Jump to content
Korean Random

[Строгая модерация] Ночные сборки XVM / Nightly Builds


13

Recommended Posts

 

 

Недоработки XVM

с xvm всё норм, а вам стоит посмотреть настройки миникарты в настройках игры


 

 

Возникает проблемма в укрепрайонах.

походу все режимы полетели

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

да, я понимаю. у меня в новом файле texts.xc имеется следующий код

нет, не понимаете! Вам же написали:

 

Теперь задается в playersPanel.xc с помощью экстраполей 
 

в texts.xc прописываете вид маркера засвета (символ, картинка или пусто), а положение/отображение в "ушах" - с помощью экстраполя!
Link to comment
Short link
Share on other sites

Там довольно сильно придется извратиться, и не для всех задумок получится. Вот если в "texts.spotted" работали бы макросы типа техники и цвета по типу, то все бы решалось элементарно.

Добавлю отдельные настройки для арты, раз такая востребованная фича.

Mакрос {{spotted}} не меняет свой статус если уничтожаешь не засвеченного противника.

реплей надо

Здравствуйте. Возникает проблемма в укрепрайонах.

Нет маркеров над танками, базы и танки на миникарте черные.

реплей надо

Edited by sirmax
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Здравствуйте. Возникает проблемма в укрепрайонах.

Нет маркеров над танками, базы и танки на миникарте черные.

У тебя сборка 3513 а в 3516, судя по коммиту, было исправление.

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

настройки для арты, востребованная фича

 

а я думал она и не нужна..
 на самом деле не очень и нужно разделение, т.к. при засвете арты происходит звуковое и графическое(на миникарте) оповещение даже если противник уже есть в засвете. (ВГ отдельное за это спасибо) ну а маркеры засвета использую одинаковые для всех классов техники
Link to comment
Short link
Share on other sites

Имеется давно собранный конфиг (март))), который прекрасно работал до 0.9.4

Проблема в следующем: после раздела макроса {{spotted}} в texts отображаться статус засвета стал некорректно (Вместо пустоты - звезда, вместо ! - яркая звезда, вместо обычной звезды - тёмная звезда). Так же сместить на старую позицию путём прописывания координат не получается. В итоге как не  старался - чёт не выходит. Мож вернём как было? :)

python.log

post-29542-0-23385300-1419279608_thumb.jpg

post-29542-0-95874500-1419279608_thumb.jpg

post-29542-0-28537900-1419279609_thumb.jpg

Link to comment
Short link
Share on other sites

Link to comment
Short link
Share on other sites

Имеется давно собранный конфиг (март))), который прекрасно работал до 0.9.4

Проблема в следующем: после раздела макроса {{spotted}} в texts отображаться статус засвета стал некорректно (Вместо пустоты - звезда, вместо ! - яркая звезда, вместо обычной звезды - тёмная звезда). Так же сместить на старую позицию путём прописывания координат не получается. В итоге как не  старался - чёт не выходит. Мож вернём как было? :)

attachicon.gifpython.log

всё норм! вставь разноцветные кружочки!

Link to comment
Short link
Share on other sites

@sirmax, ты уверен, что оборачивать содержимое _Minimap__callEntryFlash в try-except это хорошая идея? ресурсов жрать будет поболе...

Почему?

 

В принципе, согласен, в случае с локастановской миникартой там постоянно будет возникать исключение. Это несколько микросекунд на обработке при создании маркера на миникарте. Думаю, этим можно пренебречь.

Вообще, конечно, заглушка с моей стороны, но кто же знал, что WG умудрится сделать метод с переменным количеством аргументов...

У тебя есть вариант как это сделать лучше?

Edited by sirmax
Link to comment
Short link
Share on other sites

Почему?

 

В принципе, согласен, в случае с локастановской миникартой там постоянно будет возникать исключение. Это несколько микросекунд на обработке при создании маркера на миникарте. Думаю, этим можно пренебречь.

Вообще, конечно, заглушка с моей стороны, но кто же знал, что WG умудрится сделать метод с переменным количеством аргументов...

У тебя есть вариант как это сделать лучше?

 

учитывая, что один чувачок там заявляет, что ловить эксепшен даже выгоднее, чем городить if, то я даже и не знаю... :) возможно, действительно стоит забить.

Link to comment
Short link
Share on other sites

теперь проблема с none ушами

исправил

учитывая, что один чувачок там заявляет, что ловить эксепшен даже выгоднее, чем городить if, то я даже и не знаю... :) возможно, действительно стоит забить.

это в случае если исключение не срабатывает. если срабатывает, то в 2 раза медленнее, чем if. Но там такие малые величины, что этим можно пренебречь.

секция "Маркер статуса засвета в правой боковой панели списка игроков" был раньше в playersPanel.xc  

теперь перенесли в  texts.xc, а где модуль для артиллерии "artillery": {

у меня у вражеских арт были звездочки до засвета, а "засвеченные" арты светились другим цветом

сделал для арты отдельные настройки в texts.xc.

пожалуйста.

на стадии загрузки, все работает, пишет проценты, все как надо.

когда начинается бой, все перестает работать.

в 3516 было уже исправлено

подтверждаю проблема есть, враг убит без за-света или пропал а лампа в ушах осталась

реплей надо

  • Upvote 3
Link to comment
Short link
Share on other sites

Kravabus, on 22 Dec 2014 - 18:54, said:   Mакрос {{spotted}} не меняет свой статус если уничтожаешь не засвеченного противника.

 

а ты поставь в "dead": "" цвет или иконку и всё заработает.

Edited by Evgeny
Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...