Jump to content
Korean Random

Отображение активных резервов в ангаре и в бою. (XVM)


Recommended Posts

Данное дополнение позволяет выводить информацию об активных личных резервах в ангаре и в бою.

 

Макросы:

Для личных резервов:

{{py:bst.leftTime(index)}} - оставшееся время действия активного резерва.

{{py:bst.leftTimeMin(index, norm)}} - оставшееся время действия активного резерва в минутах. Если параметр norm не задан, то возвращаются оставшееся время в минутах.

{{py:bst.name(index)}} - название активного резерва. 

{{py:bst.countBoosters}} - количество активных резервов.

{{py:bst.type(index)}} - тип активных резервов. Может возвращать одно из следующих значений: booster_gold, booster_credits, booster_xp, booster_crew_xp, booster_free_xp, booster_fl_xp.

Параметр index - номер активного резерва от 1 до 3. Если значение index равно 0, то возвращается значения для резерва, время действия которого наименьшее.

 

Для клановых резервов:

{{py:bst.leftTimeCR(index)}} - оставшееся время действия активного резерва.
{{py:bst.leftTimeMinCR(index, norm)}} - оставшееся время действия активного резерва в минутах. Если параметр norm не задан, то возвращаются оставшееся время в минутах.
{{py:bst.nameCR(index)}} - название активного резерва. 
{{py:bst.countCR}} - количество активных резервов.
{{py:bst.typeCR(index)}} - тип активных резервов. Может возвращать одно из следующих значений: booster_gold, booster_credits, booster_xp, booster_crew_xp, booster_free_xp, booster_fl_xp.

Параметр index - номер активного резерва от 1 до 2. Если значение index равно 0, то возвращается значения для резерва, время действия которого наименьшее.

 

 

Установка:

В файле @xvm.xc добавить:

"boosters": ${"boosters.xc":"boosters"},

Файл boosters.xc скопировать в папку с вашим кофигом (например в \res_mods\configs\xvm\default\).

Файл boosters.py скопировать в \res_mods\configs\xvm\py_macro\

 

Пример использования в ангаре (разрешение 1920х1200).

В файле widgets.xc в секцию "lobby" добавить:

${ "widgetsTemplates.xc":"booster" }

В файле widgetsTemplates.xc добавить:

  "booster": {
    "enabled": true,
    "layer": "top",
    "type": "extrafield",
    "formats": [
      { "updateEvent": "ON_EVERY_SECOND",
        "x": 430,
        "y": 0,
        "width": 400,
        "height": 80,
        "textFormat": { "color": "0xA8A888", "size": 12},
        "format": "<textformat tabstops='[50]'>{{py:bst.leftTime(1)}}<tab>{{py:bst.name(1)}}</textformat>\n<textformat tabstops='[50]'>{{py:bst.leftTime(2)}}<tab>{{py:bst.name(2)}}</textformat>\n<textformat tabstops='[50]'>{{py:bst.leftTime(3)}}<tab>{{py:bst.name(3)}}</textformat>"
      }
    ]
  }

В файл boosters.xc  добавить:

    //true - скрыть иконку и время активных резервов
    "hideActiveBooster": false,

Результат (вверху посередине картинки):

shot_223.jpg.3256f77cee1446f60fbfa69a651fe966.jpg

 

Скачать:

Скрипт: boosters.py

Конфиг: boosters.xc

Edited by ktulho
  • Upvote 18
Link to comment
Short link
Share on other sites

3 часа назад, ktulho сказал:

Данное дополнение позволяет выводить информацию об активных личных резервах.

Хотел Вас попросить об этом,но подумал что посчитаете глупым предложением.А тут захожу,и на тебе!!!Прямо мысли прочитали)))

А еще:в в самом экране боя никак не вывести?В battleLabelsTemplates этот скрипт не будет же работать?Просто в ангаре обычно замечаю когда резервы заканчиваются в сплывающих сообщениях,а вот в бою было бы удобно данную информацию наблюдать,т.к всегда смотришь на нужные тебе параметры.Ну сейчас удобнее в ангаре уже будет видеть эту информацию благодаря Вам!!!

Кому-то это может это как обычно:только отвлекает,да и бесполезные дополнения и лишние.Но лично для меня все ваши дополнения уже давно стали неотъемлемым целым!!!Спасибо огромное Вам за труды!!!

Edited by krok65
Link to comment
Short link
Share on other sites

Отличное дополнение,на родном непонятно что и сколько работает пока не откроешь.

Из разряда хотелок,было бы отлично,если можно было как то название резерва самому редактить,чтоб уменьшить.Допустим "Дополнительный опыт экипажа" на просто "Опыт","Дополнительный свободный опыт" на "Свободка" и в таком духе.

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

2 минуты назад, Slava7572 сказал:

Отличное дополнение,на родном непонятно что и сколько работает пока не откроешь.

Из разряда хотелок,было бы отлично,если можно было как то название резерва самому редактить,чтоб уменьшить.Допустим "Дополнительный опыт экипажа" на просто "Опыт","Дополнительный свободный опыт" на "Свободка" и в таком духе.

Поддерживаю Славу!!!Дабы сильно не расширять поле сократив текстовое!!!

Link to comment
Short link
Share on other sites

8 часов назад, Slava7572 сказал:

было бы отлично,если можно было как то название резерва самому редактить,чтоб уменьшить.

Добавил. Обновил шапку.

9 часов назад, krok65 сказал:

В battleLabelsTemplates этот скрипт не будет же работать?

В бою не доступны активные резервы. Можно попробовать запоминать значения перед входом в бой. Время действия резервов в бою очень нужно?

  • Upvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

1 час назад, ktulho сказал:

Добавил. Обновил шапку.

В бою не доступны активные резервы. Можно попробовать запоминать значения перед входом в бой. Время действия резервов в бою очень нужно?

Ну теперь удобно они и в ангаре смотрятся!!!Спасибо огромное за отличное и удобное дополнение.

За отображение в бою как Вам по времени и реализации будет удобнее.Все-таки думаю вполне удобно тоже было,т.к в бою на информацию концентрация больше.Просто бывает часто если резервы включены,забываешь посмотреть сколько до завершения и моментом опять в бой жмешь (так же и без них).

Даже рядом с миникартой на которую постоянно смотришь поставить было бы очень удобно.

Edited by krok65
Link to comment
Short link
Share on other sites

4 часа назад, krok65 сказал:

 

Добрался!!!Все работает,текст меняется!!!Еще раз спасибо!!!

Да,все работает,теперь пытаюсь конфиг настроить.

@ktulho,это же эксраполя,т.е. все сопутствующие для них атрибуты работают(типа "screenHAlign" и т.п.)?А,и еще,в коде увидел autoReloadConfig = False,если тру поставить,то можно онлайн редактировать?Скорее всего через бой,чтоб ангар обновился.Или это так надо для кода,я мало в питоне понимаю,можно сказать ничего не понимаю,но есть желание научится понимать))

Link to comment
Short link
Share on other sites

5 часов назад, Slava7572 сказал:

А,и еще,в коде увидел autoReloadConfig = False,если тру поставить,то можно онлайн редактировать?

В скрипте ни чего менять не надо. Значение этого параметра считывается из файла @xvm.xc:

  // Automatically reload config. Requires client restart.
  // Автоматически перезагружать конфиг. Требует перезапуска клиента.
  "autoReloadConfig": false,

 

Link to comment
Short link
Share on other sites

13 часа назад, ktulho сказал:

В скрипте ни чего менять не надо. Значение этого параметра считывается из файла @xvm.xc:


  // Automatically reload config. Requires client restart.
  // Автоматически перезагружать конфиг. Требует перезапуска клиента.
  "autoReloadConfig": false,

 

А,понял,спасибо.

______________________________

 

Что получилось в итоге:

 

bandicam 2017-10-01 13-32-06-716.jpg

Edited by Slava7572
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

В 30.09.2017 в 02:54, krok65 сказал:

А еще:в в самом экране боя никак не вывести?В battleLabelsTemplates этот скрипт не будет же работать?

Добавил возможность выводить данные макросы в бою.

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Да,все забываю спросить,в конфиге есть секция с голдой("gold":    "Дополнительное золото",),разве бывают такие резервы?

Link to comment
Short link
Share on other sites

45 минут назад, Slava7572 сказал:

Да,все забываю спросить,в конфиге есть секция с голдой("gold":    "Дополнительное золото",),разве бывают такие резервы?

Хз. В коде есть:

_BOOSTER_TYPE_NAMES = {GOODIE_RESOURCE_TYPE.GOLD: 'booster_gold',
                       GOODIE_RESOURCE_TYPE.CREDITS: 'booster_credits',
                       GOODIE_RESOURCE_TYPE.XP: 'booster_xp',
                       GOODIE_RESOURCE_TYPE.CREW_XP: 'booster_crew_xp',
                       GOODIE_RESOURCE_TYPE.FREE_XP: 'booster_free_xp'}

 

С другой стороны, в файлах перевода есть резерв на ремонт техники:

image.png.3f3154993578619ae47ad0f474a014c8.png

Edited by ktulho
Link to comment
Short link
Share on other sites

6 часов назад, ktulho сказал:

Добавил возможность выводить данные макросы в бою.

Спасибо огромное что все-таки реализовали!!!Все работает просто идеально!!!

Возле миникарты расположение как раз в самый раз.И действительно очень полезно,чтоб не думали другие что лишь бы напичкать экран не весть чем.К примеру остается 5 мин до окончания резервов,все равно уже 2 боя не откатаешь на них.А частенько выходит что бой интересный и хочется до конца его досмотреть.Вот благодаря Вам теперь можно досматривать бой и по времени ориентироваться чтоб успеть еще бой откатать,а не после уничтожения сломя голову идти в следующий чтоб с резервы не пропадали!!!

Кому-то очень это еще пригодится,уверен!!!Еще раз огромаднейшее спасибище Вам!!!

Edited by krok65
Link to comment
Short link
Share on other sites

19 часов назад, ktulho сказал:

В коде есть

Возможно какие то заделы на будущее,в принципе она не мешает,просто интересно,что за резерв такой))

Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 5 weeks later...
В 29.09.2017 в 23:44, ktulho сказал:

Результат (вверху посередине картинки):

shot_223.jpg.3256f77cee1446f60fbfa69a651fe966.jpg

 

Скачать:

Скрипт: boosters.rar

Конфиг: boosters.xc

 

ktulho, а нельзя запилить ру-макрос по примеру как у тебя есть для размера миникарты, для привязки расположения элементов в шапке ангара к кнопкам "Прем.магазин" и "Заслужить"(боны)?

Потому что в зависимости от длины ника, наличия/отсутствия клантега, базовый/прем, кол-во серебра/свободки/голды/бонов у всех разная ширина, было бы удобно.

ЗЫ. и т.к. кнопку преммагазина многие убирают, заодно к кнопке базовый/прем аккаунт .

ЗЫ2. как в конфиге прописать ссылки на картинки, чтобы текст заменить, как у интуриста в сообщение выше?

 

Edited by steaxch
Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...