vlad_cs_sr 1,575 #284827 Posted July 26, 2015 Мальчики, помогите с XVM пожалуйста, ну хоть подскажите можно или нет))))))))) что не работает? Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #284828 Posted July 26, 2015 этот конфиг у меня стоял и шрифт установлен если все стояло, то все должно работать... не понятно, в чем проблема: напишите что именно не работает или надо поменять? Share this post Link to post Short link Share on other sites
NitraY 2 #284829 Posted July 26, 2015 (edited) если все стояло, то все должно работать... не понятно, в чем проблема: напишите что именно не работает или надо поменять? Понимаете, он у меня с 8.8 и постоянно просит обновить конфиг. там все работает, только говорят он ошибки выдает в питон Понимаете, он у меня с 8.8 и постоянно просит обновить конфиг. там все работает, только говорят он ошибки выдает в питон я попробовала установить новый xvm, а этот с верху наложить так не получается у меня. ой, c 9.8 ERROR: [EXCEPTION] (scripts/common/Event.py, 34): Traceback (most recent call last): File "scripts/common/Event.py", line 32, in __call__ File "", line 1, in __onVehicleKilled AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'id' я хотела такой же только с новой версией xvm Ребят вы уж извините, но не понимаю я в этом, даже толком обьяснить не могу. Edited July 26, 2015 by NitraY Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #284843 Posted July 26, 2015 толком обьяснить не могу на реплее в чистом клиенте с Вашим конфигом хвм эта ошибка в лог не пишется )), вероятно, что это ошибка другого мода... Share this post Link to post Short link Share on other sites
NitraY 2 #284844 Posted July 26, 2015 на реплее в чистом клиенте с Вашим конфигом хвм эта ошибка в лог не пишется )), вероятно, что это ошибка другого мода... Возможно. Так, что его просто ставить на клиент и играть? Share this post Link to post Short link Share on other sites
ger Gauf 0 #284846 Posted July 26, 2015 Видимо никто не подсобит ? Share this post Link to post Short link Share on other sites
NitraY 2 #284849 Posted July 26, 2015 Видимо никто не подсобит ? Обязательно помогут, наверно, на сайте нет никого. Share this post Link to post Short link Share on other sites
eniKmatic 1 #284853 Posted July 26, 2015 battleTimer (сделан сниппетом) - но работать не хочет, помогите настроить {"$delay": 100,"battleTimer": {"_x": "WIDTH / 2 - 0","_y": 74,"dotsMC": {"_x": "-80/2","_y": "-1","_height": 100,"_width": 80,"text": ":","$textFormat": { "font": "$TitleFont","size": 31, "align": "center" }},"secondsMC": {"_x": 5,"_height": 100,"_width": 80,"$textFormat": { "font": "$TitleFont","size": 31, "align": "left" }},//"messageMC": {//"_x": 150,//"_height": 100,//"_width": 80,//"text": "XSerzHX",//"$textFormat": { "font": "$TitleFont","size": 31, "align": "right" }//},"minutesMC": {"_x": -85,"_height": 100,"_width": 80,"$textFormat": { "font": "$TitleFont","size": 31, "align": "right" }}}} Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #284861 Posted July 26, 2015 (edited) @eniKmatic, Попробуй так. {"$delay": 1000,"battleTimer": { "main": {"_x": "WIDTH / 2 - 0","_y": 74,"dotsMC": {"_x": "-80/2","_y": "-1","_height": 100,"_width": 80,"text": ":","$textFormat": { "font": "$TitleFont","size": 31, "align": "center" }},"secondsMC": {"_x": 5,"_height": 100,"_width": 80,"$textFormat": { "font": "$TitleFont","size": 31, "align": "left" }},//"messageMC": {//"_x": 150,//"_height": 100,//"_width": 80,//"text": "XSerzHX",//"$textFormat": { "font": "$TitleFont","size": 31, "align": "right" }//},"minutesMC": {"_x": -85,"_height": 100,"_width": 80,"$textFormat": { "font": "$TitleFont","size": 31, "align": "right" } }}}} Видимо никто не подсобит ? Настроек координат для этого нет. Можно попробовать добавить символы alpha=#0. Вот тут я делал. Edited July 26, 2015 by ktulho Share this post Link to post Short link Share on other sites
StubofMetal 0 #284879 Posted July 26, 2015 (edited) Здравствуйте уважаемы форумчане!Раньше знаю конфиг настраивался в одном файле xvm.xc и его можно было легко настроить с помощью редактор конфигураций на официальном сайте http://www.modxvm.com/xvm-редактор-конфигураций/. Сейчас же куча разных файлов и в каждом написано куча параметров и скприптов, в которых не так уж и легко разобраться особенно если чайник в скриптовом языке, да вообще...Попытался поставить свой старый одно файловый конфиг, но он некоректно работает и..., а он мне так нравиться Если кто бы мог сделать такой же или хотя бы похожий, и лампочки в ушах для не/засвеченных противников - Был бы очень благодарен!!!!... Прикрепляю старый конфиг: xvm.xc Edited July 26, 2015 by StubofMetal Share this post Link to post Short link Share on other sites
eniKmatic 1 #284893 Posted July 26, 2015 ktulho спасибо вроде все в норме, работает как часы... Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #284898 Posted July 26, 2015 (edited) Прикрепляю старый конфиг: поправил xvm(1).xc ЗЫ: прячьте скрины под спойлер Edited July 26, 2015 by vlad_cs_sr Share this post Link to post Short link Share on other sites
ger Gauf 0 #284921 Posted July 26, 2015 (edited) @eniKmatic, Попробуй так. {"$delay": 1000, "battleTimer": { "main": { "_x": "WIDTH / 2 - 0", "_y": 74, "dotsMC": { "_x": "-80/2", "_y": "-1", "_height": 100, "_width": 80, "text": ":", "$textFormat": { "font": "$TitleFont","size": 31, "align": "center" } }, "secondsMC": { "_x": 5, "_height": 100, "_width": 80, "$textFormat": { "font": "$TitleFont","size": 31, "align": "left" } }, //"messageMC": { //"_x": 150, //"_height": 100, //"_width": 80, //"text": "XSerzHX", //"$textFormat": { "font": "$TitleFont","size": 31, "align": "right" } //}, "minutesMC": { "_x": -85, "_height": 100, "_width": 80, "$textFormat": { "font": "$TitleFont","size": 31, "align": "right" } } } } } Настроек координат для этого нет. Можно попробовать добавить символы alpha=#0. Вот тут я делал. Да я это смотрел уже :( Не понял ничего .... Увы... Edited July 26, 2015 by ger Gauf Share this post Link to post Short link Share on other sites
StubofMetal 0 #284939 Posted July 26, 2015 (edited) поправил xvm(1).xc ЗЫ: прячьте скрины под спойлер Спасибо Но Вот только одна Проблема - увеличение мини карты по нажатию кнопки W (едешь и карта на весь экран), а не по Crtl. Edited July 26, 2015 by StubofMetal Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #284945 Posted July 26, 2015 Спасибо но вот только одна Проблема - увеличение мини карты по нажатию кнопки W (едешь и карта на весь экран), а не по Crtl. на реплее проверял)).. Выставил на лев.ктрл: xvm(1).xc Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #284947 Posted July 26, 2015 (edited) Да я это смотрел уже c alpha='#0' есть одна неприятность: тень не убирается... 'попробуйте конструкцию' <font size='0'>.</font> В Вашем battleloading.xc просто вставить в конец строки "formatLeftVehicle" Дело в том, что пробел справа отображается, только если после него стоит значимый символ. В Вашем случае добавляем точку размером 0 в самый конец и пробел после {{winrate%d~%|--%}} сразу же "проявляется" )) // Формат отображения для левой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt). "formatLeftVehicle":"<font face='Ubuntu Mono' size='16'><font color='{{c:kb}}'>{{kb%2d~k|--k}}</font> * <font color='{{c:wn8}}'>{{wn8%4d|----}}</font> * <font color='{{c:winrate}}'>{{winrate%d~%|--%}} </font></font><font size='0'>.</font>", 'ЗЫ (на всякий случай)' battleloading.xc с предлагаемыми изменениями Edited July 26, 2015 by Duv21 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
StubofMetal 0 #284948 Posted July 26, 2015 на реплее проверял)).. Выставил на лев.ктрл: xvm(1).xc Спасибо Огромное!!!! Share this post Link to post Short link Share on other sites
ger Gauf 0 #285038 Posted July 27, 2015 c alpha='#0' есть одна неприятность: тень не убирается... 'попробуйте конструкцию' <font size='0'>.</font> В Вашем battleloading.xc просто вставить в конец строки "formatLeftVehicle" Дело в том, что пробел справа отображается, только если после него стоит значимый символ. В Вашем случае добавляем точку размером 0 в самый конец и пробел после {{winrate%d~%|--%}} сразу же "проявляется" )) // Формат отображения для левой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt). "formatLeftVehicle":"<font face='Ubuntu Mono' size='16'><font color='{{c:kb}}'>{{kb%2d~k|--k}}</font> * <font color='{{c:wn8}}'>{{wn8%4d|----}}</font> * <font color='{{c:winrate}}'>{{winrate%d~%|--%}} </font></font><font size='0'>.</font>", 'ЗЫ (на всякий случай)' battleloading.xc с предлагаемыми изменениями Спасибо ! Всё норм ))) ЗЫ Не понятно только почему по ТАВ всё норм , а тут смещение.... Картинка вроде одна... Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #285163 Posted July 27, 2015 Не понятно только почему по ТАВ всё норм , а тут смещение.... Картинка вроде одна.. В последнем ночнике можно двигать иконки и поле vehicle в statisticForm и battleLoading. Share this post Link to post Short link Share on other sites
ApxuBbI 76 #285169 Posted July 27, 2015 (edited) Ночной билд XVM, принудительно грузит кастомные маркеры, хотя включены и нужны простые - стандартные. Куда копать ? Edited July 28, 2015 by ApxuBbI Share this post Link to post Short link Share on other sites