Достаточно кинуть в res_mods/1.14.1.4/audioww и рядом с ним положить свой audio mods.xml, и в него прописать загрузку звуков из своего банка, переименовать свой audio mods.xml в SM_enemy_killed.xml. Установить Загрузчик звуков, он отработает и добавит звуки в engine_config.xml и создаст в audioww файл audio mods.xml с записями из твоего SM_enemy_killed.xml. После отработки Загрузчик звуков можно удалить.
Пример добавления своих звуков в SM_enemy_killed.xml:
<root>
<loadBanks/>
<events>
<event>
<name> gun_reloaded </name>
<mod> SM_gun_reloaded </mod>
</event>
<event>
<name> sight_convergence </name>
<mod> SM_sight_convergence </mod>
</event>
</events>
<switches/>
<RTPCs/>
<states/>
</root>
Это пример для моего банка звуков перезарядки и сведения. В свой добавляй свои эвенты из своего банка.
Без добавления звуков твоего банка в audio mods.xml он не будут проигрываться в игре.