StranikS_Scan Posted February 5, 2015 Share Posted February 5, 2015 Так и есть. Подвисает весь движок, и та его часть, которая этот ФПС и считает. Видео то рисуется, и тут бах, движок подвис. Если посмотреть, иногда при долговременных фризах ФПС становится стабильным. Кстати, решение проблемы с падением По своему опыту замечал, что при фризах идёт скачек пинга до 99999, т.к. то ли связь рветься, толи модуль связи просто висит. И наверно по пингу отследить такие моменты можно. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted February 5, 2015 Share Posted February 5, 2015 обнулений фпс-счётчика не замечал FRAPS и т.д. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
angelsoft Posted February 5, 2015 Share Posted February 5, 2015 (edited) народ вопрос может влиять где то не правильно написан макрос или скобка и т, п ? делал себе карусель и не то вписал, стало все черним (фото) и лаги появились вроде бы и работает все показывает в карусели но что то не так тормозит немного, нашел еще и в ушах и мини карте скажите для мало знающего (нем чайника) пример вроде все также написано но, возьмите из красного окна True и в желтое вставьте, ломается конфиг или будет работать но будут лаги сам через это прошел Edited February 5, 2015 by angelsoft @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pendalf51 Posted February 5, 2015 Share Posted February 5, 2015 (edited) Померил программкой. Программа PlayClaw5, лицензия Проф. Примечание: согласно ответам разрабов, в реплеях цифра за скобками показывает "твой" ФПС, в скобках ФПС записи. Тыц. ФПС клиента в среднем 100. Разница измерений ФПС клиента (ФК) и программы (ФП) до 5 ФПС. Будем считать, что совпадает. Бой с модами: - в бою показания ФК при фризе не всегда совпадают с ФП. Разница доходит до 30-35. Т.е 30%. Конкретно при каких действиях, не понятно; - в реплее (моды установлены) проседают обе цифры ФК, с ФП совпадают; - в реплее (моды удалены) проседает первая цифра (вне скобок). Вторая совпадает с ФП. Бой без модов: - фризов в бою нет; - в реплее (моды установлены) проседает вторая цифра, сопадает с ФП. Первая не проседает и не совпадает. - в реплее (моды удалены) ничего не проседает, ФК совпадает с ФП. Не знаю, нужна ли информация, но вот так. Вообще каша какая-то. ЗЫ Исправил "пинг" на "ФПС." Ошибся))) Edited February 5, 2015 by Pendalf51 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted February 5, 2015 Share Posted February 5, 2015 народ вопрос может влиять где то не правильно написан макрос или скобка и т, п ? В XCPad конфиг открой, там валидатор сейчас есть, он покажет есть ли ошибки в синтаксисе. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
angelsoft Posted February 5, 2015 Share Posted February 5, 2015 В XCPad конфиг открой, там валидатор сейчас есть, он покажет есть ли ошибки в синтаксисе. ok спс @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted February 5, 2015 Share Posted February 5, 2015 Как это отразится на фпс? В фпс-логе могут зафиксироваться значения с 0 фпс? Есть ли смысл ловить это на нескольких конфигах с помощью юшиного скрипта (и с каким интервалом) или разницы не будет? Смотря за какой период времени выводится каждое значение ФПС. Если считается среднее за каждую секунду, то никак не отразится. Нужно смотреть время вывода каждого кадра. Тогда в момент фриза увидим резкий скачок: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/11842-xvm-падение-fps-исследуем-и-исправляем/page-9#entry234992 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted February 5, 2015 Share Posted February 5, 2015 Нужно смотреть время вывода каждого кадра ага, я об этом и говорю @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BeReSa Posted February 5, 2015 Share Posted February 5, 2015 не туда копаешь, выше я писал, что чистый клиент не вызывает нареканий. эта панелька там есть и не мешает абсолютно я тоже выше писал об этом. На чистом всё отлично. Сейчас я проверял взаимодействие клиента с XVM, так как при убийстве были максимальные фризы. при visible=false отключается обновление контрола, так что может влиять. Вот при alpha=0 не знаю как себя ведет движок. Проверял с конфигом от Демона, все включено, кроме ХП в ушах. При убийстве фризы мелкие и не всегда. На выходных еще проверю с другими конфигурациями... Смотря за какой период времени выводится каждое значение ФПС. Если считается среднее за каждую секунду, то никак не отразится. Нужно смотреть время вывода каждого кадра. Тогда в момент фриза увидим резкий скачок Не против, если на выходных обращусь за помощью установки Фрапса и создании графика? не могу установить фрапс, вылетает ошибка.... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BogdanF1 Posted February 6, 2015 Share Posted February 6, 2015 Прошу прощения, что мой вопрос будет немного не в тему. При возникновении в игре лагов, система ждет где-то 40-45 секунд и потом выводит сообщение "Связь с сервером потеряна..." Как правило, ты понимаешь у тебя лаги секунд через 5-10 и вынужден терять драгоценное время на ожидание этого сообщения и повторный вход в игру. Конечно, некоторые скажут, Alt+F4 и нечего ждать. Но при таком "аварийном" выходе пропадает статистика, перестает работать чат (причем он не работает и в следующих боях до тех пор, пока не выйдешь из игры обычным способом и снова войдешь) и скидывает хитлог. Отсюда, собственно и сам вопрос: Есть ли возможность как-то менять это время ожидания отклика от сервера. Заранеее спасибо за уделенное внимание. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted February 6, 2015 Share Posted February 6, 2015 (edited) время ожидания отклика от сервера в Москве такое бывает? О_О у вас случаем не установлены чудесные моды? Сорри, я просто удивился. Edited February 6, 2015 by goodman @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BogdanF1 Posted February 6, 2015 Share Posted February 6, 2015 (edited) в Москве такое бывает? А вы что, считаете у меня интернет от администрации президента протянут а комп взят из центра космических исследований? Только это не ответ Edited February 6, 2015 by BogdanF1 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted February 6, 2015 Share Posted February 6, 2015 не думал, что проблема фризов уходит корнями в вечность но было очень интересно почитать это, прошу извинить за некропостинг.. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted February 6, 2015 Share Posted February 6, 2015 Абсолютно чистый реплей. Карта Миттенгард... сыграно без лагов на приемлемом пинге и чистой зеленой лампочкой лагометра. Не подходит, у меня все уже под 0.9.6 переделано. Давайте дождемся релиза, там сделаем аналогичный реплей, и продолжим. 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted February 6, 2015 Share Posted February 6, 2015 и продолжим вот за это жирный + :) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted February 6, 2015 Share Posted February 6, 2015 @sirmax, ну когда ты сделаешь макрос на то, играл ли я с этим игроком в прошлом бою или нет. Сейчас он актуален. Играем кб, там команд мало, охота видеть играли мы прошлый бой с ними или нет. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted February 6, 2015 Share Posted February 6, 2015 @sirmax, ну когда ты сделаешь макрос на то, играл ли я с этим игроком в прошлом бою или нет. Сейчас он актуален. Играем кб, там команд мало, охота видеть играли мы прошлый бой с ними или нет. Если так надо, то пишем скриптик, который мониторит xvm.log и после каждого боя сует в папку с иконками игроков специальную иконку для игроков с предыдущего боя плюс файлик, куда пишем лог добавленных игроков (чтобы чистить можно было). @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted February 6, 2015 Share Posted February 6, 2015 Если так надо, то пишем скриптик, который мониторит xvm.log и после каждого боя сует в папку с иконками игроков специальную иконку для игроков с предыдущего боя плюс файлик, куда пишем лог добавленных игроков (чтобы чистить можно было). Костыль я и год наз сделать мог бы. Но я не хочу способствовать развитию костылизма ;) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted February 6, 2015 Share Posted February 6, 2015 Мне сейчас совершенно не до того, чтобы делать сомнительные фичи. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BeReSa Posted February 6, 2015 Share Posted February 6, 2015 (edited) завтра отпишу тесты по 0.9.6, а сегодня только один вопрос, почему при дефолтных тенях в доп. полях значительно меньше фризы при уничтожении танка, чем те же самые, прописанные через playersPanel.xc? Edited February 6, 2015 by BeReSa @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.