Jump to content
Korean Random

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 02/16/2018 in all areas

  1. 3 points
    Добавил опцию обрезания свободного места в атласе. Ещё раз обновил. Исправлено: не отключалась опция "Обрезать свободное место"; создавалась линия с правой стороны атласа в формате DDS.
  2. 3 points
    ну тут два варианта: можно удалить файлы с отметками, и будет стандарт из клиента подгружаться или бери эти IS_2_Sh_guns_AM.7z Object_257_2_guns_AM.7z (копируй с заменой) поправка, кто успел скачать перекачайте (hd убрать забыл)
  3. 2 points
    Это моделька для выведенных из игры, но оставленных в скриптах танков. Место экономють.
  4. 2 points
    SerB_gold - лог урона за голду и кредиты С его помощью можно будет узнать сколько же урона вам нанесли голдой и кредитами. Мод начинает сбор статистики как только вы его установили и при этом показатели не сбрасываются даже после выхода из игры. Можно будет узнать сколько повреждений вам нанесли за неделю, месяц, год :). Мод относится к категории информативных дополнений и выглядит следующим образом. Как видно с картинки выше, он выводит следующую информацию: дата с которой начался сбор статистики (по умолчанию это дата установки мода) количество полученных попаданий в сыгранных вами боях количество полученного урона голдой и кредитами Сброс статистики (очистка кеша мода) производится клавишей F10. http://ekspoint-mods.tk/index/0-162
  5. 1 point
    Добрый день танкисты. Решил выложить свою конфигурацию ХВМ. Внимание!!! Конфигурация настраивалась под разрешение экрана 1920х1080 Хочу выразить благодарность за помощь в настройке конфигурации: ktulho P.S.Enot night_dragon_on Конфигурация настраивалась для себя. Ремонт по кнопке Ctrl Лампа шестое чувство со звуком в 10 сек. Озвучка фрагов Для установки конфигурации разархивируйте архив в папку с игрой. Обязательно установите шрифты. Все вопросы по конфигурации задавайте в этой теме. Удачных боев танкисты!!! Скачать конфигурацию от 20.12.19:
  6. 1 point
    Hi. I'm doing a skymod pack. But i have a big problem: when I put an esphere become not espheric. Anyone has an idea?
  7. 1 point
    [ 7.4.1 , 16.02.18 ] Hawg's Alternative XVM NA or RU Update [ 7.4.1 , 16.02.18 ] Hawg's Alternative XVM NA or RU FileName : HawgXvm_2.16_9.22.0.1_Ru - Added Alt Russian Config Folder for Ru server - Resize 24 Tanks Icons to %80 In Tank Carousel to fit other Icons - Removed Crew Not Full .png Now you just see text - Added Back battle per tank back Statistic Form - Removed Hawg Red Steel login mod now its stock Login DOWNLOAD
  8. 1 point
  9. 1 point
    Всем ку. Из названия все понятно думаю, хочу чтоб на 252У корпус выглядел как на Защитнике (без обвеса на корме), а конкретно чтоб брызговиков не было. Пытался скрестить модель ОБ 252У и Защитника, но шкурки от Об не подходят и получаются артефакты на корпусе типа черных пятен (на скриншоте). Кто что может подсказать? Может найдется человек который сделает? Спасибо за внимание.
  10. 1 point
  11. 1 point
  12. 1 point
    Кидай конфиг,сделаем,он просто по альфе привязан....
  13. 1 point
    Видел такое у кого то в конфиге на форуме. А вот в каком не помню.
  14. 1 point
    Отдельной полной собственной реализации артоснайпа не планируется - не вижу ни смысла изобретать велосипед (потому как концепция реализации этого в клиенте игры по большей части соответствует той, что использовалась мной до вывода модуля из эксплуатации), ни смысла создавать огромный нестабильный модуль, который в дальнейшем будет очень проблематично поддерживать. Уже писал об этом ранее. Собственно, присоединяюсь к вопросу. Текущих исправлений недостаточно? Если что-то еще необходимо исправить, пиши что конкретно, рассмотрим, оценим возможности реализации. В плагине с самого начала реализована возможность переключения в артоснайпе (баллистическом режиме прицеливания) на дополнительный вид, приближенный к ортогональной проекции, при этом стандартная перспективная проекция также остается доступной. Подробности уже расписывал, читай пост с патчноутом предыдущего релиза.
  15. 1 point
    С помощью обновления совместимости. Там нужно симметрично переносить исправления из AdvancedAimingSystem в MinimapGunMarkers, а их там достаточно много. Будет в течение нескольких дней. Тем не менее, предыдущая версия (с установленным исправлением) все еще работает, поэтому не считаю данную ситуацию особо критичной.
  16. 1 point
  17. 1 point
    AdvancedAimingSystem v0.2.14 (XModLib v0.1.14) [15.02.2018] - переработана обработка событий клавиатуры во внешних модулях. - незначительные косметические улучшения. - незначительные улучшения в модуле GuiController. - незначительные улучшения в модуле ExpertPerk. - добавлен параметр конфигурации для корректировщика маркера орудия. - модуль AimingInfo изолирован от остальных модулей и конфигурируется отдельно. - добавлен новый обработчик события переключения режима прицеливания. Небольшое предварительное техническое обновление. Внешний модуль (плагин) корректировки маркера орудия (исправляющий провал сведения при активации корректировки прицеливания / дальномера), а точнее его API в модуле корректировки прицеливания, немного доработан, добавлен параметр, позволяющий активировать эту функцию выборочно для каждого режима прицеливания (по факту в настоящее время это работает только в аркадном и снайперском режимах прицеливания, в стратегическом не требуется, т.к. там невозможно прицелиться в небо, а в баллистическом корректировка прицеливания пока в принципе отсутствует). Как и обещал, модуль AimingInfo, который в относительно недавнем микропатче с многобашенностью создал приличное количество проблем, теперь изолирован от модуля графического интерфейса и настраивается отдельно, для него создан дополнительный файл конфигурации. Скачать можно в разделе релизов на GitHub. Ну и как обычно напоминаю, что без XModLib мод работать не будет. AdvancedAimingSystem v0.2.15 (XModLib v0.1.15) [15.02.2018] - адаптация под новую версию библиотеки XModLib. - проект переведен на новую архитектуру. - модуль TargetInfo обновлен, добавлен макрос активного захвата цели. - исправлен мелкий баг (некорректное отображение дистанции в панели TargetInfo). Основная часть технического обновления. Главные изменения произошли в библиотеке, поэтому непосредственно по отдельности в патчноут не попали. Одним из наиболее важных нововведений является новый формат макросов и текстовых шаблонов, вместо двойных скобок теперь используются одинарные, а для вставки фигурной скобки в текст ее необходимо дублировать. В общем и целом, новый формат шаблонов совпадает с тем, что реализован в питоне, однако сами по себе макросы получили возможность использовать расширения (подробности будут позднее). Замечание о дублировании фигурных скобок не распространяется на строки, в которых использование макросов не предусмотрено, а узнать тип конкретного параметра конфигурации можно в исходниках, в разделах, где определены параметры по умолчанию, хотя в принципе по большей части везде, где есть поддержка макросов, они (макросы) имеются в стандартных текстах шаблонов. Также была существенно изменена архитектура модификации, формализованы порядок и условия установки хуков, и хуки плагинов теперь устанавливаются только если плагин был активирован в файлах конфигурации. Сами плагины теперь являются частью основного модуля, поскольку возможность их физического удаления по сути больше не требуется. Также была возвращена проверка версии клиента игры, однако она больше не блокирует запуск модификации, а только выводит вместо обычного сообщения в логе и в ангаре предупреждение о возможных проблемах с совместимостью. В связи с улучшением формата макросов (добавлением необходимого условного расширения) у панели TargetInfo появился новый макрос, позволяющий выводить данные о текущем статусе захвата цели. Данная возможность уже добавлена в конфигурацию по умолчанию, и при непосредственном активном захвате цели текст будет красным (под режимом активного захвата здесь подразумевается ситуация, когда цель захвачена вручную, или в текущий момент находится в области захвата, что приводит к постоянному "обнулению" таймаута сброса, иными словами, сканер видит и сопровождает цель), а при пропадании цели из засвета, и иных ситуациях, когда цель покидает область захвата сканера - как и раньше, оранжевым. Данное улучшение позволит лучше оценивать время, оставшееся до автоматического сброса цели. Скачать можно в разделе релизов на GitHub. Ну и как обычно напоминаю, что без XModLib мод работать не будет. AdvancedAimingSystem v0.2.16 (XModLib v0.1.16) [15.02.2018] - незначительно доработан код сборщика проекта. - проект переведен на новую систему загрузки ActionScript. Вторая часть большого технического обновления. В этой версии была полностью переработана система загрузки ActionScript модулей ("флешек"), если раньше использовалась вьюшка-загрузчик, то теперь swf-файлы загружаются как библиотеки вместе с остальными swf-библиотеками клиента игры. Такой подход существенно проще, требует меньше кода обвязки и позволяет избежать различных костылей, препятствующих выгрузке флешки и всех ее классов при разрушении вьюшки, которая (выгрузка) и приводила к багам со шрифтами и появлению прямоугольников вместо символов в информационных панелях. Начиная с этой версии применявшийся ранее хотфикс, основанный на принудительной загрузке стандартного шрифта в процессе создания панелей, больше не требуется. Скачать можно в разделе релизов на GitHub. Ну и как обычно напоминаю, что без XModLib мод работать не будет. AdvancedAimingSystem v0.2.17 (XModLib v0.1.17) [15.02.2018] - адаптация под новые версии клиента игры и библиотеки XModLib. Незначительное техническое обновление, связанное с изменением поддерживаемой версии клиента игры на более новую. Скачать можно в разделе релизов на GitHub. Ну и как обычно напоминаю, что без XModLib мод работать не будет. Ключевые слова alpha, beta и release начиная с этой публикации использоваться не будут, при выходе новой версии соответствующие коммиты вероятнее всего будут сливаться в основную ветку (предположительно master, вопрос реструктуризации репозитория пока еще в процессе), а сами файлы будут либо выкладываться в разделе релизов на GitHub, либо прикрепляться в теме к сообщению с патчноутом. Отладочные версии будут просто получать длинные имена, состоящие из базовой версии, количества коммитов поверх базовой версии и короткого идентификатора последнего коммита, и будут собираться из отдельной ветки разработки (предположительно, development или testing).
  18. 1 point
    @Shendellzare, были изменения: часы в ангаре (цвет, расположение) карусель (статистика во всех слотах, число рядов) уши (начальный режим, цвета, полоски хп, иконки кланов, лампочки) панель статистики по ТАБ (иконки кланов) неверные записи (исправил) порядок установки: устанавливаем xvm устанавливаем конфиг с заменой копируем свои файлы в папку «HEKPOMAHT» с заменой старые конфиги удаляем и забываем) папку с изменёнными файлами храним у себя в отдельном месте Предложения по конфигу принимаются. Есть что дельное - обсудим, изменим (по возможности конечно). Я вот и сам на днях внёс предложение предложил готовое решение для xvm default, если кому интересно можете посмотреть.
  19. 1 point
  20. 1 point
    14.02.18 Обновлен конфиг: * Адаптация под последнюю версию мода ◉ Изменения в коде с версии: 7.4.0 >> 7.4.1
  21. 1 point
    [ 7.4.1 , 14.02.18 ] Hawg's Alternative XVM Wed 2-14 - 9.22.0.1 Micro update - Xvm 7.4.1 - Added 2 more Alt Player Panels HP Bar "- Added 2 more Alt Player Panels HP Bar " Hp Bar Bottom Xtra Thin Hp Bar On Side Xtra Thin - Removed unused files - Fixed Efficiency icons - Fixed 6th sense - Fixed Arty Minimap sights - Fixed all Alt playersPanel File - Fixed Alt Stun Damage File - Added new Clock file now you can change Hangar Clock , 9 clocks to pick from Download 2 New Alt Players Panel Added
  22. 1 point
    Срочно в номер! Критическое обновление PYmodsCore.wotmod, просьба скачать последнюю версию мода по ссылке в шапке!
  23. 1 point
    встречайте Обновлённые и доработанные версии Dev1 & SeVeRRR Dev1 ссылка изменения: -обновлены показатели Рейтингов по шкале ХВМ -добавлен свободный опыт -доработаны и изменены некоторые средние показатели (теперь отображение именно средних показателей с соответствующими цветами) -обновлены иконки под актуальный патч (возможность замены на любые другие) -мелкие правки SeVeRRR ссылка изменения: -обновлены показатели Рейтингов по шкале ХВМ -добавлен свободный опыт -доработаны и изменены некоторые средние показатели (теперь отображение именно средних показателей с соответствующими цветами) -значки М-5 настроены по цвету Рейтинга (Олени удалены) -мелкие правки ............................................... другие конфигурации этого мода можно скачать здесь или на wotsite (Meddio, Torero, WN8, N0C0ntr0l, Mr_Keyn и NooBooL 2018)
  24. 1 point
  25. -1 points
    я знаю))) эт был лёгкий троллинг "нетерпил" =)
  26. -2 points
    Хорошие моды, но не буду ставить только из-за того, что ekspoint-mods.tk везде в игре, мне это не нужно и мне это не нравиться смотреть на афффтора модов, да и не к чему это. И так аналитика автору идет, снифер включите и посмотрите. Но автор ответил в теме, что ЭТО не уберется, так и пусть будет так, альтернативы есть, проживем, автор пусть свое Я и далее продвигает-удачи! ИМХО! Ответ не требуется
×
×
  • Create New...