night_dragon_on Posted February 26, 2019 Share Posted February 26, 2019 @BuSH , можно было практичнее сделать, накидать небольшой скрипт для градиента (пример). @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BuSH Posted February 26, 2019 Share Posted February 26, 2019 (edited) В 22.02.2019 в 22:25, tunut сказал: возможен ли такой макрос? Вот обычными макросами набросал ради любопытства {{alive?{{py:sight.damageShell={{dmg}}?0%|{{py:abs({{dmg>{{py:sight.damageShell}}?{{py:mul({{py:div({{py:sub({{dmg}}, {{py:sight.damageShell}})}}, {{dmg}})}},100)}}|{{py:mul({{py:div({{py:sub({{py:sight.damageShell}}, {{dmg}})}}, {{dmg}})}},100)}}}})>25?--|{{dmg>{{py:sight.damageShell}}?<font color='#00FF00'>+{{py:mul({{py:div({{py:sub({{dmg}}, {{py:sight.damageShell}})}}, {{dmg}})}},100)%2.1f}}%</font>|<font color='#FF0000'>-{{py:mul({{py:div({{py:sub({{py:sight.damageShell}}, {{dmg}})}}, {{dmg}})}},100)%2.1f}}%</font>}}}}}}|--}} Базовый урон снаряда нашёл только в моде прицела infoChargedShell.py, но есть одна проблема: он выпиливается после уничтожения твоего танка забирая с собой всю инфу. Если придумаете как это победить, добавлю ещё условий на фугасы и там че ещё надо. upd. чуть кастрировал infoChargedShell.py закомментив ивент addVehicleStatusUpdate (строки 112-115) убивающий макрос после "смерти" танка и теперь пашет всё чётенько 4 часа назад, night_dragon_on сказал: @BuSH , можно было практичнее сделать, накидать небольшой скрипт для градиента (пример). Я сразу подумал о моде трататанка, только у него помню плавный переход, но там бы я куда дольше разбирался. Та и в конфиге, как по мне, практичнее. Edited February 26, 2019 by BuSH @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted February 26, 2019 Author Share Posted February 26, 2019 @BuSH наверно можно было сделать с помощью макроса: {{py:xvm.dynamic_color_rating(r, v)}} - макрос плавного перехода цвета между границами цветов из файла color.xc, r - название секции из файла color.xc, v - значение. Пример: {{py:xvm.dynamic_color_rating('x', {{xwn8}})}} @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BuSH Posted February 26, 2019 Share Posted February 26, 2019 @ktulho он использует смешивание BGR и по пути от белого к красному там вся радуга. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tunut Posted February 26, 2019 Share Posted February 26, 2019 40 минут назад, BuSH сказал: Вот обычными макросами эмм, я чуток запутался... это для чего ? хитлога или дамаглога ? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BuSH Posted February 26, 2019 Share Posted February 26, 2019 @tunut для нанесенного тобой урона. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted February 26, 2019 Author Share Posted February 26, 2019 (edited) 12 минут назад, BuSH сказал: @ktulho он использует смешивание BGR и по пути от белого к красному там вся радуга. Там через желтый идет. А надо через розовый? Ааа, понял. Надо чтобы одновременно убиралась и синяя и зеленая составляющая. Edited February 26, 2019 by ktulho @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BuSH Posted February 26, 2019 Share Posted February 26, 2019 @ktulho вот открываю в инете любой миксер цвета и там "как надо" Обязательно зелёный должен равняться синему, только тогда такой переход работает. {{py:xvm.dynamic_color_rating(r, v)}} и та куча всяких мастей переходов {{sight.dynamic_color(color_100, color_0, percent, maximum)}} этого не могут сделать. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted February 26, 2019 Author Share Posted February 26, 2019 Только что, BuSH сказал: Обязательно зелёный должен равняться синему, только тогда такой переход работает. Ага, я понял. 6 минут назад, ktulho сказал: Надо чтобы одновременно убиралась и синяя и зеленая составляющая. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BuSH Posted February 26, 2019 Share Posted February 26, 2019 (edited) @tunut вот как этот костыль выглядит процент ластхитов, взрывов бк и других уронов превышающих +-25%, ясен пень, не считается. на жпеге едва видно красный, но в клиенте всё читаемо upd. всё таки красный бы поубавить например до ff2222 Edited February 26, 2019 by BuSH 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted February 27, 2019 Author Share Posted February 27, 2019 Адаптировал для режима "Линия фронта". Обновил в шапке скрипт hitLog.py. Проверить работу можно используя сборку XVM из этой темы. 4 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BuSH Posted March 2, 2019 Share Posted March 2, 2019 Вот в Damagelog'е есть все хит-эффекты, в totalEfficiency есть все суммы полученных и нанесенных хи-эффектов, но в hitLog их нет а только попадания с уроном. Играя на арте или бабахе очень много хотелок по этому поводу появляется. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted March 2, 2019 Author Share Posted March 2, 2019 1 минуту назад, BuSH сказал: очень много хотелок по этому поводу появляется. Например? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BuSH Posted March 2, 2019 Share Posted March 2, 2019 (edited) Пробил/не пробил. Приколях всяких намутить можно если будет базовый урон снаряда. Edited March 2, 2019 by BuSH @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted March 2, 2019 Share Posted March 2, 2019 9 минут назад, BuSH сказал: Пробил/не пробил. да, а вот помню противники нововведения над этим посмеивались Цитата Давай еще рикошеты и непробития присобачим. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BuSH Posted March 2, 2019 Share Posted March 2, 2019 (edited) Я бы тоже посмеивался пока не поиграл на днях тупо весь день на арте и тупо весь день на бабахе. Там очень большая разница в уроне от пробил/не пробил. Upd. Совсем забыл! Эта инфа нужна не для её вывода что может показаться вовсе дебильно а для использования в условиях для более компактного использования пространства на различной технике и т. д. В 26.02.2019 в 17:27, BuSH сказал: Базовый урон снаряда нашёл только в моде прицела infoChargedShell.py, но есть одна проблема: он выпиливается после уничтожения твоего танка забирая с собой всю инфу. Если придумаете как это победить, добавлю ещё условий на фугасы и там че ещё надо. Продолжил орать над этим макросом и он уже едва в экран влазит с переносом строк. Для непробитий посчитал процент на сколько сильно жахнул :) С нативными макросами можно и в одну строку вложится. Edited March 2, 2019 by BuSH @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted March 2, 2019 Share Posted March 2, 2019 @BuSH а как тебе такое: Цитата @H_E_K_P_O_M_A_H_T_, меня постоянно терзает любопытство, для чего тебе нужно столько всякой бесполезной шняги?:) то фугас пробил/не пробил, то время горения... по ходу тебе проще подогнать один универсальный макрос "показать видеозапись" и в конце каждой строки лога его воткнуть)) хотя не, тоже не вариант. тогда ты запросишь макрос, чтобы воспроизведение замедлялось в момент попадания снаряда, затем макрос паузы при возникновении крита, макрос смены ракурса во время паузы... ---- от себя добавлю - не получалось раньше отследить этот момент. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BuSH Posted March 2, 2019 Share Posted March 2, 2019 3 минуты назад, HEKPOMAHT сказал: не получалось раньше отследить этот момент. Если противник при этом не сдох, отследить очень просто. Но от бабахи он чаще сдыхает чем... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted March 3, 2019 Author Share Posted March 3, 2019 14 часов назад, BuSH сказал: Вот в Damagelog'е есть все хит-эффекты, в totalEfficiency есть все суммы полученных и нанесенных хи-эффектов, но в hitLog их нет а только попадания с уроном. Хотелось бы отметить, что для фугасов ни где нет пробил/не пробил. Есть прямое попадание или сплэш, и с уроном или без урона. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BuSH Posted March 3, 2019 Share Posted March 3, 2019 @ktulho та ну да. Че-то думал что фугасное пробитие приходит в vehicle_hit_effect. Уже потом порылся, что фугасное пробитие приходит только vehicle_hit_flags, которые используются только для звуковых уведомлений. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.