vlad_cs_sr Posted March 16, 2015 Share Posted March 16, 2015 Можно сделать так чтоб в бою показывался уровень техники можно Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BogdanF1 Posted March 16, 2015 Share Posted March 16, 2015 (edited) Подскажите, можно ли в информационной панели добавить параметры "Max скорость" Вот файл конфигурации. Заранее благодарен. InfoPanel.xml Edited March 16, 2015 by BogdanF1 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted March 16, 2015 Share Posted March 16, 2015 Подскажите, можно ли в информационной панели добавить параметры "Max скорость" Это не XVM. Нельзя (в начале файла есть список всех доступных макросов). Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BogdanF1 Posted March 16, 2015 Share Posted March 16, 2015 @Kotyarko_O, спасибо за разъяснение. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Tigirr-r Posted March 16, 2015 Share Posted March 16, 2015 можно А как?я непойму лазил но не че не настроил Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted March 16, 2015 Share Posted March 16, 2015 А как?я непойму лазил но не че не настроил конкретнее: где "лазили", что именно "не настроили", какой результат (маркеры, уши, миникарта) требуется? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted March 16, 2015 Share Posted March 16, 2015 А как?я непойму лазил но не че не настроил просто надо сперва прочитать 1 пост, а потом задавать вопрос Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted March 17, 2015 Share Posted March 17, 2015 Всем привет! Небольшой вопросик. Можно ли сделать так, чтобы цвет цифры суммарного урона с хитлога менялся динамически? Например от 0-1000 желтый, от 1000-2000 зеленый, от 2000-3000 бирюзовый, от 3000 и далее фиолетовый? shot_002.jpg Уже был такой вопрос от меня, нельзя. Теперь, кстати, можно. С введением нового форматирования * форматирование макросов: добавлен флаг "'" для разделения тысячных разрядов (только в ангаре) добавлена часть "match" для условия по значению ({{battletype=clan?CLAN WAR}}) допустимые операторы: =, !=, >, >=, <, <= Для хитлога: // Hits header format, including last hit (macros allowed, see readme-en.txt). // Формат заголовка (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt). "formatHeader": "<font color='#FFFFFF'>{{l10n:Hits}}:</font> <font size='13'>#{{n}}</font> <font color='#FFFFFF'>{{l10n:Total}}: </font><font color='{{dmg-total<1000?#FFB11B|{{dmg-total<1800?#60FF00|{{dmg-total<2500?#02C9B3|{{dmg-total>=2500?#D042F3}}}}}}}}'><b>{{dmg-total}}</b></font> <font color='#FFFFFF'>{{l10n:Last}}:</font> <font color='{{c:dmg-kind}}'><b>{{dmg}}</b> {{dead}}</font>", 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
伝説の Posted March 17, 2015 Share Posted March 17, 2015 Теперь, кстати, можно. С введением нового форматирования * форматирование макросов: добавлен флаг "'" для разделения тысячных разрядов (только в ангаре) добавлена часть "match" для условия по значению ({{battletype=clan?CLAN WAR}}) допустимые операторы: =, !=, >, >=, <, <= Для хитлога: // Hits header format, including last hit (macros allowed, see readme-en.txt). // Формат заголовка (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt). "formatHeader": "<font color='#FFFFFF'>{{l10n:Hits}}:</font> <font size='13'>#{{n}}</font> <font color='#FFFFFF'>{{l10n:Total}}: </font><font color='{{dmg-total<1000?#FFB11B|{{dmg-total<1800?#60FF00|{{dmg-total<2500?#02C9B3|{{dmg-total>=2500?#D042F3}}}}}}}}'><b>{{dmg-total}}</b></font> <font color='#FFFFFF'>{{l10n:Last}}:</font> <font color='{{c:dmg-kind}}'><b>{{dmg}}</b> {{dead}}</font>", Неужели я дождался этого... спасибо! Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted March 17, 2015 Share Posted March 17, 2015 Неужели я дождался этого... спасибо! логика пока всё равно не доработана, жду оставшиеся макросы для корректировки по уровню и типу техники Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted March 17, 2015 Share Posted March 17, 2015 для корректировки по уровню и типу техники это выглядит как по ожидаемому урону ВН8 ещё по топ сервера было б неплохо Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted March 17, 2015 Share Posted March 17, 2015 это выглядит как по ожидаемому урону да можно и по каждому танку сделать, но проблема в том что много писать и рассчитывать придётся, ну и макрос нужен, хочу сделать и в карусели средний урон на каждый танк, но там сколько же писанины получится Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
jem1510 Posted March 17, 2015 Share Posted March 17, 2015 Подскажите, можно ли в информационной панели добавить параметры "Max скорость" В списке возможных макросов такого нет. К сожалению, нельзя. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted March 17, 2015 Share Posted March 17, 2015 да можно и по каждому танку сделать, но проблема в том что много писать и рассчитывать придётся, ну и макрос нужен, хочу сделать и в карусели средний урон на каждый танк, но там сколько же писанины получится я в карусели {{v.c_wn8effd}} покрасил, мне норм пока) никакой лишней писанины Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TurinDeNar Posted March 17, 2015 Share Posted March 17, 2015 Хочу попросить помощи в отладке конфига XVM, в части визуального отображения окна при загрузке боя. Никак не могу понять как нужно прописать количество боев по танку (t-battles), чтобы в случае их отсутствия на сбивались строки:( Код у меня такой "formatLeftVehicle": "<font face='Droid Sans Mono' size='12'><font color='{{c:t-battles}}'>{{t-battles:4}}</font> <font color='#474747'>[</font><b><font color='{{c:e}}'>{{e}}</font></b><font color='#474747'>]</font><font color='{{c:avglvl}}'>{{avglvl}}</font><font color='#474747'>[</font><b><font color='{{c:xwn8}}'>{{xwn8}}</font></b><font color='#474747'>]</font><font color='{{c:kb}}'>{{kb:3}}</font> <font color='{{c:rating}}'>{{rating}}</font></font>", На такой реализации при отсутствии боев на танке все выглядит очень некрасиво. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted March 17, 2015 Share Posted March 17, 2015 @TurinDeNar, {{t-battles:4| }} 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TurinDeNar Posted March 17, 2015 Share Posted March 17, 2015 @TurinDeNar, {{t-battles:4| }} Спасибо! Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
slavian.r Posted March 18, 2015 Share Posted March 18, 2015 подскажите пожалуйста, как прописать макрос, чтоб процент побед показывал в 3 знака. например 55.5? сейчас прописано {{winrate%2d~%}} так, для себя изучаю, а тут что-то не получается. заранее спасибо Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
REKS__ Posted March 18, 2015 Share Posted March 18, 2015 (edited) markersAliveExtended.rar меняй в color.xc системный цвет Доброго времени суток! Вроде все настроил и все получилось ,но осталось одно но) Скажите,к примеру, хотелось бы в имя игрока(своей команды) добавить немного интенсивности ("strength"), но при этом меняется цвет у своего взводного. Как сделать так, чтобы имя взводного не менялось? и можно ли это прописать дополнительно текстовым полем? Edited March 18, 2015 by REKS__ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted March 18, 2015 Share Posted March 18, 2015 можно ли это прописать дополнительно текстовым полем? попробуй, через alpha используй макрос {{squad?100|0}} - для своего взводадля других {{squad?0|100}} 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts