night_dragon_on Posted June 5, 2017 Share Posted June 5, 2017 (edited) посмотришь, если время позволяет: По флешу это не ко мне. Тем более нужно грамотно пропатчить оригинальный файл, встроив в него XVM-ий загрузчик и вернуть практически в исходном виде чтобы остальные модификации могли спокойно использовать его не парясь о совместимости. Edited June 5, 2017 by night_dragon_on Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Setevic Posted June 5, 2017 Share Posted June 5, 2017 {{battletype=ranked?350|и тут свои координаты на основе размера ушей}} подробнее можно, в каком файле править и пример координат желательно )) СПС! 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yusha Posted June 6, 2017 Share Posted June 6, 2017 подробнее можно, в каком файле править и пример координат желательно )) СПС! в конфиге xvm... где у вас настройки хитлога 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Setevic Posted June 7, 2017 Share Posted June 7, 2017 в конфиге xvm... где у вас настройки хитлога СПС! Получилось... Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
steaxch Posted June 7, 2017 Share Posted June 7, 2017 Интересно, а вот этот "салют" вокруг кнопки выбора типа боя картоха навсегда оставит? Или только на первое время в связи с вводом ранговых? Если навсегда, хорошо бы его убрать нафиг. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
_RALFS_ Posted June 7, 2017 Share Posted June 7, 2017 СПС! Получилось... Извини, не мог бы весь файл выложить ? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
log5602 Posted June 7, 2017 Share Posted June 7, 2017 Извини, не мог бы весь файл выложить ? И что ? Так и будем всё временно делать?? 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
alekslex Posted June 7, 2017 Share Posted June 7, 2017 Извини, не мог бы весь файл выложить ? По ссылке в другую тему есть файл "battleLabelsTemplates.xc" с изменёнными отступом "350" (и только, остальные параметры как в дефолте) в hitlogBody и totalEfficiency : Ранговые бои 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Setevic Posted June 8, 2017 Share Posted June 8, 2017 (edited) Как это убрать!? Внимание!Установлена тестовая сборка XVM, не рекомендуемая для неопытных пользователей.Некоторые функции могут работать неправильно, или не работать вообще. Если вы тестируете XVM, проигнорируйте это сообщение. Если вы простой пользователь, пожалуйста, используйте стабильную версию с официального сайта мода XVM: www.ModXVM.com Edited June 8, 2017 by Setevic 1 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ADv Posted June 8, 2017 Share Posted June 8, 2017 @Setevic, установить релизную сборку Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
arom Posted June 8, 2017 Share Posted June 8, 2017 (edited) @Setevic, установить релизную сборку или убрать 4 символа -dev из четвёртой строки consts.py, если сильно напрягает зрение :-) PS правда, не знаю, позволительно ли это и не является ли неуважением к труду разработчиков... Но вроде бы, если кто-то намеренно и сознательно у себя правит, то и роль предупреждения считается уже выполненной. Edited June 8, 2017 by arom 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Setevic Posted June 8, 2017 Share Posted June 8, 2017 или убрать 4 символа -dev из четвёртой строки consts.py, если сильно напрягает зрение :-) PS правда, не знаю, позволительно ли это и не является ли неуважением к труду разработчиков... Но вроде бы, если кто-то намеренно и сознательно у себя правит, то и роль предупреждения считается уже выполненной. спс! нужно просто скромней это сделать... 1 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted June 9, 2017 Author Share Posted June 9, 2017 @sirmax, не знаю, на какой стадии ранги, но на Build 7610 пока иконки рангов в разнобой и не работает параметр в ушах "rankXOffsetLeft" "rankXOffsetRight" Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted June 12, 2017 Share Posted June 12, 2017 @sirmax, я вот что заметил. При просматривании вкладки "Задачи" с низу карусель с клиента. shot_080.png Можно ли сделать, чтобы карусель с xvm загружалась ? Чтоб уже в ангаре и тут одинаковые слоты были. А если карусель многорядная? Мешать же будет. Я не уверен, что это вообще может быть чем-то полезно, есть какие-нибудь жизненные кейсы по использованию у кого-то? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted June 12, 2017 Share Posted June 12, 2017 (edited) А если карусель многорядная? Мешать же будет. Я не уверен, что это вообще может быть чем-то полезно, есть какие-нибудь жизненные кейсы по использованию у кого-то? там весь "цимус" в том, что карусель активна - можно перещелкивать технику и соответственно просматривать текущие задачи на эту технику. В ситуации, когда на некоторую технику есть задача "набить 100500 урона", было бы удобно видеть средний урон на танке, чтобы определиться на чем задачу проще выполнить. То же справедливо для задач на количество уничтоженных и т.п. зы. а количество рядов можно и не трогать, пусть клиент выводит автоматом (имхо), тут важнее именно настройки форматирования ячейки и отображение статистики на танке Edited June 12, 2017 by Kapany3uk Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted June 12, 2017 Share Posted June 12, 2017 Ок, нужно отдельную тему создать для обсуждения. Настройки карусели для этого режима должны быть стандартные, или отдельные? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted June 16, 2017 Author Share Posted June 16, 2017 @sirmax, подскажи, можно ли сделать возможность использования макросов (если на производительность не повлияет) для "maxRange". Если выставить нулевое значение , то при пожаре цифры + картинка накладываются друг на друга. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted June 16, 2017 Share Posted June 16, 2017 Попробуй, не помню. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted June 16, 2017 Author Share Posted June 16, 2017 Попробуй, не помню. так я пробовал, не работает :) чего и написал собственно. Про наложение и раньше знал. В конфиге для игрока урон статичный сделал, а при пожаре урон корявый получается. Вчера вот напомнили про пожар. Когда я попадаю во врага, хитпойнты накладывается друг на друга. Можно поправить? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted June 17, 2017 Share Posted June 17, 2017 сделал, по идее не должно сильно на производительность влиять 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts