Jump to content
Korean Random
ktulho

[Лог нанесенного урона / Hitlog] V2 (py_macro)

Recommended Posts

9 минут назад, Dorado сказал:

одскажите,пожалуйста, в хитлоге реализована прокрутка или нет?

Нет.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho а ты не знаешь, в хитлог идёт урон от использования боевых расходников? Если идёт, там наверно тоже делит по строкам, а не в одну суммирует? (реплеев проверить нет)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 минуты назад, HEKPOMAHT сказал:

, в хитлог идёт урон от использования боевых расходников?

Должно.

5 минут назад, HEKPOMAHT сказал:

Если идёт, там наверно тоже делит по строкам, а не в одну суммирует?

Подавляющее большинство используют "Группировать попадания по имени игрока."

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 минуты назад, ktulho сказал:

Подавляющее большинство используют "Группировать попадания по имени игрока."

я использую, а вот человеку адаптировал хитлог с указанием "не группировать!" Хз как тут луче, либо независимо от настройки суммировать или добавить отдельно настройку как в дамаглоге. Ну или оставить как есть, если геморно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, HEKPOMAHT сказал:

я использую, а вот человеку адаптировал хитлог с указанием "не группировать!"

ну так в хитлоге нет и:

      // true - summarize damages from ramming, crash, falling (if more than one damage per second).
      // true - суммировать повреждения от тарана, столкновения, падения (если больше одного повреждения в секунду).
      "groupDamagesFromRamming_WorldCollision": true,

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Только что, ktulho сказал:

ну так в хитлоге нет и:

можно и таран добавить, раз уж зашёл разговор :smile:

----

но наверно лучше по умолчанию суммировать

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
6 минут назад, HEKPOMAHT сказал:

а вот человеку адаптировал хитлог с указанием "не группировать!"

Раз человек хочет смотреть на каждый нанесенный урон пусть смотрит.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, ktulho сказал:

Раз человек хочет смотреть на каждый нанесенный урон пусть смотрит.

:heh:

 

так он и смотрит:

shot_022.thumb.png.065ed856812290b784976c10c9d69f52.png

 

----

но для последних двух позиций лучше было бы так (имхо):

10 минут назад, HEKPOMAHT сказал:

независимо от настройки суммировать

 

ладно, сам смотри. Тут всё тогда. Жду адекватного билда макросы протестировать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho тут про затопление вопрос возник - должно или нет в хитлог идти? В дамаглоге норм - всегда идёт. На реплее из этой темы не идёт, ну и {{alive}} тож не срабатывает (как и в маркерах собственно говоря)

----

по "overturn" точно скажу - в хитлоге отображается и реплей имеется

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 15.05.2019 в 12:02, HEKPOMAHT сказал:

тут про затопление вопрос возник - должно или нет в хитлог идти?

Посмотрел реплей. Проблема в том, что хп у утопленника не изменяется. Поэтому в хитлоге это ни как не отображается.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
40 минут назад, ktulho сказал:

Посмотрел реплей. Проблема в том, что хп у утопленника не изменяется. Поэтому в хитлоге это ни как не отображается.

а, ну так по хп обсуждали уже:

В 15.05.2019 в 11:32, HEKPOMAHT сказал:

хп, которое осталось у трупа (а оно остаётся).

----

там же меня вот что смутило:

В 15.05.2019 в 11:32, HEKPOMAHT сказал:

В дамаглоге затопление показывает...

хотя тоже хп остаётся и {{my-alive}} срабатывает. 

----

как мне видется, должно в {{dmg-player}} "0" идти, ну и "drowning" и {{alive}} должно срабатывать (имхо). В настоящий момент параметр "drowning" в хитлоге не работает. Может Макс в моде что подправит, так как у меня тоже был один бой, в котором у затопленника все причендалы остались (и инкаторы и надписи), а раньше точно пропадало. Там только урон отлетал при повреждении утопленника.

 

 

----

озвучка "Уничтожен" срабатывает, значит и макрос должен показывать, что уничтожен. Хотя бы это :smile:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho если время будет, глянь баг на этом реплее (только вспомнил).

Только один раз тип снаряда по ису показал:

"formatHistory": "{{type-shell}} <font color='{{c:vtype}}'>{{vehicle}}</font>"

a9889c4d033512bd47d99aa90493180f.jpg

 

а так в бою - "НД" было, и при повторных просмотрах тож самое:

3f631c91fa4542ffaeb294e28f53910f.jpg

в логах ошибок, связанных с хитлогом нет.

----

+ этот репорт актуален:

13.05.2019 в 21:17, HEKPOMAHT сказал:

ещё тип боеприпаса не показывает с 0 урона

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
20 часов назад, HEKPOMAHT сказал:

если время будет, глянь баг на этом реплее (только вспомнил).

у этого реплея проблема с панелью снарядов.

20 часов назад, HEKPOMAHT сказал:

+ этот репорт актуален:

И этот пост актуален.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho не заметил вопроса. Там "без урона", "не пробит" тип снаряда "пушка" не отображался, но наверно это из-за бага панели.

----

от болды решил проверить проявление бага на других реплеях.

ровно на втором скаченном опять вылез:

86bc90c178bf8eedb65ee606f872af08.jpg

у Т-44 не определился.

----

как это расценивать, как дефект ВГ панели или всё таки мод?

----

промотал далее -  в дамаглоге баг с арт. ударом:

8228c337c2db3cff57c67f9d98b2093d.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 часа назад, HEKPOMAHT сказал:

промотал далее -  в дамаглоге баг с арт. ударом:

А какой здесь баг? Остался в зоне которую накрыло авиаударом.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
9 минут назад, ktulho сказал:

А какой здесь баг?

я там нюансов не знаю, но если резервы активирует игрок - в лог должна идти о нём инфа (тип техники, название, ник). Или как там должно быть, хз... написал на всякий случай.

арт обстрел показывает, кто активировал:

77576acae8f5f68c8d2a614c4d44ffd9.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем привет! Я извиняюсь, взрыв мозга какой то, не могу понять куда делся подробный урон, всё было нормально, правда чуть ниже по координатам стал, но после того, как хотел мышкой поправить, он совсем исчез и что только не делал, не получается назад вернуть!

res_mods.rar

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sergbodr попробуй очистить кеш xvm, конкретно кеш хитлога,и он должен опять вернуться по умолчанию, у меня такое было тоже

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
39 минут назад, motaro сказал:

@sergbodr попробуй очистить кеш xvm, конкретно кеш хитлога,и он должен опять вернуться по умолчанию, у меня такое было тоже

Все верно. Нужно очистить папку %APPDATA%\Wargaming.net\WorldOfTanks\xvm\hitLog

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...