Jump to content
Korean Random

[Лог нанесенного урона / Hitlog] V2 (py_macro)


Recommended Posts

В 22.02.2019 в 22:25, tunut сказал:

возможен ли такой макрос?

Вот обычными макросами набросал ради любопытства

{{alive?{{py:sight.damageShell={{dmg}}?0%|{{py:abs({{dmg>{{py:sight.damageShell}}?{{py:mul({{py:div({{py:sub({{dmg}}, {{py:sight.damageShell}})}}, {{dmg}})}},100)}}|{{py:mul({{py:div({{py:sub({{py:sight.damageShell}}, {{dmg}})}}, {{dmg}})}},100)}}}})>25?--|{{dmg>{{py:sight.damageShell}}?<font color='#00FF00'>+{{py:mul({{py:div({{py:sub({{dmg}}, {{py:sight.damageShell}})}}, {{dmg}})}},100)%2.1f}}%</font>|<font color='#FF0000'>-{{py:mul({{py:div({{py:sub({{py:sight.damageShell}}, {{dmg}})}}, {{dmg}})}},100)%2.1f}}%</font>}}}}}}|--}}

Базовый урон снаряда нашёл только в моде прицела infoChargedShell.py, но есть одна проблема: он выпиливается после уничтожения твоего танка забирая с собой всю инфу.

Если придумаете как это победить, добавлю ещё условий на фугасы и там че ещё надо.

 

upd. чуть кастрировал infoChargedShell.py закомментив ивент addVehicleStatusUpdate (строки 112-115) убивающий  макрос после "смерти" танка и  теперь  пашет всё чётенько

4 часа назад, night_dragon_on сказал:

@BuSH , можно было практичнее сделать, накидать небольшой скрипт для градиента (пример).

Я сразу подумал о моде трататанка, только у него помню плавный переход, но там бы я куда дольше разбирался. Та и в конфиге, как по мне, практичнее.

Edited by BuSH
Link to comment
Short link
Share on other sites

@BuSH наверно можно было сделать с помощью макроса:

{{py:xvm.dynamic_color_rating(r, v)}} - макрос плавного перехода цвета между границами цветов из файла color.xc, r - название секции из файла color.xc, v - значение. Пример: {{py:xvm.dynamic_color_rating('x', {{xwn8}})}}

 

Link to comment
Short link
Share on other sites

12 минут назад, BuSH сказал:

@ktulho он использует смешивание BGR и по пути от белого к красному там вся радуга.

Там через желтый идет. А надо через розовый?

image.thumb.png.51d193d90ef013366c9db27f6b9989cd.png

 

Ааа, понял. Надо чтобы одновременно убиралась и синяя и зеленая составляющая.

Edited by ktulho
Link to comment
Short link
Share on other sites

@ktulho вот открываю в инете любой миксер цвета и там "как надо"

image.thumb.png.406f258a5f23da76f611775bc24ae251.png

Обязательно зелёный должен равняться синему, только тогда такой переход работает. {{py:xvm.dynamic_color_rating(r, v)}} и та куча всяких мастей переходов {{sight.dynamic_color(color_100, color_0, percent, maximum)}} этого не могут сделать.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Только что, BuSH сказал:

Обязательно зелёный должен равняться синему, только тогда такой переход работает.

Ага, я понял.

6 минут назад, ktulho сказал:

Надо чтобы одновременно убиралась и синяя и зеленая составляющая.

 

Link to comment
Short link
Share on other sites

@tunut вот как этот костыль выглядит

image.png.c30dcf0933beb6bfecdbb1b2b2b56186.png

процент ластхитов, взрывов бк и других уронов превышающих +-25%, ясен пень, не считается.

на жпеге едва видно красный, но в клиенте всё читаемо

upd. всё таки красный бы поубавить например до ff2222

Edited by BuSH
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Вот в Damagelog'е есть все хит-эффекты, в totalEfficiency есть все суммы полученных и нанесенных хи-эффектов, но в hitLog их нет а только попадания с уроном. Играя на арте или бабахе очень много хотелок по этому поводу появляется.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Пробил/не пробил.

 

Приколях всяких намутить можно если будет базовый урон снаряда.

Edited by BuSH
Link to comment
Short link
Share on other sites

Я бы тоже посмеивался пока не поиграл на днях тупо весь день на арте и тупо весь день на бабахе. Там очень большая разница в уроне от пробил/не пробил.

Upd. Совсем забыл! Эта инфа нужна не для её вывода что может показаться вовсе дебильно а для использования в условиях для более компактного использования пространства на различной технике и т. д.

В 26.02.2019 в 17:27, BuSH сказал:

Базовый урон снаряда нашёл только в моде прицела infoChargedShell.py, но есть одна проблема: он выпиливается после уничтожения твоего танка забирая с собой всю инфу.

Если придумаете как это победить, добавлю ещё условий на фугасы и там че ещё надо.

Продолжил орать над этим макросом и он уже едва в экран влазит с переносом строк. Для непробитий посчитал процент на сколько сильно жахнул :) С нативными макросами можно и в одну строку вложится.

Edited by BuSH
Link to comment
Short link
Share on other sites

@BuSH а как тебе такое:

Цитата

@H_E_K_P_O_M_A_H_T_, меня постоянно терзает любопытство, для чего тебе нужно столько всякой бесполезной шняги?:) то фугас пробил/не пробил, то время горения... по ходу тебе проще подогнать один универсальный макрос "показать видеозапись" и в конце каждой строки лога его воткнуть))

хотя не, тоже не вариант. тогда ты запросишь макрос, чтобы воспроизведение замедлялось в момент попадания снаряда, затем макрос паузы при возникновении крита, макрос смены ракурса во время паузы...

----

от себя добавлю - не получалось раньше отследить этот момент.

Link to comment
Short link
Share on other sites

3 минуты назад, HEKPOMAHT сказал:

не получалось раньше отследить этот момент.

Если противник при этом не сдох, отследить очень просто. Но от бабахи он чаще сдыхает чем...

Link to comment
Short link
Share on other sites

14 часов назад, BuSH сказал:

Вот в Damagelog'е есть все хит-эффекты, в totalEfficiency есть все суммы полученных и нанесенных хи-эффектов, но в hitLog их нет а только попадания с уроном. 

Хотелось бы отметить, что для фугасов ни где нет пробил/не пробил. Есть прямое попадание или сплэш, и с уроном или без урона.

Link to comment
Short link
Share on other sites

@ktulho та ну да. Че-то думал что фугасное пробитие приходит в  vehicle_hit_effect. Уже потом порылся, что фугасное пробитие приходит только vehicle_hit_flags, которые используются только для звуковых  уведомлений.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...