vlad_cs_sr Posted July 26, 2015 Share Posted July 26, 2015 Мальчики, помогите с XVM пожалуйста, ну хоть подскажите можно или нет))))))))) что не работает? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted July 26, 2015 Share Posted July 26, 2015 этот конфиг у меня стоял и шрифт установлен если все стояло, то все должно работать... не понятно, в чем проблема: напишите что именно не работает или надо поменять? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
NitraY Posted July 26, 2015 Share Posted July 26, 2015 (edited) если все стояло, то все должно работать... не понятно, в чем проблема: напишите что именно не работает или надо поменять? Понимаете, он у меня с 8.8 и постоянно просит обновить конфиг. там все работает, только говорят он ошибки выдает в питон Понимаете, он у меня с 8.8 и постоянно просит обновить конфиг. там все работает, только говорят он ошибки выдает в питон я попробовала установить новый xvm, а этот с верху наложить так не получается у меня. ой, c 9.8 ERROR: [EXCEPTION] (scripts/common/Event.py, 34): Traceback (most recent call last): File "scripts/common/Event.py", line 32, in __call__ File "", line 1, in __onVehicleKilled AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'id' я хотела такой же только с новой версией xvm Ребят вы уж извините, но не понимаю я в этом, даже толком обьяснить не могу. Edited July 26, 2015 by NitraY Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted July 26, 2015 Share Posted July 26, 2015 толком обьяснить не могу на реплее в чистом клиенте с Вашим конфигом хвм эта ошибка в лог не пишется )), вероятно, что это ошибка другого мода... Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
NitraY Posted July 26, 2015 Share Posted July 26, 2015 на реплее в чистом клиенте с Вашим конфигом хвм эта ошибка в лог не пишется )), вероятно, что это ошибка другого мода... Возможно. Так, что его просто ставить на клиент и играть? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ger Gauf Posted July 26, 2015 Share Posted July 26, 2015 Видимо никто не подсобит ? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
NitraY Posted July 26, 2015 Share Posted July 26, 2015 Видимо никто не подсобит ? Обязательно помогут, наверно, на сайте нет никого. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
eniKmatic Posted July 26, 2015 Share Posted July 26, 2015 battleTimer (сделан сниппетом) - но работать не хочет, помогите настроить {"$delay": 100,"battleTimer": {"_x": "WIDTH / 2 - 0","_y": 74,"dotsMC": {"_x": "-80/2","_y": "-1","_height": 100,"_width": 80,"text": ":","$textFormat": { "font": "$TitleFont","size": 31, "align": "center" }},"secondsMC": {"_x": 5,"_height": 100,"_width": 80,"$textFormat": { "font": "$TitleFont","size": 31, "align": "left" }},//"messageMC": {//"_x": 150,//"_height": 100,//"_width": 80,//"text": "XSerzHX",//"$textFormat": { "font": "$TitleFont","size": 31, "align": "right" }//},"minutesMC": {"_x": -85,"_height": 100,"_width": 80,"$textFormat": { "font": "$TitleFont","size": 31, "align": "right" }}}} Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted July 26, 2015 Share Posted July 26, 2015 (edited) @eniKmatic, Попробуй так. {"$delay": 1000,"battleTimer": { "main": {"_x": "WIDTH / 2 - 0","_y": 74,"dotsMC": {"_x": "-80/2","_y": "-1","_height": 100,"_width": 80,"text": ":","$textFormat": { "font": "$TitleFont","size": 31, "align": "center" }},"secondsMC": {"_x": 5,"_height": 100,"_width": 80,"$textFormat": { "font": "$TitleFont","size": 31, "align": "left" }},//"messageMC": {//"_x": 150,//"_height": 100,//"_width": 80,//"text": "XSerzHX",//"$textFormat": { "font": "$TitleFont","size": 31, "align": "right" }//},"minutesMC": {"_x": -85,"_height": 100,"_width": 80,"$textFormat": { "font": "$TitleFont","size": 31, "align": "right" } }}}} Видимо никто не подсобит ? Настроек координат для этого нет. Можно попробовать добавить символы alpha=#0. Вот тут я делал. Edited July 26, 2015 by ktulho Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StubofMetal Posted July 26, 2015 Share Posted July 26, 2015 (edited) Здравствуйте уважаемы форумчане!Раньше знаю конфиг настраивался в одном файле xvm.xc и его можно было легко настроить с помощью редактор конфигураций на официальном сайте http://www.modxvm.com/xvm-редактор-конфигураций/. Сейчас же куча разных файлов и в каждом написано куча параметров и скприптов, в которых не так уж и легко разобраться особенно если чайник в скриптовом языке, да вообще...Попытался поставить свой старый одно файловый конфиг, но он некоректно работает и..., а он мне так нравиться Если кто бы мог сделать такой же или хотя бы похожий, и лампочки в ушах для не/засвеченных противников - Был бы очень благодарен!!!!... Прикрепляю старый конфиг: xvm.xc Edited July 26, 2015 by StubofMetal Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
eniKmatic Posted July 26, 2015 Share Posted July 26, 2015 ktulho спасибо вроде все в норме, работает как часы... Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted July 26, 2015 Share Posted July 26, 2015 (edited) Прикрепляю старый конфиг: поправил xvm(1).xc ЗЫ: прячьте скрины под спойлер Edited July 26, 2015 by vlad_cs_sr Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ger Gauf Posted July 26, 2015 Share Posted July 26, 2015 (edited) @eniKmatic, Попробуй так. {"$delay": 1000, "battleTimer": { "main": { "_x": "WIDTH / 2 - 0", "_y": 74, "dotsMC": { "_x": "-80/2", "_y": "-1", "_height": 100, "_width": 80, "text": ":", "$textFormat": { "font": "$TitleFont","size": 31, "align": "center" } }, "secondsMC": { "_x": 5, "_height": 100, "_width": 80, "$textFormat": { "font": "$TitleFont","size": 31, "align": "left" } }, //"messageMC": { //"_x": 150, //"_height": 100, //"_width": 80, //"text": "XSerzHX", //"$textFormat": { "font": "$TitleFont","size": 31, "align": "right" } //}, "minutesMC": { "_x": -85, "_height": 100, "_width": 80, "$textFormat": { "font": "$TitleFont","size": 31, "align": "right" } } } } } Настроек координат для этого нет. Можно попробовать добавить символы alpha=#0. Вот тут я делал. Да я это смотрел уже :( Не понял ничего .... Увы... Edited July 26, 2015 by ger Gauf Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StubofMetal Posted July 26, 2015 Share Posted July 26, 2015 (edited) поправил xvm(1).xc ЗЫ: прячьте скрины под спойлер Спасибо Но Вот только одна Проблема - увеличение мини карты по нажатию кнопки W (едешь и карта на весь экран), а не по Crtl. Edited July 26, 2015 by StubofMetal Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted July 26, 2015 Share Posted July 26, 2015 Спасибо но вот только одна Проблема - увеличение мини карты по нажатию кнопки W (едешь и карта на весь экран), а не по Crtl. на реплее проверял)).. Выставил на лев.ктрл: xvm(1).xc Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted July 26, 2015 Share Posted July 26, 2015 (edited) Да я это смотрел уже c alpha='#0' есть одна неприятность: тень не убирается... 'попробуйте конструкцию' <font size='0'>.</font> В Вашем battleloading.xc просто вставить в конец строки "formatLeftVehicle" Дело в том, что пробел справа отображается, только если после него стоит значимый символ. В Вашем случае добавляем точку размером 0 в самый конец и пробел после {{winrate%d~%|--%}} сразу же "проявляется" )) // Формат отображения для левой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt). "formatLeftVehicle":"<font face='Ubuntu Mono' size='16'><font color='{{c:kb}}'>{{kb%2d~k|--k}}</font> * <font color='{{c:wn8}}'>{{wn8%4d|----}}</font> * <font color='{{c:winrate}}'>{{winrate%d~%|--%}} </font></font><font size='0'>.</font>", 'ЗЫ (на всякий случай)' battleloading.xc с предлагаемыми изменениями Edited July 26, 2015 by Duv21 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StubofMetal Posted July 26, 2015 Share Posted July 26, 2015 на реплее проверял)).. Выставил на лев.ктрл: xvm(1).xc Спасибо Огромное!!!! Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ger Gauf Posted July 27, 2015 Share Posted July 27, 2015 c alpha='#0' есть одна неприятность: тень не убирается... 'попробуйте конструкцию' <font size='0'>.</font> В Вашем battleloading.xc просто вставить в конец строки "formatLeftVehicle" Дело в том, что пробел справа отображается, только если после него стоит значимый символ. В Вашем случае добавляем точку размером 0 в самый конец и пробел после {{winrate%d~%|--%}} сразу же "проявляется" )) // Формат отображения для левой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt). "formatLeftVehicle":"<font face='Ubuntu Mono' size='16'><font color='{{c:kb}}'>{{kb%2d~k|--k}}</font> * <font color='{{c:wn8}}'>{{wn8%4d|----}}</font> * <font color='{{c:winrate}}'>{{winrate%d~%|--%}} </font></font><font size='0'>.</font>", 'ЗЫ (на всякий случай)' battleloading.xc с предлагаемыми изменениями Спасибо ! Всё норм ))) ЗЫ Не понятно только почему по ТАВ всё норм , а тут смещение.... Картинка вроде одна... Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted July 27, 2015 Share Posted July 27, 2015 Не понятно только почему по ТАВ всё норм , а тут смещение.... Картинка вроде одна.. В последнем ночнике можно двигать иконки и поле vehicle в statisticForm и battleLoading. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ApxuBbI Posted July 27, 2015 Share Posted July 27, 2015 (edited) Ночной билд XVM, принудительно грузит кастомные маркеры, хотя включены и нужны простые - стандартные. Куда копать ? Edited July 28, 2015 by ApxuBbI Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts