Jump to content
Korean Random
ktulho

[Лог нанесенного урона / Hitlog] V2 (py_macro)

Recommended Posts

2 минуты назад, night_dragon_on сказал:

 

Там символ неверный прописан.

Ошибку нашёл и исправил - всё работает.

Было так:

// Формат лога попаданий (допускаются макроподстановки, см. macros.txt)
      "formatHistory": "<font size='13'><textformat leading='-4' tabstops='[20,50,130]'><font size='13'>×{{n-player}}:</font><tab><font color='#FF6700'><b>{{dmg-player}}</b></font><tab>| <b><font color='{{c:vtype}}'>{{vehicle}}</font> <font face='xvm' size='19' color='#FF0000'>{{alive? |{{blownup?&#x78;|&#x79;}}}}</font><tab>| {{name}} {{clan}}</font></textformat></font>"

Нужно так:

// Формат лога попаданий (допускаются макроподстановки, см. macros.txt)
      "formatHistory": "<font size='13'><textformat leading='-4' tabstops='[20,50,130]'><font size='13'>×{{n-player}}:</font><tab><font color='#FF6700'><b>{{dmg-player}}</b></font><tab>| <b><font color='{{c:vtype}}'>{{vehicle}}</font> <font face='xvm' size='19' color='#FF0000'>{{alive? |{{blownup?&#x7С;|&#x77;}}}}</font><tab>| {{name}} {{clan}}</font></textformat></font>"

Edited by Aндрик

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
22 минуты назад, night_dragon_on сказал:

 

Там символ неверный прописан.

 

@Aндрик Мда, извиняюсь.

Edited by ktulho

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
21 минуту назад, crasovsky.a сказал:

нет так не работает

45 минут назад, crasovsky.a сказал:

и двигаются они вместе.что не так пожалуйста посмотрите

 

Для поля "hitLogHeader" пропиши:

"x": "{{py:xvm.hitLog.log.x}}",
"y": "{{py:sub({{py:xvm.hitLog.log.y}}, 25)}}",

В дополнение к этому:

 

7 часов назад, ktulho сказал:

 

P.S.: Значение 25 можешь менять в большую/меньшую сторону в зависимости от того какой отступ шапки от самого лога нужен.

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
12 минут назад, ktulho сказал:

 

@Aндрик Мда, извиняюсь.

Да норм всё. Большое человеческое спасибо за помощь !

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Aндрик , если посмотреть на твой скрин:

 

314afcdfd147.png

 

У тебя так же что то не то с символами в панели захвата баз.

Но это уже к логу не относится.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
6 минут назад, night_dragon_on сказал:

@Aндрик , если посмотреть на твой скрин:

 

314afcdfd147.png

 

У тебя так же что то не то с символами в панели захвата баз.

Но это уже к логу не относится.

Да, я знаю, это ещё несколько обнов назад стало, руки не доходят искать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@motaro , нет.

 

Хотя ты можешь взять аналогичную возможность передвижения поля из "damageLog", но при этом ты лог полученного урона не сможешь двигать и для него тебе нужно будет прописать фиксированные координаты.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Событие одно:

"mouseMove": "hitLog_mouseMove"

Конкретно для лога нанесенного урона.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 // Текст при обычном уроне (см. описание макросов в readme-ru.txt).
    "damageMessage": "-{{dmg}} {{hitlog.dead}}",

скажите пожалуйста, эта запись сейчас будет работать корректно??? в хитлоге больше нет прямого указания на символ соответствующий статусу dead? 
 

    // Подстановка для макроса {{hitlog.dead}}, когда танк умирает.
    "deadMarker": "<font face='Wingdings'>N</font>",
    "blowupMarker": "<font face='Wingdings'>M</font>",

вот так было

куда сейчас это дели?

{{hitlog.dead}}

вместо этого что сейчас нужно поставить в текст урона в маркерах?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вместо макроса {{hitlog.dead}}, нужно писать:

<font face='Wingdings'>{{alive? |{{blownup?M|N}}}}</font>

 

2 часа назад, extrime сказал:

Если что то могу и целиком весь конфиг запаковать.

Это было бы лучше всего.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, ktulho сказал:

Вместо макроса {{hitlog.dead}}, нужно писать:


<font face='Wingdings'>{{alive? |{{blownup?M|N}}}}</font>

Точно! Спасибо.

А скажите плиз, теперь нельзя создать строчку которая будет высвечиваться до первого попадания?

Вот так было раньше:

    // Формат заголовка по умолчанию (до первого попадания). Допускаются только макросы перевода, см. macros.txt.
    "defaultHeader":  "<font color='#D8B32D'>Нанесённый урон</font> <font size='14'><font color='#FF0000'>(пока не нанесено ни одного)</font>",
 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 часа назад, night_dragon_on сказал:

 

Для поля "hitLogHeader" пропиши:


"x": "{{py:xvm.hitLog.log.x}}",
"y": "{{py:sub({{py:xvm.hitLog.log.y}}, 25)}}",

В дополнение к этому:

 

 

P.S.: Значение 25 можешь менять в большую/меньшую сторону в зависимости от того какой отступ шапки от самого лога нужен.

всё получилось.огромное Вам спасибо!!!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 часа назад, ktulho сказал:

Вместо макроса {{hitlog.dead}}, нужно писать:


<font face='Wingdings'>{{alive? |{{blownup?M|N}}}}</font>

если Вы скажите что не перепутали M и N местами, я буду вынужден признать что не понимаю как работает этот макрос

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 минуты назад, Alexx_Real сказал:

если Вы скажите что не перепутали M и N местами,

Не перепутал.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
14 минут назад, ktulho сказал:

Не перепутал.

// Подстановка для макроса {{hitlog.dead}}, когда танк умирает.
    "deadMarker": "<font face='Wingdings'>N</font>",
    "blowupMarker": "<font face='Wingdings'>M</font>",

N - черепушка, М - взрывчик

если так, то <font face='Wingdings'>{{alive? |{{blownup?M|N}}}}</font какая логика задается в записи этого макроса

alive? - это какое условие? blownup?

alive? |{{blownup?M|N - вот этот блочок как работает, логическую расшифровку расскажите плиз буду очень признателен. Спасибо 

Edited by Alexx_Real

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...