Slayer 2 #203733 Posted August 2, 2014 Почитал. Ответа там нет. Решение - перестановка с нуля клиента. Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #203736 Posted August 2, 2014 (edited) Ответа там нет. 'Оформление постов в теме разработки' При описании проблемы с ночными билдами обязательно необходимо: указать номер используемого билда (на момент воспроизведения бага вы должны использовать последний доступный ночной билд) прикрепить логи из корневой папки игры: файлы XVM.log и Python.log прикрепить скриншоты, если баг можно проиллюстрировать ими указать ссылку на видеозапись, если скриншотов может оказаться недостаточно прикрепить реплей, если баг специфичен и воспроизводится на реплее С соседней темы но и тут правило должно соблюдаться: При описании проблемы папка res_mods должна быть очищена от любых других модов! Edited August 2, 2014 by night_dragon_on Share this post Link to post Short link Share on other sites
XSerzHX 580 #203738 Posted August 2, 2014 @sirmax, не задумывался над введением альт-режима для миникарты? Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #203742 Posted August 2, 2014 @sirmax, не задумывался над введением альт-режима для миникарты? Давно в планах, но пока нет времени. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Lesic 20 #203827 Posted August 2, 2014 sirmax, вопрос такой. Возможно ли в XVM задать разные наборы строк в маркерах техники для разных режимов боев без нажатия альт? Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #203887 Posted August 2, 2014 sirmax, вопрос такой. Возможно ли в XVM задать разные наборы строк в маркерах техники для разных режимов боев без нажатия альт? XVM никак не различает режимы боев. Share this post Link to post Short link Share on other sites
XSerzHX 580 #203989 Posted August 3, 2014 Щас подумал может ещё добавить макрос {{afk}}, т. е. для тех кто ещё не загрузился в бой 3 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #204221 Posted August 3, 2014 Sirmax, заметил такую штуку при использовании макроса {{c:dmg}} в healthBar анимация отнимаемого здоровья при падении красится в голубой цвет(цвет тимкилера наверное). Можно ли сделать, чтобы красилось в цвет world_collision? проверял на дефолтном и своем конфигах: Поправил. Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #204226 Posted August 3, 2014 В вылазках в итогах боя сортировка не по той колонке подсвечивается Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #204227 Posted August 3, 2014 косметическая проблема с боями в укрепрайонах. Точность накладывается на количество промресурса. Поправил, надо проверить что в других режимах не поломалось. В вылазках в итогах боя сортировка не по той колонке подсвечивается worldoftanks_2014_08_03_16_24_03_209.png А это не WG-шный глюк? Вроде мы вообще убрали сортировку, так как она сохраняется. Щас подумал может ещё добавить макрос {{afk}}, т. е. для тех кто ещё не загрузился в бой а пример использования? 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
anatoly999 137 #204236 Posted August 3, 2014 а пример использования? Первое, что пришло в голову, это затемнять игроков в ушах, если они сделаны через экстраполя. Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #204241 Posted August 3, 2014 не по той колонке а если после вылазки клацнуть "по той колонке" ?:) Share this post Link to post Short link Share on other sites
XSerzHX 580 #204243 Posted August 3, 2014 а пример использования? такой же как и у player, sq и tk, для текста Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #204284 Posted August 3, 2014 (edited) а пример использования? как я понимаю- отмечать в ушах, написанных через экстра поля, не загрузившихся, сейчас там все "загружаются" разом Edited August 3, 2014 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
phantasm 111 #204286 Posted August 3, 2014 (edited) рискуя нарваться на недовольство, опишу проблему.1. пользователи сообщают о том, что после нескольких боёв бывает невозможно войти в бой.2. проблема в том, что оба случая - модпаки (Джова и WoT Fan)3. есть два 2 лога (прилагаю)4. закономерностей не выявлено, кроме наличия xvm в обоих случаях, что и подтверждают логи5. несмотря на обширность данных логов, их стоит почитать, мне кажется6. возможно это таки баг картошки. 2014-08-03 12:33:28: ERROR: ./res_mods/0.9.2/scripts/client/gui/mods/lib\xpm.pyc Traceback (most recent call last): File "xpm/mods/lib/xpm.py", line 155, in __event_handler File "scripts\CDP.py", line 86, in new_onHealthChanged File "scripts\CDP.py", line 131, in cdpHealthChanged File "scripts\CDP.py", line 163, in callFlash AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'call' 2014-08-01 13:09:37: ERROR: ./res_mods/0.9.2/scripts/client/gui/mods/lib\xpm.pyc Traceback (most recent call last): File "xpm/mods/lib/xpm.py", line 155, in __event_handler File "C:\p27\BattleInterface.py", line 106, in zayaz_onHealthChanged File "C:\p27\BattleInterface.py", line 139, in callFlash AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'call' функции тут такие (думаю обе дамаг панели в данном месте одинаковы): def callFlash(funcName, args = None): g_windowsManager.battleWindow.call('battle.damagePanel.' + funcName, args) python (1).log python (2).log Edited August 3, 2014 by phantasm 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mixaill 1,745 #204288 Posted August 3, 2014 Судя по "C:\p27\BattleInterface.py", сам BattleInterface.pyc - не родной? Share this post Link to post Short link Share on other sites
phantasm 111 #204294 Posted August 3, 2014 (edited) Судя по "C:\p27\BattleInterface.py", сам BattleInterface.pyc - не родной? как и CDP (это дамаг панель делюкса), а BattleInterface это дамаг-панель зайца. я привёл кусок кода который там падает. похоже они оба не видят g_windowsManager.battleWindow, вопрос почему Edited August 3, 2014 by phantasm Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #204300 Posted August 3, 2014 как и CDP (это дамаг панель делюкса), а BattleInterface это дамаг-панель зайца. я привёл кусок кода который там падает. похоже они оба не видят g_windowsManager.battleWindow, вопрос почему А без XVM? Share this post Link to post Short link Share on other sites
phantasm 111 #204303 Posted August 3, 2014 (edited) А без XVM? трудно отловить, это репорты. у меня не поймалось за 4 боя. ставил ровно тот же модпак с ровно теми же галочками (дали лог установки в обоих случаях), т.е. набор модов у меня и у пациентов был идентичен на 100% Edited August 3, 2014 by phantasm Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,213 #204308 Posted August 3, 2014 трудно отловить, это репорты. у меня не поймалось за 4 боя. ставил ровно тот же модпак с ровно теми же галочками (дали лог установки в обоих случаях), т.е. набор модов у меня и у пациентов был идентичен на 100% Дедукция мне подсказывает, что модпак с галочками и логом установки то идентичные, а вот файлики в папках клиента у вас и у него до установки пака были не идентичные. Share this post Link to post Short link Share on other sites