Meddio Posted October 3, 2014 Share Posted October 3, 2014 (edited) В том-то и дело, что так как было не работало. Оно правильно показывает для активного статуса (ПА/неПА), а для пассивного где-то что-то не так учитывается. Вернул старую формулу и сделал вывод в лог xp и tmenXP, можно проверить все варианты. К сожалению, пропустил обсуждение момента, когда старая формула не работала. И не понял, что такое "пассивный" статус. Рад был бы помочь с проверкой, только не знаю, как воспроизвести эту ошибку. На прем-аккаунте прогнал несколько боев на обычной и прем-технике. Все работает. В XVM корректно учитываются все бонусы, действующие сейчас: - Ася шарит (коэффициент опыта экипажа 1.5) - учитывается в tMenXP - Начало битвы (коэффициент опыта экипажа 2) - учитывается в tMenXP - Коэффициент опыта экипажа прем-танков 1.5 - не учитывается в tMenXP, считается вручную "Опыт экипажа" в окне Результатов боя совпадает с разницей в Личном деле (поле "До роста данного умения нужно опыта"). Edited October 3, 2014 by Meddio Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted October 3, 2014 Share Posted October 3, 2014 @sirmax, билд 3274 не хватает запятой в конфиге (hangar.xc) после строки clock: "carousel": ${"carousel.xc":"carousel"}, // Parameters for hangar clock // Параметры часов в ангаре "clock": ${"clock.xc":"clock"} // Parameters for comments for players // Параметры для комментариев для игроков "comments": ${"comments.xc":"comments"} 3 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Shumaherxxx Posted October 3, 2014 Share Posted October 3, 2014 огромная просьба добавьте опцию для передвижения "Боевые задачи и акции" к примеру хочу ее передвинуть Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Meddio Posted October 3, 2014 Share Posted October 3, 2014 (edited) Добавьте опцию для передвижения "Боевые задачи и акции" Угу, тоже наболело. Никак не привыкну к новому расположению. А на широком мониторе для этой кнопки полно места на верхней панели. А если б еще можно было подвинуть вверх правые и левые ангарные "уши" (с экипажем и ТТХ танка), было бы вообще замечательно. 'КАК-НИБУДЬ ТАК' PING и часы на этой панели смотрятся очень гармонично. Спасибо за эти функции с гибкой настройкой. Кстати, а возможно ли выделять текущий сервер в панели PING (например, жирным начертанием)? Edited October 3, 2014 by Meddio 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted October 3, 2014 Share Posted October 3, 2014 А если б еще можно было подвинуть вверх правые и левые ангарные "уши" (с экипажем и ТТХ танка), было бы вообще замечательно. надо расширять elements до ангара 3 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
IDEMENTORI Posted October 3, 2014 Share Posted October 3, 2014 надо расширять elements до ангара дико поддерживаю Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted October 3, 2014 Share Posted October 3, 2014 да я только что так сделал и вот результат, почему то фон не под часами shot_1069.jpg картинка должна соответствовать размерам контрола часов #3273 конфиг не загружается, все по дефолту при открыти реплея пишет что hitLog.xc не найден, но он там есть, и я не менял его последний месяц #3268 то же самое ___ #3262 -- все норм где логи? и конфиг свой прикрепи @sirmax, билд 3274 не хватает запятой в конфиге (hangar.xc) после строки clock: поправил Кстати, а возможно ли выделять текущий сервер в панели PING (например, жирным начертанием)? Хорошая идея, записал. надо расширять elements до ангара в AS3 с этим сложнее. Хотя надо будет попробовать, возможно что-то получится. Но позже, пока других задач дофига. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted October 3, 2014 Share Posted October 3, 2014 картинка должна соответствовать размерам контрола часов ладно с размерами подогнать легко, я про то что почему фон находится в том же слое что и часы, а не под часами Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 3, 2014 Share Posted October 3, 2014 (edited) поправил может перед этим благим начинанием ("comments.xc") стоит релиз выпустить? собирались же, баги вроде исправлены Edited October 3, 2014 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted October 3, 2014 Share Posted October 3, 2014 Тут вот вопрос, юзаю 3244, иногда в окне загрузки боя не прогружаются иконки техники. После загрузки иконки отображаются как положено. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
phantasm Posted October 3, 2014 Share Posted October 3, 2014 Тут вот вопрос, юзаю 3244, иногда в окне загрузки боя не прогружаются иконки техники. После загрузки иконки отображаются как положено. в 3248 точно исправлено Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Meddio Posted October 3, 2014 Share Posted October 3, 2014 Тут вот вопрос, юзаю 3244, иногда в окне загрузки боя не прогружаются иконки техники. После загрузки иконки отображаются как положено. На 3273 было то же самое. Недавно вроде бы обсуждалось, но я не помню, чем закончилось. Подумал, что еще не исправлено, поэтому и не "жаловался" лишний раз. В 3275 еще не проверял. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted October 3, 2014 Share Posted October 3, 2014 Я много переделывал и просил проверить. Вроде писали что больше не возникало. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
angelsoft Posted October 3, 2014 Share Posted October 3, 2014 Я много переделывал и просил проверить. Вроде писали что больше не возникало. в 3267 бывало иногда при загрузки после вылита игры или после обрыва сети, с одной стороны или обе сразу, и что это за фишка такая Комментарии для игроков Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
phantasm Posted October 3, 2014 Share Posted October 3, 2014 и что это за фишка такая Комментарии для игроков учитывая, что она завязана на токен, предположу, что можно создавать и смотреть комментарии к игрокам, а сам комент хранится на сервере XVM. если развить предположение дальше, то... :) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted October 3, 2014 Share Posted October 3, 2014 учитывая, что она завязана на токен, предположу, что можно создавать и смотреть комментарии к игрокам, а сам комент хранится на сервере XVM. если развить предположение дальше, то... :) Презентацию никто не видел, что ли? http://special.habrahabr.ru/wgdc/project/53ebb857a4ff7aa88800834d/ 4 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted October 3, 2014 Share Posted October 3, 2014 Презентацию никто не видел, что ли? неа, а так задумка суперчё на счёт фона то, то что писал повыше Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted October 3, 2014 Share Posted October 3, 2014 Презентацию никто не видел, что ли? идея интересная! надеюсь возможно реализовать применение разных иконок для разных групп, что бы различать их без наведения мышки (полезно в бою) 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted October 3, 2014 Share Posted October 3, 2014 (edited) чё на счёт фона то, то что писал повыше я не понял что значит в том же слое Edited October 3, 2014 by sirmax Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted October 3, 2014 Share Posted October 3, 2014 (edited) я не понял что значит в том же слое выглядит так же как ты раньше предлагал, через междустрочный интервал когда в формате прописывал картинку Edited October 3, 2014 by XSerzHX Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts