vlad_cs_sr Posted July 31, 2014 Share Posted July 31, 2014 цвет наносимого по врагу урона твоим взводным? в колорс.хс: // Формат: источник_получатель_тип. // Источник: ally - союзник, squadman - взводный, enemy - противник, unknown - неизвестный (не виден игроку), player - игрок. // Получатель: ally, squadman, enemy, allytk - союзник тимкиллер, enemytk - противник тимкиллер. // Тип: hit - попадание, kill - убийство, blowup - боеукладка. ... "squadman_ally_hit": ${"def.sq"}, "squadman_ally_kill": ${"def.sq"}, "squadman_ally_blowup": ${"def.sq"}, "squadman_squadman_hit": ${"def.sq"}, "squadman_squadman_kill": ${"def.sq"}, "squadman_squadman_blowup": ${"def.sq"}, "squadman_enemy_hit": ${"def.sq"}, "squadman_enemy_kill": ${"def.sq"}, "squadman_enemy_blowup": ${"def.sq"}, "squadman_allytk_hit": ${"def.sq"}, "squadman_allytk_kill": ${"def.sq"}, "squadman_allytk_blowup": ${"def.sq"}, "squadman_enemytk_hit": ${"def.sq"}, "squadman_enemytk_kill": ${"def.sq"}, "squadman_enemytk_blowup": ${"def.sq"}, ... .. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
megido Posted July 31, 2014 Share Posted July 31, 2014 как сделать отображение кпд или винрейта над танком по умолчанию? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ando_Chou Posted July 31, 2014 Share Posted July 31, 2014 тебе надо оставить только вот этот параметр "neverSeen" в playersPanel.xc в твоём случае должно быть примерно так "neverSeen": "\t*", "lost": "", "revealed": "" Помогло. Спасибо. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
KapkoguJl Posted July 31, 2014 Share Posted July 31, 2014 Где настраивается панель счета? Конкретно интересует: у меня сейчас счет от 15 к нулю, а хочется, чтобы было от нуля к 15. Все моды сносил - помогало, конкретно не определить. Моды: PMOD и XVM. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
anatoly999 Posted July 31, 2014 Share Posted July 31, 2014 @KapkoguJl, Это к конфигу, да и вообще к XVM не относится... Скорее всего это из-за файла res_mods\0.9.2\scripts\client\gui\scaleform\battle.pyc, попробуй удалить его. 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
KapkoguJl Posted July 31, 2014 Share Posted July 31, 2014 @KapkoguJl, спасибо, помогло Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vingor Posted July 31, 2014 Share Posted July 31, 2014 в колорс.хс: // Формат: источник_получатель_тип. // Источник: ally - союзник, squadman - взводный, enemy - противник, unknown - неизвестный (не виден игроку), player - игрок. // Получатель: ally, squadman, enemy, allytk - союзник тимкиллер, enemytk - противник тимкиллер. // Тип: hit - попадание, kill - убийство, blowup - боеукладка. ... "squadman_ally_hit": ${"def.sq"}, "squadman_ally_kill": ${"def.sq"}, "squadman_ally_blowup": ${"def.sq"}, "squadman_squadman_hit": ${"def.sq"}, "squadman_squadman_kill": ${"def.sq"}, "squadman_squadman_blowup": ${"def.sq"}, "squadman_enemy_hit": ${"def.sq"}, "squadman_enemy_kill": ${"def.sq"}, "squadman_enemy_blowup": ${"def.sq"}, "squadman_allytk_hit": ${"def.sq"}, "squadman_allytk_kill": ${"def.sq"}, "squadman_allytk_blowup": ${"def.sq"}, "squadman_enemytk_hit": ${"def.sq"}, "squadman_enemytk_kill": ${"def.sq"}, "squadman_enemytk_blowup": ${"def.sq"}, ... .. Спасибо, только у меня оказывается это в маркерах было. :) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
B0LGAR1N Posted July 31, 2014 Share Posted July 31, 2014 Доброго времени суток! Переделал конфиг под новый формат (был одним файлом, написанный при царе горохе). Мне уже помогал Kotyarko_O, за что ему огромное спасибо. Суть проблемы в том что я не могу найти что он там менял в конфиге, а мне хотелось бы чтобы при нормальном состоянии (без Alt) над маркерами совзводных отображались ники. Файлик прикреплю... Но будьте так добры выложите потом сам блок где вы это прописывали... https://yadi.sk/d/1W_CC2XRYfXxQ Походу нашёл... { "alpha": 100, "color": null, "font": { "align": "center", "bold": false, "italic": false, "name": "$FieldFont", "size": 13 }, "format": "<font size='{{squad?13|0}}'><font size='0{{squad-num~sq}}'>{{nick}}</font></font>", "name": "Squad Player Name", "shadow": { "alpha": 100, "angle": 90, "color": "0x000000", "distance": 0, "size": 3, "strength": 500 }, "visible": true, "x": 0, "y": -50 }, Немного формат только поменяю.. Вот что вышло... //Имя совзводного над маркером { "name": "Squad Player name", // название текстового поля, ни на что не влияет "visible": true, // false - не отображать "x": 0, // положение по оси X "y": -60, // положение по оси Y "alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) "color": null, // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt) // Параметры шрифта. "font": { "name": "$FieldFont", // название "size": 12, // размер "align": "center", // выравнивание текста (left, center, right) "bold": false, // обычный (false) или жирный (true) "italic": false // обычный (false) или курсив (true) }, // Параметры тени. "shadow": { "alpha": 100, // прозрачность "color": "0x000000", // цвет "angle": 45, // угол смещения "distance": 0, // дистанция смещение "size": 6, // размер "strength": 300 // интенсивность }, "format": "{{nick}}" // формат текста. См. описание макросов в readme-ru.txt }, сам у себя косяк нашйл... "format": "<font size='{{squad?13|0}}'><font size='0{{squad-num~sq}}'>{{nick}}</font></font>" Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Odissey_007 Posted July 31, 2014 Share Posted July 31, 2014 Ребят, помогите сделать чтобы в ушах отображались не проценты, а 4-х значный КПД. И еще, чтобы в ангаре на иконках танков отображалась классность. Еще, чтобы нанесенный дамаг в бою отображался по танкам, а не общий. Вот мой конфиг. Заранее спасибо. configs.rar Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
kot73ru Posted July 31, 2014 Share Posted July 31, 2014 Помогите плиз настроить длину ушей с ником игрока до 10 символов. Менял значения,но уши всю равно ставятся по самому последнему нику playersPanel.xc Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted August 1, 2014 Share Posted August 1, 2014 Спасибо, только у меня оказывается это в маркерах было. :) это как? может,лучше подредактировать, чтоб всё на своих местах былоГде настраивается панель счета? Конкретно интересует: у меня сейчас счет от 15 к нулю, а хочется, чтобы было от нуля к 15. Все моды сносил - помогало, конкретно не определить. Моды: PMOD и XVM. картошка этого не предусмотрела же. Ищите мод для замены значений, тут на форуме где-то был Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
_____PRIVET_____ Posted August 1, 2014 Share Posted August 1, 2014 добрий день, прошу помощи в правке макроса по Tab, после последней обновы при всавке этого макроса пустота собственно старые макросы "formatLeftVehicle": "<font color='{{c:t-battles}}' size='12'>{{t-battles:4}}</font> <font color='{{c:t-rating}}' size='12'>{{t-rating:3}}</font>|<font color='{{c:kb}}' size='12'>{{kb:3}}</font> <font color='{{c:eff}}' size='12'>{{eff:4}}</font> <font color='{{c:rating}}' size='12'>{{rating:3}}</font>" и "formatRightVehicle": "<font color='{{c:rating}}' size='12'>{{rating:3}}</font> <font color='{{c:eff}}' size='12'>{{eff:4}}</font> <font color='{{c:kb}}' size='12'>{{kb:3}}</font>|<font color='{{c:t-rating}}' size='12'>{{t-rating:3}}</font> <font color='{{c:t-battles}}' size='12'>{{t-battles:4}}</font>" заранее спасибо Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted August 1, 2014 Share Posted August 1, 2014 добрий день, прошу помощи в правке макроса по Tab, после последней обновы при всавке этого макроса пустота Как включить статистику в XVM Source: http://www.modxvm.com/faq/%d0%ba%d0%b0%d0%ba-%d0%b2%d0%ba%d0%bb%d1%8e%d1%87%d0%b8%d1%82%d1%8c-%d1%81%d1%82%d0%b0%d1%82%d0%b8%d1%81%d1%82%d0%b8%d0%ba%d1%83-%d0%b2-xvm/ после последней обновы при всавке этого макроса Отредактируйте конфиг один раз, и с каждым обновлением просто вносите правки/дополнения. Каждый раз "с нуля" неудобно) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
_____PRIVET_____ Posted August 1, 2014 Share Posted August 1, 2014 простите за невнимательность, все сделал благодаря соседей ветке http://www.koreanrandom.com/forum/topic/14583-скрипт-для-автоматической-замены-макросов-под/ всем спс Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
FishNavy Posted August 1, 2014 Share Posted August 1, 2014 (edited) Помогите плиз настроить длину ушей с ником игрока до 10 символов. Менял значения,но уши всю равно ставятся по самому последнему нику У тебя вроде всё находится в playersPanelHP.xc. А так же глянь http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1388-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B-%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B8%D0%B3%D0%BE%D0%B2-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%89%D0%B8-%D0%BF%D0%BE/page-642?do=findComment&comment=202428 Edited August 1, 2014 by FishNavy Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Snakemike Posted August 1, 2014 Share Posted August 1, 2014 СКАЖИТЕ НЕЗНАЮ СЮДА ЛИ ИЛИ НЕТ НАПИСАЛ.как уменьшить отлетающий урон над противником.а то слишком большие цифры. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Aligator Posted August 1, 2014 Share Posted August 1, 2014 Парни как отключить некоторые типы ушей? мне надо оставить ток медиум и самые большые Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted August 1, 2014 Share Posted August 1, 2014 (edited) Парни как отключить некоторые типы ушей? мне надо оставить ток медиум и самые большые Никак. Вообще (точно не знаю, зачем тебе это нужно), но могу посоветовать взглянуть в сторону недавно появившейся фичи: // Альтернативный режим ушей. Возможные значения: null, "none", "short", "medium", "medium2", "large". "altMode": null, То бишь, тебе не придётся переключаться между нужными тебе режимами ушей, затрагивая ненужные. Edited August 1, 2014 by Kotyarko_O Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Aligator Posted August 1, 2014 Share Posted August 1, 2014 Никак. Вообще (точно не знаю, зачем тебе это нужно), но могу посоветовать взглянуть в сторону недавно появившейся фичи: // Альтернативный режим ушей. Возможные значения: null, "none", "short", "medium", "medium2", "large". "altMode": null, То бишь, тебе не придётся переключаться между нужными тебе режимами ушей, затрагивая ненужные. спс)) но это я уже использую Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted August 1, 2014 Share Posted August 1, 2014 спс)) но это я уже использую Ну так а смысл тогда скрывать остальные, если ты на них не наткнёшься. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts