MIAPAK Posted October 2, 2017 Share Posted October 2, 2017 (edited) В 08/12/2017 в 15:32, ktulho сказал: В текущей реализации ничего. В текущей реализации будет работать ХВМ отображение смешанных типов техники с выделением 10 уровней нормально Edited October 2, 2017 by MIAPAK @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 2, 2017 Author Share Posted October 2, 2017 40 минут назад, MIAPAK сказал: В текущей реализации будет работать ХВМ отображение смешанных типов техники с выделением 10 уровней нормально Если это вопрос, то нет. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
arom Posted October 2, 2017 Share Posted October 2, 2017 похоже, в экспорт fcb.deadVehType вкралась злобная копипаста. Не показывает из vtypeDead 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 2, 2017 Author Share Posted October 2, 2017 9 минут назад, arom сказал: похоже, в экспорт fcb.deadVehType вкралась злобная копипаста. Не показывает из vtypeDead Спасибо, обновил. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 6, 2017 Author Share Posted October 6, 2017 В 16.09.2017 в 21:54, MIAPAK сказал: ktulho а макрос {{level}} вообще возможно реализовать? В очередной раз переписал данное дополнение. В секциях "vtypeAlive" и "vtypeDead" добавлена поддержка макроса {{level}}. Если нужны еще какие-то макросы, пишите. P.S. Практически не тестировал, так что возможны баги. 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
MIAPAK Posted October 6, 2017 Share Posted October 6, 2017 Спасибо большое ktulho @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 8, 2017 Author Share Posted October 8, 2017 Добавлена поддержка макросов: {{c:wn8}}, {{c:xwn8}}, {{c:wtr}}, {{c:xwtr}}, {{c:eff}}, {{c:xeff}}, {{c:wgr}}, {{c:xwgr}}, {{c:xte}}, {{c:r}} - динамические цвета соответствующих рейтингов. 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 10, 2017 Author Share Posted October 10, 2017 Исправил ошибку. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vizhu Posted October 16, 2017 Share Posted October 16, 2017 Игра стала переодически намертво зависать? python.log @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 16, 2017 Author Share Posted October 16, 2017 3 минуты назад, vizhu сказал: Игра стала переодически намертво зависать? Вопрос не понятен. 3 минуты назад, vizhu сказал: python.log А xvm.log? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vizhu Posted October 16, 2017 Share Posted October 16, 2017 44 минуты назад, ktulho сказал: Вопрос не понятен. А xvm.log? xvm.log @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 16, 2017 Author Share Posted October 16, 2017 (edited) @vizhu , у вас не установлен аддон "Отображение активных резервов в ангаре и в бою." Edited October 16, 2017 by ktulho @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
DKRUBEN Posted October 20, 2017 Share Posted October 20, 2017 @ktulho why is it that in clan war, does not the detected vehicles appear?As the image below shows. https://i.gyazo.com/cab95d2f6dab4d315f5e1fbd4347b00d.jpg @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 20, 2017 Author Share Posted October 20, 2017 @DKRUBEN replay? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
DKRUBEN Posted October 20, 2017 Share Posted October 20, 2017 23 минуты назад, ktulho сказал: @DKRUBEN replay? Replay and xvm settings 20171019_2130_ussr-R19_IS-3_36_fishing_bay.zip xvm.zip @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted October 21, 2017 Share Posted October 21, 2017 @ktulho , есть предложение (если позволяет время и если сочтёшь нужным) подкорректировать макросы с описанием + добавить ещё 4 шт: {{py:fcb.vtypeAlive(vtype)}} - возвращает строку из секции конфига "battle"/ "vtypeAlive" {{py:fcb.vtypeDead(vtype)}} - возвращает строку из секции конфига "battle"/ "vtypeDead" {{py:fcb.markAllyAlive}} - возвращает строку с маркерами живой техники союзников {{py:fcb.markEnemyAlive}} - возвращает строку с маркерами живой техники противников {{py:fcb.markAllyDead}} - возвращает строку с маркерами уничтоженной техники союзников {{py:fcb.markEnemyDead}} - возвращает строку с маркерами уничтоженной техники противников {{py:fcb.markAllyAlive(vtype)}} - возвращает строку с маркерами живой техники союзников указанного типа {{py:fcb.markEnemyAlive(vtype)}} - возвращает строку с маркерами живой техники противников указанного типа {{py:fcb.markAllyDead(vtype)}} - возвращает строку с маркерами уничтоженной техники союзников указанного типа {{py:fcb.markEnemyDead(vtype)}} - возвращает строку с маркерами уничтоженной техники противников указанного типа + {{py:fcb.allyAlive(vtype)}} - возвращает количество живой техники союзников указанного типа + {{py:fcb.enemyAlive(vtype)}} - возвращает количество живой техники противников указанного типа + {{py:fcb.allyDead(vtype)}} - возвращает количество уничтоженной техники союзников указанного типа + {{py:fcb.enemyDead(vtype)}} - возвращает количество уничтоженной техники противников указанного типа * параметр vtype может принимать значения "HT", "MT", "TD", "SPG", "LT" @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 21, 2017 Author Share Posted October 21, 2017 28 минут назад, H_E_K_P_O_M_A_H_T_ сказал: + {{py:fcb.allyAlive(vtype)}} - возвращает количество живой техники союзников указанного типа + {{py:fcb.enemyAlive(vtype)}} - возвращает количество живой техники противников указанного типа + {{py:fcb.allyDead(vtype)}} - возвращает количество уничтоженной техники союзников указанного типа + {{py:fcb.enemyDead(vtype)}} - возвращает количество уничтоженной техники противников указанного типа Это новые макросы? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted October 21, 2017 Share Posted October 21, 2017 Только что, ktulho сказал: Это новые макросы? агась первых два нужных - вторых два до кучи вдруг кто такое захочет сделать @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 21, 2017 Author Share Posted October 21, 2017 Что-то не могу понять, чем они отличаются от этих? В 20.04.2017 в 11:00, ktulho сказал: {{py:fcb.countAllyAlive(vtype)}} - количество живой техники союзников, указанного типа. Параметр vtype может принимать значения "HT", "MT", "TD", "SPG", "LT". {{py:fcb.countEnemyAlive(vtype)}} - количество живой техники противников, указанного типа. Параметр vtype может принимать значения "HT", "MT", "TD", "SPG", "LT". {{py:fcb.countAllyDead(vtype)}} - количество разрушенной техники союзников, указанного типа. Параметр vtype может принимать значения "HT", "MT", "TD", "SPG", "LT". {{py:fcb.countEnemyDead(vtype)}} - количество разрушенной техники противников, указанного типа. Параметр vtype может принимать значения "HT", "MT", "TD", "SPG", "LT". @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted October 21, 2017 Share Posted October 21, 2017 я что-то думал что эти макросы кол-во живой техники в виде иконок возвращают например 5 ТТ - показывает 5 иконок ТТ и т д. т.е не числа (1,2,3) - а сами маркеры (иконки) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.