Jump to content
Korean Random
13

Настройка XVM конфига: помощь и общие вопросы

Recommended Posts

@Руслан cb, спрячь предыдущий пост под спойлер.

 

Держи.

"formatLeftVehicle": "{{vehicle}} <font face='mono'><font color='{{c:kb}}'>{{kb%2d~k}}</font> <font color='{{c:wn8}}'>{{wn8%4d}}</font> [<font color='{{c:eff}}'>{{eff%4d}}</font>] <font color='{{c:winrate}}'>{{winrate%d~%}}</font></font>",

"formatRightVehicle": "<font face='mono'><font color='{{c:winrate}}'>{{winrate%d~%}}</font> [<font color='{{c:eff}}'>{{eff%4d}}</font>] <font color='{{c:wn8}}'>{{wn8%4d}}</font> <font color='{{c:kb}}'>{{kb%2d~k}}</font></font> {{vehicle}}", 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

@Руслан cb, спрячь предыдущий пост под спойлер.

 

Держи.

"formatLeftVehicle": "{{vehicle}} <font face='mono'><font color='{{c:kb}}'>{{kb%2d~k}}</font> <font color='{{c:wn8}}'>{{wn8%4d}}</font> [<font color='{{c:eff}}'>{{eff%4d}}</font>] <font color='{{c:winrate}}'>{{winrate%d~%}}</font></font>",

"formatRightVehicle": "<font face='mono'><font color='{{c:winrate}}'>{{winrate%d~%}}</font> [<font color='{{c:eff}}'>{{eff%4d}}</font>] <font color='{{c:wn8}}'>{{wn8%4d}}</font> <font color='{{c:kb}}'>{{kb%2d~k}}</font></font> {{vehicle}}", 

просто заменить ети две строчки на ваши и всё)спасибо!!!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

просто заменить ети две строчки на ваши и всё)спасибо!!!

Да. Пожалуйста. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да. Пожалуйста. 

выдает ошибку в загрузке боя и показывает эффективность варгеев вместо РЭ и вин 8 так и не появилось

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Руслан cb, скинь сам файл или сделай скриншот загрузки боя. Ошибка при вставке этих строк. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

вот сдесь уже есть вин 8 ,РЭ , имя , процент ,

мне нужно чтоб только название танка было ))))и всё )))тк использую иконки без надписей)))))спс


вот сдесь уже есть вин 8 ,РЭ , имя , процент ,

мне нужно чтоб только название танка было ))))и всё )))тк использую иконки без надписей)))))спс

вернее ко всему етому нужно прикрутить ещё название танка

battleLoading.xc

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Попробуй сначала удалить папку с кэшем игры (путь писал выше) - должно помочь без переустановки винды и клиента... После удаления кэша первый запуск WoT лучше сделать без модов, так как все настройки будут стерты (графика, звук, управление и тп) и надо все настраивать по-новой

Психанул и переставил винду и клиент. 25 боёв ни одного вылета. СПС огромное.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите, у меня весь piton.log в ошибках

WARNING: [WARNING] (scripts/client/gui/IngameSoundNotifications.py, 68): Couldn't find show_ribbon event
WARNING: [WARNING] (scripts/client/gui/IngameSoundNotifications.py, 68): Couldn't find hide_ribbon event

Я так понимаю, игра не может найти какие-то звуковые файлы.Может кто подскажет, какие моды могут так влиять и что надо делать. Спасибо

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@BogdanF1, вы вместе с @vicont, видимо, забыли о чём тема и как она называется.

 

Проблемы по модам решаются в разделе: http://www.koreanrandom.com/forum/forum/79-%D1%80%D0%B5%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC-%D0%B8-%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B-%D0%BE-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%85/

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@BogdanF1, вы вместе с @vicont, видимо, забыли о чём тема и как она называется

Не хочеш помогать иди на... с этой темы. Вот "Duv21" посмотрел мои логи и реально помог. Я тебе объяснил что без XVM не выкидывает а с ним происходят выкидыши. Ты послал меня вот лови посыл и от меня...  :heh:  :heh:  :heh:

Edited by vicont
  • Downvote 5

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

нужна помощь в конфиге залезли уши наверх

вот

// XVMinooz BONUS
{
"configVersion": "5.1.0",
"editorVersion": "0.67",
"definition": {
"author": "minooz",
"description": "XVMinooz.MegaBONUS config",
"url": "http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/user/1305475-minooz/",
"date": "9.11.2014",
"gameVersion": "0.9.3",
"modMinVersion": "5.0.2"
},
"language": "auto",
"login": {
"skipIntro": true,
"saveLastServer": true,
"autologin": false,
"confirmOldReplays": false, // Автоматически подтверждать проигрывание старых реплеев
"pingServers": { // Пинг серверов; работает только с xvm-stat.exe
"$ref": {"path": "hangar.pingServers" },
"enabled": true, // true - показывать пинг до серверов
"x": 5, // Положение поля по осям
"y": 30, // Положение поля по осям
"maxRows": 4
},
"onlineServers": {
"$ref": {"path": "hangar.onlineServers" },
"enabled": true
}
},
"hangar": { // Параметры ангара
"enableGoldLocker": false, // true - включить замок для золота
"enableFreeXpLocker": false, // true - включить замок для свободного опыта
"defaultBoughtForCredits": true, // true - Использовать кредиты, а не золото как валюту по умолчанию для снарядов и снаряжения
"xwnInCompany": false, // true - показывать XWN8 вместо XEFF в окнах рот
"masteryMarkInTechTree": false, // true - Показывать знак мастерства в дереве исследований
"hidePricesInTechTree": true, // true - Прятать кнопку с ценой в дереве исследований
"allowExchangeXPInTechTree": false, // true - Разрешить учитывать обмен опыта за голду в дереве исследований
"enableCrewAutoReturn": false, // true - включить функцию автовозврата экипажа
"crewReturnByDefault": false, // true - Включить галочку возврата экипажа по умолчанию
"enableEquipAutoReturn": false, // true - Включить автовозврат съемного оборудования (Маскировочная сеть, Стереотруба, Ящик с инструментами)
"blockVehicleIfLowAmmo": false, // true - Сделать машину не готовой к битве если заряжено менее % снарядов
"lowAmmoPercentage": 20, // Проц. снарядов
"widgetsEnabled": true, // true - включить виджеты. Пока реализованы только часы.
"pingServers": { // Пинг серверов; работает только с xvm-stat.exe
"enabled": true, // true - показывать пинг до серверов
"updateInterval": 10000, // Интервал обновления, в мс
"x": 0, // Положение поля по осям
"y": 50, // Положение поля по осям
"hAlign": "left",
"vAlign": "top",
"alpha": 90, // Прозрачность от 0 до 100
"delimeter": ": ", // Разделитель сервера от времени отклика
"maxRows": 2, // Максимальное количество строк одной колонки
"columnGap": 9, // Пространство между колонками
"leading": 1, // Пространство между строками
"topmost": true, // true - отображать поверх остальных окон, false - под.
"showTitle": false, // Заголовок
"fontStyle": { // Стиль текста
"name": "$FieldFont", // Название шрифта
"size": 14, // Размер
"bold": false, // Жирный
"italic": false, // Курсив
"color": { // Разные цвета в зависимости от времени отклика сервера
"great": "0x33FFCC", // Отличный
"good": "0x99FF33", // Хороший
"poor": "0xFFFF33", // Так себе
"bad": "0xFF7733" // Плохой
}
},
"threshold": { // Пороговые значения, определеяющие качество отклика
"great": 30, // До этого значения отклик отличный
"good": 60, // До этого значения отклик хороший
"poor": 100 // До этого значения отклик так себе
// Значения более считаются плохим откликом
},
"shadow": { // Параметры тени
"enabled": true,
"color": "0x000000",
"distance": 0,
"angle": 0,
"alpha": 100,
"blur": 3,
"strength": 5
}
},
"onlineServers": { // Онлайн серверов
"enabled": false,
"x": -3,
"y": 51,
"hAlign": "right", // Горизонтальное выравнивание поля на экране ("left", "center", "right").
"vAlign": "top", // Вертикальное выравнивание поля на экране ("top", "center", "bottom").
"alpha": 80,
"delimiter": ": ",
"maxRows": 2, // Максимальное количество строк одной колонки
"columnGap": 3, // Пространство между колонками
"leading": 0, // Пространство между строками
"topmost": true, // true - отображать поверх остальных окон, false - под.
"showTitle": false, // Заголовок
"fontStyle": {
"name": "$FieldFont",
"size": 12, // Размер
"bold": false, // Жирный
"italic": false, // Курсив
"color": {
"great": "0x60ff00", // Отличный
"good": "0xF8F400", // Хороший
"poor": "0xFE7903", // Так себе
"bad": "0xFE0E00" // Плохой
},
"markCurrentServer": "bold" // Выделять текущий сервер в списке, доступные опции: "none" (не выделять), "normal", "bold", "italic", "underline"
},
"threshold": { // Пороговые значения, определяющие количество человек онлайн и следовательно меньшую очередь в бой
"great": 30000,
"good": 10000,
"poor": 3000
//ниже этого значения очередь может быть долгой
},
"shadow": {
"enabled": true,
"color": "0x000000",
"distance": 0,
"angle": 0,
"alpha": 70,
"blur": 4,
"strength": 2
}
},
"serverInfo": { // Показывать информацию о сервере в ангаре.
"enabled": true, // Прозрачность в процентах [0..100].
"alpha": 100, // Угол поворота в градусах [0..360].
"rotation": 0
},
"carousel": {
"enabled": true,
"zoom": 1,
"rows": 1,
"padding": { "horizontal": 4, "vertical": 2 }, // Отступ между ячейками карусели.
"alwaysShowFilters": true, // true - показывать фильтры только, если все танки не помещаются на экране.
"hideBuyTank": false,
"hideBuySlot": false,
"filters": { // false - скрыть фильтр.
"nation": { "enabled": true }, // nation / страна
"type": { "enabled": true }, // vehicle class / тип техники
"level": { "enabled": true }, // vehicle level / уровень техники
"favorite": { "enabled": true }, // favorite tanks / основные танки
"prefs": { "enabled": true } // other filters / другие фильтры
},
"fields": { // "visible" - видимость элемента, "dx" - смещение по горизонтали, "dy" - смещение по вертикали, "alpha" - прозрачность, "scale" - масштаб
"tankType": { "visible": true, "dx": 0, "dy": 0, "alpha": 100, "scale": 1 }, // Иконка типа техники.
"level": { "visible": true, "dx": 0, "dy": 0, "alpha": 100, "scale": 1 }, // Уровень техники
"multiXp": { "visible": true, "dx": 0, "dy": 0, "alpha": 100, "scale": 1 }, // Иконка не сбитого кратного опыта за первую победу в день.
"xp": { "visible": true, "dx": 0, "dy": 0, "alpha": 100, "scale": 1 }, // Иконка не сбитого опыта за первую победу в день.
"tankName": { "visible": true, "dx": 0, "dy": 0, "alpha": 100, "scale": 1 }, // Название танка.
"statusText": { "visible": true, "dx": 0, "dy": 0, "alpha": 100, "scale": 1 }, // Статусный текст (Неполный экипаж, Требуется ремонт).
"clanLock": { "visible": true, "dx": 0, "dy": 0, "alpha": 100, "scale": 1 } // Таймер блокировки танка
},
"extraFields": [
// { "x": -1, "y": 10, "format": "" }
],
"nations_order": ["ussr", "germany", "usa", "france", "uk", "china", "japan"], // Порядок наций.
"types_order": ["lightTank", "mediumTank", "heavyTank", "AT-SPG", "SPG"], // Порядок классов техники.
"sorting_criteria": ["nation", "type", "level"], // Критерии сортировки танков, доступные значения: "nation", "type", "level", "maxBattleTier", "premium", "-level", "-maxBattleTier", "-premium". (минус = в обратном порядке)
"suppressCarouselTooltips": false // Убрать подсказки к танкам в карусели
},
"clock": {
"enabled": true,
"x": 0,
"y": 106,
"width": 520,
"height": 60,
"topmost": false, // true - отображать поверх остальных окон, false - под.
"align": "center", // Горизонтальное выравнивание поля на экране ("left", "center", "right").
"valign": "top", // Вертикальное выравнивание поля на экране ("top", "center", "bottom").
"textAlign": "center", // Горизонтальное выравнивание текста внутри поля ("left", "center", "right").
"textVAlign": "top", // Вертикальное выравнивание текста внутри поля ("top", "center", "bottom").
"alpha": 100, // transparency in percents (0..100)
"rotation": 0, // rotation in degrees (0..360)
"borderColor": null, // if set, draw border with specified color ("0xXXXXXX")
"bgColor": null, // if set, draw background with specified color ("0xXXXXXX")
"bgImage": "xvm://res/minoozcontent/bgClock.png", // Фоновое изображение, если задано.
"antiAliasType": "advanced", // anti aliasing mode ("advanced" or "normal")
// Macros available (case sensitive):
// {{Y}} - full year (4 digits)
// {{M}} - month number (1-12)
// {{MM}} - short month name (Jan)
// {{MMM}} - full month name (January)
// {{D}} - day number (1-31)
// {{W}} - short weekday name (Mon)
// {{WW}} - full weekday name (Monday)
// {{h}} - hour
// {{m}} - minute
// {{s}} - second
"format": "{{h%02d}} : {{m%02d}} : {{s%02d}}\n m i n o o z",
"shadow": {
"enabled": true,
"distance": 0, // (in pixels)
"angle": 0, // (0.0 .. 360.0)
"color": "0x000000", // "0xXXXXXX"
"alpha": 70, // (0 .. 100)
"blur": 2, // (0.0 .. 255.0)
"strength": 4 // (0.0 .. 255.0)
}
}
},
"userInfo": { // Окно достижений.
"startPage": 4, // Номер начальной страницы (1, 2, 3, 4).
"sortColumn": -5, // номер колонки для сортировки по умолчанию. Порядок сортировки: >0 - по возрастанию, <0 - по убыванию
// 1 - Nation / Нация
// 2 - Type / Тип
// 3 - Level / Уровень
// 4 - Name / Название
// 5 - Fights / Бои
// 6 - Wins / Победы
// 7 - Average XP / Средний опыт
// 8 - Class mark / Классность
"showXTEColumn": false, // true - Показывать колонку xTE(потанковый рейтинг) в списке техники
"inHangarFilterEnabled": true, // true - включить фильтр отображения танков в ангаре по умолчанию.
"showExtraDataInProfile": true, // true - Показывать расширенные данные в профиле (экспериментально)
"showFilters": true, // true - показывать фильтры отображения танков.
"filterFocused": true, // true - Выбрать поле ввода фильтра по умолчанию
"defaultFilterValue": "" // значение фильтра по умолчанию // TODO: description of the substitutions (+all, -premium, ...)
},
"battle": {
"mirroredVehicleIcons": true,
// "mirroredVehicleIcons": false, // NOMIRROR
"showPostmortemTips": false,
"highlightVehicleIcon": true, // false - отключить подсветку иконки выбранного танка и взвода
"allowSpottedStatus": true, // Вкл/выкл макрос засвета.
"allowHpInPanelsAndMinimap": false,
"allowMarksOnGunInPanelsAndMinimap": false, // true - включить макрос {{marksOnGun}} в ушах и на миникарте. ВНИМАНИЕ: может понизить производительность
"hideXVMVersion": false,
"clockFormat": "H:N", // Показать часы на экране панели отладки (возле FPS). Формат: Y:год, M:месяц, D:день, H:часы, N:минуты, S:секунды.
"clanIconsFolder": "clanicons/", // путь к папке иконок кланов относительно res_mods/[ВЕРСИЯ ИГРЫ]/gui/flash
"sixthSenseIcon": "xvm://res/SixthSense.png",
"elements":[
{
"teamBasesPanel": { "_y": 80 },
"leftPanel": { "_y": 20 },
"rightPanel": { "_y": 20 },
"switcher_mc": { "_x": "WIDTH - 120", "_y": -2 },
"debugPanel": { "_y": 3 },
"battleTimer": { "_x": "battleTimer._x - 120", "_y": "battleTimer._y - 2" }
}
]
},
"fragCorrelation": { // Панель счёта в бою
"showAliveNotFrags": false, // true - показывать количество живых танков вместо убитых
"sortByType": true // true - сортировать маркеры по типу техники
},
// Внутриигровая панель критов от навыка "эксперт".
"expertPanel": {
// Delay for panel disappear. Original value was 5.
// Задержка исчезновения панели. Оригинальное значение было 5.
"delay": 15,
// Panel scaling. Original value was 100.
// Увеличение панели. 100 в оригинале.
"scale": 150
},
// Специальные горячие клавиши XVM
"hotkeys": {
// onHold: произвести действие по разовому нажатию клавиши или по удержанию
// Значения кодов можно посмотреть здесь:
// http://www.cambiaresearch.com/articles/15/javascript-char-codes-key-codes
"minimapZoom": { "enabled": true, "onHold": true, "keyCode": 29 }
},
// Окно взвода
"squad": {
"enabled": true, // false - выключить отображение информации
"showClan": true, // false - скрыть клан игрока
"formatInfoField": "{{rlevel}}" // Формат поля информации о танке. Добавлены макросы {{level}}, {{rlevel}}, {{vtype}}, {{vtype-l}}, {{battletier-min}}, {{battletier-max}}
},
"battleLoading": {
"clockFormat": "H:i:s",
"showBattleTier": true,
"removeSquadIcon": false,
"darkenNotReadyIcon": true,
"clanIcon": { "show": true, "x": -350, "y": 0, "xr": -350, "yr": 0, "h": 24, "w": 24, "alpha": 100 },
"formatLeftNick": "\n{{name%-12.12s}}{{clan}}",
"formatRightNick": "\n{{clan%-s}}{{name%12.12s}}",
"formatLeftVehicle": "{{vehicle}} {{winrate%2d~%|--%}} {{kb%2d~k|--k}} {{eff%4d|----}}",
"formatRightVehicle": "{{eff%4d|----}} {{kb%2d~k|--k}} {{winrate%2d~%|--%}} {{vehicle}}"
},
"statisticForm": {
"showBattleTier": true,
"removeSquadIcon": false,
"clanIcon": { "show": true, "x": -352, "y": 4, "xr": -352, "yr": 4, "h": 18, "w": 18, "alpha": 100 },
"formatLeftNick": "\n{{name%-13.13s}}{{clan}}",
"formatRightNick": "\n{{clan%-s}}{{name%13.13s}}",
"formatLeftVehicle": "{{vehicle}} {{winrate%2d~%|--%}} {{kb%2d~k|--k}} {{eff%4d|----}}",
"formatRightVehicle": "{{eff%4d|----}} {{kb%2d~k|--k}} {{winrate%2d~%|--%}} {{vehicle}}"
},
"playersPanel": {
"alpha": 70,
"iconAlpha": 90,
"removePanelsModeSwitcher": false,
"altMode": null, // Альтернативный режим ушей. Возможные значения: null, "none", "short", "medium", "medium2", "large".
"clanIcon": { "show": true, "x": 80, "y": 2, "xr": 96, "yr": 2, "h": 18, "w": 18, "alpha": 100 },
"short": {
"enabled": true,
"width": 0, // Минимальная ширина поля, 0-250. По умолчанию: 0.
"removeSquadIcon": false,
"fragsFormatLeft": "{{frags}}", // Формат отображения фрагов (допускаются макроподстановки, см. macros.txt).
"fragsFormatRight": "{{frags}}",
// Дополнительные поля. Каждое поле имеет размер 350x25. Поля располагаются друг над другом.
"extraFieldsLeft": [],
"extraFieldsRight": [
{"alpha": 100, "x": -13, "y": 0, "valign": "top", "bindToIcon": true, "format": "{{spotted}}", "shadow": { "alpha": 100, "color": "0x000000", "angle": 1, "strength": 255, "distance": 1, "blur": 1 } }
]
},
"medium": {
"width": 70,
"removeSquadIcon": true,
"fragsFormatLeft": "{{frags|0}}",
"fragsFormatRight": "{{frags|0}}",
"formatLeft": "{{winrate%2d~%|--%}} {{vehicle}}",
"formatRight": "{{vehicle}} {{winrate%2d~%|--%}}",
//"formatLeft": "{{winrate%2d~%|--%}} {{nick}}", // NOMIRROR
//"formatRight": "{{nick}} {{winrate%2d~%|--%}}", // NOMIRROR
"extraFieldsRight": [
{"alpha": 100, "x": -13, "y": 0, "valign": "top", "bindToIcon": true, "format": "{{spotted}}", "shadow": { "alpha": 100, "color": "0x000000", "angle": 1, "strength": 255, "distance": 1, "blur": 1 } } // маркер статуса засвета (см. выше).
]
},
"medium2": {
"width": 70,
"removeSquadIcon": true,
"fragsFormatLeft": "{{frags|0}}",
"fragsFormatRight": "{{frags|0}}",
"formatLeft": "{{vehicle}}",
"formatRight": "{{vehicle}}",
//"formatLeft": "{{nick}}", // NOMIRROR
//"formatRight": "{{nick}}", // NOMIRROR
"extraFieldsRight": [
{"alpha": 100, "x": -13, "y": 0, "valign": "top", "bindToIcon": true, "format": "{{spotted}}", "shadow": { "alpha": 100, "color": "0x000000", "angle": 1, "strength": 255, "distance": 1, "blur": 1 } } // маркер статуса засвета (см. выше).
]
},
"large": {
"width": 100,
"removeSquadIcon": false,
"fragsFormatLeft": "{{frags|0}}",
"fragsFormatRight": "{{frags|0}}",
"nickFormatLeft": " {{winrate%2d~%|--%}} {{nick}}",
"nickFormatRight": "{{nick}} {{winrate%2d~%|--%}}",
"vehicleFormatLeft": "{{vehicle}}",
"vehicleFormatRight": "{{vehicle}}",
"extraFieldsRight": [
{"alpha": 100, "x": -13, "y": 0, "valign": "top", "bindToIcon": true, "format": "{{spotted}}", "shadow": { "alpha": 100, "color": "0x000000", "angle": 1, "strength": 255, "distance": 1, "blur": 1 } } // маркер статуса засвета (см. выше).
]
}
},
// Окно статистики после боя
"battleResults": {
"startPage": 1, // номер начальной страницы (1, 2, 3)
"showNetIncome": true, // true - Отображать чистый доход на первой странице
"showExtendedInfo": true, // true - Отображать процент попаданий и урон на первой странице, под кредитами и опытом
"showTotalExperience": true, // true - Отображать общий полученный опыт на первой странице
"showCrewExperience": true, // true - Отображать опыт экипажа на первой странице
"showChances": true, // true - включить отображение шансов на победу (только с xvm-stat)
"showBattleTier": true,
"showTotals": true // true - Показывать итог по вашей боевой эффективности на первой странице
},
// Отображаемые строки {{turret}} МАКРОСА
"turretMarkers": {
"highVulnerability": "*", // Субъект имеет стоковую башню и топ орудие не может быть установлено. Субъект сильно уязвим.
"lowVulnerability": "**" // Субъект имеет стоковую башню и топ орудие может быть установлено. Субъект немного уязвим.
},
"hitLog": { // XVMinooz. Лог попаданий (счетчик своих попаданий)
"visible": true, // переключатель вкл/выкл
"x": 200, // Позиция X (отрицательные значения - привязать к правой стороне экрана)
"y": 10, // Позиция Y (отрицательные значения - привязать к нижней стороне экрана)
"w": 500, // Ширина
"h": 1000, // Высота
"lines": 15, // Количество строк. Устаревшие данные выталкиваются.
"direction": "down", // Направление лога: up - строки добавляются сверху, down - снизу.
"insertOrder": "end", // Insert order: begin - insert new values to begin, end - add to end
"groupHitsByPlayer": true, // группировать попадания по имени игрока
// Подстановка для макроса {{dead}} когда танк умирает
"deadMarker": "N",
"blowupMarker": "M",
// Формат заголовка по умолчанию (до первого попадания). Макросы НЕ допускаются.
"defaultHeader": "Удачи в бою",
// Формат последнего попадания (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt)
"formatHeader": "{{n}} X {{dmg-total}} Damage [ Last: {{dmg}} {{dead}} ]",
// Формат предыдущих попаданий (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt)
"formatHistory": "\u00D7{{n-player}}:{{dmg-player}}| {{dmg}} |{{vehicle}}| {{name}} {{clan}} {{dead}}",
"shadow": { // параметры тени
"alpha": 100, // прозрачность
"color": "0x000000", // цвет (000000)
"angle": 45, // угол смещения
"distance": 1, // дистанция смещение
"size": 2, // размер
"strength": 400 // интенсивность
}
},
"captureBar": { // XVMinooz. Полоса захвата
"enabled": true, // Переключатель вкл/выкл
"primaryTitleOffset": 10, // Смещение верхнего поля вверх на случай больших размеров шрифтов
"appendPlus" : true, // дописывать плюс к тройке захватчиков. Невозможно расчитать более трёх.
"allyColor": null, // Цвета полос захвата союзников и противников (по умолчанию используется системный цвет)
"enemyColor": null,
// Формат захвата (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt)
"enemy": { // Берут вражескую базу
"primaryTitleFormat": "Все берут и ты бери! {{extra}}", // Верхнее текстовое поле
"secondaryTitleFormat": "{{points}}\u0025", // Нижнее текстовое поле
"captureDoneFormat": "Слабоумие и Отвага", // Текст полного захвата
"extra": "Танков: {{tanks}} Time: {{time}}", // Дополнительный текст после необходимого расчета
"shadow": { // Тень полей ЛАйм - ccff00, желтый - ffff00
"color": "0x000000", // Цвет Желтый - ffff00, ЯЗеленый54 - 54ff00, зеленый - 00ff00
"alpha": 75, // Прозрачность 0-100
"blur": 15, // Размытие 0-255
"strength": 2 // Сила 0-255
}
},
"ally": { // Берут базу союзников
"primaryTitleFormat": "Шпионы должны умереть {{extra}}",
"secondaryTitleFormat": "{{points}}\u0025",
"captureDoneFormat": "БЕЙ ВРАГА - СБИВАЙ ЗАХВАТ",
"extra": "Танков: {{tanks}} Time: {{time}}",
"shadow": {
"color": "0xD50000",
"alpha": 100,
"blur": 6,
"strength": 3
}
}
},
"minimap": { // XVMinooz. Миникарта
// Через все поля можно подкачивать изображения с диска:
// "format": { "ally": ""}, ...
// Файлы в WoT\res_mods\icons\bzz.png
"enabled": true,
"mapBackgroundImageAlpha": 100, // Прозрачность изображения карты.
"selfIconAlpha": 100, // Прозрачность своей иконки. Белая стрелка
"cameraAlpha": 100, // Прозрачность камеры и прикрепленной геометрии. Зеленый треугольник.
"hideCameraTriangle": false, // Спрятать зеленый треугольник направления камеры.
"showCameraLineAfterDeath": true, // Отображать линию направления камеры после смерти
"iconScale": 1.0, // Размер иконки техники. Не влияет на прикрепленную к геометрию и текстовые поля. Можно дробные: 0.7, 1.4.
"minimapAimIcon": "xvm://res/MinimapAim.png", // Путь к иконке для артиллерийского прицела
"minimapAimIconScale": 100, // Масштаб иконки для артиллерийского прицела (в процентах)
"labels": { // Текстовые поля. Поддерживают HTML.
"vehicleclassmacro": { "heavy": "•", "light": "•", "medium": "•", "spg": "•", "superh": "•", "td": "•" },
"units": { // Текстовые поля для танков на миникарте.
"revealedEnabled": true, // Выключатель добавочных текстовых полей для видимых юнитов.
"lostEnemyEnabled": true, // Выключатель текстовых полей, помечивающих последние позиции потерянных врагов.
"format": { // Формат поля.
"ally": "{{vehicle}}", // Союзник
"teamkiller": "{{vehicle}}",
"enemy": "{{vehicle}}", // Враг
"squad": "{{nick%.5s}}\n{{vehicle}}", // Совзводный.
// Для потерянных с миникарты
"lostally": "{{vehicle-class}}{{vehicle}}",
"lostteamkiller": "{{vehicle-class}}{{vehicle}}",
"lost": "{{vehicle-class}}{{vehicle}}",
"lostsquad": "{{vehicle-class}}{{nick%.5s}}\n {{vehicle}}",
// Для мертвых
"deadally": "{{vehicle-class}}",
"deadteamkiller": "{{vehicle-class}}",
"deadenemy": "{{vehicle-class}}",
"deadsquad": "{{vehicle-class}}{{nick%.5s}}",
// Для своего маркера и маркера приёмника камеры наблюдения в случае смерти.
//"oneself": " "
"oneself": " "
},
"css": { // CSS стиль.
"ally": ".mm_a{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#C8FFA6;}",
"teamkiller": ".mm_t{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#A6F8FF;}",
"enemy": ".mm_e{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#FCA9A4;}",
"squad": ".mm_s{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#FFC099;}",
"lostally": ".mm_la{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#C8FFA6;} .mm_dot{font-family:Arial; font-size:17px; color:#B4E595;}",
"lostteamkiller": ".mm_lt{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#A6F8FF;} .mm_dot{font-family:Arial; font-size:17px; color:#00D2E5;}",
"lost": ".mm_l{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#FCA9A4;} .mm_dot{font-family:Arial; font-size:17px; color:#FCA9A4;}",
"deadally": ".mm_da{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#6E8C5B;} .mm_dot{font-family:Arial; font-size:17px; color:#004D00;}",
"deadteamkiller": ".mm_dt{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#5B898C;} .mm_dot{font-family:Arial; font-size:17px; color:#043A40;}",
"deadenemy": ".mm_de{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#996763;} .mm_dot{font-family:Arial; font-size:17px; color:#4D0300;}",
"deadsquad": ".mm_ds{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#997C5C;} .mm_dot{font-family:Arial; font-size:17px; color:#663800;}",
"oneself": ".mm_o{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#FFFFFF;}"
},
"shadow": { // Тени полей.
"ally": {
"enabled": true,
"color": "0x000000",
"distance": 0, // Дистанция тени относительно поля.
"angle": 0, // Угол тени при дистанции > 0
"alpha": 80, // Прозрачность
"blur": 3, // Размытие
"strength": 4 // Сила
},
"enemy": {
"enabled": true,
"color": "0x000000",
"distance": 0,
"angle": 0,
"alpha": 80,
"blur": 3,
"strength": 4
},
"squad": {
"enabled": true,
"color": "0x000000",
"distance": 0,
"angle": 0,
"alpha": 80,
"blur": 3,
"strength": 4
},
"lost": {
"enabled": true,
"color": "0x000000",
"distance": 0,
"angle": 0,
"alpha": 80,
"blur": 6,
"strength": 4
},
"oneself": {
"enabled": true,
"color": "0x000000",
"distance": 0,
"angle": 0,
"alpha": 80,
"blur": 3,
"strength": 4
}
},
"offset": {
"ally": {"x": 3, "y": -1}, // Смещение поля относительно текущей иконки.
"enemy": {"x": 3, "y": -1}, // Смещение поля относительно текущей иконки.
"squad": {"x": 3, "y": -2}, // Смещение поля относительно текущей иконки.
"lost": {"x": -6, "y": -10}, // Смещение относительно последних координат видимой позиции.
"oneself": {"x": -23, "y": -23} // Смещение поля относительно текущей иконки.
},
"alpha" : { // Прозрачность текстовых полей.
"ally": 100,
"enemy": 100,
"squad": 100,
"lost": 70,
"oneself": 100
}
},
"mapSize": { // Поле размера стороны карты. Например 1000м, 700м, 600м.
// Работает только с xvm-stat.exe
"enabled": true,
"format": "{{cellsize}}0 м",
"css": "font-size:10px; color:#FFCC66;",
"alpha": 80,
"offsetX": 0,
"offsetY": 0,
"shadow": { // Тень.
"enabled": true,
"color": "0x000000",
"distance": 0,
"angle": 0,
"alpha": 80,
"blur": 2,
"strength": 3
},
// Уменьшайте размеры, если при изменении размера миникарты изображение карты сжимается.
// Увеличивайте размеры, если содержмиое поля обрезается.
"width": 100,
"height": 30 // По-дефолту 30
}
},
"circles": { // Круги дальности. Дистанция только в реальных метрах карты. Только для своей техники.
"enabled": true,
// Параметры:
// "enabled": false - выключен
// "distance" - дистанция
// "scale" - масштаб круга (множитель расстояния) (параметр не обязательный)
// "thickness" - толщина
// "alpha" - прозрачность
// "color" - цвет
// "state" - состояние танка: 1-стоит, 2-двигается (параметр не обязательный)
// Доступные значения расстояния:
// N - число в метрах, рисуется статический круг
// "dynamic" - реальная дальность обзора танка c учётом стоит/движется
// "motion" - реальная дальность обзора танка в движении
// "standing" - реальная дальность обзора танка стоя
// "blindarea" - реальная граница слепой зоны танка (50<=X<=445)
// "blindarea_motion" - реальная граница слепой зоны танка в движении (50<=X<=445)
// "blindarea_standing" - реальная граница слепой зоны танка стоя (50<=X<=445)
// Источник:
// http://www.koreanrandom.com/forum/topic/15467-/page-5?do=findComment&comment=187139
// http://www.koreanrandom.com/forum/topic/15467-/page-4?do=findComment&comment=186794
"view": [
// Основные круги:
{ "enabled": true, "distance": "blindarea", "scale": 1, "thickness": 0.5, "alpha": 85, "color": "0x00BBFF" },
{ "enabled": true, "distance": 445, "scale": 1, "thickness": 0.65, "alpha": 70, "color": "0xFFFF00" }, //ffcc66
// Дополнительные круги:
{ "enabled": true, "distance": 50, "scale": 1, "thickness": 0.60, "alpha": 85, "color": "0xFFFFFF" },
{ "enabled": false, "distance": "standing", "scale": 1, "thickness": 1.0, "alpha": 60, "color": "0xFF0000" },
{ "enabled": false, "distance": "motion", "scale": 1, "thickness": 1.0, "alpha": 60, "color": "0x0000FF" },
{ "enabled": false, "distance": "dynamic", "scale": 1, "thickness": 1.0, "alpha": 60, "color": "0x3EB5F1" }
],
"artillery": { "enabled": true, "alpha": 60, "color": "0xEE4444", "thickness": 1 },
"shell": { "enabled": true, "alpha": 65, "color": "0xFF0000", "thickness": 0.55 },
// "xvminooz":{
// "artrange": { "enabled": true, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" },
// "obzor": { "enabled": true, "thickness": 0.3, "alpha": 65, "color": "0x00BBFF" }},
// Специальные круги, зависящие от модели техники.
// Несколько строк для одной техники делают несколько кругов.
// По умолчанию в списке только круги дальнобойности артиллерии с топ орудиями.
// Типы для дополнения брать по ссылке
// http://code.google.com/p/wot-xvm/source/browse/trunk/src/xvm/src/wot/utils/VehicleInfoData2.as
// Дальнобойность арты може менятся в зависимости от углов постановки машины на склонах местности
// и высоте расположения машины относительно цели. на миникарте эти факторы не учитываются.
// Подробнее по ссылке: http://goo.gl/ZqlPa
"special": [
// level 2
// { "ussr-SU-18": {"$ref": { "path": "minimap.circles.xvminooz.artrange" }, "distance": 500 } },


// Техника по уровням:
// level 10

// { "usa-M60": {"$ref": { "path": "minimap.circles.xvminooz.obzor" }, "distance": 420 } }
]
},
"lines": { // Линии. Только для своей техники.
// Работает только с xvm-stat.exe
"enabled": true,
// "inmeters": true - дистанция линии в метрах реальной карты.
// "inmeters": false - дистанция линии в точках миникарты. Сторона миникарты 210 точек.
// "thickness" - толщина отрезка.
// "from" - начало отрезка; "to" - конец.
// Дистанция из угла в угол на километровой карте получается немногим более 1400 метров.
// В секциях располагается произвольное кол-во отрезков.
// Для постановки точки попробуйте отрезок длиной в единицу и с большой толщиной.
// Для простоты можете оставить один длинный отрезок, не забыв убрать зяпятую. В конце секции запятая не ставится.
"vehicle": [ // Направление корпуса своей техники.
{ "enabled": false, "from": 50, "to": 95, "inmeters": true, "thickness": 1.5, "alpha": 45, "color": "0x60FF00"}
],

"camera": [ // Направление камеры от своей техники.
{ "enabled": true, "from": 50, "to": 80, "inmeters": true, "thickness": 1.3, "alpha": 45, "color": "0xFFCC66"},
{ "enabled": true, "from": 120, "to": 180, "inmeters": true, "thickness": 1.2, "alpha": 40, "color": "0xFFCC66"},
{ "enabled": true, "from": 220, "to": 280, "inmeters": true, "thickness": 1.1, "alpha": 35, "color": "0xFFCC66"},
{ "enabled": true, "from": 320, "to": 380, "inmeters": true, "thickness": 1, "alpha": 30, "color": "0xFFCC66"},
{ "enabled": true, "from": 420, "to": 480, "inmeters": true, "thickness": 0.9, "alpha": 30, "color": "0xFFCC66"},
{ "enabled": true, "from": 520, "to": 580, "inmeters": true, "thickness": 0.8, "alpha": 30, "color": "0xFFCC66"},
{ "enabled": true, "from": 620, "to": 680, "inmeters": true, "thickness": 0.75, "alpha": 30, "color": "0xFFCC66"},
{ "enabled": true, "from": 720, "to": 780, "inmeters": true, "thickness": 0.75, "alpha": 30, "color": "0xFFCC66"},
{ "enabled": true, "from": 820, "to": 880, "inmeters": true, "thickness": 0.75, "alpha": 30, "color": "0xFFCC66"},
{ "enabled": true, "from": 920, "to": 980, "inmeters": true, "thickness": 0.75, "alpha": 30, "color": "0xFFCC66"},
{ "enabled": true, "from": 1020,"to": 1080, "inmeters": true, "thickness": 0.75, "alpha": 30, "color": "0xFFCC66"},
{ "enabled": true, "from": 1120,"to": 1180, "inmeters": true, "thickness": 0.75, "alpha": 30, "color": "0xFFCC66"},
{ "enabled": true, "from": 1220,"to": 1280, "inmeters": true, "thickness": 0.75, "alpha": 30, "color": "0xFFCC66"},
{ "enabled": true, "from": 1320,"to": 1380, "inmeters": true, "thickness": 0.75, "alpha": 30, "color": "0xFFCC66"},
{ "enabled": true, "from": 1420,"to": 1480, "inmeters": true, "thickness": 0.75, "alpha": 30, "color": "0xFFCC66"},
{ "enabled": true, "from": 1520,"to": 1580, "inmeters": true, "thickness": 0.75, "alpha": 30, "color": "0xFFCC66"},
{ "enabled": true, "from": 1620,"to": 1680, "inmeters": true, "thickness": 0.75, "alpha": 30, "color": "0xFFCC66"},
{ "enabled": true, "from": 1720,"to": 1780, "inmeters": true, "thickness": 0.75, "alpha": 30, "color": "0xFFCC66"},
{ "enabled": true, "from": 1820,"to": 1880, "inmeters": true, "thickness": 0.75, "alpha": 30, "color": "0xFFCC66"},
{ "enabled": true, "from": 1920,"to": 2000, "inmeters": true, "thickness": 0.75, "alpha": 30, "color": "0xFFCC66"},
//Точки
{ "enabled": true, "from": 99, "to": 100, "inmeters": true, "thickness": 2.2, "alpha": 45, "color": "0xFFCC66"},
{ "enabled": true, "from": 199, "to": 200, "inmeters": true, "thickness": 2.1, "alpha": 40, "color": "0xFFCC66"},
{ "enabled": true, "from": 299, "to": 300, "inmeters": true, "thickness": 2, "alpha": 35, "color": "0xFFCC66"},
{ "enabled": true, "from": 399, "to": 400, "inmeters": true, "thickness": 1.9, "alpha": 30, "color": "0xFFCC66"},
{ "enabled": true, "from": 444, "to": 446, "inmeters": true, "thickness": 1.9, "alpha": 100, "color": "0xff0000"},
{ "enabled": true, "from": 499, "to": 500, "inmeters": true, "thickness": 1.8, "alpha": 30, "color": "0xFFCC66"},
{ "enabled": true, "from": 599, "to": 600, "inmeters": true, "thickness": 1.7, "alpha": 30, "color": "0xFFCC66"},
{ "enabled": true, "from": 699, "to": 700, "inmeters": true, "thickness": 1.6, "alpha": 30, "color": "0xFFCC66"},
{ "enabled": true, "from": 799, "to": 800, "inmeters": true, "thickness": 1.6, "alpha": 30, "color": "0xFFCC66"},
{ "enabled": true, "from": 899, "to": 900, "inmeters": true, "thickness": 1.6, "alpha": 30, "color": "0xFFCC66"},
{ "enabled": true, "from": 999, "to": 1000, "inmeters": true, "thickness": 1.6, "alpha": 30, "color": "0xFFCC66"},
{ "enabled": true, "from": 1099,"to": 1100, "inmeters": true, "thickness": 1.6, "alpha": 30, "color": "0xFFCC66"},
{ "enabled": true, "from": 1199,"to": 1200, "inmeters": true, "thickness": 1.6, "alpha": 30, "color": "0xFFCC66"},
{ "enabled": true, "from": 1299,"to": 1300, "inmeters": true, "thickness": 1.6, "alpha": 30, "color": "0xFFCC66"},
{ "enabled": true, "from": 1399,"to": 1400, "inmeters": true, "thickness": 1.6, "alpha": 30, "color": "0xFFCC66"},
{ "enabled": true, "from": 1499,"to": 1500, "inmeters": true, "thickness": 1.6, "alpha": 30, "color": "0xFFCC66"}
],
// Углы горизонтальной наводки могут меняться в зависимости от углов постановки машины на склонах местности.
// Подробнее по ссылке: http://goo.gl/ZqlPa
"traverseAngle": [ // Углы горизонтальной наводки. Срабатывают только, если углы есть.
{ "enabled": true, "from": 50, "to": 95, "inmeters": true, "thickness": 1.5, "alpha": 50, "color": "0xCCCCCC"},
{ "enabled": true, "from": 100, "to": 145, "inmeters": true, "thickness": 1.4, "alpha": 48, "color": "0xCCCCCC"},
{ "enabled": true, "from": 150, "to": 196, "inmeters": true, "thickness": 1.3, "alpha": 46, "color": "0xCCCCCC"},
{ "enabled": true, "from": 200, "to": 246, "inmeters": true, "thickness": 1.2, "alpha": 44, "color": "0xCCCCCC"},
{ "enabled": true, "from": 250, "to": 296, "inmeters": true, "thickness": 1.1, "alpha": 42, "color": "0xCCCCCC"},
{ "enabled": true, "from": 300, "to": 397, "inmeters": true, "thickness": 1, "alpha": 40, "color": "0xCCCCCC"},
{ "enabled": true, "from": 400, "to": 497, "inmeters": true, "thickness": 0.9, "alpha": 40, "color": "0xCCCCCC"},
{ "enabled": true, "from": 500, "to": 2000,"inmeters": true, "thickness": 0.75, "alpha": 40, "color": "0xCCCCCC"}
]
},
"square" : { // Квадрат со стороной 1000m. Показывает границы максимальной отрисовка юнитов.
"enabled": true,
"artilleryEnabled": false, // Показывать ли квадрат в случае артиллерии
"thickness": 0.7,
"alpha": 60,
"color": "0xFFFFFF"
}
},
"markers": { // XVMinooz. Маркеры
"useStandardMarkers": false,
// Маркеры союзников
"ally": {
"alive": {
"normal": {
// Начало - Союзник, Живой, не Альт
"vehicleIcon": {
"visible": true,
"showSpeaker": false, // true - Показывать спикер даже если visible=false, добавить везде если понядобиться
"x": 0,
"y": -1,
"alpha": 100,
"color": "null",
"maxScale": 100,
"scaleX": 0,
"scaleY": 2,
"shadow": {
"alpha": 100,
"color": "0x000000",
"angle": 45,
"distance": 1,
"size": 1,
"strength": 120
}
},
"healthBar": {
"visible": true,
"x": -26,
"y": -24,
"alpha": 100,
"color": "0x00E600",
"lcolor": null,
"width": 50,
"height": 4,
"border": {
"alpha": 65,
"color": "0x012000",
"size": 1
},
"fill": {
"alpha": 80
},
"damage": {
"alpha": 100,
"color": "0xD3F8BC",
"fade": 1
}
},
"damageText": {
"visible": true,
"x": -20,
"y": -50,
"alpha": 100,
"color": "0xD8FFCC",
"font": {
"name": "$FieldFont",
"size": 15,
"align": "center",
"bold": true,
"italic": false // обычный (false) или курсив (true)
},
"shadow": {
"alpha": 100,
"color": null, //"0x06B500" - заменен на системные цвета
"angle": 0,
"strength": 350,
"distance": 1,
"size": 8
},
"speed": 2,
"maxRange": 60,
"damageMessage": "-{{dmg}}",
"blowupMessage": "= R.I.P ="
},
"contourIcon": {
"visible": false,
"x": 6,
"y": -65,
"alpha": 100,
"color": null,
"amount": 0
},
//Блок клановых иконок выключен к хуям, да бы не засорять игровое пространство. Надеюсь это никто не прочитает ;)
"clanIcon": { // Иконка игрока/клана
"visible": false, // false - не отображать
"x": 0, // положение по оси X
"y": -67, // положение по оси Y
"w": 16, // ширина
"h": 16, // высота
"alpha": 100 // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)
},
"levelIcon": {
"visible": false,
"x": 0,
"y": 7,
"alpha": 100
},
"actionMarker": {
"visible": true,
"x": 0,
"y": -67,
"alpha": 100
},
"textFields": [
{
"visible": true,
"x": 0,
"y": -28,
"alpha": 100,
"color": "0x012000", // "" 0xFFFFFF"
"font": {
"name": "$FieldFont",
"size": 13,
"align": "center",
"bold": true,
"italic": false // обычный (false) или курсив (true)
},
"shadow": {
"alpha": 100,
"color": "0x00E600",
"angle": 20,
"strength": 350,
"distance": 1,
"size": 6
},
"format": "{{vehicle}}{{turret}}"
},
// Следующий блок является эксперементальным. Надпись(ее появление) зависить от настроек маски прозрачности. Выключенно за не надобностью, но идея заебиь.
{
"visible": false,
"x": 0,
"y": -20,
"alpha": "{{a:hp-ratio}}",
"color": "0x012000",
"font": {
"name": "$FieldFont",
"size": 13,
"align": "center",
"bold": true,
"italic": false // обычный (false) или курсив (true)
},
"shadow": {
"alpha": 100,
"color": "0x00E600",
"angle": 20,
"strength": 350,
"distance": 1,
"size": 6
},
"format": "ОЛЕНЬ"
},
// Конец экспер. блока.
{
"visible": true,
"x": -15,
"y": -8,
"alpha": 100,
"color": "0xFFFFFF",
"font": {
"name": "$FieldFont",
"size": 13,
"align": "center",
"bold": true,
"italic": false // обычный (false) или курсив (true)
},
"shadow": {
"alpha": 100,
"color": "0x000000",
"angle": 45,
"strength": 100,
"distance": 1,
"size": 3
},
"format": "{{hp}}"
},
{
"visible": true,
"x": 15,
"y": -8,
"alpha": 100,
"color": "0xFFFFFF",
"font": {
"name": "$FieldFont",
"size": 11,
"align": "center",
"bold": true
},
"shadow": {
"alpha": 100,
"color": "0x000000",
"angle": 45,
"strength": 60,
"distance": 1,
"size": 1
},
"format": "{{hp-ratio}}\u0025"
}
]
},
"extended": {
// Начало - Союзник, Живой, Альт
"vehicleIcon": {
"visible": false,
"x": 0,
"y": 3,
"alpha": 100,
"color": "0x51F800",
"maxScale": 100,
"scaleX": 0,
"scaleY": 2,
"shadow": {
"alpha": 100,
"color": "0x000000",
"angle": 45,
"strength": 120,
"distance": 1,
"size": 1
}
},
"healthBar": {
"visible": true,
"x": -26,
"y": -24,
"alpha": 100,
"color": "0x00E600",
"lcolor": null,
"width": 50,
"height": 4,
"border": { "alpha": 65, "color": "0x012000", "size": 1 },
"fill": {
"alpha": 80
},
"damage": {
"alpha": 100,
"color": "0xD3F8BC",
"fade": 1
}
},
"damageText": {
"visible": true,
"x": -20,
"y": -50,
"alpha": 100,
"color": "0xD8FFCC",
"font": {
"name": "$FieldFont",
"size": 15,
"align": "center",
"bold": true
},
"shadow": {
"alpha": 100,
"color": null, //"0x06B500" - заменен на системные цвета
"angle": 0,
"strength": 350,
"distance": 1,
"size": 8
},
"speed": 2,
"maxRange": 60,
"damageMessage": "-{{dmg}}",
"blowupMessage": "O_o Ёпт"
},
"contourIcon": {
"visible": false,
"x": 6,
"y": -65,
"alpha": 100,
"color": null,
"amount": 0
},
"levelIcon": {
"visible": true,
"x": 0,
"y": -1,
"alpha": 100
},
"actionMarker": {
"visible": true,
"x": 0,
"y": -67,
"alpha": 100
},
"textFields": [
{ // XVMinooz.ник
"visible": true,
"x": 0,
"y": -28,
"alpha": 100,
"color": null,
"font": { "align": "center", "bold": true, "italic": false, "name": "$FieldFont", "size": 13 },
"shadow": { "alpha": 100, "angle": 90, "color": "0x000000", "distance": 0, "size": 1.8, "strength": 400 },
"format": "{{nick}}"
},
{ // XVMinooz.РЭ
"visible": true,
"x": -15,
"y": -8,
"alpha": 100,
"color": "{{c:winrate}}",
"font": {
"name": "$FieldFont",
"size": 12,
"align": "center",
"bold": true
},
"shadow": {
"alpha": 100,
"color": "0x000000",
"angle": 45,
"strength": 120,
"distance": 1,
"size": 3
},
"format": "{{winrate%2d~%}}"
},
{
"visible": true,
"x": 15,
"y": -8,
"alpha": 100,
"color": "{{c:kb}}",
"font": {
"name": "$FieldFont",
"size": 11,
"align": "center",
"bold": true
},
"shadow": {
"alpha": 100,
"color": "0x000000",
"angle": 45,
"strength": 60,
"distance": 1,
"size": 1
},
"format": "{{battles}}"
},
{
"visible": true,
"x": 0,
"y": 3,
"alpha": 100,
"color": "{{c:eff}}",
"font": {
"name": "$FieldFont",
"size": 12,
"align": "center",
"bold": true
},
"shadow": {
"alpha": 100,
"color": "0x000000",
"angle": 45,
"strength": 120,
"distance": 1,
"size": 3
},
"format": "{{eff}}"
}
]
}
},
"dead": {
"normal": {
// Начало - Союзник, Мертвый, не Альт
"vehicleIcon": {
"visible": true,
"x": 0,
"y": -4,
"alpha": 100,
"color": null,
"maxScale": 100,
"scaleX": 0,
"scaleY": 2,
"shadow": {
"alpha": 100,
"color": "0x000000",
"angle": 45,
"strength": 120,
"distance": 1,
"size": 1
}
},
"healthBar": {
"visible": false,
"x": -41,
"y": -33,
"alpha": 100,
"color": null,
"lcolor": null,
"width": 80,
"height": 11,
"border": {
"alpha": 30,
"color": "0x000000",
"size": 1
},
"fill": {
"alpha": 30,
"color": null
},
"damage": {
"alpha": 80,
"color": null,
"fade": 1
}
},
"damageText": {
"visible": true,
"x": -20,
"y": -50,
"alpha": 100,
"color": "0xD8FFCC",
"font": {
"name": "$FieldFont",
"size": 15,
"align": "center",
"bold": true,
"italic": false // обычный (false) или курсив (true)
},
"shadow": {
"alpha": 100,
"color": null, //"0x06B500" - заменен на системные цвета
"angle": 0,
"strength": 350,
"distance": 1,
"size": 8
},
"speed": 2,
"maxRange": 60,
"damageMessage": "-{{dmg}}",
"blowupMessage": "O_o Ёпт"
},
"contourIcon": {
"visible": false,
"x": 6,
"y": -65,
"alpha": 100,
"color": null,
"amount": 0
},
"levelIcon": {
"visible": false,
"x": 0,
"y": -21,
"alpha": 100
},
"actionMarker": {
"visible": true,
"x": 0,
"y": -67,
"alpha": 100
},
"textFields": [ ]
},
"extended": {
// Начало - Союзник, Мертвый, АЛЬТ
"vehicleIcon": {
"visible": true,
"x": 0,
"y": -10,
"alpha": 100,
"color": null,
"maxScale": 100,
"scaleX": 0,
"scaleY": 2,
"shadow": {
"alpha": 100,
"color": "0x000000",
"angle": 45,
"strength": 120,
"distance": 1,
"size": 1
}
},
"healthBar": {
"visible": false,
"x": -41,
"y": -33,
"alpha": 100,
"color": null,
"lcolor": null,
"width": 80,
"height": 11,
"border": {
"alpha": 30,
"color": "0x000000",
"size": 1
},
"fill": {
"alpha": 30,
"color": null
},
"damage": {
"alpha": 80,
"color": null,
"fade": 1
}
},
"damageText": {
"visible": true,
"x": -20,
"y": -50,
"alpha": 100,
"color": "0xD8FFCC",
"font": {
"name": "$FieldFont",
"size": 15,
"align": "center",
"bold": true,
"italic": false // обычный (false) или курсив (true)
},
"shadow": {
"alpha": 100,
"color": null, //"0x06B500" - заменен на системные цвета
"angle": 0,
"strength": 350,
"distance": 1,
"size": 8
},
"speed": 2,
"maxRange": 60,
"damageMessage": "-{{dmg}}",
"blowupMessage": "O_o Ёпт"
},
"contourIcon": {
"visible": false,
"x": 6,
"y": -65,
"alpha": 100,
"color": null,
"amount": 0
},
"levelIcon": {
"visible": false,
"x": 0,
"y": -21,
"alpha": 100
},
"actionMarker": {
"visible": true,
"x": 0,
"y": -67,
"alpha": 100
},
"textFields": [
{
"visible": true,
"x": 0,
"y": 13,
"alpha": 100,
"color": null,
"font": { "align": "center", "bold": true, "italic": false, "name": "$FieldFont", "size": 14 },
"shadow": { "alpha": 100, "angle": 90, "color": "0x000000", "distance": 0, "size": 1.3, "strength": 489 },
"format": "{{nick}}\n{{vehicle}}"
},
{
"visible": false,
"x": 0,
"y": 34,
"alpha": 100,
"color": null,
"font": {
"name": "$FieldFont",
"size": 13,
"align": "center",
"bold": false
},
"shadow": {
"alpha": 100,
"color": "0xffffff",
"angle": 0,
"strength": 5000,
"distance": 0,
"size": 1
},
"format": "{{vehicle}}"
}
]
}
}
},
// Маркеры врага
"enemy": {
"alive": {
"normal": {
// Начало - Враг, Живой, не Альт
"vehicleIcon": {
"visible": true,
"x": 0,
"y": -1,
"alpha": 100,
"color": "0xFF1605",
"maxScale": 100,
"scaleX": 0,
"scaleY": 2,
"shadow": {
"alpha": 100,
"color": "0x000000",
"angle": 45,
"strength": 120,
"distance": 1,
"size": 1
}
},
"healthBar": {
"visible": true,
"x": -26,
"y": -24,
"alpha": 100,
"color": "0xFD0000",
"lcolor": null,
"width": 50,
"height": 4,
"border": {
"alpha": 65,
"color": "0x2F0000",
"size": 1
},
"fill": {
"alpha": 80
},
"damage": {
"alpha": 100,
"color": "0xFDEEC2",
"fade": 1
}
},
"damageText": {
"visible": true,
"x": 10,
"y": -50,
"alpha": 100,
"color": "0xFDFD00",
"font": {
"name": "$FieldFont",
"size": 15,
"align": "center",
"bold": true
},
"shadow": {
"alpha": 100,
"color": null, // "0xFD0000" - изменен на системный для разделения по типу урона от игрока/союзника/взводного/врага
"angle": 0,
"strength": 350,
"distance": 1,
"size": 8
},
"speed": 2,
"maxRange": 60,
"damageMessage": "-{{dmg}}",
"blowupMessage": "M = R.I.P ="
},
"damageTextPlayer": {
"blowupMessage": "{{dmg-ratio<25?BONUS|{{dmg-ratio<50?MASTER|{{dmg-ratio<75?BOOM!|{{dmg-ratio<=100?ONE SHOT}}}}}}}}",
"$ref": { "path":"markers.enemy.alive.normal.damageText" }
},
"damageTextSquadman": {
"$ref": { "path":"markers.enemy.alive.normal.damageText" }
},
"contourIcon": {
"visible": false,
"x": 6,
"y": -65,
"alpha": 100,
"color": null,
"amount": 0
},
"levelIcon": {
"visible": false,
"x": 0,
"y": -22,
"alpha": 100
},
"actionMarker": {
"visible": true,
"x": 0,
"y": -67,
"alpha": 100
},
"textFields": [
{
"visible": true,
"x": 0,
"y": -28,
"alpha": 100,
"color": "0xFFFF33",
"font": { "name": "$FieldFont", "size": 13, "align": "center", "bold": true },
"shadow": { "alpha": 100, "angle": 0, "color": null, "distance": 0, "size": 5, "strength": 380 },
"format": "{{vehicle}}{{turret}}"
},
{
"visible": true,
"x": -15,
"y": -8,
"alpha": 100,
"color": "0xFFFFFF",
"font": {
"name": "$FieldFont",
"size": 13,
"align": "center",
"bold": true
},
"shadow": {
"alpha": 100,
"color": "0x000000",
"angle": 45,
"strength": 100,
"distance": 1,
"size": 3
},
"format": "{{hp}}"
},
{
"visible": true,
"x": 15,
"y": -8,
"alpha": 100,
"color": "0xFFFFFF",
"font": {
"name": "$FieldFont",
"size": 11,
"align": "center",
"bold": true
},
"shadow": {
"alpha": 100,
"color": "0x000000",
"angle": 45,
"strength": 60,
"distance": 1,
"size": 1
},
"format": "{{hp-ratio}}\u0025"
}
]
},
"extended": {
//// Начало - Враг, Живой, Альт
"vehicleIcon": {
"visible": false,
"x": 0,
"y": -1,
"alpha": 100,
"color": "0xFF1605",
"maxScale": 100,
"scaleX": 0,
"scaleY": 2,
"shadow": {
"alpha": 100,
"color": "0x000000",
"angle": 45,
"strength": 120,
"distance": 1,
"size": 1
}
},
"healthBar": {
"visible": true,
"x": -26,
"y": -24,
"alpha": 100,
"color": "0xFD0000",
"lcolor": null,
"width": 50,
"height": 4,
"border": {
"alpha": 65,
"color": "0x2F0000",
"size": 1
},
"fill": {
"alpha": 80
},
"damage": {
"alpha": 100,
"color": "0xFDEEC2",
"fade": 1
}
},
"damageText": {
"visible": true,
"x": 10,
"y": -50,
"alpha": 100,
"color": "0xFDFD00",
"font": {
"name": "$FieldFont",
"size": 15,
"align": "center",
"bold": true
},
"shadow": {
"alpha": 100,
"color": null, // "0xFD0000" - изменен на системный для разделения по типу урона от игрока/союзника/взводного/врага
"angle": 0,
"strength": 350,
"distance": 1,
"size": 8
},
"speed": 2,
"maxRange": 60,
"damageMessage": "-{{dmg}}",
"blowupMessage": "= R.I.P ="
},
"damageTextPlayer": {
"$ref": { "path":"markers.enemy.alive.normal.damageText" }
},
"damageTextSquadman": {
"$ref": { "path":"markers.enemy.alive.normal.damageText" }
},
"contourIcon": {
"visible": false,
"x": 6,
"y": -65,
"alpha": 100,
"color": null,
"amount": 0
},
"levelIcon": {
"visible": true,
"x": 0,
"y": -1,
"alpha": 100
},
"actionMarker": {
"visible": true,
"x": 0,
"y": -67,
"alpha": 100
},
"textFields": [
{ // XVMinooz.ник
"visible": true,
"x": 0,
"y": -28,
"alpha": 100,
"color": null,
"font": { "align": "center", "bold": true, "italic": false, "name": "$FieldFont", "size": 13 },
"shadow": { "alpha": 100, "angle": 90, "color": "0x000000", "distance": 0, "size": 1.8, "strength": 400 },
"format": "{{nick}}"
},
{ // XVMinooz.РЭ
"visible": true,
"x": -15,
"y": -8,
"alpha": 100,
"color": "{{c:winrate}}",
"font": {
"name": "$FieldFont",
"size": 12,
"align": "center",
"bold": true
},
"shadow": {
"alpha": 100,
"color": "0x000000",
"angle": 45,
"strength": 120,
"distance": 1,
"size": 3
},
"format": "{{winrate%2d~%}}"
},
{
"visible": true,
"x": 15,
"y": -8,
"alpha": 100,
"color": "{{c:kb}}",
"font": {
"name": "$FieldFont",
"size": 11,
"align": "center",
"bold": true
},
"shadow": {
"alpha": 100,
"color": "0x000000",
"angle": 45,
"strength": 60,
"distance": 1,
"size": 1
},
"format": "{{battles}}"
},
{
"visible": true,
"x": 0,
"y": 3,
"alpha": 100,
"color": "{{c:eff}}",
"font": {
"name": "$FieldFont",
"size": 12,
"align": "center",
"bold": true
},
"shadow": {
"alpha": 100,
"color": "0x000000",
"angle": 45,
"strength": 120,
"distance": 1,
"size": 3
},
"format": "{{eff}}"
}
]
}
},
"dead": {
"normal": {
// Начало - Враг, Мертвый, не Альт
"vehicleIcon": {
"visible": true,
"x": 0,
"y": -4,
"alpha": 100,
"color": null,
"maxScale": 100,
"scaleX": 0,
"scaleY": 2,
"shadow": {
"alpha": 100,
"color": "0x000000",
"angle": 45,
"strength": 120,
"distance": 1,
"size": 1
}
},
"healthBar": {
"visible": false,
"x": -41,
"y": -33,
"alpha": 100,
"color": null,
"lcolor": null,
"width": 80,
"height": 11,
"border": {
"alpha": 30,
"color": "0x000000",
"size": 1
},
"fill": {
"alpha": 30,
"color": null
},
"damage": {
"alpha": 80,
"color": null,
"fade": 1
}
},
"damageText": {
"visible": true,
"x": 10,
"y": -50,
"alpha": 100,
"color": "0xFDFD00",
"font": {
"name": "$FieldFont",
"size": 15,
"align": "center",
"bold": true
},
"shadow": {
"alpha": 100,
"color": null, // "0xFD0000" - изменен на системный для разделения по типу урона от игрока/союзника/взводного/врага
"angle": 0,
"strength": 350,
"distance": 1,
"size": 8
},
"speed": 2,
"maxRange": 60,
"damageMessage": "-{{dmg}}",
"blowupMessage": "M = R.I.P ="
},
"damageTextPlayer": {
"blowupMessage": "{{dmg-ratio<25?BONUS|{{dmg-ratio<50?MASTER|{{dmg-ratio<75?BOOM!|{{dmg-ratio<=100?ONE SHOT}}}}}}}}",
"damageMessage": "{{my-frags=1?ПЕРВЫЙ|{{my-frags=2?ВТОРОЙ|{{my-frags=3?ТРЕТИЙ|{{my-frags=4?ЧЕТВЕРТЫЙ|{{my-frags=5?ПЯТЫЙ|{{my-frags=6?ШЕСТОЙ|{{my-frags=7?СЕДЬМОЙ|{{my-frags=8?ВОСЕМЬ=)|{{my-frags=9?ДЕВЯТЫЙ|{{my-frags=10?ДЕСЯТЫЙ|{{my-frags=11?ОДИНАДЦАТЫЙ|{{my-frags=12?ДВЕНАДЦАТЫЙ|{{my-frags=13?ТРИНАДЦАТЫЙ|{{my-frags=14?ЧЕТЫРНАДЦАТЫЙ|{{my-frags=15?еБАНЫЙ В РОТ Epic_WIN}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}",
"$ref": { "path":"markers.enemy.alive.normal.damageText" }
},
"damageTextSquadman": {
"$ref": { "path":"markers.enemy.alive.normal.damageText" }
},
"contourIcon": {
"visible": false,
"x": 6,
"y": -65,
"alpha": 100,
"color": null,
"amount": 0
},
"levelIcon": {
"visible": false,
"x": 0,
"y": -21,
"alpha": 100
},
"actionMarker": {
"visible": true,
"x": 0,
"y": -67,
"alpha": 100
},
"textFields": [ ]
},
"extended": {
// Начало - Враг, Мертвый, АЛЬТ
"vehicleIcon": {
"visible": true,
"x": 0,
"y": -10,
"alpha": 100,
"color": null,
"maxScale": 100,
"scaleX": 0,
"scaleY": 2,
"shadow": {
"alpha": 100,
"color": "0x000000",
"angle": 45,
"strength": 120,
"distance": 1,
"size": 1
}
},
"healthBar": {
"visible": false,
"x": -41,
"y": -33,
"alpha": 100,
"color": null,
"lcolor": null,
"width": 80,
"height": 11,
"border": {
"alpha": 30,
"color": "0x000000",
"size": 1
},
"fill": {
"alpha": 30,
"color": null
},
"damage": {
"alpha": 80,
"color": null,
"fade": 1
}
},
"damageText": {
"visible": true,
"x": 10,
"y": -50,
"alpha": 100,
"color": "0xFDFD00",
"font": {
"name": "$FieldFont",
"size": 15,
"align": "center",
"bold": true
},
"shadow": {
"alpha": 100,
"color": null, // "0xFD0000" - изменен на системный для разделения по типу урона от игрока/союзника/взводного/врага
"angle": 0,
"strength": 350,
"distance": 1,
"size": 8
},
"speed": 2,
"maxRange": 60,
"damageMessage": "-{{dmg}}",
"blowupMessage": "= R.I.P ="
},
"damageTextPlayer": {
"$ref": { "path":"markers.enemy.alive.normal.damageText" }
},
"damageTextSquadman": {
"$ref": { "path":"markers.enemy.alive.normal.damageText" }
},
"contourIcon": {
"visible": false,
"x": 0,
"y": 7,
"alpha": 100,
"color": "0xFD0000",
"amount": 1
},
"levelIcon": {
"visible": false,
"x": 0,
"y": -21,
"alpha": 100
},
"actionMarker": {
"visible": true,
"x": 0,
"y": -67,
"alpha": 100
},
"textFields": [
{
"visible": true,
"x": 0,
"y": 13,
"alpha": 100,
"color": null,
"font": { "align": "center", "bold": true, "italic": false, "name": "$FieldFont", "size": 14 },
"shadow": { "alpha": 100, "angle": 90, "color": "0x000000", "distance": 0, "size": 1.3, "strength": 489 },
"format": "{{nick}}\n{{vehicle}}"
}
]
}
}
}
},
"colors": {
"system": {
"ally_alive": "0x96FF00", // Цвет для живого союзника
"ally_dead": "0x009900", // Цвет для мертвого союзника
"ally_blowedup": "0x007700", // Цвет для взрыва БК у союзника
"squadman_alive": "0xFFB964", // Цвет для живого взводного
"squadman_dead": "0xCA7000", // Цвет для мертвого взводного
"squadman_blowedup": "0xA45A00", // Цвет для взрыва БК у взводного
"teamKiller_alive": "0x00EAFF", // Цвет для живого тимкиллера
"teamKiller_dead": "0x097783", // Цвет для мертвого тимкиллера
"teamKiller_blowedup": "0x096A75", // Цвет для взрыва БК у тимкиллера
"enemy_alive": "0xF50800", // Цвет для живого противника
"enemy_dead": "0x840500", // Цвет для мертвого противника
"enemy_blowedup": "0x5A0401", // Цвет для взрыва БК у противника
"ally_base": "0x96FF00",
"enemy_base": "0xF50800"
},
// Цвет для отлетающего урона
// источник_получатель_тип
// источник: ally, squadman, enemy, unknown, player
// получатель: ally, squadman, allytk, enemytk, enemy
// тип: hit, kill, blowup
"damage": {
"ally_ally_hit": "0x0000FF",
"ally_ally_kill": "0x0000FF",
"ally_ally_blowup": "0x0000FF",
"ally_squadman_hit": "0x00EAFF",
"ally_squadman_kill": "0x00EAFF",
"ally_squadman_blowup": "0x00EAFF",
"ally_enemy_hit": "0xFD0000",
"ally_enemy_kill": "0xFD0000",
"ally_enemy_blowup": "0xFD0000",
"ally_allytk_hit": "0x00EAFF",
"ally_allytk_kill": "0x00EAFF",
"ally_allytk_blowup": "0x00EAFF",
"ally_enemytk_hit": "0xFD0000",
"ally_enemytk_kill": "0xFD0000",
"ally_enemytk_blowup": "0xFD0000",
"squadman_ally_hit": "0x00EAFF",
"squadman_ally_kill": "0x00EAFF",
"squadman_ally_blowup": "0x00EAFF",
"squadman_squadman_hit": "0x00EAFF",
"squadman_squadman_kill": "0x00EAFF",
"squadman_squadman_blowup": "0x00EAFF",
"squadman_enemy_hit": "0xFF9900",
"squadman_enemy_kill": "0xFF9900",
"squadman_enemy_blowup": "0xFF9900",
"squadman_allytk_hit": "0x00EAFF",
"squadman_allytk_kill": "0x00EAFF",
"squadman_allytk_blowup": "0x00EAFF",
"squadman_enemytk_hit": "0xFF6600",
"squadman_enemytk_kill": "0xFF6600",
"squadman_enemytk_blowup": "0xFF6600",
"enemy_ally_hit": "0x06B500",
"enemy_ally_kill": "0x06B500",
"enemy_ally_blowup": "0x06B500",
"enemy_squadman_hit": "0x06B500",
"enemy_squadman_kill": "0x06B500",
"enemy_squadman_blowup": "0x06B500",
"enemy_enemy_hit": "0xFD0000",
"enemy_enemy_kill": "0xFD0000",
"enemy_enemy_blowup": "0xFD0000",
"enemy_allytk_hit": "0x06B500",
"enemy_allytk_kill": "0x06B500",
"enemy_allytk_blowup": "0x06B500",
"enemy_enemytk_hit": "0xFD0000",
"enemy_enemytk_kill": "0xFD0000",
"enemy_enemytk_blowup": "0xFD0000",
"unknown_ally_hit": "0x06B500",
"unknown_ally_kill": "0x06B500",
"unknown_ally_blowup": "0x06B500",
"unknown_squadman_hit": "0x06B500",
"unknown_squadman_kill": "0x06B500",
"unknown_squadman_blowup":"0x06B500",
"unknown_enemy_hit": "0xFD0000",
"unknown_enemy_kill": "0xFD0000",
"unknown_enemy_blowup": "0xFD0000",
"unknown_allytk_hit": "0x06B500",
"unknown_allytk_kill": "0x06B500",
"unknown_allytk_blowup": "0x06B500",
"unknown_enemytk_hit": "0xFD0000",
"unknown_enemytk_kill": "0xFD0000",
"unknown_enemytk_blowup": "0xFD0000",
"player_ally_hit": "0x0000FF",
"player_ally_kill": "0x0000FF",
"player_ally_blowup": "0x0000FF",
"player_squadman_hit": "0xFFDD33",
"player_squadman_kill": "0xFFDD33",
"player_squadman_blowup": "0xFFDD33",
"player_enemy_hit": "0x003300",
"player_enemy_kill": "0x003300",
"player_enemy_blowup": "0x003300",
"player_allytk_hit": "0x0000FF",
"player_allytk_kill": "0x0000FF",
"player_allytk_blowup": "0x0000FF",
"player_enemytk_hit": "0x003300",
"player_enemytk_kill": "0x003300",
"player_enemytk_blowup": "0x003300"
},
// Динамический цвет по типу урона
"dmg_kind": {
"shot": "0xFFAA55", // атака
"fire": "0xFF6655", // пожар
"ramming": "0x998855", // таран
"world_collision": "0x228855", // столкновение с объектами, падение
"death_zone": "0xCCCCCC", // TODO: value, description
"drowning": "0xCCCCCC", // TODO: value, description
"other": "0xCCCCCC" // другое
},
"vtype": {
"LT": "0xA2FF9A", // Цвет для легких танков
"MT": "0xFFF198", // Цвет для средних танков
"HT": "0xFFACAC", // Цвет для тяжелых танков
"SPG": "0xEFAEFF", // Цвет для арты
"TD": "0xA0CFFF", // Цвет для ПТ
"premium": "0xFFCC66", // Цвет для премиумной техники
"usePremiumColor": false // Включить/выключить использование премиумного цвета
},
"hp": [
{ "value": 200, "color": "0xDD0000" },
{ "value": 400, "color": "0xDD3333" },
{ "value": 1000, "color": "0xFFCC33" },
{ "value": 9999, "color": "0xFFFFFF" }
],
"hp_ratio": [
{ "value": 10, "color": "0xDD0000" },
{ "value": 25, "color": "0xDD3333" },
{ "value": 50, "color": "0xFFCC33" },
{ "value": 101, "color": "0xFFFFFF" }
],
// Динамический цвет по шкале XVM (только с xvm-stat). Значения от меньшего к большему.
// http://www.koreanrandom.com/forum/topic/2625-xvm-scale
"x": [
{ "value": 17, "color": "0xFE0E00" }, // 00 - 16.5 - very bad (20% of players)
{ "value": 34, "color": "0xFE7903" }, // 16.5 - 33.5 - bad (better then 20% of players)
{ "value": 53, "color": "0xF8F400" }, // 33.5 - 52.5 - normal (better then 60% of players)
{ "value": 76, "color": "0x60FF00" }, // 52.5 - 75.5 - good (better then 90% of players)
{ "value": 93, "color": "0x02C9B3" }, // 75.5 - 92.5 - very good (better then 99% of players)
{ "value": 999, "color": "0xD042F3" } // 92.5 - XX - unique (better then 99.9% of players)
],
"eff": [ // ++
{ "value": 600, "color": "0xC81103" },
{ "value": 895, "color": "0xFE7903" },
{ "value": 1195, "color": "0xFCFA05" },
{ "value": 1495, "color": "0x33FF33" },
{ "value": 1795, "color": "0x00ffff" },
{ "value": 9999, "color": "0xCC66CC" }
],
"wn6": [
{ "value": 435, "color": "0xFE0E00" }, // 0 - 434 - very bad
{ "value": 805, "color": "0xFE7903" }, // 435 - 799 - bad
{ "value": 1200, "color": "0xF8F400" }, // 800 - 1194 - normal
{ "value": 1595, "color": "0x60FF00" }, // 1195 - 1584 - good
{ "value": 1900, "color": "0x02C9B3" }, // 1585 - 1879 - very good
{ "value": 9999, "color": "0x00FFFF" } // 1880 - * - unique
],
"wn8": [
{ "value": 355, "color": "0xC81103" }, // 0 - 354 - very bad (20% of players)
{ "value": 820, "color": "0xFE7903" }, // 355 - 819 - bad (better then 20% of players)
{ "value": 1370, "color": "0xFCFA05" }, // 820 - 1369 - normal (better then 60% of players)
{ "value": 2020, "color": "0x33FF33" }, // 1370 - 2019 - good (better then 90% of players)
{ "value": 2620, "color": "0xCC66CC" }, // 2020 - 2619 - very good (better then 99% of players)
{ "value": 9999, "color": "0x00FFFF" } // 2620 - * - unique (better then 99.9% of players)
],
"winrate": [ // ++
{ "value": 42, "color": "0xDD0000" },
{ "value": 47, "color": "0xDD0000" },
{ "value": 49, "color": "0xDDDD33" },
{ "value": 51, "color": "0xFFCC33" },
{ "value": 57, "color": "0x33FF33" },
{ "value": 68, "color": "0x00ffff" },
{ "value": 100, "color": "0xCC66CC" }

],
"winChance": [ // +
{ "value": 14.5, "color":"0xFE0E00" },
{ "value": 34.5, "color":"0xFE7903" },
{ "value": 64.5, "color":"0xF8F400" },
{ "value": 79.5, "color":"0x60FF00" },
{ "value": 89.5, "color":"0xD042F3" },
{ "value": 101, "color":"0x02C9B3" }
],
"kb": [ // ++
{ "value": 3, "color": "0xDD0000" },
{ "value": 6, "color": "0xDDDD33" },
{ "value": 11, "color": "0xFFCC33" },
{ "value": 18, "color": "0x33FF33" },
{ "value": 26, "color": "0x00ffff" },
{ "value": 999, "color": "0xCC66CC" }
],
"t_winrate": [
{ "value": 42, "color": "0xDD0000" },
{ "value": 47, "color": "0xDD0000" },
{ "value": 49, "color": "0xDDDD33" },
{ "value": 51, "color": "0xFFCC33" },
{ "value": 57, "color": "0x33FF33" },
{ "value": 68, "color": "0xCC66CC" },
{ "value": 100, "color": "0x00ffff" }
],
"t_battles": [
{ "value": 20, "color": "0xDD0000" },
{ "value": 50, "color": "0xDD3333" },
{ "value": 100, "color": "0xFFCC33" },
{ "value": 200, "color": "0x99FF33" },
{ "value": 500, "color": "0x33FF33" },
{ "value": 9999, "color": "0xCC66CC" }
],
"tdb": [
{ "value": 1, "color": "0xFCFCFC" },
{ "value": 500, "color": "0xFE0E00" },
{ "value": 1000, "color": "0xF8F400" },
{ "value": 2000, "color": "0x60FF00" }
],
"tdv": [
{ "value": 0.01, "color": "0xFCFCFC" },
{ "value": 0.6, "color": "0xFE0E00" },
{ "value": 0.8, "color": "0xFE7903" },
{ "value": 1.0, "color": "0xF8F400" },
{ "value": 1.3, "color": "0x60FF00" },
{ "value": 2.0, "color": "0x02C9B3" },
{ "value": 15, "color": "0xD042F3" }
],
"tfb": [
{ "value": 0.01, "color": "0xFCFCFC" },
{ "value": 0.6, "color": "0xFE0E00" },
{ "value": 0.8, "color": "0xFE7903" },
{ "value": 1.0, "color": "0xF8F400" },
{ "value": 1.3, "color": "0x60FF00" },
{ "value": 2.0, "color": "0x02C9B3" },
{ "value": 15, "color": "0xD042F3" }
],
"tsb": [
{ "value": 0.01, "color": "0xFCFCFC" },
{ "value": 0.6, "color": "0xFE0E00" },
{ "value": 0.8, "color": "0xFE7903" },
{ "value": 1.0, "color": "0xF8F400" },
{ "value": 1.3, "color": "0x60FF00" },
{ "value": 2.0, "color": "0x02C9B3" },
{ "value": 15, "color": "0xD042F3" }
]
},
"alpha": {
"hp": [
{ "value": 200, "alpha": 100 },
{ "value": 400, "alpha": 80 },
{ "value": 1000, "alpha": 60 },
{ "value": 9999, "alpha": 40 }
],
"hp_ratio": [
{ "value": 10, "alpha": 50 },
{ "value": 25, "alpha": 30 },
{ "value": 50, "alpha": 10 },
{ "value": 101, "alpha": 0 }
],
"eff": [
{ "value": 900, "alpha": 100 },
{ "value": 1200, "alpha": 100 },
{ "value": 9999, "alpha": 100 }
],
"winrate": [
{ "value": 49, "alpha": 100 },
{ "value": 53, "alpha": 100 },
{ "value": 101, "alpha": 100 }
],
"kb": [
{ "value": 2, "alpha": 100 },
{ "value": 10, "alpha": 100 },
{ "value": 999, "alpha": 100 }
]
},
// Текстовые подстановки
"texts": {
// Текст для макроса {{vtype}}
"vtype": {
"LT": "LT", // текст для легких танков
"MT": "MT", // текст для средних танков
"HT": "HT", // текст для тяжелых танков
"SPG": "SPG", // текст для арты
"TD": "TD" // текст для ПТ
},
"spotted": {
"neverSeen": "\tX\t", // старый #DEDEDE
"lost": "",
"revealed": "",
"dead": "",
"neverSeen_arty": "\tX\t",
"lost_arty": "",
"revealed_arty": "",
"dead_arty": ""
}
},
// Наборы иконок
"iconset": {
// Набор иконок для экрана загрузки боя.
"battleLoadingAlly": "contour/",
"battleLoadingEnemy": "contour/",
// Набор иконок для формы статистики (по Tab).
"statisticFormAlly": "contour/",
"statisticFormEnemy": "contour/",
// Набор иконок для "ушей".
"playersPanelAlly": "/minoozcontent/contour/",
"playersPanelEnemy": "/minoozcontent/contour/",
// Набор иконок для маркеров над танками.
"vehicleMarkerAlly": "contour/",
"vehicleMarkerEnemy": "contour/"
},
"tooltips": {
"combineIcons": false, // true - Объединить значки оборудования и доп.модулей в одну строку.
"hideBottomText": true, // true - Спрятать текст внизу подсказки показывающий количество используемого оборудования, доп. модулей и экипаж.

"lightTank": [
"TEXT:Выживаемость",
"maxHealth",
"hullArmor",
"turretArmor",
"circularVisionRadius",
"camo_coeff",
"TEXT:Огневая мощь",
"piercingPowerAvgSummary",
"damageAvgSummary",
"shootingRadius",
"damageAvgPerMinute",
"reloadTimeSecs",
"rateOfFire",
"TEXT:Точность",
"aimingTime",
"shotDispersionAngle",
"pitchLimits",
"turretRotationSpeed",
"TEXT:Подвижность",
"speedLimits",
"enginePower",
"enginePowerPerTon",
"chassisRotationSpeed",
"terrainResistance",
"TEXT:Разное",
"battleTiers"
],
"mediumTank": [
"TEXT:Выживаемость",
"maxHealth",
"hullArmor",
"turretArmor",
"circularVisionRadius",
"camo_coeff",
"TEXT:Огневая мощь",
"piercingPowerAvgSummary",
"damageAvgSummary",
"shootingRadius",
"damageAvgPerMinute",
"reloadTimeSecs",
"rateOfFire",
"TEXT:Точность",
"aimingTime",
"shotDispersionAngle",
"pitchLimits",
"turretRotationSpeed",
"TEXT:Подвижность",
"speedLimits",
"enginePower",
"enginePowerPerTon",
"chassisRotationSpeed",
"terrainResistance",
"TEXT:Разное",
"battleTiers"
],
"heavyTank": [
"TEXT:Выживаемость",
"maxHealth",
"hullArmor",
"turretArmor",
"circularVisionRadius",
"camo_coeff",
"TEXT:Огневая мощь",
"piercingPowerAvgSummary",
"damageAvgSummary",
"shootingRadius",
"damageAvgPerMinute",
"reloadTimeSecs",
"rateOfFire",
"TEXT:Точность",
"aimingTime",
"shotDispersionAngle",
"pitchLimits",
"turretRotationSpeed",
"TEXT:Подвижность",
"speedLimits",
"enginePower",
"enginePowerPerTon",
"chassisRotationSpeed",
"terrainResistance",
"TEXT:Разное",
"battleTiers"
],
"TD": [
"TEXT:Выживаемость",
"maxHealth",
"hullArmor",
"turretArmor",
"circularVisionRadius",
"camo_coeff",
"TEXT:Огневая мощь",
"piercingPowerAvgSummary",
"damageAvgSummary",
"shootingRadius",
"damageAvgPerMinute",
"reloadTimeSecs",
"rateOfFire",
"TEXT:Точность",
"aimingTime",
"shotDispersionAngle",
"pitchLimits",
"traverseLimits", // для пт и сау
"turretRotationSpeed",
"TEXT:Подвижность",
"speedLimits",
"enginePower",
"enginePowerPerTon",
"chassisRotationSpeed",
"terrainResistance",
"TEXT:Разное",
"battleTiers"
],
"SPG": [
"TEXT:Выживаемость",
"maxHealth",
"hullArmor",
"turretArmor",
"circularVisionRadius",
"camo_coeff",
"TEXT:Огневая мощь",
"piercingPowerAvgSummary",
"damageAvgSummary",
"explosionRadius", // для арты
"shootingRadius",
"damageAvgPerMinute",
"reloadTimeSecs",
"rateOfFire",
"TEXT:Точность",
"aimingTime",
"shotDispersionAngle",
"pitchLimits",
"traverseLimits", // для пт и сау
"turretRotationSpeed",
"TEXT:Подвижность",
"speedLimits",
"enginePower",
"enginePowerPerTon",
"chassisRotationSpeed",
"terrainResistance",
"TEXT:Разное",
"battleTiers"
]
}
}

post-29562-0-28720400-1439902270_thumb.jpg

post-29562-0-92582200-1439902832_thumb.jpg

Edited by Руслан cb

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Руслан cb, попробуй изменить этот блок таким образом:

"elements":[ ] 
Edited by jem1510

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

@Руслан cb, попробуй изменить этот блок таким образом:

"elements":[ ] 

ща спс опробуем)))

 

@Руслан cb, попробуй изменить этот блок таким образом:

"elements":[ ] 

не прокатило

 

ошибку пишет post-29562-0-23807900-1439904847_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не хочеш помогать иди ..

 

грубо и невоспитанно, молодой человек.

Тем более, что я никуда не "посылал", а дал ссылку на профильный раздел и тему

 

Если считаешь, что ХВМ виноват, почитай тут и оформи тему в разделе

вы как-то прошли мимо..

 

Зато BogdanF1 правильно отреагировал и получил быстрый ответ: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/26426-%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B8-%D0%B2-pitonlog-%D0%B2-%D1%87%D0%B5%D0%BC-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B0/

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Руслан cb, а где он (xvm.xc) у тебя находится?

Должен быть по пути: "\res_mods\configs\xvm\"

Edited by jem1510

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем доброго вечера. Ребят, помогите полосу захвата поправить, не показывает сколько стоит на захвате и если можно то ушки во время боя убрать до иконок а при отсчете до боя, полностью чтоб показывались с никами, ну по максимуму. Спасибо!!!

Config.rar

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@NitraY, нормально показывается полоса.

post-29258-0-04301600-1439918585_thumb.jpg

 

По поводу ушей: отключить режимы ушей medium & medium2

      "enabled": false,
Edited by jem1510

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ребят, если возможно, то обновите плиз конфиг что бы работал в актуальной версии. 

xvm.xc

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

@NitraY, нормально показывается полоса.

 

По поводу ушей: отключить режимы ушей medium & medium2

      "enabled": false,

Полоса показывает, вот только количество танков на ней нет, сколько на захвате, а почему у меня нет?

post-29913-0-20213900-1439921140_thumb.png

Edited by NitraY

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...