Jump to content
Korean Random

Панель счета: раскрашивать иконки по типу техники


seriych

Recommended Posts

Я не смотрел как это реализовано, но, скорей всего, подставляются иконки из маркеров. Если это так, то изменить цвет сложно, так как это изображение.

да идёт из minimap.swf

Link to comment
Short link
Share on other sites

да идёт из minimap.swf

Из minimap наверное мёртвые танки идут, живые идут из VMM , только что проверил.

 

Если это так, то изменить цвет сложно, так как это изображение.

В маркерах 6 наборов иконок разных цветов, может быть можно пути поменять, чтобы разные классы брали иконки разных цветов? Мне тоже кажется, что удобнее, если по цвету будут отличаться классы, а не свой-чужой

Edited by darsigon
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Из minimap наверное мёртвые танки идут, живые идут из VMM , только что проверил.

 

В маркерах 6 наборов иконок разных цветов, может быть можно пути поменять, чтобы разные классы брали иконки разных цветов? Мне тоже кажется, что удобнее, если по цвету будут отличаться классы, а не свой-чужой

Я уже выше писал,что и откуда берется,америку открываете второй раз. Просто переставить пути не выход. Так как меняются не только маркеры в панели,но и маркеры над танками. Это очень неудобно: смотришь на врага а у него светляк с зеленым маркером...смятение. Радуга в маркерах над танками зло,цветные маркеры в панели хорошо...вот в чем дилемма, Как разграничить эти две вещи. 

Link to comment
Short link
Share on other sites

Просто переставить пути не выход. Так как меняются не только маркеры в панели,но и маркеры над танками.

Нее, я не имел ввиду менять маркеры. Насколько я понимаю и те и те маркеры ссылаются на названия картинок (к примеру маркер вражеского тт ссылается на image299), вот и сделать чтобы маркеры панели ссылались на другие картинки.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Именно, четко ярко и по классам техники,глаз сразу цепляется за цвет и баланс виден с первой же секунды,не нужно ни в  название техники вчитываться ни уровень искать.

 

Дело в том что чем минималистичнее, а это подразумевает меньше "логических" элементов,цифр названий,доп иконок,тем мозгу проще воспринимать информацию. Я вам это как детский психолог говорю:) Ребенку проще выбрать 1 из 4 кубиков если они просто цветные,а если на них налепить картинки он будет уже выбирать совсем по другому.

 

Тут точно так же,если сделать 5 иконок классов и на них налепить количество данной техники,то значения цивры все время будет меняться и глядя на картинку вам еще придется подсчитывать баланс, когда же четкое количество значков сразу,даже по длине полосок, дает понять разброс сил. Главное яркий цвет иконок,а остальных приписок и в ушах хватает:)

 

Если в наглядный пример взять все туже картинку:

12aed7bc2bcf1042b1d734d9f74554fe.jpg

 

То с первого взгляда вы увидите что тяжей больше,а ведь вам даже не пришлось их искать и считать,мозг просто сказал,с права красного больше, и это за долю секунды.

 

 

 

12aed7bc2bcf1042b1d734d9f74554fe.jpg

Сюда очень просятся уровни танков.

 

Да, уровни танков нужны, например чуть ниже иконок типа.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Вам что уже ушей мало? Или хотите новых ощущений играя без ушей. но с навернутой панелькой счета?

Панель счёта просто проще для восприятия чем уши, то-ли в одно место смотришь, то-ли бегаешь глазами то влево то вправо.

Edited by Ganjalezz
  • Upvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Здравствуйте, уважаемые знатоки...!) долго искал, но так и не нашел подходящей темы для своего вопроса (уж извините, если...) я всё про уши...) пытаюсь сам настроить свой "конфиг" под себя... пробовал устанавливать сторонние "конфиги" но всё как-то не то, вы наверняка понимаете...) маленькая проблемка, не выравнивается ни как... После неудачных попыток решил спросить помощи у вас... Опишу (XVM 3.5.0.)..: существуют на данный момент множество расцветок "класса" танков в ушах... в "редакторе конф-ций" этот параметр не нашел (если он есть...?). Тогда, скачал "конфиги" в которых были окрашены "класс" танков в ушах, копировал, посредством "Notepad ++", в свой "конфиг"; изменял "вручную", т.е. копировал "коды цветов" из "редактора конфигураций", но всё тщетно, "танки" остались по "default" серыми... пока не разобрался, как загрузить скин", но вот фрагмент "конфинга" который я правил ниже..:

 

// Динамический цвет по типу техники
    "vtype": {
      "LT":  "0xA2FF9A",                           // Цвет для легких танков
      "MT":  "0xFFF198",                           // Цвет для средних танков
      "HT":  "0xFFACAC",                           // Цвет для тяжелых танков
      "SPG": "0xEFAEFF",                           // Цвет для арты
      "TD":  "0xA0CFFF",                           // Цвет для ПТ
      "premium": "0xFFCC66",                       // Цвет для премиумной техники
      "usePremiumColor": false                     // Включить/выключить использование премиумного цвета

 

и сам вопрос: те ли параметры в (XVM.xvmconf) я редактировал, для того чтобы изменить цвета "класса" танков в ушах...?

Спасибо, с ув.Philin.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Спасибо за оперативность, не ожидал...) *В ушах, макросы*, если то, что я выложил это НЕ макрос, то тогда не трогал, так как на этом месте в моем "конфиге" нет такой строчки   <font color='{{c:vtype}}'>{{vehicle}}</font>....  точнее, сейчас поискал, но не нашел...  Это получается, что мне нужно создать эти параметры в ручную..?

Link to comment
Short link
Share on other sites

Спасибо за оперативность, не ожидал...) *В ушах, макросы*, если то, что я выложил это НЕ макрос, то тогда не трогал, так как на этом месте в моем "конфиге" нет такой строчки   <font color='{{c:vtype}}'>{{vehicle}}</font>....  точнее, сейчас поискал, но не нашел...  Это получается, что мне нужно создать эти параметры в ручную..?

Вот кусок стандартного конфига для примера. Жирным я выделил то, что тебе нужно. То есть, вместо {{c:xwn}} нужно подставить {{c:vtype}}.

// Параметры панелей игроков ("ушей")

  "playersPanel": {

    "alpha": 60,       // 0..100 - задает прозрачность "ушей". 0 - прозрачные, 100 - не прозрачные

    "iconAlpha": 100,  // 0..100 - задает прозрачность иконок в "ушах". 0 - прозрачные, 100 - не прозрачные

    "removeSquadIcon": false, // true - убрать отображение иконки взвода

    // Параметры отображения иконки игрока/клана (см. battleLoading выше).

    "clanIcon": { "show": true, "x": 0, "y": 6, "xr": 0, "yr": 6, "h": 16, "w": 16, "alpha": 90 },

    // Маркер статуса засвета в правой боковой панели списка игроков

    "enemySpottedMarker": {

      "enabled": true,

      "Xoffset": 15, // Смещение относительно иконки уровня танка

      "Yoffset": 0,

      "format": {

        // Этот враг никогда не светился

        "neverSeen": "<font face='$FieldFont' size='24' color='#DEDEDE'>*</font>",

        // Этот враг светился хотя бы один раз и отмечен на миникарте как потерянный

        "lost": "",

        // Виден на миникарте прямо сейчас

        "revealed": "",

        // Уничтоженный враг

        "dead": "",

        // Специфичные значения для артиллерии

        "artillery": {

          "neverSeen": "",

          "lost": "",

          "revealed": "",

          "dead": ""

        }

      }

    },

    // Режим ушей "medium" - первые средние уши в игре

    "medium": {

      "width": 46,    // 0..250 - задает ширину поля имени игрока. По умолчанию: 46.

      // Формат отображения для левой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt)

      "formatLeft": "<font color='{{c:xwn}}'>{{nick}}</font>",

      // Формат отображения для правой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt)

      "formatRight": "<font color='{{c:xwn}}'>{{nick}}</font>"

    },

    // Режим ушей "medium2" - вторые средние уши в игре

    "medium2": {

      "width": 65,    // 0..250 - задает ширину поля названия танка. По умолчанию: 65.

      // Формат отображения для левой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt)

      "formatLeft": "<font color='{{c:xwn}}'>{{vehicle}}</font>",

      // Формат отображения для правой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt)

      "formatRight": "<font color='{{c:xwn}}'>{{vehicle}}</font>"

    },

    // Режим ушей "large" - широкие уши в игре

    "large": {

      "width": 170,  // 0..250 - задает ширину поля имени игрока. По умолчанию: 170.

      // Формат отображения имени игрока (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt)

      "nickFormatLeft": "<font color='{{c:rating}}'>{{rating}}</font> {{nick}}",

      "nickFormatRight": "{{nick}} <font color='{{c:rating}}'>{{rating}}</font>",

      // Формат отображения названия танка (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt)

      "vehicleFormatLeft": "<font color='{{c:xwn}}'>{{vehicle}}</font>",

      "vehicleFormatRight": "<font color='{{c:xwn}}'>{{vehicle}}</font>"

    }

  },

Link to comment
Short link
Share on other sites

Спасибо, но я сильно извиняюсь, может я не совсем правильно изложил свою мысль... под "класс"ом танка в ушах, я подразумевал "поменять цвет Иконки танка по Классу" например, Объект 704-"иконка "класса" синего цвета"...

прописал по вашей рекомендации... изменились цвета "наименования танков"  но иконки танков как и были, остались "серыми"... 

Link to comment
Short link
Share on other sites

иконки танков как и были, остались "серыми"
Иконки танков- это картинки, XVM не умеет тонировать картинки в ушах. Хочешь тонированные- ставь альтернативные иконки уже перекрашенные.
Link to comment
Short link
Share on other sites

Спасибо, но я сильно извиняюсь, может я не совсем правильно изложил свою мысль... под "класс"ом танка в ушах, я подразумевал "поменять цвет Иконки танка по Классу" например, Объект 704-"иконка "класса" синего цвета"...

прописал по вашей рекомендации... изменились цвета "наименования танков"  но иконки танков как и были, остались "серыми"... 

Ну иконки в рамках XVM перекрасить нельзя. Их можно сделать с помощью программы Tank Icon Maker. Или найти готовые.

Edited by VladInGame
Link to comment
Short link
Share on other sites

VladInGame Спасибо Большое за помощь... попробую эту программку "сделай сам"...)

P.S. я то думал, что можно через "блокнотик" в ручную, ан нет...)

Edited by Philin
Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 3 months later...

можно ли поставить отм на 0.8.7?

OTMData.xml, если Вы о нём, не поддерживается уже довольно давно. Все его возможности можно реализовать посредством файла настроек мода xvm.xc

Link to comment
Short link
Share on other sites

у меня появился такой вопрос, вот смотря видео того же вспышки наблюдаю что у него прицел даже на быстрых ст не расширяется сильно, а у меня даже та тяжах чуть ли не на пол экрана. почему так?
и можно ли поставить такие вот маркеры?

post-16216-0-03965500-1376824690_thumb.png

Edited by daynkotebalvasvrot
Link to comment
Short link
Share on other sites

1. самая "подходящая" тема для вопроса.

2. оборудование - стабилизатор вертикальной наводки. 100% экипаж. перки наводчика/мехвода.

3. маркеры = хоть какие. Это самая первая часть хвм, она уже развита достаточно, чтобы ставить туда хоть портреты друзей.

 

 

Ксати, иконмейкер - довольно удобная штука. жаль, что это отдельная программа и не может стать частью хвма. 

Edited by aster
Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...