gelius761 Posted April 6, 2019 Share Posted April 6, 2019 6 минут назад, night_dragon_on сказал: @djgelius , перекачай архив. Секцию поправил, про ссылку на нее забыл. о спасибо, теперь все ок +10 в карму )))) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted April 8, 2019 Share Posted April 8, 2019 (edited) @ktulho , парсер нормально переваривает форматирование вида: {{macros%4.4d}} Скрин 1 - {{dmg-player}} Скрин 2 - {{dmg-player%4.4d}} В текущем виде к значению приплюсовывается 4 единицы, а не дополняется ведущими нулями. Edited April 8, 2019 by night_dragon_on 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted April 8, 2019 Author Share Posted April 8, 2019 44 минуты назад, night_dragon_on сказал: {{dmg-player%4.4d}} Вроде так надо: {{dmg-player%04d}} flag - "-" для выравнивания влево, иначе выравнивание вправо "0" для дополнения чисел ведущими нулями до заданной длины "'" для разделения тысячных разрядов (только для целых чисел) width - минимальная ширина prec - в зависимости от типа: - максимальная ширина для строк - количество знаков после запятой для дробных чисел - смещение ASCII таблицы для чисел в ASCII (по умолчанию 129) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted April 8, 2019 Share Posted April 8, 2019 Вот вид получаемый для макросов (не из под парсера) {{py:xvm.totalDamage%4.4d}} {{py:xvm.totalAssist%4.4d}} @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted April 8, 2019 Author Share Posted April 8, 2019 @night_dragon_on я делал согласно документации. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted April 8, 2019 Share Posted April 8, 2019 Странно, почему тогда он к значению прибавляет указанное число. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted April 8, 2019 Author Share Posted April 8, 2019 2 часа назад, night_dragon_on сказал: Странно, почему тогда он к значению прибавляет указанное число. Это попытка выполнить: - смещение ASCII таблицы для чисел в ASCII (по умолчанию 129) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted April 8, 2019 Share Posted April 8, 2019 @ktulho , понятно. Будем иметь ввиду. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Alexx_Real Posted April 8, 2019 Share Posted April 8, 2019 (edited) Как-то глюковато работает мод, по меньшей мере мне непонятно, почему вот здесь: / Header of the log of applied damage. // Заголовок лога нанесенного урона. "hitLogHeader": { вот этот макрос {{alive?|{{blownup?(|)}}}} вызывает символ взорванной боеукладки (на картинке) Edited April 8, 2019 by Alexx_Real 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
gelius761 Posted April 8, 2019 Share Posted April 8, 2019 4 минуты назад, Alexx_Real сказал: Как-то глюковато работает мод, по меньшей мере мне непонятно, почему вот здесь: / Header of the log of applied damage. // Заголовок лога нанесенного урона. "hitLogHeader": { вот этот макрос {{alive?|{{blownup?(|)}}}} вызывает символ взорванной боеукладки (на картинке) Кинь свой вариант общий мне понравился @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted April 8, 2019 Author Share Posted April 8, 2019 @Alexx_Real из этой картинке ничего не понятно. Прикрепите реплей. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Alexx_Real Posted April 8, 2019 Share Posted April 8, 2019 1 минуту назад, ktulho сказал: @Alexx_Real из этой картинке ничего не понятно. Прикрепите реплей. Пожалуйста... за сам бой прошу не пиннать, я уже практически не играю, навыки утрачены replay_last_battle.wotreplay 2 минуты назад, djgelius сказал: Кинь свой вариант общий мне понравился Пожалте, но похоже лечить еще надо... battleLabelsTemplates.xc hitLog.xc @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
evgen.martynov Posted April 8, 2019 Share Posted April 8, 2019 2k19 а некоторые до сих пор скрин с экрана делать не научились @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Alexx_Real Posted April 8, 2019 Share Posted April 8, 2019 2 минуты назад, evgen.martynov сказал: 2k19 а некоторые до сих пор скрин с экрана делать не научились он копипастом сюда вставится картинкой? или предлагаешь мне посидеть в редакторе повырезать нужные фрагменты, поставлять в паинте, чтобы то же самое в итоге в сообщение запостить? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted April 8, 2019 Author Share Posted April 8, 2019 44 минуты назад, Alexx_Real сказал: Пожалте, но похоже лечить еще надо... battleLabelsTemplates.xc hitLog.xc Что-то я не понимаю, скриншот выкладываете с одним конфигом, файлы из другого конфига. У меня, на вашем реплее, все нормально отображается. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Alexx_Real Posted April 8, 2019 Share Posted April 8, 2019 4 минуты назад, ktulho сказал: Что-то я не понимаю, скриншот выкладываете с одним конфигом, файлы из другого конфига. У меня, на вашем реплее, все нормально отображается. Нет файлы прямо из папки с игрой. Ну давайте еще раз. battleLabelsTemplates.xc hitLog.xc @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted April 8, 2019 Author Share Posted April 8, 2019 Я так понимаю, что вы пытаетесь использовать конструкцию: {{alive?|{{blownup?(|)}}}} в файле battleLabelsTemplates.xc? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Alexx_Real Posted April 8, 2019 Share Posted April 8, 2019 Только что, ktulho сказал: Я так понимаю, что вы пытаетесь использовать конструкцию: Да глаза бы мои не видели такой конструкции, тем более я даже не понимаю как она работает, но Slava мне именно так это прописал в hitLog.xc было раньше вот так: "formatHeader": "<font color='#01FF1A'>{{l10n:Hits}}:</font> <b><font color='#FFDBCD'>{{hitlog.n}}</font></b></font> <font color='#D8B32D'>{{l10n:Total}}:</font> <b><font color='#FFEFCD'>{{hitlog.dmg-total}}</font></b> <font color='#46CBFD'>{{l10n:Last}}:</font> <font color='{{c:dmg-kind}}'>{{dmg}}</font> <font color='#FF0000'>{{hitlog.dead}}</font></font>", т.е. через {{hitlog.dead}}, который в этом же конфиге просто и понятно был вот так прописан // Подстановка для макроса {{hitlog.dead}}, когда танк умирает. "deadMarker": "<font face='Wingdings'>N</font>", "blowupMarker": "<font face='Wingdings'>M</font>", ЗЫ Вот так просто и понятно было раньше, зачем Вы все перелопатили так, что теперь черт ногу сломит почему строчки одного мода прописаны в разных конфиг-файлах, да еще так прописаны, что хрен разберешь как это все работает... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted April 8, 2019 Author Share Posted April 8, 2019 @Alexx_Real покажите мне, где у вас прописан вывод этого символа: @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Alexx_Real Posted April 8, 2019 Share Posted April 8, 2019 1 минуту назад, ktulho сказал: @Alexx_Real покажите мне, где у вас прописан вывод этого символа: ааа..блин сорри.. я же уже убрал его... вот конфиг где он прописан battleLabelsTemplates.xc @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.