Jump to content
Korean Random

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation since 04/10/2024 in Posts

  1. battleEfficiency.py не проверял. commonStats_Lesta.zip commonStats_WG.zip
    4 points
  2. Всем привет! 2 мая ожидается микропатч 1.24.1.2. Новые каталоги для размещения модификаций: ./mods/1.24.1.2/ и ./res_mods/1.24.1.2/ --- Hey all! Micropatch 1.24.1.2 is expected to be released on May, 2 The mods folders will be renamed to: ./mods/1.24.1.2/ and ./res_mods/1.24.1.2/
    3 points
  3. Я тут чего то решил потыкаться в браузер, kr открылся У них там Chrome/73.0.3683.75, так что надо билдить сайт под старые браузеры Способ немного незаконный Как я понял, whitelist по url проверяется в нативном BigWorld.createWebView, скорее всего, его можно найти как dll (я не нашел), и наверняка там тупо стрингами хранится список вайтлиста НО, если переходить по сайтам внутри браузера, всё работает. Я в hosts подменил ip для igb-trading-caravan-ru.tanki.su, а он в вайтлисте. По ip хожу на свой сервер, откуда можно уже куда угодно хоть в гугл. К сожалению, я не нашел как выполнить на сайте произвольный JS, чтоб изнутри браузера перейти на другой url. (ну как, нашел, WebBrowser.executeJavascript, но кажется его выпилили: AttributeError: 'WebRender.WebBrowserProvider' object has no attribute 'executeJavascript') В теории, можно в прод пустить используя поддомен, например wotstat.igb-trading-caravan-ru.tanki.su, и в хостс соответственно тоже поддомен, и оно работет, однако редачить пользовательский hosts звучит не очень правильно. Может можно как то подменить dns изнутри игры, но как то я хз как оно в винде, чатгпт говорит нельзя. Если кто то захочет повторить, вот код: from helpers import dependency from adisp import adisp_process from skeletons.gui.game_control import IBrowserController class Demo(): browserCtrl = dependency.descriptor(IBrowserController) @adisp_process def __init__(self): yield self.browserCtrl.load('http://wotstat.igb-trading-caravan-ru.tanki.su') Demo() C:\Windows\System32\drivers\etc\hosts 84.38.183.104 wotstat.igb-trading-caravan-ru.tanki.su
    3 points
  4. Should be fixed in future build 67. Give some feedback after release.
    3 points
  5. Вероятно, с обновлением Invision Community до версии 4.7.x обновилась и локализация. Закрываю тему.
    2 points
  6. 2 points
  7. @HEKPOMAHT py_macro обновляем, господа =) @dwaynedibley69
    2 points
  8. Продублирую тему с танкового форума :) Хорошая добрая песня для романтиков
    2 points
  9. Задавал этот вопрос в 2020, меня Belleville неявно послал в известное место и сказал, что форуму это не нужно, потому что авторизация не на сайте форума производится, на что им посоветовал для честности отключить HTTPS на корабельном. В кои-то веки эти скрины пригодились... Через 19 дней и старые посты читать нельзя будет, поддомен пойдёт под снос. Постояльцы бывшего официального еврофорума перебрались на мой форум, где настроена авторизация по OpenID по методу, аналогичному сайту XVM или OpenID на LiveJournal.
    2 points
  10. 2 points
  11. 2 points
  12. Yes, I forgot to post here, that it fixed this problem. Thank you Kurzdor :)
    2 points
  13. @Aslain I saw that @Kurzdor added support for non-standard scales in XVM in one of the latest builds.
    2 points
  14. Updated the MT variant to 1.26.0.0
    2 points
  15. обновлено под новый патч
    2 points
  16. Сервер отстаёт от действий пользователя на один ping Серверный прицел отстаёт от сервера на один ping => Серверный прицел отстаёт от действий пользователя на два пинга Клиентский прицел старается "предугадывать" состояние сервера и реагировать на действия пользователя мгновенно И дальше вопрос что хуже: двойной пинг или ошибки предугадывания WotStat показывает, что в среднем, по клиентскому летит точнее (это для натиска. В рандоме тоже точнее, но там разница намного меньше)
    2 points
  17. "y": "{{squad?200|100}}", // положение по оси Y
    2 points
  18. @pavelboyarov исправлю потом в дефолтном конфиге
    2 points
  19. 2 points
  20. @Lom (markersAliveNormal/markersAliveExtended.xc)/(ally/enemy)/vehicleDist/enabled конфиг/путь к нужной опции
    2 points
  21. По поводу UT_announcer: там теперь все данные от картошки прилетают асинхронно, поэтому может быть десинхронизация данных.
    2 points
  22. @SoprachevAK в XVM точно такое раньше было в фиче переименования и заметок для контакт листа. Но её давно отключили, потому что-то в ангаре что-то поменялось, а обновить совместимость некому. Можешь попробовать найти в репозитории в старых ревизиях.
    1 point
  23. @maksibon67 Забыл сказать. Это всё надо делать в двух файлах minimapLabels.xc и minimapLabelsAlt.xc. Второй для миникарты под Alt. По поводу трупов: Ищешь vtypeDead в этих файлах и подменяешь у vTypeDead format с vtypeLost. Потом может надо будет подправить после этого.
    1 point
  24. @Kurzdor я на еу не играю, походу на старом 61 билде смотрел Обновил клиент, установил последнюю сборку - всё работает.
    1 point
  25. 1 point
  26. Я потом заметил что их две, так что всё норм. Только размер пришлось менять и всё - решил всё сразу
    1 point
  27. @ЧАЙНИК установите последнюю версию. https://kr.cm/f/t/33221/c/541031/
    1 point
  28. Вылетало в режиме время героев для xvm minimapEntriesLibrary.swf
    1 point
  29. в дефолтных сборках нет тикого файла hitLogTemplates.xc установи конфиг из последней сборки да и там попробй настраивать
    1 point
  30. Внезапно перестал показывать пинг до серверов в ангаре. Использую для выбора лучшего сервера ибо играю из африки xvm.zip python.log xvm.log
    1 point
  31. Есть мод от Полярного Лиса сделанный на основе мода от Юры Полякова без дополнительных файлов. скачать
    1 point
  32. @Kurzdor Tested it with the replay with the 9 kills, works so far and counts correctly. Will play a few battles tonight and then give feedback. Thanks already.
    1 point
  33. Ну теперь-то уже да, а на тот момент 71 билда ещё не было)
    1 point
  34. Hello Please, if it is possible to help me with the configuration of this file, in the sense that I would like to add an extra field in the carousel for each tank in which to appear, as the case may be, on the nations, the specific image of the level of excellence of the tank that it is going to achieve and the percentage of achievement. With the same fixed image for all tanks....it works but if I try to make it choose the insignia according to the nation and the level reached....no. I mention that in the markson gun folder I have all the necessary images in the form nation_1 (or 2, or 3)_marks.png and check this with tanks witch have mark of excelence. Thank you. carouselNormal.xc Sorry... i solved...tank you
    1 point
  35. Build 67 was released and work perfect for me (capture bar) . Thank you very much again.
    1 point
  36. Взялся значит я за 2к исключений в час на сервере, посмотреть что вообще и откуда Оказалось, что проблема в моём баллистическом калькуляторе, который за скорость снаряда брал длину вектора скорости трассера, а оказывается, скорость трассера не постоянна по его траектории (кинетическая энергия переходит в потенциальную с повышением высоты -> скорость понижается), а снаряд в танках появляется на прямо из дула, а где то по траектории, у арты вот например обычно в середине траектории (там где он должен попасть в камеру игрока) Получается, что мой баллистический калькулятор работал неправильно всё это время. Я его исправил, и пересчитал все 160 миллионов старых выстрелов Жёлтое – до, красное – после. На арте. В общем то, сказ о потерянном времени) На обычных танках там вообще разницы нет. Зато теперь на душе спокойно и есть навык обновления 160 миллионов строк.
    1 point
  37. Добавил на сайт соответствующий раздел Выглядит немного перегруженным, но оно хорошо структурировано, а главное есть процентики всего, и даже нормализированные https://wotstat.info/session/lootbox Шанс на Барона 0.039% это 2.5к коробок на танк, а открывать их можно только по 10, прикиньте как это запарно
    1 point
  38. Updated the MT variant to today's micropatch
    1 point
  39. Вышло обновление программы 2.2.1 1. Добавлен ключ --sevenzip-dll-file, позволяющий указать путь к пользовательскому файлу 7z.dll при консольном вызове (может быть актуально для модпаков и их установщиков) 2. Добавлен ключ --log-name, позволяющий указать путь и пользовательское имя для файла лога 3. При возникновении проблем доступа к файлам игры или при появлении ошибок записи обработанных файлов на диск, программа будет пытаться несколько раз повторить обработку проблемных файлов. Сообщение об ошибке будет выдаваться только, когда все попытки окажутся безуспешными 4. Добавлена проверка наличия свободного места на диске перед созданием модов 5. Внесены правки и улучшения в интерфейс GUI-версии мода. Добавлена опция параллельного запуска нескольких копий программы для ускорения создания модов (включена по умолчанию)
    1 point
  40. Вышло обновление программы 2.2.0 1. Оптимизированы и ускорены алгоритмы обработки файлов и создания wotmod-пакетов 2. Обновлен формат cfg-файлов, введены маски с поддержкой звездочки, файлы проверены и актуализированы под клиент игры 1.24.0.0 3. Внесены правки и улучшения в GUI-версию программы, добавлено окно выбора клиента игры из тех, что установлены на ПК, доработано окно выбора цвета, исправлены ошибки и вылеты при выборе цвета, исправлены опечатки в текстах 4. Файл 7z.dll вынесен из ресурсов exe-файла в папку с программой, при отсутствии файла он будет автоматически скачен с сайта программы 5. Убран код на передачу статистики автору программы, соответственно убран ключ --no-send-statistic 6. Убран ключ --split-2gb-parts, теперь все пакеты объемом более 2 Гб делятся программой на части автоматически 7. Если нет файлов для обработки, то пустые wotmod-пакеты не создаются 8. Добавлена вставка файла properties.xml в wotmod-пакеты, он содержит информацию о версии пакета, мода, игры и опциях, с которыми мод был создан 9. Добавлен ключ --downsizing-ratio для уменьшения размеров текстур камуфляжей и ускорения их обработки, поддерживаются коэффициенты сжатия 2, 4 и 8 10. Добавлен ключ --rewrite-log, для перезаписи лог-файла
    1 point
  41. Совсем забыл... Декабрьское обновление уже доступно! Новость на портале
    1 point
  42. Лампочки шестое чувство (SixthSense.png) [Замена звуков / Sound changing] Звуки на различные события
    1 point
  43. @Scharfhobel net.openwg/net.openwg.fix.battleresultscache - нужен, он чинит моменты когда, в кэш результатов боя хотят сходить несколько скриптов - игра/моды. Иначе будет "Извините, подробные результаты боя недоступны." moment. net.openwg/net.openwg.fix.crosshairs - фикс для дальномера на глесте ибо убрали его там. net.openwg/net.openwg.bugreports - багрепортинг на базе Sentry, не трогать net.openwg/net.openwg.common - вынесены six, certifi, urllib3 и хелперы vfs в отдельный пакет. Без этого не будет работать XVM и некоторые другие моды, которые юзают его. Не трогать.
    1 point
  44. И при цитировании тоже самое.
    1 point
  45. 12.10.22 – – XVM (boosters 12.10.22).rar 09.06.23 – – XVM (hitLog, damageLog 09.06.23).zip 18.01.22 – – XVM (widget 18.01.22).zip 22.09.22 – – XVM (fragCorrelation 22.09.22).rar 21.01.22 – –XVM (markers 21.01.22).zip 25.05.23 – – XVM (sight, anglesAiming 25.05.23).zip 1.26 – – XVM (icons 30.04.24).zip
    1 point
  46. Полезные программы 'Объединение банков - BankJoin' 'Проигрыватель событий Wwise - BankPlayer' 'Mods for modders - bank load, event mapping, etc.' 'BNK fromat FAQ' 'Использование памяти и оптимизация' 'Списки событий'
    1 point
×
×
  • Create New...