sirmax Posted June 28, 2014 Share Posted June 28, 2014 Devil75 всё вроде верно описал...альфа при ноль не работает...меняю прозрачность {{alive?30|0}} с 0 на 1 и всё ровно...Да, Да, по другим репортам я уже понял. на последних билдах (после 3012) начали намного сильнее тормозить ХП в ушах, особенно заметно в арт-режиме. конфиги те же Вроде не было никаких изменений, которые на это могли повлиять. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted June 28, 2014 Share Posted June 28, 2014 на последних билдах (после 3012) начали намного сильнее тормозить ХП в ушах да, со включенной опцией настает какая-то беда прямо, даже если не отражать графически буквальное количество hp, а хотя бы красить полоски по паре значений {{c:hp-ratio}}. Как в кого-то прилетает плюха- так фриз. Это конечно грустно(( Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted June 28, 2014 Share Posted June 28, 2014 точно на предыдущих билдах не было? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted June 28, 2014 Share Posted June 28, 2014 (edited) точно на предыдущих билдах не было? За это поручиться не могу, врать не буду. Просто на этом билде дернул меня черт за ногу нарисовать эти полоски, до этого играл с выключенной опцией Edited June 28, 2014 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
phantasm Posted June 28, 2014 Share Posted June 28, 2014 (edited) Вроде не было никаких изменений, которые на это могли повлиять.вот я тоже не увидел особо ничего, но факт остаётся фактом - катался много и долго на 3001, на нём точно тормоза были в пределах нормы. потом на 3012 немного, сегодня на 3018 пересел и офигел. UPD: самые серьезные тормоза в арт-режиме при более-менее большом отдалении (зум-мод нужен) во время двигания области обзора Edited June 28, 2014 by phantasm Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted June 28, 2014 Share Posted June 28, 2014 вот я тоже не увидел особо ничего, но факт остаётся фактом - катался много и долго на 3001, на нём точно тормоза были в пределах нормы. потом на 3012 немного, сегодня на 3018 пересел и офигел. Так может стоит откатиться и проверить? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted June 28, 2014 Share Posted June 28, 2014 (edited) Так может стоит откатиться и проверить? щас так и сделаю, отпишусь На 3012 фризы бывают, но немного, вполне играбельно, а на 3018 их гораздо больше, играть вообще не комфортно. Попробовал еще 3017- примерно так же как на 3018 Edited June 28, 2014 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
phantasm Posted June 28, 2014 Share Posted June 28, 2014 (edited) var playerState = BattleState.getUserData(playerInfo.userName); for (var i in playerState) obj[i] = playerState[i]; вполне себе может создавать тормоза, не? UPD: может я конечно чего-то не понимаю, но почему вместо var obj = { }; var playerState = BattleState.getUserData(playerInfo.userName); for (var i in playerState) obj[i] = playerState[i]; не сделать сразу var obj = BattleState.getUserData(playerInfo.userName); экономим целый цикл. src/xvm-as2/src/wot/PlayersPanel/PlayerListItemRenderer.as а еще тут логгер остался. может, как раз он? Edited June 28, 2014 by phantasm Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
rel1ct Posted June 29, 2014 Share Posted June 29, 2014 Отключил красоту в ушах ещё в 3008 . Попробовал 3018, та же беда. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted June 29, 2014 Share Posted June 29, 2014 Не связаны ли фризы с варгеевским микропатчем ? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted June 29, 2014 Share Posted June 29, 2014 UPD: может я конечно чего-то не понимаю, но почему вместо var obj = { }; var playerState = BattleState.getUserData(playerInfo.userName); for (var i in playerState) obj[i] = playerState[i]; не сделать сразу var obj = BattleState.getUserData(playerInfo.userName); src/xvm-as2/src/wot/PlayersPanel/PlayerListItemRenderer.as а еще тут логгер остался. может, как раз он? Потому что так обновится объект в BattleState, а нам этого не нужно. Логгер конечно будет тормозить, скорей всего в нем причина. Отключил лог, проверьте. Подскажите пож.,почему то перестала работать прозрачность при 0 ( "alpha": "{{dead?15|0}}") Починил, но не проверял. Проверьте в последнем билде. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted June 29, 2014 Share Posted June 29, 2014 3021? фризит Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted June 29, 2014 Share Posted June 29, 2014 b3012 b3018 Same config for both. Fixed, please check latest build. 3021? фризит в логе чисто? нашёл забавный баг. когда включены ХП в ушах, в бою нельзя кинуть жалобу, т.к. уши перерисовываются каждый раз, и выпадающее меню пропадает. не успеваешь добраться до пункта меню. Попробуй в последнем билде. Я не проверял, так как меню работает только в бою. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted June 29, 2014 Share Posted June 29, 2014 (edited) в логе чисто? Вроде, ничё такого. python.log xvm.log Фризит при скоплении народа в квадрате отрисовки. Edited June 29, 2014 by leecher88 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted June 29, 2014 Share Posted June 29, 2014 То ли я не так прописал? а почему ты не используешь такую конструкцию "alpha": "{{alive?100|0}}" Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted June 29, 2014 Share Posted June 29, 2014 а почему ты не используешь такую конструкцию "alpha": "{{alive?100|0}}" Ну из коммента: // fields available for both TextField format only: ... // "alpha" (0.0 .. 1.0).. я попробовал - не вышло. Это другой вариант. Щас попробую 100|0 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted June 29, 2014 Share Posted June 29, 2014 Medium panel, part of squad icon is overlapping out of nowhere, this icon should not be here at all in medium panel. Possibly your large mode is shorter then medium. Fixed, now it will be visible only in large mode. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted June 29, 2014 Share Posted June 29, 2014 // "alpha" (0.0 .. 1.0).. это же для тени Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted June 29, 2014 Share Posted June 29, 2014 (edited) Офф: а почему ты не используешь такую конструкцию "alpha": "{{alive?100|0}} Щас попробую 100|0 Работает, спасибо) это же для тени Да, нашёл: // fields available for both MovieClip and TextField formats: ... // "alpha" - transparency in percents (0..100) (macros allowed) Edited June 29, 2014 by leecher88 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
rel1ct Posted June 29, 2014 Share Posted June 29, 2014 (edited) 3023 фризов нет. Проверял в "песочнице" с массовыми убийствами и пожарами. Очень играбельно. sirmax СПАСИБО !!! Edited June 29, 2014 by 1azybones Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts