sirmax Posted January 8, 2014 Share Posted January 8, 2014 Очередная придирка к иконкам заголовка: Безымянный.png Каждая следующая иконка смещена на лишний пиксель вправо. Подвинул на 1. бедный сирмакс :D скоро его заставят попиксельно править все диалоги Хорошо, когда есть кому тестить, и когда наглядно показывают что не так и как должно быть. Не на пиксель, не сбивайте человека) 0, +1, +2, +4, +6 Ну да, там шаг был 33, а надо 32 (вроде) 2 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
andToxa Posted January 8, 2014 Share Posted January 8, 2014 Все равно смещение четвертой и пятой иконок на один и на два пикселя соответственно: Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
coJlHe4Hblu_noH4uk Posted January 8, 2014 Share Posted January 8, 2014 (edited) Все равно смещение четвертой и пятой иконок на один и на два пикселя соответственно: Безымянный.png Подтверждаю. UPD. Формулой смещение можно считать так: delta=1+31*i+step(A-1) step(x) Returns 1 if x is positive, zero otherwise. Где i от 0 и далее. Гоню. d=31*i + min(2, i) 31*0+min(2,0)=32*0 31*1+min(2,1)=32*1 31*2+min(2,2)=32*2 31*3+min(2,3)=32*3-1 31*4+min(2,4)=32*4-2 Как и говорил andToxa. Edited January 8, 2014 by DotNetFramework Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted January 8, 2014 Share Posted January 8, 2014 Все равно смещение четвертой и пятой иконок на один и на два пикселя соответственно: Безымянный.png еще на 1 подвинул Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
andToxa Posted January 8, 2014 Share Posted January 8, 2014 (edited) Не хочу расстраивать, но вот: Смещение на 1, 2, 2, 2 пикселя :( Только теперь в обратную сторону. Может формулу из 3120 взять (там как раз отнималось по 0, 1, 2, 3, 4 пикселя при w=33, видимо): 172 - view.addChild(createTotalsTextField( { name: EfficiencyIconRenderer.ASSIST, x: x + w * 1 - 1, y: y1, width: w, height:h, 173 - htmlText: getTotalAssistCountStr(data), 175 + view.addChild(createTotalItem( { x: x + w * 1, y: y, kind: EfficiencyIconRenderer.ASSIST, 176 + value: getTotalAssistCount(data), Edited January 8, 2014 by andToxa Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
coJlHe4Hblu_noH4uk Posted January 8, 2014 Share Posted January 8, 2014 (edited) еще на 1 подвинулЗамени view.addChild(createTotalItem( { x: x + w * N на view.addChild(createTotalItem( { x: x + 31*N + min(2, N) где N - твои коэффициенты от 0 до 4 Edited January 8, 2014 by DotNetFramework Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted January 8, 2014 Share Posted January 8, 2014 Все-таки пришлось самому все по скринам сверять. Сейчас нормально должно быть. 6 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
coJlHe4Hblu_noH4uk Posted January 8, 2014 Share Posted January 8, 2014 Все-таки пришлось самому все по скринам сверять. Сейчас нормально должно быть. Всё гуд. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
andToxa Posted January 8, 2014 Share Posted January 8, 2014 Пиксельхантинг окончен успешно :) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Incognito_live Posted January 8, 2014 Share Posted January 8, 2014 (edited) дожили пиксельхатингом занимаются=)за новшеству, Батьке, троекратное УРА. П.С. сорри за оффтоп А по существу пока что заметил это езда полосы захвата туда сюда 'картинки' Логи чистые, на реплее так и не поймал Edited January 8, 2014 by Incognito_live Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BuSH Posted January 9, 2014 Share Posted January 9, 2014 Так это и исправлено в 3118. Или у тебя и раньше так было? на скрине 3106! Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted January 9, 2014 Share Posted January 9, 2014 А по существу пока что заметил это езда полосы захвата туда сюда Не нашел на скринах в чем проблема. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
evil_rrock Posted January 9, 2014 Share Posted January 9, 2014 дожили пиксельхатингом занимаются=)за новшеству, Батьке, троекратное УРА. П.С. сорри за оффтоп А по существу пока что заметил это езда полосы захвата туда сюда 'картинки' shot_066.jpgshot_067.jpgshot_068.jpg Логи чистые, на реплее так и не поймал осмелюсь предположить, что полоса захвата, динамически смещается в зависимости от того, какому количеству игроков нанесён урон. а если попробовать закрепить полосу захвата над логом урона? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Sleepy_fly Posted January 9, 2014 Share Posted January 9, 2014 (edited) Заметил пару дней назад при настройке конфига. Тут уже начинают ругаться на "пиксельхантинг", но я все таки оставлю это здесь на свой страх и риск :D Розовые черточки в ухе противников - это маркеры игроков, которые еще не светились (enemySpottedMarker). У верхнего игрока в списке этот маркер находится чуть выше центра кружков, и дальше по списку медленно съезжает вниз. В итоге в середине списка он находится, как надо - на одной линии с кружками, а в конце списка - уходит ниже центра кружков. playersPanel.xc Edited January 9, 2014 by Sleepy_fly Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sergej_vid Posted January 9, 2014 Share Posted January 9, 2014 Народ обратите внимание на среднее время игры в день, у меня почемуто на всех танках оно не активно (если взять любой танк), а как у вас. Ну я понимаю про те танки на каторых почти не катаюсь, но оно не активно даже на тех на которых я катаюсь. Если быбрать общий там всё норм. Вот на скриншотах всё видно. 'Скриншоты' Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
evil_rrock Posted January 9, 2014 Share Posted January 9, 2014 Народ обратите внимание на среднее время игры в день, у меня почемуто на всех танках оно не активноесть такое дело Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
IDEMENTORI Posted January 9, 2014 Share Posted January 9, 2014 sergej_vid, evil_rrock, если я не ошибаюсь, так и задумано, ведь среднее время игры в день ты видишь по аккаунту своему, а не по конкретному танку... соответственно, выбирая любой танк, показатель становится неактивным Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted January 9, 2014 Share Posted January 9, 2014 sergej_vid, evil_rrock, если я не ошибаюсь, так и задумано, ведь среднее время игры в день ты видишь по аккаунту своему, а не по конкретному танку... соответственно, выбирая любой танк, показатель становится неактивным Так точно. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted January 9, 2014 Share Posted January 9, 2014 Крайняя идея с батллрезульт очень понравилась.Так держать! Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sergej_vid Posted January 9, 2014 Share Posted January 9, 2014 sergej_vid, evil_rrock, если я не ошибаюсь, так и задумано, ведь среднее время игры в день ты видишь по аккаунту своему, а не по конкретному танку... соответственно, выбирая любой танк, показатель становится неактивным Так точно. Всё понял спасибо Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts