NikolayHAOS Posted January 3, 2014 Share Posted January 3, 2014 (edited) Офф. главный тестер чтоль? А то, :-) Можно и голосование провести, :-), и официально большинством голосов (ни сколько в этом не сомневаюсь) Произвести тебя в главные тестеры. Edited January 3, 2014 by NikolayHAOS 1 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted January 3, 2014 Share Posted January 3, 2014 (edited) @NikolayHAOS, @demon2597, 'оффтоп' Можно и голосование провести, :-), и официально большинством голосов (ни сколько в этом не сомневаюсь) Произвести тебя в главные тестеры. без обид, но вспомнилось почему то : "Господин назначил меня любимой женой!!" Edited January 3, 2014 by goodman Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted January 3, 2014 Share Posted January 3, 2014 (edited) Если вам поможет,никаких багов не нашел,модов под завязку,ничего не конфликтует. Единственное бывает просаживается ФПС,но я не уверен что это из за XVM.Раньше думал это из за "направления стволов противников на миникарте",но сейчас этот мод не ставил,а просадки есть.При чем странные они,где должна быть по идее просадка(много текстур,деревьев и т.п)-все норм,как выезжаешь в чисто поле-падает до 60,а то и 45.Обычно 75-100,реже 120,графика стандартная. Билд 3095. Edited January 3, 2014 by КВГ 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted January 3, 2014 Share Posted January 3, 2014 (edited) бывает просаживается ФПС, так ждёмс оптимизацию от ВГ, в игре используется одно ядро ЦП и как только оно догружается до 100%, возникает просадка или лаги-фризы( причём, как ни странно, на менее мощных компах-калькуляторах это не так сильно заметно) Edited January 3, 2014 by goodman Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted January 3, 2014 Share Posted January 3, 2014 так ждёмс оптимизацию от ВГ, в игре используется одно ядро ЦП и как только оно догружается до 100%, возникает просадка или лаги-фризы( причём, как ни странно, на менее мощных компах-калькуляторах это не так сильно заметно) в ангаре.PNG в бою.PNG Тоже думал об этом т.к. во время просадки слышно охлаждение.Видно одного ядра не хватает.Хотя копм вполне норм i5-2500K(4х4),GTS450(256 бит),8 гиг памяти(1866). Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BeReSa Posted January 3, 2014 Share Posted January 3, 2014 извиняюсь за вопрос, не знаю связанно ли это с XVM или просто не замечал раньше, в списке боев- командный результат не отображаются кланы у клановых игроков, это так и должно быть? 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
moryache Posted January 3, 2014 Share Posted January 3, 2014 так ждёмс оптимизацию от ВГ, в игре используется одно ядро ЦП и как только оно догружается до 100%, возникает просадка или лаги-фризы( причём, как ни странно, на менее мощных компах-калькуляторах это не так сильно заметно) в ангаре.PNG в бою.PNG ждем от WG Многоядерность Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Incognito_live Posted January 3, 2014 Share Posted January 3, 2014 (edited) Заметил прикол с плавающим захватом базы. Скажем берут 2 базу. Сбиваю с одного захват и он начинает плавать скажем 78->42->78->43 P.S. на реплее нет воспроизводится По мне так не критично просто забавно наблюдать. Еще 1 раз видел захват на базе 3+ когда у противника 2 живых "беруна" Edited January 3, 2014 by Incognito_live Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted January 3, 2014 Share Posted January 3, 2014 (edited) во время просадки слышно охлаждение.Видно одного ядра не хватает.Хотя копм вполне норм i5-2500K(4х4),GTS450(256 бит) "железячный оффтоп" 1) если что-то завывает на короткое время, то это что-то - видеокарта. Ибо остальное довольно медленно реагирует на происходящее. 2) У GTS 450 шина 128, а не 256. Это у GTS 250 было 256. Что не мешает им быть +- одинаковыми по производительности. 3) 2500К и всего 4ГГц? Они вроде все минимум до 4,6 гонятся без проблем. на водянке да, а с воздухом врядли.На воздухе. И 4,6- это нижняя планка, если проц неудачный попадется. Обычно ~4.8 гонятся на воздухе. Это ивики хуже гонятся, а хасвелы совсем плохо. Edited January 3, 2014 by seriych Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
moryache Posted January 3, 2014 Share Posted January 3, 2014 (edited) 'железячный оффтоп' 3) 2500К и всего 4ГГц? Они вроде все минимум до 4,6 гонятся без проблем. на водянке да, а с воздухом врядли. Edited January 3, 2014 by moryache Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Incognito_live Posted January 3, 2014 Share Posted January 3, 2014 (edited) 'продолжение оффтопа' Здесь не в железе дело. У ВГ "детская болезнь" всех ММО. Скажем ты засвечиваешь, скажем, противника тебе как и ему, как и всем остальным сервер присылает "все что только можно", правда, клиент отображает тебе только твои данные. Я бы назвал это флуд пакетами"состояния".(опять старушка ла2, "лыжеподобные" ява эмули)По идее зная структуру пакетов, можно даже "читерить" в эти моменты. Этим и объясняется проседание ФПС и такие гадости как "фриз-спайк" цепочки. Углубляться в механизм дальнейший не буду. Самое просто объяснение на "человеческий": тебе приходят, скажем, 5 машин в секунды ты отбираешь зеленые, а тут вместо 5 приезжает 60 машин. на водянке да, а с воздухом врядли. После чего ловим деградацию физ. структуры процессора. Кому интересно почитайте про напыление тонких пленок и создание на их основе элементов. Edited January 3, 2014 by Incognito_live Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted January 3, 2014 Share Posted January 3, 2014 "железячный оффтоп" 1) если что-то завывает на короткое время, то это что-то - видеокарта. Ибо остальное довольно медленно реагирует на происходящее.2) У GTS 450 шина 128, а не 256. Это у GTS 250 было 256. Что не мешает им быть +- одинаковыми по производительности. 3) 2500К и всего 4ГГц? Они вроде все минимум до 4,6 гонятся без проблем. На воздухе. И 4,6- это нижняя планка, если проц неудачный попадется. Обычно ~4.8 гонятся на воздухе. Это ивики хуже гонятся, а хасвелы совсем плохо. 'оффтоп' 1.Вполне возможно,карта не самая мощная,хотя по MSI Afterburner(там есть что то типа мониторинга в реальном времени,температура,объем задействованой памяти и т.п.) нагрузок не замечал.Хотя может действительно не успевает отображать,просадки недолгие.2.У меня необычная 450,я просто не помню преффикса,даже Эверест 256 шину показывал. 3.Мне просто больше не надо,я не сильно в этом деле,неохота проц спалить без надобности.Долгое время вообще на 3.7 сидел(дефолтный разгон через БИОС одной кнопкой).А вообще да,даже на воздухе 4.7 стабильно работают такие процы. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
moryache Posted January 3, 2014 Share Posted January 3, 2014 стоп флуд. 3100 полет норм багов лично я никаких не нашол. релиз? 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted January 3, 2014 Share Posted January 3, 2014 (edited) в списке боев- командный результат не отображаются кланы у клановых игроков на чистом клиенте их там тоже нет Edited January 3, 2014 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BeReSa Posted January 3, 2014 Share Posted January 3, 2014 на чистом клиенте их там тоже нет Понял, спасибо Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Viksy Posted January 4, 2014 Share Posted January 4, 2014 (edited) стоп флуд. 3100 полет норм багов лично я никаких не нашол. релиз? Это нормально разве? "masteryMarkInTankCarousel": false, Включили попробовать на xvm-5.0.2-test2, маркер появился. А вот выключить тем же способом не выходит, установили 3100 - та же история. Куда копать? PS: и тут же спрошу на всякий случай, карта с именем "53_Japan/Name" чей косяк, XVM или WG? Edited January 4, 2014 by Viksy Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sergej_vid Posted January 4, 2014 Share Posted January 4, 2014 PS: и тут же спрошу на всякий случай, карта с именем "53_Japan/Name" чей косяк, XVM или WG? Где вы это нашли? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Viksy Posted January 4, 2014 Share Posted January 4, 2014 (edited) Где вы это нашли? Название карты вместо.. хм.. "Скрытая деревня" кажется, ну, новая та карта.. Отображается при загрузке и по нажатию TAB. на форуме уже были темы http://forum.worldoftanks.com/index.php?/topic/314462-missing-texts/ Edited January 4, 2014 by Viksy Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted January 4, 2014 Share Posted January 4, 2014 предложение такое: переопределить питонью функцию, обрабатывающую отрисовку/скрытие значков на миникарте, и привязать к ней маркеры засвета в ушах. это позволит избавиться от циклических таймеров во флешке, т.к. подозреваю, что сейчас сделано именно на них можете проверить на чистом клиенте, и клиенте с оригинальными swf, если их положить в res_mods? Похоже, что у меня даже на оригинальных swf начинает тормозить. Причем не то, что fps падает, а начинаются какие-то рывки при движении. Включили попробовать на xvm-5.0.2-test2, маркер появился. А вот выключить тем же способом не выходит, установили 3100 - та же история. Куда копать? Опция работает нормально, копай в сторону того, что ты неправильно сделал. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted January 4, 2014 Share Posted January 4, 2014 карта с именем "53_Japan/Name" чей косяк, XVM или WG? переустанови клиент, у меня было так с Северогорск 85винтернейм Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts