Jump to content
Korean Random

[8.11.6]Мод Сессионной статистики Exel


jeroohn

Recommended Posts

Пара нубских вопросов:

 

1. Неужели нельзя обойтись без файлов CameraNode.pyc и __init__.pyc?  Ведь эти же файлы используются в куче других модов, и если раньше их все поддерживал Delux то сейчас может начаться полный пипец с кучей конфликтов старых и новых модов.

 

2. Как-то слишком много всего для 1 мода получается, может можно как-то всё объеденить 1 файлом + файл конфига, думаю это очень не лишним будет.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Прикреплю темку.

Это правильно:)

 

@jeroohn, никак не пойму, не хочет с моей писаниной вообще отображать сообщения о результатах конкретного боя.

Если смотреть на дефолтный конфиг, для чего нужна секция "amf" и почему "RepairCost", "AmmoCost" и "EquipCost" задаются в ней, а не в "brf"?

Почему "dailyXPFactor" задается в "brf" ("dailyXPFactor":"(<font color='#60FF00'>x{{dailyXPFactor}}</font>)",) и в ней же подставляется ("xp":"Получено:{{dailyXPFactor}} {{xp}}...)? 

Что можно писать в "brf", вот такое например будет работать: 

"creditsContributionIn": "<font color='#00CC00'>Компенсация: {{creditsContributionIn}}</font>",

"credits": "Кредиты:<tab><font color='#D6D7D4'>{{credits}}</font>\n   ({{creditsContributionOut}} {{creditsContributionIn}})\n"?

Блин не пашет, запарился искать почему

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

для чего нужна секция "amf" и почему "RepairCost", "AmmoCost" и "EquipCost" задаются в ней, а не в "brf"

 

amf- auto maintenance formatter 

тут содержатся все что относится к автопополнению снаряжения, БК и автоматическому ремонту

по логике "RepairCost", "AmmoCost" и "EquipCost" должны быть там

 

 

 

Почему "dailyXPFactor" задается в "brf" ("dailyXPFactor":"(x{{dailyXPFactor}})",) и в ней же подставляется ("xp":"Получено:{{dailyXPFactor}} {{xp}}...)?

этот дейлифактор меня замучал в свое время...

сам макрос {{dailyXPFactor}} возращает только число без текста и ничего удобоваримого с ним сделать не получалось например у меня в таком виде не получалось написать строчку вида:

Получено опыта: 5432 (х2 за первую победу в день) точнее так то получится написать.... но тогда в случае второй победы в день будет написано

"Получено опыта: 5432(х1 за первую победу в день)"

 

поэтому я не придумал ничего лучше чем сделать так

из конфига читается строке с названием dailyXPFactor в нее подставляется сам макрос(число) и эта строка сама становится макросом доступным для подстановки 

т.е. допустим в конфиге есть такая строка 

"dailyXPFactor":"(x{{dailyXPFactor}})",)

а dailyXPFactor = 2

 

то мод прочитает эту строку и подставит туда значение в итоге сам макрос станет равен (х2)

 

теперь касательно dailyXPFactor и штрафов

если dailyXPFactor равен 1 макрос вернет пустую строку

если штрафы и компенсации равны нулю то их строки будут пусты

т.е. допустим есть такая строка

"creditsContributionIn": "<font color='#00CC00'>Компенсация: {{creditsContributionIn}}</font>"

в случае если creditsContributionIn = 200

то в итоге подставится "Компенсация: 200"

если creditsContributionIn = 200

то в итоге подставится пустая строка т.е. ""

 

 

Если есть предложения как сделать эту часть конфига более логичнее и понятнее я только за.

 

ЗЫ скинь сюда или в ЛС свой конфиг сообщений я посмотрю что не так

Edited by jeroohn
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Не правильно считает кредиты.

есть такое. поправлю 


что то макросов уж сильно много развелось....

 

в части финансовых вот этими наверно все равно никто не пользуется? EquipCost, AmmoCost, RepairCost, avgEquipCost, avgAmmoCost, avgRepairCost? уберу я их наверно в след. версии

оставлю только общий ServiceCost.

  • Upvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

в части финансовых вот этими наверно все равно никто не пользуется? EquipCost, AmmoCost, RepairCost, avgEquipCost, avgAmmoCost, avgRepairCost? уберу я их наверно в след. версии оставлю только общий ServiceCost
согласен
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Пара нубских вопросов:

 

1. Неужели нельзя обойтись без файлов CameraNode.pyc и __init__.pyc?  Ведь эти же файлы используются в куче других модов, и если раньше их все поддерживал Delux то сейчас может начаться полный пипец с кучей конфликтов старых и новых модов.

 

2. Как-то слишком много всего для 1 мода получается, может можно как-то всё объеденить 1 файлом + файл конфига, думаю это очень не лишним будет.

Это файлы загрузчика скриптов, они одинаковые для всех работающих на них модов, я лично ничего и никогда в них не менял. Обойтись без них можно только если внедрить код в один из существующих скриптов, а это вызовет полную несовместимость модов которые будут находится в одинаковом файле, а также декомпиляция существующего скрипта не всегда верна на 100%.

 

Исходя из выше написанного вывод однозначен, лучше и удобнее реализации не придумать. В том же XVM используется аналогичная система.

  • Upvote 4
Link to comment
Short link
Share on other sites

Ребята а тему с конфигами по данному моду кто создаст? -zav- может ты как первооткрыватель создашь?))) Твой же конфиг за основу выложен в первом посте.

Тема появится думаю, просто видимо еще нет допиленных пользовательских конфигов. 

Я свой почти допилил, но выкладываь буду уже под 8.10. заодно к тому времени и мод еще поустаканится

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

Новая версия

Exel0.8.9.7.zip

 

-исправлено неверное отображение чистого заработка в командных, клановых и ротных боях

 

-удалены макросы стоимости ремонта, пополнения БК и снаряжения для всех видов боев

в замен оставлен и разделен по всем видам боев макрос общей стоимости обслуживания

 

Стоимость обслуживания техники ремонт+БК+Снаряжение
ServiceCostTotal
ServiceCostRandom
ServiceCostClan
ServiceCostCompany
ServiceCostTeam7x7

 

тоже среднее за бой
avgServiceCostTotal
avgServiceCostRandom
avgServiceCostClan
avgServiceCostCompany
avgServiceCostTeam7x7

 

чистый боевой доход за вычетом снаряжения, БК и ремонта
pureBattleTotal
pureBattleRandom
pureBattleClan
pureBattleCompany
pureBattleTeam7x7

 

то же средн.
avgpureBattleTotal
avgpureBattleRandom
avgpureBattleClan
avgpureBattleCompany
avgpureBattleTeam7x7

 

-макросы по гуслению и засвету заменены на один общий гусление + засвет

DamageAssistedTotal

DamageAssistedRandom
DamageAssistedCompany
DamageAssistedClan
DamageAssistedTeam7x7

 

----то же средн.--------
avgDamageAssistedTotal
avgDamageAssistedRandom
avgDamageAssistedCompany
avgDamageAssistedClan
avgDamageAssistedTeam7x7

 

-добавлены макросы опыта без учета ПА

OriginalXPTotal
OriginalXPRandom
OriginalXPCompany
OriginalXPClan
OriginalXPTeam7x7

 

подчищен python.log

Edited by jeroohn
  • Upvote 6
Link to comment
Short link
Share on other sites

ридми опять старый в архив вошел актульный список макросов в первом посте под спойлером и тутReadme.txt


 

 

PS. А чё у архива название сменилось?:)

от жеж незадача =) сейчас поправлю и ридми правильный засуну =) 

Link to comment
Short link
Share on other sites

Пардон ))) Как заменить WN7 на РЭ ? Заранее благодарю =)

В строке:

"MessagesLines": {
            "Performance": "<font color='#DDDDDD' face='$FieldFont' size='12'><textformat tabstops='[85,104,155]'><b>WN7:</b>           {{klasnost.png}}<tab><font color='{{c:wn7}}'><b>{{wn7}}</b></font>  ( <font color='{{c:xwn7}}'><b>{{xwn7}}</b></font> )<tab><tab>  <font color='#FFCC66'><b>{{avgVehicleTierTotal}}</b></font> ур. {{survival40x32.png}}\n",

меняешь "WN7" на РЭ;  {{c:wn7}}, {{wn7}} на {{c:eff}}, {{eff}} соответственно.

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...