BeReSa Posted February 15, 2015 Share Posted February 15, 2015 @sirmax, такой вопрос: как влияет на производительность структура конфига? первый вариант, всё касающееся ушей none (например), вынесено в отдельный файл : // Options for the "none" panels - empty panels. // Режим ушей "none" - пустые уши. "none": ${"playersPanel_none.xc":"none"}, второй, всё будет прописано в playersPanel.xc У меня тоже было на это подозрения, но протестировав, пришел к выводу что роли не играет. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted February 15, 2015 Share Posted February 15, 2015 как влияет на производительность структура конфига? Никак при "autoReloadConfig": false @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted February 15, 2015 Share Posted February 15, 2015 Реплей был для проверки именно в момент уничтожения танков, sirmax в последнем ночнике 3811 от этих фризов почти избавился, за что огромное спасибо. Остались фризы при засвете и пропажи с засвета. Буду подбирать теперь другой реплей. Вот для тестов самое оно,вначале светится много танков.Может пригодится. 20150212_0153_ussr-Object_140_63_tundra.wotreplay 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BeReSa Posted February 15, 2015 Share Posted February 15, 2015 Вот для тестов самое оно,вначале светится много танков.Может пригодится. Спасибо. sirmax, чистый клиет+ночник 3811 в питоне вылазит такая ошибка: [ERROR] (scripts/client/gui/Scaleform/VoiceChatInterface.py, 143): Initialize. Vivox is not supported [ERROR] (scripts/client/gui/Scaleform/VoiceChatInterface.py, 172): RequestCaptureDevices. Vivox is not supported При чистом клиенте этого нет. python.log @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted February 15, 2015 Share Posted February 15, 2015 @sirmax, такой вопрос: как влияет на производительность структура конфига? первый вариант, всё касающееся ушей none (например), вынесено в отдельный файл : второй, всё будет прописано в playersPanel.xc Без разницы, конфиг парсится перед боем. Спасибо. sirmax, чистый клиет+ночник 3811 в питоне вылазит такая ошибка: [ERROR] (scripts/client/gui/Scaleform/VoiceChatInterface.py, 143): Initialize. Vivox is not supported [ERROR] (scripts/client/gui/Scaleform/VoiceChatInterface.py, 172): RequestCaptureDevices. Vivox is not supported При чистом клиенте этого нет. Это было еще очень давно, и я совершенно не уверен, что связано с XVM. Может она не всегда появляется просто. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BeReSa Posted February 15, 2015 Share Posted February 15, 2015 (edited) Это было еще очень давно, и я совершенно не уверен, что связано с XVM. Может она не всегда появляется просто. я могу, если нужно, еще несколько раз проверить. Проверял чистый клиент или только чистый XVM на дефолте. вылазило только с XVM. Edited February 15, 2015 by BeReSa @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted February 15, 2015 Share Posted February 15, 2015 Спасибо. sirmax, чистый клиет+ночник 3811 в питоне вылазит такая ошибка: [ERROR] (scripts/client/gui/Scaleform/VoiceChatInterface.py, 143): Initialize. Vivox is not supported [ERROR] (scripts/client/gui/Scaleform/VoiceChatInterface.py, 172): RequestCaptureDevices. Vivox is not supported При чистом клиенте этого нет. У меня тоже такая частенько,хотя ни каких модов на чат либо интерфейс тогда не было.Голосовая связь вообще вырублена(вивокс насколько я помню к связи относится). @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BeReSa Posted February 15, 2015 Share Posted February 15, 2015 Это было еще очень давно, и я совершенно не уверен, что связано с XVM. Может она не всегда появляется просто. Появляется и при чистом. Картошкин косяк. Но может это как то влиять на работу XVM? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted February 15, 2015 Share Posted February 15, 2015 Напоминаю суть "проблемы": при включении миникарты из ХВМ и миникарты от ВГ одновременно производительность увеличивается и ФПС выше, чем если использовать просто миникарту ХВМ. Просьба проверить на последнем ночном билде. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BeReSa Posted February 15, 2015 Share Posted February 15, 2015 Сейчас с телефона, через пару минут проверю. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BADoBEST Posted February 15, 2015 Share Posted February 15, 2015 роли не играет. Никак при "autoReloadConfig": false Без разницы, конфиг парсится перед боем. спасибо! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BeReSa Posted February 15, 2015 Share Posted February 15, 2015 (edited) Просьба проверить на последнем ночном билде. Проверил 3812, разницу не заметил. карта XVM карта XVM+карта клиента карта клиента все виды в среднем 60 FPS Фризы при засвете и пропаже с засвета. Минимальные фризы при уничтожении танка и не всегда. Миникарта на это не влияет. Edited February 15, 2015 by BeReSa @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BADoBEST Posted February 15, 2015 Share Posted February 15, 2015 правильно ли я понимаю, что если использовать свои иконки для ушей, то это снижает производительность? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Progrev_T Posted February 15, 2015 Share Posted February 15, 2015 Напоминаю суть "проблемы": при включении миникарты из ХВМ и миникарты от ВГ одновременно производительность увеличивается и ФПС выше, чем если использовать просто миникарту ХВМ. Просьба проверить на последнем ночном билде. Билд 3812. Я разницы не увидел. 2015-02-15 21:15:37 - WorldOfTanks (выключена) Frames: 4989 - Time: 85535ms - Avg: 58.327 - Min: 35 - Max: 82 2015-02-15 21:18:15 - WorldOfTanks (включена) Frames: 4931 - Time: 85473ms - Avg: 57.691 - Min: 34 - Max: 81 Но и видеокарту другую поставил, так что хз. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted February 15, 2015 Share Posted February 15, 2015 правильно ли я понимаю, что если использовать свои иконки для ушей, то это снижает производительность? Нет, без разницы. Используется то же самое поле. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BADoBEST Posted February 15, 2015 Share Posted February 15, 2015 про уши... считай, что один большой. перерисовываются они всегда полностью. а если я сделаю на всех, кроме none "enabled": false, это как нибудь повлияет? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BeReSa Posted February 15, 2015 Share Posted February 15, 2015 goodman про уши... а если я сделаю на всех, кроме none "enabled": false, это как нибудь повлияет? goodman уже делал и оптимизировал свой конфиг, небольшие изменения есть в лучшую сторону, спроси его, что у него получилось. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted February 15, 2015 Share Posted February 15, 2015 а если я сделаю на всех, кроме none "enabled": false, это как нибудь повлияет? не важно включен режим ушей в конфиге или нет, перерисовывается только текущий выбранный режим. режим none - это вообще отдельная тема, его надо будет смотреть позже, когда с остальными режимами разберемся. Он может работать как быстрее, так и медленнее, в зависимости от конфигурации полей. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BeReSa Posted February 15, 2015 Share Posted February 15, 2015 не важно включен режим ушей в конфиге или нет, перерисовывается только текущий выбранный режим. режим none - это вообще отдельная тема, его надо будет смотреть позже, когда с остальными режимами разберемся. Он может работать как быстрее, так и медленнее, в зависимости от конфигурации полей. Может когда нибудь и дождемся этого праздника. Отказаться от стандартных ушей и перейти в none и чтобы принцип отображения был не как у WG. Тогда и макросы бы так не грузили систему ... Но как говорится, эти мечты... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted February 15, 2015 Share Posted February 15, 2015 С переходом боевого интерфейса на as3 в плане производительности лучше будет? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.