Jump to content
Korean Random

Настройка XVM конфига: помощь и общие вопросы


Recommended Posts

@FishNavy, ну дык... так этож нужно в текстовые поля писать!!!, а не просто внутри "ally"

оххх...

если я правильно понял: "squad" врагам прописать, а "vzvod" своим?

вобщем так: markersAliveNormal-FishNavy.xc

Link to comment
Short link
Share on other sites

Это готовый конфиг/модификация без всего?

да

просто файл ...markersAliveNormal.xc

отображаются как союзники,так и противники

Edited by tricsi
Link to comment
Short link
Share on other sites

если я правильно понял: "squad" врагам прописать, а "vzvod" своим?

 

Там 3 папки иконок. squads_a, е, s. Ток всё равно невыходит каменный цветок....

post-6567-0-75408100-1410817924_thumb.png

Link to comment
Short link
Share on other sites

Подскажите, пжл, каким ПО можно "редактировать" *.pkg чтобы "не поломать" файл?

залил во флешку battleLoading.swf свою картинку

'по типу'

post-24956-0-59194700-1410888029_thumb.png всего лишь раскрасил фон "союзников"/"противника"

однако если поместить новый файл в \res_mods\0.9.х\gui\scaleform то он не "цепляется", а после того, как WinRAR-ом заменил его же в \res\packages\gui.pkg то тоже ничего не происходит - грузится дефолтная картинка загрузки боя

'откуда только берется?'

post-24956-0-69778100-1410889443_thumb.jpg

и еще при этом меняется архив:

свойства gui.pkg

'до'

post-24956-0-35800000-1410888813_thumb.jpg

'после'

post-24956-0-98797800-1410888855_thumb.jpg

 

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Подскажите, пжл, каким ПО можно "редактировать" *.pkg чтобы "не поломать" файл?

 

WinRAR-ом

 

 

однако если поместить новый файл в \res_mods\0.9.х\gui\scaleform то он не "цепляется"
Есть два battleLoading.swf (в ресурсах), один из flash, другой - scaleform. Видимо, ты перепутал.
Link to comment
Short link
Share on other sites

Подскажите, пжл, каким ПО можно "редактировать" *.pkg чтобы "не поломать" файл?

залил во флешку battleLoading.swf свою картинку

'по типу'

attachicon.gifimage 22.png всего лишь раскрасил фон "союзников"/"противника"

однако если поместить новый файл в \res_mods\0.9.х\gui\scaleform то он не "цепляется", а после того, как WinRAR-ом заменил его же в \res\packages\gui.pkg то тоже ничего не происходит - грузится дефолтная картинка загрузки боя

'откуда только берется?'

и еще при этом меняется архив:

свойства gui.pkg

'до'

'после'

Ну во первых, чтоб редактировать battleLoading.swf в запакованные архивы лезть не надо. Если пользуешься хвм-он уже есть у тебя в папке флеш.Далее. Использовать надо прогу Flash Decompiler Trillix, в которой просто меняешь изображение дефолтное на своё. Сохраняешь, и полученую флешку кидаешь в папку флеш, что в ресмодс. Архивы ВООБЩЕ не трогай. НИКАК. Только-выдернуть из них дефолтную флешку.

 

 

 

Есть два battleLoading.swf (в ресурсах), один из flash, другой - scaleform. Видимо, ты перепутал.

 

battleLoading.swf один))) и именно в папке flash

Link to comment
Short link
Share on other sites

Если пользуешься хвм-он уже есть у тебя в папке флеш

НЕТ его там... XVM вообще этот файл не трогает!

и да, ДВА файла battleloading.swf присутствуют!!!

со всем уважением, но Вы не правы. упд частично!

И всем спасибо! проблема была в том, что их два, а я брал из scaleform (по аналогии с миникартой, маркерами и т.п.) а надо было из папки flash...

а про ПО для gui.pkg спросил в разрезе редактирования в общем таких файлов (из WoT), т.к. гугл дает не менее трех различных вариантов типов этих файлов...

Edited by Duv21
Link to comment
Short link
Share on other sites

зачем изобретать велосипед если он уже есть,посмотри мои флешки и где они находятся ,все отлично работает

 

 

Edited by Keho
Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...