность }, "format": "{{turret}}" // формат текста. См. описание макросов в readme-ru.txt }, "color": null- означает, что цвет берется системный, из настроек цветов, можно вместо системного задать жестко, как сделано для тени Edited January 9, 2013 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
avp691 Posted January 9, 2013 Share Posted January 9, 2013 (edited) А какие разные? Специальных цветов для нее нет. Можно или жестко задать ей цвет или красить системными (союзник, противник...) Вот как в дефолтном конфиге сейчас: // Текстовое поле с названием танка { "name": "Название танка", // название текстового поля, ни на что не влияет "visible": true, // false - не отображать "x": 0, // положение по оси X "y": -36, // положение по оси Y "alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) "color": null, // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt) "font": { // параметры шрифта "name": "$FieldFont", // название "size": 13, // размер "align": "center", // выравнивание текста (left, center, right) "bold": false, // обычный (false) или жирный (true) "italic": false // обычный (false) или курсив (true) }, "shadow": { // параметры тени "alpha": 100, // прозрачность "color": "0x000000", // цвет "angle": 45, // угол смещения "distance": 0, // дистанция смещение "size": 6, // размер "strength": 200 // интенсивность }, "format": "{{vehicle}}{{turret}}" // формат текста. См. описание макросов в readme-ru.txt }, Можно добавить отдельно такое текстовое поле для сток башни: // Текстовое поле сток башни { "name": "сток башня", // название текстового поля, ни на что не влияет "visible": true, // false - не отображать "x": 0, // положение по оси X "y": -36, // положение по оси Y "alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) "color": null, // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt) "font": { // параметры шрифта "name": "$FieldFont", // название "size": 13, // размер "align": "center", // выравнивание текста (left, center, right) "bold": false, // обычный (false) или жирный (true) "italic": false // обычный (false) или курсив (true) }, "shadow": { // параметры тени "alpha": 100, // прозрачность "color": "0x000000", // цвет "angle": 45, // угол смещения "distance": 0, // дистанция смещение "size": 6, // размер "strength": 200 // интенсивность }, "format": "{{turret}}" // формат текста. См. описание макросов в readme-ru.txt }, "color": null- означает, что цвет берется системный, из настроек цветов, можно вместо системного задать жестко, как сделано для тени я неправильно сформулировал.нужно не изменить цвет, а назначить разные цвета маркерам * и ' Edited January 9, 2013 by avp691 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted January 9, 2013 Share Posted January 9, 2013 я неправилно сформулировал.нужно не изменить цвет, а назначить разные цвета маркерам * и ' Ааа, тогда это тут: // Отображаемые строки {{turret}} маркера "turretMarkers": { "highVulnerability": "*", // Субъект имеет стоковую башню и топ орудие не может быть установлено. Субъект сильно уязвим. "lowVulnerability": "'" // Субъект имеет стоковую башню и топ орудие может быть установлено. Субъект немного уязвим. }, Например так: // Отображаемые строки {{turret}} маркера "turretMarkers": { "highVulnerability": "<font color='#FFFFFF'>*</font>", // Субъект имеет стоковую башню и топ орудие не может быть установлено. Субъект сильно уязвим. "lowVulnerability": "<font color='#000000'>'</font>" // Субъект имеет стоковую башню и топ орудие может быть установлено. Субъект немного уязвим. }, Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
avp691 Posted January 9, 2013 Share Posted January 9, 2013 Ааа, тогда это тут: // Отображаемые строки {{turret}} маркера "turretMarkers": { "highVulnerability": "*", // Субъект имеет стоковую башню и топ орудие не может быть установлено. Субъект сильно уязвим. "lowVulnerability": "'" // Субъект имеет стоковую башню и топ орудие может быть установлено. Субъект немного уязвим. }, Например так: // Отображаемые строки {{turret}} маркера "turretMarkers": { "highVulnerability": "<font color='#FFFFFF'>*</font>", // Субъект имеет стоковую башню и топ орудие не может быть установлено. Субъект сильно уязвим. "lowVulnerability": "<font color='#000000'>'</font>" // Субъект имеет стоковую башню и топ орудие может быть установлено. Субъект немного уязвим. }, спасибо!помогли Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ILNUR17021992 Posted January 9, 2013 Share Posted January 9, 2013 (edited) Когда противник уходит из засвета на миникарте появляется "undefined". Как лечить? Мод миникарты http://rghost.ru/42853221 (фича мода в том что миникарта запоминает последнее расположение засвеченного противника) Вроде все по инструкции делал, в итоге конфиг выглядит так: http://rghost.ru/42828179 ________________________________ Вопрос отпал, сам нашел ошибку :) Edited January 9, 2013 by ILNUR17021992 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
phil76 Posted January 9, 2013 Share Posted January 9, 2013 По табу у меня настроены колоночки с kb, eff, rating, vehicle. Хочу так же добавить tdb и tdv, но они не влезают. Текст обрезается и ничего не видно. Хотя по бокам еще есть место (там вроде число фрагов отображается). Вопрос: можно ли как-то их вместить. Желательно за счет того места, что выделено красным. Может быть убрав взводы или значок жив\умер. (скриншот и конфиг без tbd и tdv) statisticForm: "statisticForm": { "formatRight": "<textformat tabstops='[20,50,80,150]'><font color='{{c:kb}}'>{{kb:3}}</font><tab><font color='{{c:eff}}'>{{eff:4}}</font><tab><font color='{{c:rating}}'>{{rating:3}}</font><tab>{{vehicle}}</textformat>", //<tab><font color='{{c:tdb}}'>{{tdb}}</font> <font color='{{c:tdv}}'>{{tdv}}</font> "clanIcon": { "xr": -348, "show": false, "yr": 2, "w": 20, "x": -348, "h": 20, "alpha": 100, "y": 2 }, "showChances": true, "showChancesExp": true, "removeSquadIcon": false, "formatLeft": "<textformat tabstops='[70]'>{{vehicle}}<tab><font color='{{c:kb}}'>{{kb:3}}</font><tab><font color='{{c:eff}}'>{{eff:4}}</font><tab><font color='{{c:rating}}'>{{rating:3}}</font></textformat>" //<tab><font color='{{c:tdb}}'>{{tdb}}</font> <font color='{{c:tdv}}'>{{tdv}}</font> }, XVM.xvmconf Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts