Jump to content
Korean Random

тест 9.19


Recommended Posts

посмотришь, если время позволяет:

 

По флешу это не ко мне. Тем более нужно грамотно пропатчить оригинальный файл, встроив в него XVM-ий загрузчик и вернуть практически в исходном виде чтобы остальные модификации могли спокойно использовать его не парясь о совместимости.

Edited by night_dragon_on
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

{{battletype=ranked?350|и тут свои координаты на основе размера ушей}}

подробнее можно, в каком файле править и пример координат желательно )) СПС!

  • Upvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

подробнее можно, в каком файле править и пример координат желательно )) СПС!

в конфиге xvm... где у вас настройки хитлога

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Интересно, а вот этот "салют" вокруг кнопки выбора типа боя картоха навсегда оставит? Или только на первое время в связи с вводом ранговых? Если навсегда, хорошо бы его убрать нафиг.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Извини, не мог бы весь файл выложить ?

По ссылке в другую тему есть файл "battleLabelsTemplates.xc" с изменёнными отступом "350" (и только, остальные параметры как в дефолте) в hitlogBody и totalEfficiencyРанговые бои

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Как это убрать!?

 

Внимание!
Установлена тестовая сборка XVM, не рекомендуемая для неопытных пользователей.
Некоторые функции могут работать неправильно, или не работать вообще.

Если вы тестируете XVM, проигнорируйте это сообщение.

Если вы простой пользователь, пожалуйста, используйте стабильную версию с официального сайта мода XVM: www.ModXVM.com

Edited by Setevic
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

@Setevic, установить релизную сборку

или убрать 4 символа -dev из четвёртой строки consts.py, если сильно напрягает зрение :-)

 

PS правда, не знаю, позволительно ли это и не является ли неуважением к труду разработчиков...

Но вроде бы, если кто-то намеренно и сознательно у себя правит, то и роль предупреждения считается уже выполненной.

Edited by arom
  • Upvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

или убрать 4 символа -dev из четвёртой строки consts.py, если сильно напрягает зрение :-)

 

PS правда, не знаю, позволительно ли это и не является ли неуважением к труду разработчиков...

Но вроде бы, если кто-то намеренно и сознательно у себя правит, то и роль предупреждения считается уже выполненной.

спс! нужно просто скромней это сделать...

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

@sirmax,  не знаю, на какой стадии ранги, но на Build 7610 пока иконки рангов в разнобой и не работает параметр в ушах

"rankXOffsetLeft"
"rankXOffsetRight"

 

Link to comment
Short link
Share on other sites

@sirmax, я вот что заметил. При просматривании вкладки "Задачи"  с низу карусель с клиента.

attachicon.gifshot_080.png

Можно ли сделать, чтобы карусель с xvm загружалась ? Чтоб уже в ангаре и тут одинаковые слоты были.

А если карусель многорядная? Мешать же будет.

Я не уверен, что это вообще может быть чем-то полезно, есть какие-нибудь жизненные кейсы по использованию у кого-то?

Link to comment
Short link
Share on other sites

А если карусель многорядная? Мешать же будет.

Я не уверен, что это вообще может быть чем-то полезно, есть какие-нибудь жизненные кейсы по использованию у кого-то?

там весь "цимус" в том, что карусель активна - можно перещелкивать технику и соответственно просматривать текущие задачи на эту технику. 

В ситуации, когда на некоторую технику есть задача "набить 100500 урона", было бы удобно видеть средний урон на танке, чтобы определиться на чем задачу проще выполнить.

То же справедливо для задач на количество уничтоженных и т.п.

 

зы. а количество рядов можно и не трогать, пусть клиент выводит автоматом (имхо), тут важнее именно настройки форматирования ячейки и отображение статистики на танке

Edited by Kapany3uk
Link to comment
Short link
Share on other sites

Ок, нужно отдельную тему создать для обсуждения.

Настройки карусели для этого режима должны быть стандартные, или отдельные?

Link to comment
Short link
Share on other sites

@sirmax, подскажи, можно ли сделать возможность использования макросов (если на производительность не повлияет) для "maxRange". Если выставить нулевое значение , то при пожаре цифры + картинка накладываются друг на друга.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Попробуй, не помню.

 

​так я пробовал, не работает :) чего и написал собственно. 

Про наложение и раньше знал. В конфиге для игрока урон статичный сделал, а при пожаре урон корявый получается.  Вчера вот напомнили про пожар.

 

Когда я попадаю  во врага, хитпойнты накладывается друг на друга. Можно поправить?

Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...