Cjreturned Posted July 29, 2014 Share Posted July 29, 2014 Это не от конфига зависит, все что вы описали это проблемы вызванные после выхода обновления и в XVM-ме не успели пока все доработать. Держите: http://rghost.ru/57156883 Большое спасибо за помощь. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Andrey_Matyl_BY Posted July 29, 2014 Share Posted July 29, 2014 Зависит от структуры вашего конфига, ну в общем вам нужны такие строчки: "damageText": { ... "blowupMessage": "Пердак взорван!!!" ... }, "damageTextPlayer": { ... "blowupMessage": "Пердак взорван!!!" ... }, "damageTextSquadman": { ... "blowupMessage": "Пердак взорван!!!" ... }, Задавай нужную минимальную длину поля в playersPanel.xc : "medium": { "width": 0, а в каком конфиге? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted July 29, 2014 Share Posted July 29, 2014 (edited) КУДА ЭТО ВСТАВЛЯТЬ?))) в файле конфига playersPanel.хс прописать а в каком конфиге? в крнфиге хвм, конечно. Файлы с ..markers..xc Edited July 29, 2014 by leecher88 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Maniac Posted July 30, 2014 Share Posted July 30, 2014 (edited) секция playerspanel.xc-medium параметр "width": 125, Спасибо за совет. Но как сделать чтобы ники принудительно обрезались как это было раньше? Сейчас какую длину не ставь, но если в бою будет какой-нибудь Vasya_________________2222, имя которого больше выставленной ширины то уши растягиваются автоматически. Edited July 30, 2014 by Maniac Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
FishNavy Posted July 30, 2014 Share Posted July 30, 2014 (edited) Спасибо за совет. Но как сделать чтобы ники принудительно обрезались как это было раньше? Сейчас какую длину не ставь, но если в бою будет какой-нибудь Vasya_________________2222, имя которого больше выставленной ширины то уши растягиваются автоматически. Пробуй так. {{name%.10s~..}} где 10 количество букв в погоняле. http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1388-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B-%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B8%D0%B3%D0%BE%D0%B2-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%89%D0%B8-%D0%BF%D0%BE/page-600?do=findComment&comment=183748 Edited July 30, 2014 by FishNavy Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Aligator Posted July 30, 2014 Share Posted July 30, 2014 макрос для ника {{name%.8s~}} где 8 цифра длины ника, то есть длинные будут урезать до 8 короткие дописывать до 8 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ZloyYurich Posted July 30, 2014 Share Posted July 30, 2014 макрос для ника {{name%.8s~}} где 8 цифра длины ника, то есть длинные будут урезать до 8 короткие дописывать до 8 Хм... а дописывать чем будет? 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
epoxit Posted July 30, 2014 Share Posted July 30, 2014 (edited) Вопрос. В каком файле правится то, что находится непосредственно над танком? Нужно вместо ника - название танка, вместо % хитов - их конкретное кол-во. UPD: нашел. Edited July 30, 2014 by epoxit Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Maniac Posted July 30, 2014 Share Posted July 30, 2014 (edited) Пробуй так. {{name%.10s~..}} где 10 количество букв в погоняле. http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1388-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B-%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B8%D0%B3%D0%BE%D0%B2-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%89%D0%B8-%D0%BF%D0%BE/page-600?do=findComment&comment=183748 макрос для ника {{name%.8s~}} где 8 цифра длины ника, то есть длинные будут урезать до 8 короткие дописывать до 8 Спасибо. Способ действительно работает. Ники корректно обрезаются и размер ушей стал фиксированным. Однако после такой манипуляции ширина левых и правых ушей получилась немного разной. Вот мой скрин, настроены XP в ушах, шиирна полоски XP составляет 100 пикселей и мы видим что левые уши шире чем правые, т.к. размер полосок одинаковый,а свободного места слева больше. Это можно исправить? Edited July 30, 2014 by Maniac Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Vovynka Posted July 30, 2014 Share Posted July 30, 2014 (edited) Здравствуйте, помогите линии камеры на мини карте сделать на всю карту. xvm.rar Edited July 30, 2014 by Vovynka Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Aligator Posted July 30, 2014 Share Posted July 30, 2014 (edited) Спасибо. Способ действительно работает. Ники корректно обрезаются и размер ушей стал фиксированным. Однако после такой манипуляции ширина левых и правых ушей получилась немного разной. Вот мой скрин, настроены XP в ушах, шиирна полоски XP составляет 100 пикселей и мы видим что левые уши шире чем правые, т.к. размер полосок одинаковый,а свободного места слева больше. Это можно исправить? уменьши размер левых и всё Хм... а дописывать чем будет? Если честно мне без разницы )) главнное обрезает нужное количество символов и всё {{name%-10.10s}} - обрезать длинные имена до 10 символов, а короткие дополнить вот так будет точнее )) Edited July 30, 2014 by Aligator Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
RazZorvU Posted July 30, 2014 Share Posted July 30, 2014 После обновы не работает хвм мод.Скиньте плиз папку с модом и куда её закинуть с рабочим модом! Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted July 30, 2014 Share Posted July 30, 2014 левых и правых ушей получилась немного разной.. Это можно исправить? например, используя моноширинный шрифт, в котором ширина символов одинакова Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
kot73ru Posted July 30, 2014 Share Posted July 30, 2014 Ширина поля имени игрока была по самому длинному нику,поставил значение "width": 0 уши стали короткие. Теперь ставлю другое значение уши остаются как на минимуме, мне надо что бы было примерно символов 10 в ники как можно исправить? playersPanel.xc Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ando_Chou Posted July 30, 2014 Share Posted July 30, 2014 (edited) Подскажите, какие строчки в каком файле удалить, чтобы в ушах были звездочки только не светившихся танков, а не еще святящихся в данный момент и пропавших из засвета. Слишком много этих звездочек, — раздражает. Пробовал редактировать playersPanel.xc но там нет возможности выбрать значение true/false для отдельных звездочек, только весь блок отключить можно, то есть все звездочки. А мне так не надо.. Edited July 30, 2014 by Ando_Chou Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
IntelXeon Posted July 30, 2014 Share Posted July 30, 2014 (edited) Народ подскажите, настройл сообщение взрыв БК -> Blow-up! но не пойму фигня какая-то, когда мои союзники взрывают врагам БК пишется как положено "Blow-up!", когда я взрываю, то пишет "Взрыв БК" на русском! В чем причина? Edited July 30, 2014 by IntelXeon Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ando_Chou Posted July 30, 2014 Share Posted July 30, 2014 Я заметил, что на новой атмосферной прохоровке, той, что с самолетами, на миникарте не работают круги обзора и луч направления камеры, — их просто нет. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Advein Posted July 31, 2014 Share Posted July 31, 2014 Ребята, я может повторюсь, но как сделать 4х значный РЕ? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Aligator Posted July 31, 2014 Share Posted July 31, 2014 (edited) Ширина поля имени игрока была по самому длинному нику,поставил значение "width": 0 уши стали короткие. Теперь ставлю другое значение уши остаются как на минимуме, мне надо что бы было примерно символов 10 в ники как можно исправить? пробуй Подскажите, какие строчки в каком файле удалить, чтобы в ушах были звездочки только не светившихся танков, а не еще святящихся в данный момент и пропавших из засвета. Слишком много этих звездочек, — раздражает. Пробовал редактировать playersPanel.xc но там нет возможности выбрать значение true/false для отдельных звездочек, только весь блок отключить можно, то есть все звездочки. А мне так не надо.. тебе надо оставить только вот этот параметр "neverSeen" в playersPanel.xc в твоём случае должно быть примерно так "neverSeen": "<textformat tabstops='[6]'><font face='$FieldFont' size='24' color='#DEDEDE'>\t*</font></textformat>", "lost": "", "revealed": "" Ребята, я может повторюсь, но как сделать 4х значный РЕ? ищиш первое и меняеш на второе 1) 2х значные {{xwn8}} {{xeff}} 2) 4х значные {{eff}} {{wn8}} Я заметил, что на новой атмосферной прохоровке, той, что с самолетами, на миникарте не работают круги обзора и луч направления камеры, — их просто нет. у меня всё норм playersPanel.xc Edited July 31, 2014 by Aligator Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vingor Posted July 31, 2014 Share Posted July 31, 2014 Ребята, какой параметр отвечает за цвет наносимого по врагу урона твоим взводным? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts