vlad_cs_sr Posted June 15, 2014 Share Posted June 15, 2014 (edited) Я нихочу ничего менять и устанавливать какие-то сборки,а темболее устанавливать XVM путём копирования папок,незная что там.Извините!Но я щитаю автор xvm-5.3.2-test1 попросту навязывает весь пакет в отличие от других модпаков где можно выбрать то,что понравилось. Здесь мне понравилось в первую очередь отлетающие(могилы,RIP,урон) и посмертные(кресты) иконки.Ещё очень хорошие панели нанесёного мной и мне урона. ПОМОГИТЕ: - КАК МНЕ УСТАНОВИТЬ ИКОНКИ(могилки,RIP,кресты и тд) и нанели урона? xvm-5.3.2-test1 - это только 1 мод (как, например, прицелы или шкуры), а не модпак. Вам ничего не навязывают. А этот форум - официальный форум поддержки этого мода. Маркеры с иконками, лог урона.. - части ХВМ. Без него это не заработает. Скорей всего, Вы видели эту конфигурацию: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/2172-532-test1-140614-demon2597-config-ru-en/ Автор поддерживает конфигурацию, к нему можно обратиться с вопросами Edited June 15, 2014 by leecher88 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
kash667 Posted June 15, 2014 Share Posted June 15, 2014 мда... а по моему вопросу так никто и не отписал... (( Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted June 15, 2014 Share Posted June 15, 2014 (edited) Доброго времени суток! ..в мод-паке от Jove увидел, что в ушах имеется полоса отображения ХП союзников и врагов... хотелось бы такую фичу иметь (у самого сделать не получилось) и в своем конфиге, поэтому если это возможно, прошу помочь. заранее спасибо! (p.s. у Jove в конфиге два варианта - нужен обычный, а не пропорциональный) Помогу, если скинете ещё файл playersPanel.xc от Джова, в котором и прописан его "обычный" вариант хп в ушах. Edited June 15, 2014 by Kotyarko_O Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vipp.killer Posted June 15, 2014 Share Posted June 15, 2014 Всем привет в предыдущей версии игры у меня работал Оленемерт с нужными мне настройками хотел просто его перетащить в 0.9.1 но в ангаре зависает на обновлении танкистов, вообщем пришлось поставить новый!!!но щас почему то вообще стату не показывает! в настройках включал, на сайте активировано, Если можете сделайте мне такой конфиг чтоб было видно: 1 какие танки светились а какие нет в ушах команды 2 чтоб на мини карте оставалось их последнее место засвета 3 По нажатию "Альта" у меня выводилась над танками стата общая игрока, и на данной технике 4 Круги на мини карте ( щас какие то новые есть, которые по срабатыванию трубы и на карте круг увеличивает) Буд вам очень благодарен ребят!!!!! вот скрин как было!!!! а еще по Нажатию Альта видно скока у кого ХП осталось и панель моего дамага в таком виде как на скрине Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
kash667 Posted June 15, 2014 Share Posted June 15, 2014 Помогу, если скинете ещё файл playersPanel.xc от Джова, в котором и прописан его "обычный" вариант хп в ушах. playersPanel.xc xvm.xc Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Sword_9mm Posted June 15, 2014 Share Posted June 15, 2014 У тебя отсутствует раздел "ExtraFields(Left&Right)" в секции ушей "large" - может из-за этого?Спасибо за совет, добавил, но проблема была в другом. Оказывается скобки {} были не верно расставлены (наверное когда модифицировал). Перепроверил еще раз, все расставил как положено, сейчас все работает. Всем спс! Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Prosubaru Posted June 15, 2014 Share Posted June 15, 2014 Всё из-за слишком большой заданной высоты изображений (у тебя в конфиге есть значение 18, 15 - это и расширяет основную строку). Как видно по твоему скрину - этих изображений у тебя нет, и вряд ли ты вообще о них знал (раз не жалуешься на их отсутствие). Может их убрать? Ступил про изображения не обратил внимания и забыл как то..папку с изображениями добавил,но почему то видит только пажар-атака и так далее,а маленьких красненьких не видит..я хранил этот фаил и с обновой заменял его и всё норм было-а с этой обновой не видит красненькие изображения и через строку пишет лог не пойму почему-вот мой скрин и как было раньше увидеш отличие-на всякий случай скину всю папку xvm.rar Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted June 15, 2014 Share Posted June 15, 2014 (edited) работал Оленемерт с нужными мне настройками мод называется XVM 1 какие танки светились а какие нет в ушах команды 2 чтоб на мини карте оставалось их последнее место засвета 3 По нажатию "Альта" у меня выводилась над танками стата общая игрока, и на данной технике 4 Круги на мини карте ( щас какие то новые есть, которые по срабатыванию трубы и на карте круг увеличивает) по скринам морочиться надо с нуля. Предлагаю попробовать покатать с моим конфигом, там это всё есть: xvm.xc, или попробуйте поискать в разделе: http://www.koreanrandom.com/forum/forum/50-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B8%D0%B3%D1%83%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-xvm-custom-configurations/ Если не устроит, попробуйте найти Ваш старый конфиг, будет проще его адаптировать, чем делать с нуля Edited June 15, 2014 by leecher88 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
IntelXeon Posted June 15, 2014 Share Posted June 15, 2014 (edited) Какая? Раньше урон по врагу отлетал отдельными значениями, теперь стд. суммируется с общим уроном кто нанес по врагу! Было раньше у меня так (но счас почему то у союзников такой урон) Счас я имею вот такой урон с ней всё нормально, не трогайте)) ну окай! как Вы установили, что в этой папке дело? экспериментальным путем... как обычно стал удалять из мода лишнее чем я не пользуюсь.... вот и выявил что папка *mods убирает начальную заставку и долго грузит послебоевую статистику! (я уж не беру в расчет что появились левые значения по расчету дамага и % попадания) Update: Со статой тоже разобрался, спс Metallist95 "Непонятки с кругами" - какие? Начну с того что раньше за круги отвечал мод/файл - tankrange.xc и currentvehicle.pyc Как я счас понимаю теперь все делает сам мод... пытаясь вернуть стд. цвета кругам (как было раньше), не чего не изменяется все остается на прежнем месте! (оранж и голубой) Есть конечно предположения, что мод не адаптирован под 9.1 из-за этого такая фигня! Update: с кругами засвета вроде ка разобрался... почитал пост от StranikS_Scan ( http://www.koreanrandom.com/forum/topic/15467-minimap-%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B3%D0%B0-%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80%D0%B0-445%D0%BC/page-5#entry187139 ) ------------ Если не затруднит может глянешь мою папку с конфигом... может что не так делаю?! res_mods.rar Edited June 15, 2014 by IntelXeon Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
VladyOK_777777777777777 Posted June 15, 2014 Share Posted June 15, 2014 Ребят, если тут есть мастера на создания конфигов, если можно, пожалуйста, выложить файлы отвечающие за кпд над танком (РЭ), кто может, помогите, везде обыскал, ничего ненашел(( Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
_D_V_S_ Posted June 15, 2014 Share Posted June 15, 2014 (edited) Доброе время суток! Парни подскажите плиз, куда можно прописать текст, отлетающий с дамагом? Например попадаешь по врагу - и отлетает "Получи гад!" и цифры дамага рядом. Если можно, расскажите подробно, где прописывать: 1.1 Текст с дамагом от самого себя по врагу 1.2 От совзводника по врагу 1.3 От союзника по врагу 2.1 От самого себя с убийством по врагу 2.2 От совзводника с убийством по врагу 2.3 От союзника с убийством по врагу 3.* и 4.* - по союзнику. (Тимдамаг и тимкилл). Мучаюсь уже пару патчей (игровых) - так и не вычислил ТОЧНО где это можно прописать. Ковырялся в этих вот конфигах: markersAliveExtended.xcmarkersAliveNormal.xcmarkersDeadExtended.xcmarkersDeadNormal.xc Что-то работает, но совсем не так, как хотелось-бы. Потому что совершенно непонятна логика этих конфигов ((( Сначала пытался вникнуть в эту самую логику, нихрена не получилось и стал пробовать методом научного тыка. Изменял - грузил реплей - смотрел. Забодался если честно биться головой об стену ((( И никакого мануала не нашёл, что очень удивляет. Расскажите пожалуйста подробно, Если можно - просто по пунктам (1.* - 4.*). Либо ткните носом в документацию. РидМи ткст смотрел изначально - там нихрена нет. Заранее спасибо и сорри за многабукаф :-) Edited June 15, 2014 by _D_V_S_ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted June 15, 2014 Share Posted June 15, 2014 @kash667, xvm.xc Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
IntelXeon Posted June 15, 2014 Share Posted June 15, 2014 Kotyarko_O, подскажи пож. можно ли убрать стату после боя (дамаг и % попадания) т.е сделать стд. как было?! Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted June 15, 2014 Share Posted June 15, 2014 @IntelXeon, battleResults.xc => "showExtendedInfo": false, 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
konan007 Posted June 15, 2014 Share Posted June 15, 2014 (edited) В патче 9,0 xvm 5,3,0 была такая конструккция:"format": "<font size='11' color='{{c:wn8}}'><font size='{{squad}}'>{{vehicle}}{{turret}}</font></font><font size='0'><font size='{{squad}}{{squad}}'><b>{{name}}</b></font></font><font color='FFFFFF'> | </font><font color='{{c:t-rating}}' size='11'>{{t-rating:3}}</font>"При котором отображалось вместо названия танка ник совзводного, в патче 9,1 xvm 5.3.1 это не работает помогите исправить Раньше {{squad}} выводило 1 если из взвода а теперь {{squad}} выводит sq. Что нибудь можно придумать? Edited June 15, 2014 by konan007 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted June 15, 2014 Share Posted June 15, 2014 (edited) Раньше {{squad}} выводило 1 если из взвода а теперь {{squad}} выводит sq. Что нибудь можно придумать? попробуй использовать {{squad-num}} и на будущее читай readme-ru там как раз написано {{squad}} - значение 'sq' для своего взвода, пусто для остальных {{squad-num}} - номер взвода, пусто если не во взводе Edited June 15, 2014 by XSerzHX 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
konan007 Posted June 15, 2014 Share Posted June 15, 2014 (edited) попробуй использовать {{squad-num}} и на будущее читай readme-ru там как раз написано {{squad}} - значение 'sq' для своего взвода, пусто для остальных {{squad-num}} - номер взвода, пусто если не во взводе Редми я читал там и написано что выводит sq, но раньше выводило 1 не sq {{squad-num}} это конечно идея, но не очень хорошая. Придставьте, что играете в 3 взводе шрифт - 33 ???? Edited June 15, 2014 by konan007 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted June 15, 2014 Share Posted June 15, 2014 раньше выводило 1 не sq раньше было, потом изменили {{squad-num}} это конечно идея, но не очень хорошая. Придставьте, что играете в 3 взводе шрифт - 33 ???? больше ничего предложить не могу к сожалению Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
konan007 Posted June 15, 2014 Share Posted June 15, 2014 раньше было, потом изменили больше ничего предложить не могу к сожалению Спасибо и за это! Буду думать... Может кто еще что-нибудь предложит. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
kash667 Posted June 15, 2014 Share Posted June 15, 2014 @kash667, xvm.xc Дай Бог тебе здоровья, добрый человек! Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts