djgelius 4 #455953 Posted April 6, 2019 6 минут назад, night_dragon_on сказал: @djgelius , перекачай архив. Секцию поправил, про ссылку на нее забыл. о спасибо, теперь все ок +10 в карму )))) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #456102 Posted April 8, 2019 (edited) @ktulho , парсер нормально переваривает форматирование вида: {{macros%4.4d}} Скрин 1 - {{dmg-player}} Скрин 2 - {{dmg-player%4.4d}} В текущем виде к значению приплюсовывается 4 единицы, а не дополняется ведущими нулями. Edited April 8, 2019 by night_dragon_on 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,779 #456104 Posted April 8, 2019 44 минуты назад, night_dragon_on сказал: {{dmg-player%4.4d}} Вроде так надо: {{dmg-player%04d}} flag - "-" для выравнивания влево, иначе выравнивание вправо "0" для дополнения чисел ведущими нулями до заданной длины "'" для разделения тысячных разрядов (только для целых чисел) width - минимальная ширина prec - в зависимости от типа: - максимальная ширина для строк - количество знаков после запятой для дробных чисел - смещение ASCII таблицы для чисел в ASCII (по умолчанию 129) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #456105 Posted April 8, 2019 Вот вид получаемый для макросов (не из под парсера) {{py:xvm.totalDamage%4.4d}} {{py:xvm.totalAssist%4.4d}} Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,779 #456106 Posted April 8, 2019 @night_dragon_on я делал согласно документации. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #456107 Posted April 8, 2019 Странно, почему тогда он к значению прибавляет указанное число. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,779 #456116 Posted April 8, 2019 2 часа назад, night_dragon_on сказал: Странно, почему тогда он к значению прибавляет указанное число. Это попытка выполнить: - смещение ASCII таблицы для чисел в ASCII (по умолчанию 129) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #456117 Posted April 8, 2019 @ktulho , понятно. Будем иметь ввиду. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Alexx_Real 91 #456134 Posted April 8, 2019 (edited) Как-то глюковато работает мод, по меньшей мере мне непонятно, почему вот здесь: / Header of the log of applied damage. // Заголовок лога нанесенного урона. "hitLogHeader": { вот этот макрос {{alive?|{{blownup?(|)}}}} вызывает символ взорванной боеукладки (на картинке) Edited April 8, 2019 by Alexx_Real 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
djgelius 4 #456135 Posted April 8, 2019 4 минуты назад, Alexx_Real сказал: Как-то глюковато работает мод, по меньшей мере мне непонятно, почему вот здесь: / Header of the log of applied damage. // Заголовок лога нанесенного урона. "hitLogHeader": { вот этот макрос {{alive?|{{blownup?(|)}}}} вызывает символ взорванной боеукладки (на картинке) Кинь свой вариант общий мне понравился Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,779 #456136 Posted April 8, 2019 @Alexx_Real из этой картинке ничего не понятно. Прикрепите реплей. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Alexx_Real 91 #456137 Posted April 8, 2019 1 минуту назад, ktulho сказал: @Alexx_Real из этой картинке ничего не понятно. Прикрепите реплей. Пожалуйста... за сам бой прошу не пиннать, я уже практически не играю, навыки утрачены replay_last_battle.wotreplay 2 минуты назад, djgelius сказал: Кинь свой вариант общий мне понравился Пожалте, но похоже лечить еще надо... battleLabelsTemplates.xc hitLog.xc Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
evgen.martynov 9 #456138 Posted April 8, 2019 2k19 а некоторые до сих пор скрин с экрана делать не научились Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Alexx_Real 91 #456139 Posted April 8, 2019 2 минуты назад, evgen.martynov сказал: 2k19 а некоторые до сих пор скрин с экрана делать не научились он копипастом сюда вставится картинкой? или предлагаешь мне посидеть в редакторе повырезать нужные фрагменты, поставлять в паинте, чтобы то же самое в итоге в сообщение запостить? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,779 #456140 Posted April 8, 2019 44 минуты назад, Alexx_Real сказал: Пожалте, но похоже лечить еще надо... battleLabelsTemplates.xc hitLog.xc Что-то я не понимаю, скриншот выкладываете с одним конфигом, файлы из другого конфига. У меня, на вашем реплее, все нормально отображается. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Alexx_Real 91 #456141 Posted April 8, 2019 4 минуты назад, ktulho сказал: Что-то я не понимаю, скриншот выкладываете с одним конфигом, файлы из другого конфига. У меня, на вашем реплее, все нормально отображается. Нет файлы прямо из папки с игрой. Ну давайте еще раз. battleLabelsTemplates.xc hitLog.xc Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,779 #456142 Posted April 8, 2019 Я так понимаю, что вы пытаетесь использовать конструкцию: {{alive?|{{blownup?(|)}}}} в файле battleLabelsTemplates.xc? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Alexx_Real 91 #456143 Posted April 8, 2019 Только что, ktulho сказал: Я так понимаю, что вы пытаетесь использовать конструкцию: Да глаза бы мои не видели такой конструкции, тем более я даже не понимаю как она работает, но Slava мне именно так это прописал в hitLog.xc было раньше вот так: "formatHeader": "<font color='#01FF1A'>{{l10n:Hits}}:</font> <b><font color='#FFDBCD'>{{hitlog.n}}</font></b></font> <font color='#D8B32D'>{{l10n:Total}}:</font> <b><font color='#FFEFCD'>{{hitlog.dmg-total}}</font></b> <font color='#46CBFD'>{{l10n:Last}}:</font> <font color='{{c:dmg-kind}}'>{{dmg}}</font> <font color='#FF0000'>{{hitlog.dead}}</font></font>", т.е. через {{hitlog.dead}}, который в этом же конфиге просто и понятно был вот так прописан // Подстановка для макроса {{hitlog.dead}}, когда танк умирает. "deadMarker": "<font face='Wingdings'>N</font>", "blowupMarker": "<font face='Wingdings'>M</font>", ЗЫ Вот так просто и понятно было раньше, зачем Вы все перелопатили так, что теперь черт ногу сломит почему строчки одного мода прописаны в разных конфиг-файлах, да еще так прописаны, что хрен разберешь как это все работает... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,779 #456144 Posted April 8, 2019 @Alexx_Real покажите мне, где у вас прописан вывод этого символа: Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Alexx_Real 91 #456146 Posted April 8, 2019 1 минуту назад, ktulho сказал: @Alexx_Real покажите мне, где у вас прописан вывод этого символа: ааа..блин сорри.. я же уже убрал его... вот конфиг где он прописан battleLabelsTemplates.xc Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites