demon2597 Posted August 17, 2014 Share Posted August 17, 2014 Надо так же график из procexp по CPU и GPU. Похоже у тебя в видюху упирается. ну если уж gtx760 не тянет, то я уж не знаю, топовую видюху чтоль надо в танки играть:) Вот графики с двух боев и логи дополнительно, вроде всё в норме Desktop.rar Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted August 17, 2014 Share Posted August 17, 2014 ну если уж gtx760 не тянет, то я уж не знаю, топовую видюху чтоль надо в танки играть:) Вот графики с двух боев и логи дополнительно, вроде всё в норме Desktop.rar Да, у тебя по видюхе все нормально. Тогда еще может быть по винту. Посмотри, во время фризов лампа винта не горит? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted August 17, 2014 Share Posted August 17, 2014 Посмотри, во время фризов лампа винта не горит? блин, а вот так не знаю как извернуться и туда и сюда смотреть и еще в момент тормозов:) попробую. винт у меня действительно наиболее слабое место в системе, но уж вроде не совсем отстойный Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted August 17, 2014 Share Posted August 17, 2014 блин, а вот так не знаю как извернуться и туда и сюда смотреть и еще в момент тормозов:) попробую. винт у меня действительно наиболее слабое место в системе, но уж вроде не совсем отстойный просто по графику загрузки памяти GPU видно, что в процессе боя подгружаются текстуры (память растет), может быть из-за этого. Ну и картинки в XVM подгружаются тоже, можно попробовать временно картинки на текст заменить и проверить. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
unforgiveable Posted August 17, 2014 Share Posted August 17, 2014 ребята, подскажите пожалуйста, как включить в ангаре что бы расчет был: дальность обзора (базовый\расчетный) и так же радиостанция...у меня просто базовые есть, а расчетные нули пишет.. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Hawk1983x Posted August 17, 2014 Share Posted August 17, 2014 ребята, подскажите пожалуйста, как включить в ангаре что бы расчет был: дальность обзора (базовый\расчетный) и так же радиостанция...у меня просто базовые есть, а расчетные нули пишет.. Создайте тему вот здесь Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted August 17, 2014 Share Posted August 17, 2014 (edited) просто по графику загрузки памяти GPU видно, что в процессе боя подгружаются текстуры (память растет), может быть из-за этого. Ну и картинки в XVM подгружаются тоже, можно попробовать временно картинки на текст заменить и проверить. думаю тогда попробовать так: в дефолтный конфиг запихну свои уши со включенным hp, но без полей с картинками по hp, хотя там картинок только две рисует- при 50 и 25% Edited August 17, 2014 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted August 18, 2014 Share Posted August 18, 2014 (edited) в общем поиграл вчера так- фризов практически нет. я тогда не знаю чего делать тут у нас еще вопрос возник, если игрок вылетает из клиента во время боя, значение макроса ready изменится на "не готов"? Edited August 18, 2014 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted August 18, 2014 Share Posted August 18, 2014 В "elements" логгирование только первого уровня работает "$log": 2 всё равно до первого выводит: 'xvm.log' 2014-08-18 12:26:52: [B:007] 2: {// [Scaleform UIComponent minimap] "enabled": true, "enabled": true, "enabled": true, "stageHeight": 1080, "__height": 431, "constraints": "[Scaleform Constraints]", "xvm_worker": "[object Object]", "m_sizeIndex": 4, "sizeIsInvalid": false, "_disabled": false, "initialized": true, "__width": 431, "mapHit": "_level0.minimap.mapHit", "iconsMask": "_level0.minimap.iconsMask", "icons": "[Scaleform UIComponent icons]", "rowK": "_level0.minimap.rowK", "rowJ": "_level0.minimap.rowJ", "rowH": "_level0.minimap.rowH", "rowG": "_level0.minimap.rowG", "rowF": "_level0.minimap.rowF", "rowE": "_level0.minimap.rowE", "rowD": "_level0.minimap.rowD", "rowC": "_level0.minimap.rowC", "rowB": "_level0.minimap.rowB", "rowA": "_level0.minimap.rowA", "colsNames": "_level0.minimap.colsNames", "foregroundHR": "[Scaleform UIComponent foregroundHR]", "foreground": "[Scaleform UIComponent foreground]", "backgrnd": "_level0.minimap.backgrnd" } Не знаю, когда началось, но как минимум с этого билда (могло быть гораздо раньше, просто этот юзал в последнее время). В последнем проблема сохраняется. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted August 18, 2014 Share Posted August 18, 2014 тут у нас еще вопрос возник, если игрок вылетает из клиента во время боя, значение макроса ready изменится на "не готов"? теоретически должно, но надо проверять в общем поиграл вчера так- фризов практически нет. я тогда не знаю чего делать то есть из-за подгрузки картинок фризит? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted August 18, 2014 Share Posted August 18, 2014 @sirmax, возможно ли сделать строки в ушах none кликабельные, как в стандартных ушах от вг Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted August 18, 2014 Share Posted August 18, 2014 (edited) то есть из-за подгрузки картинок фризит? да, я тоже это заметил при переходе от стандартных полей в ушах к экстра полям (кстати уже репортил об этом) винт быстрый(SSD) Edited August 18, 2014 by goodman Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted August 18, 2014 Share Posted August 18, 2014 @sirmax, возможно ли сделать строки в ушах none кликабельные, как в стандартных ушах от вг Делать надо, пока не добрался. да, я тоже это заметил при переходе от стандартных полей в ушах к экстра полям (кстати уже репортил об этом) винт быстрый(SSD) а картинки причем? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted August 18, 2014 Share Posted August 18, 2014 а картинки причем? для убитых, афкшников, фон... Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted August 18, 2014 Share Posted August 18, 2014 (edited) то есть из-за подгрузки картинок фризит? Скорее всего, хотя из-за каких именно- полной ясности нет, я фактически убрал только пару полосок, выделяющих поле и появляющихся при 25 и 50% hp, но это в обычных режимах ушей, при этом в альт режиме (none) оставались картинки подложки для живых и мертвых, иконок техники и выделения поля игрока. Я сразу не додумался потом вернуть картинки по hp и еще раз проверить. А! фичу засвета я тоже не включил, а там тоже картинки. В общем, думаю, надо исследовать подробнее, с разными вариантами, но думаю дело скорее всего в подгрузке картинок, х.з. в каком месте, может в совокупности. Избавиться бы от картинок в засвете- наверное уже хорошо бы было, но это похоже надо делать засвет по типу экстра полей Edited August 18, 2014 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted August 18, 2014 Share Posted August 18, 2014 (edited) В конфиге: - файл @xvm.xc: описание у поля "minimapAlt" такое же как у поля "minimap", что наверно не хорошо - файл "minimapAlt.xc" дублирует "minimap.xc", однако не понятно что с файлами на которые они ссылаются? Они тоже будут продублированы с постфиксом Alt или их дублирование не предусматриваются вообще концепцией дефолтного конфига или их создание отдается на откуп юзверам? Edited August 18, 2014 by StranikS_Scan Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted August 18, 2014 Share Posted August 18, 2014 (edited) фичу засвета я тоже не включил Может пока для тестирования засвет символами сделать, а не картинками как сейчас у тебя в конфиге. Избавиться бы от картинок в засвете- наверное уже хорошо бы было Давно бы стоило пересмотреть работу этой секции (с вводом эксраполей), убрать ее и добавить 3 новых макроса: "neverSeen", "lost", "revealed" (dead - не нужен т.к. это значение можно настроить через прозрачность по макросу "alive" ) + "none" уши стали бы полноценными. Edited August 18, 2014 by night_dragon_on Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted August 18, 2014 Share Posted August 18, 2014 (edited) - файл "minimapAlt.xc" дублирует "minimap.xc", однако не понятно что с файлами на которые они ссылаются? Они тоже будут продублированы с постфиксом Alt или их дублирование не предусматриваются вообще концепцией дефолтного конфига или их создание отдается на откуп юзверам? они используют одни и те же файлы, потому и ссылаются на одни и те же. По усмотрению юзверя можно создать альтернативные файлы и сделать ссылку на них: // Minimap labels. // Надписи на миникарте. "labels": ${"minimapLabelsAlt.xc":"labels"}, - файл @xvm.xc: описание у поля "minimapAlt" такое же как у поля "minimap", что наверно не хорошо согласен, поэтому у себя нарисовал так: // Minimap (alternative mode). // Миникарта (альтернативный режим). "minimapAlt": ${"minimapAlt.xc":"minimap"}, Может пока для тестирования засвет символами сделать, а не картинками как сейчас у тебя в конфиге. думаю вырубать по очереди штуки с картинками и пробовать, но что-то сдается мне, что они все влияют в какой-то степени, вернее не совсем все, а те, которые могут динамически меняться по ходу боя Edited August 18, 2014 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Sheitan48 Posted August 18, 2014 Share Posted August 18, 2014 (edited) они используют одни и те же файлы, потому и ссылаются на одни и те же. По усмотрению юзверя можно создать альтернативные файлы и сделать ссылку на них: // Minimap labels. // Надписи на миникарте. "labels": ${"minimapLabelsAlt.xc":"labels"}, именно так и сделал, и все замечательно работает. P.S. неплохо было б в конфиге или еще где указать, что для активации альтернативной миникарты помимо "minimap enabled": true нужно еще в hotkeys задать это все дело... Edited August 18, 2014 by Sheitan48 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted August 18, 2014 Share Posted August 18, 2014 а картинки причем? провёл исследование, действительно на фризах не отражается наличие(отсутствие) картинок в ушах, есть небольшая разница в фпс и всё Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts