Jump to content
Korean Random
13

[Тестирование] Новый метод активации статистики в XVM

Recommended Posts

если я к примеру тестирую XVM я удаляю его десятки раз

я тоже, только зачем удалять то? я поверх накатываю и всё, с папкой db при этом ничего не происходит, она же не содержится в моде. Если полная переустановка модов- то вариант только сохранить папку db, но меня не колбасит и переактивироваться.

 

И кстати он качается из интернета или вытаскивается из скачанного XVMа ?

он создается при логине в игре

 

 

Было бы более удобно не зависимо от того удалял ты XVM или не удалял, активация была пройдена значит токен - "db" должен находиться на своем месте в любом случае
Как это? ты же его удаляешь. А если имеется в виду, что весь учет вести на сервере, то полагаю, это будет не хило кушать ресурсы Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я тоже, только зачем удалять то? я поверх накатываю и всё, с папкой db при этом ничего не происходит, она же не содержится в моде. Если полная переустановка модов- то вариант только сохранить папку db, но меня не колбасит и переактивироваться.

 

он создается при логине в игре

Я удаляю моды целиком дабы не допустить ошибок (своим установщиком), меня тоже процесс клацнуть два раза не напрягает, сайт в принципе не закрывается. Но я же не о себе думаю. Пытаюсь добиться автоматизации процесса для пользователей сборки. Посему db как то нужно восстанавливать при полном удаление, он же не один для всех. Это единственная проблема. 

Edited by _H_u_K_u_T_o_C

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

'офф'

Я удаляю моды целиком дабы не допустить ошибок (своим установщиком)

Ну, если в сборке, то по этому поводу и париться не надо, инсталлу можно указать, чтобы он оставлял эту папку.

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Токен можно получить только непосредственно после активации, иначе любой сможет получить чужой токен и играть под ним.

Разворачивай архив поверх, именно так рекомендуется в ридми.

Или сохраняй папку db.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Токен можно получить только непосредственно после активации, иначе любой сможет получить чужой токен и играть под ним.

Разворачивай архив поверх, именно так рекомендуется в ридми.

Или сохраняй папку db.

Пообщались, дошли к выводу что легче ничего не делать в этом направлении, все равно всех глупостей не предусмотреть, даже если я в авто режиме буду сохранять db, пользователь ручками потрет папку res_mods и тогда я вобще концы с концами не сведу, то ли не активировался, то ли db потер.

 

Как вариант в системных сообщениях в игре "Bad token" нужно еще дописать строчку о переактивации (аппелировать это к возможно удаленному ранее XVM и его переустановке).

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax, а может есть смысл в сообщениях нарисовать отдельно, что необходима не активация, а именно переактивация? Такие случаи можно как-то выделить? Я так понимаю "неверный токен" к только к этому относится?

 

Как вариант в системных сообщениях в игре "Bad token" нужно еще дописать строчку о переактивации

о чем и я:) это можно и сейчас сделать, изменив конфиг, для всех писать, что нужно активировать, а для "неверного токена"- переактивировать. 

Вопрос стоит ли? два разных сообщения будут отличаться приставкой одного из слов. Или сформулировать предложение про переактивацию как-то иначе


Если нет каких-то мешающих нюансов, предлагаю такой вариант:

    //Token
    "token/network_error": "Ошибка сети.\nСтатистика XVM недоступна, попробуйте позже.",
    "token/bad_token": "Неверный токен.\n{{l10n:token/notify_reactivate}}",
    "token/blocked": "Статус: <font color='#FF0000'>Заблокирован</font>\n{{l10n:token/notify_xvm_site}}",
    "token/inactive": "Статус: <font color='#FFFF00'>Неактивен</font>\n{{l10n:token/notify_xvm_site}}",
    "token/active": "Статус:<tab><font color='#00FF00'>Активен</font>",
    "token/days_left": "Осталось дней:<tab/><font color='#eeeeee'>{0}</font>",
    "token/hours_left": "Осталось часов:<tab/><font color='#ffff00'>{0}</font>",
    "token/cnt": "Количество запросов:<tab/><font color='#eeeeee'>{0}</font>",
    "token/unknown_status": "Неизвестный статус",
    "token/notify_xvm_site": "Пожалуйста, перейдите на <a href='#XVM_SITE#'>сайт XVM</a> и активируйте статистику в личном кабинете.",
    "token/notify_reactivate": "Пожалуйста, переактивируйте статистику на <a href='#XVM_SITE#'>сайте XVM</a> в личном кабинете."
  }
} 

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax, а может есть смысл в сообщениях нарисовать отдельно, что необходима не активация, а именно переактивация? Такие случаи можно как-то выделить? Я так понимаю "неверный токен" к только к этому относится?

Давайте мы сначала доделаем то, что запланировано, а там подумаем.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

он создается при логине в игре

Токен можно получить только непосредственно после активации, иначе любой сможет получить чужой токен и играть под ним.

...Или сохраняй папку db.

Так токен запрашивается и перезаписывается каждый раз при залогинивании или 1 раз при первом логине после активации?

 

Если б мод каждый раз при логине запрашивал и перезаписывал активный токен аккаунта, то проблемы с папкой db не возникло: нету папки - создаётся с токеном, есть папка - перезаписывает токен

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Так токен запрашивается и перезаписывается каждый раз при залогинивании или 1 раз при первом логине после активации?

После активации запрашивается и сохраняется, все последующие запросы - только проверяется. В данный момент проверка идет каждый раз при входе в ангар, то есть и после логина, и после боя.

Если б мод каждый раз при логине запрашивал и перезаписывал активный токен аккаунта, то проблемы с папкой db не возникло: нету папки - создаётся с токеном, есть папка - перезаписывает токен

Я уже ответил - так нельзя, иначе любой пользователь сможет получить чужой токен.

Edited by sirmax
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

а я фиг знает, там какие-то рефакторинги были, и т.д., не знаю затрагивает ли 8.11, но по крайней мере тыкаешь скачать для 8.11- скачивается 3328. Как бы, чтобы не думалось 
 

тыкая на 8.11 тянет последний билд и не важно для какой версии а рефакторинги не затрагивали функционал. Всё-равно что обновляться после добавления локализаций...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
тыкая на 8.11 тянет последний билд

 да это понятно, но я же не вдаюсь глубоко в подробности, для какого клиента именно чего менялось, тем боле, что активация и тут и там одинаковая, изменят для одного что-то- изменят и для другого, а так у меня хоть сомнений не будет- последний билд и есть последний.. дело хозяйское впрочем

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сложности с активацией 2х клиентов на одной машине - 0.8.11 и 0.9 ст2. Активировать оба не получается. Есть какие-то тонкости?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@lii, ну не доделано ещё просто, на каждой странице одно и то же... Ждём =)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

xvm.jpg

А что это за ошибка? Появилась при переходе со сборки 3284 на 3328. В бою статистика работает, только это смущает. Логи нужны?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
А что это за ошибка?

Запорол систему, пипец!

Шутка. Не доделано же еще. У меня такая шляпа при переходе с теста на одном компе на основу на другом. По ходу надо везде деактивироваться, разлогиниться, удалть токен и т.п. и потом активировать по новой. Точно не проверял- забил. Когда доделают, тогда и будем смотреть

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Точно не проверял- забил. Когда доделают, тогда и будем смотреть

Тест удалил, играю только с одной машины. Спс за ответ.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А почему на сайте панель активации пропала? Только вот была с чем то новым(заглянул,пока тест обновлялся) и кирдык-уже нету! Работы-переделки?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Хм, у меня панель на сайте XVM черная без слов и ссылок, ни чего не ней нет.... и почему уже 1 час как перестала вообще оборажаться статистика, использую клиент 5.1.0-тест2 появилась

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Пропала статистика

attachicon.gifshot_020.jpg

 

 

 

 

Ошибка сети.

Статистика XVM недоступна, попробуйте позже.

 

Это из клиента игры, можно увидеть если открыть канал сообщений.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...