Перейти к содержимому
Korean Random
ktulho

Отображение активных резервов в ангаре и в бою. (XVM)

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Данное дополнение позволяет выводить информацию об активных личных резервах в ангаре и в бою.

 

Макросы:

{{py:bst.leftTime(index)}} - оставшееся время действия активного резерва.

{{py:bst.leftTimeMin(index, norm)}} - оставшееся время действия активного резерва в минутах. Если параметр norm не задан, то возвращаются оставшееся время в минутах.

{{py:bst.name(index)}} - название активного резерва. 

{{py:bst.countBoosters}} - количество активных резервов.

{{py:bst.type(index)}} - тип активных резервов. Может возвращать одно из следующих значений: booster_gold, booster_credits, booster_xp, booster_crew_xp, booster_free_xp.

 

Параметр index - номер активного резерва от 1 до 3. Если значение index равно 0, то возвращается значения для резерва, время действия которого наименьшее.

 

Установка:

В файле @xvm.xc добавить:

"boosters": ${"boosters.xc":"boosters"},

Файл boosters.xc скопировать в папку с вашим кофигом (например в \res_mods\configs\xvm\default\).

Файл boosters.py скопировать в \res_mods\configs\xvm\py_macro\

 

Пример использования в ангаре (разрешение 1920х1200).

В файле widgets.xc в секцию "lobby" добавить:

${ "widgetsTemplates.xc":"booster" }

В файле widgetsTemplates.xc добавить:

  "booster": {
    "enabled": true,
    "layer": "top",
    "type": "extrafield",
    "formats": [
      { "updateEvent": "ON_EVERY_SECOND",
        "x": 430,
        "y": 0,
        "width": 400,
        "height": 80,
        "textFormat": { "color": "0xA8A888", "size": 12},
        "format": "<textformat tabstops='[50]'>{{py:bst.leftTime(1)}}<tab>{{py:bst.name(1)}}</textformat>\n<textformat tabstops='[50]'>{{py:bst.leftTime(2)}}<tab>{{py:bst.name(2)}}</textformat>\n<textformat tabstops='[50]'>{{py:bst.leftTime(3)}}<tab>{{py:bst.name(3)}}</textformat>"
      }
    ]
  }

В файл hangar.xc в секцию "hangar" добавить:

    //true - скрыть иконку и время активных резервов
    "hideActiveBooster": false,

Результат (вверху посередине картинки):

shot_223.jpg.3256f77cee1446f60fbfa69a651fe966.jpg

 

Скачать:

Скрипт: boosters.py

Конфиг: boosters.xc

 

 

Изменено пользователем ktulho
  • Нравится 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(изменено)
3 часа назад, ktulho сказал:

Данное дополнение позволяет выводить информацию об активных личных резервах.

Хотел Вас попросить об этом,но подумал что посчитаете глупым предложением.А тут захожу,и на тебе!!!Прямо мысли прочитали)))

А еще:в в самом экране боя никак не вывести?В battleLabelsTemplates этот скрипт не будет же работать?Просто в ангаре обычно замечаю когда резервы заканчиваются в сплывающих сообщениях,а вот в бою было бы удобно данную информацию наблюдать,т.к всегда смотришь на нужные тебе параметры.Ну сейчас удобнее в ангаре уже будет видеть эту информацию благодаря Вам!!!

Кому-то это может это как обычно:только отвлекает,да и бесполезные дополнения и лишние.Но лично для меня все ваши дополнения уже давно стали неотъемлемым целым!!!Спасибо огромное Вам за труды!!!

Изменено пользователем krok65

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличное дополнение,на родном непонятно что и сколько работает пока не откроешь.

Из разряда хотелок,было бы отлично,если можно было как то название резерва самому редактить,чтоб уменьшить.Допустим "Дополнительный опыт экипажа" на просто "Опыт","Дополнительный свободный опыт" на "Свободка" и в таком духе.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Slava7572 сказал:

Отличное дополнение,на родном непонятно что и сколько работает пока не откроешь.

Из разряда хотелок,было бы отлично,если можно было как то название резерва самому редактить,чтоб уменьшить.Допустим "Дополнительный опыт экипажа" на просто "Опыт","Дополнительный свободный опыт" на "Свободка" и в таком духе.

Поддерживаю Славу!!!Дабы сильно не расширять поле сократив текстовое!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Slava7572 сказал:

было бы отлично,если можно было как то название резерва самому редактить,чтоб уменьшить.

Добавил. Обновил шапку.

9 часов назад, krok65 сказал:

В battleLabelsTemplates этот скрипт не будет же работать?

В бою не доступны активные резервы. Можно попробовать запоминать значения перед входом в бой. Время действия резервов в бою очень нужно?

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(изменено)
1 час назад, ktulho сказал:

Добавил. Обновил шапку.

В бою не доступны активные резервы. Можно попробовать запоминать значения перед входом в бой. Время действия резервов в бою очень нужно?

Ну теперь удобно они и в ангаре смотрятся!!!Спасибо огромное за отличное и удобное дополнение.

За отображение в бою как Вам по времени и реализации будет удобнее.Все-таки думаю вполне удобно тоже было,т.к в бою на информацию концентрация больше.Просто бывает часто если резервы включены,забываешь посмотреть сколько до завершения и моментом опять в бой жмешь (так же и без них).

Даже рядом с миникартой на которую постоянно смотришь поставить было бы очень удобно.

Изменено пользователем krok65

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ktulho сказал:

Добавил. Обновил шапку.

Просто лучший!Пошел тестить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(изменено)

 

2 часа назад, ktulho сказал:

Добавил. Обновил шапку.

 

Добрался!!!Все работает,текст меняется!!!Еще раз спасибо!!!

Изменено пользователем krok65

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, krok65 сказал:

 

Добрался!!!Все работает,текст меняется!!!Еще раз спасибо!!!

Да,все работает,теперь пытаюсь конфиг настроить.

@ktulho,это же эксраполя,т.е. все сопутствующие для них атрибуты работают(типа "screenHAlign" и т.п.)?А,и еще,в коде увидел autoReloadConfig = False,если тру поставить,то можно онлайн редактировать?Скорее всего через бой,чтоб ангар обновился.Или это так надо для кода,я мало в питоне понимаю,можно сказать ничего не понимаю,но есть желание научится понимать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Slava7572 сказал:

А,и еще,в коде увидел autoReloadConfig = False,если тру поставить,то можно онлайн редактировать?

В скрипте ни чего менять не надо. Значение этого параметра считывается из файла @xvm.xc:

  // Automatically reload config. Requires client restart.
  // Автоматически перезагружать конфиг. Требует перезапуска клиента.
  "autoReloadConfig": false,

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(изменено)
13 часа назад, ktulho сказал:

В скрипте ни чего менять не надо. Значение этого параметра считывается из файла @xvm.xc:


  // Automatically reload config. Requires client restart.
  // Автоматически перезагружать конфиг. Требует перезапуска клиента.
  "autoReloadConfig": false,

 

А,понял,спасибо.

______________________________

 

Что получилось в итоге:

 

bandicam 2017-10-01 13-32-06-716.jpg

Изменено пользователем Slava7572
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.09.2017 в 02:54, krok65 сказал:

А еще:в в самом экране боя никак не вывести?В battleLabelsTemplates этот скрипт не будет же работать?

Добавил возможность выводить данные макросы в бою.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,все забываю спросить,в конфиге есть секция с голдой("gold":    "Дополнительное золото",),разве бывают такие резервы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(изменено)
45 минут назад, Slava7572 сказал:

Да,все забываю спросить,в конфиге есть секция с голдой("gold":    "Дополнительное золото",),разве бывают такие резервы?

Хз. В коде есть:

_BOOSTER_TYPE_NAMES = {GOODIE_RESOURCE_TYPE.GOLD: 'booster_gold',
                       GOODIE_RESOURCE_TYPE.CREDITS: 'booster_credits',
                       GOODIE_RESOURCE_TYPE.XP: 'booster_xp',
                       GOODIE_RESOURCE_TYPE.CREW_XP: 'booster_crew_xp',
                       GOODIE_RESOURCE_TYPE.FREE_XP: 'booster_free_xp'}

 

С другой стороны, в файлах перевода есть резерв на ремонт техники:

image.png.3f3154993578619ae47ad0f474a014c8.png

Изменено пользователем ktulho

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(изменено)
6 часов назад, ktulho сказал:

Добавил возможность выводить данные макросы в бою.

Спасибо огромное что все-таки реализовали!!!Все работает просто идеально!!!

Возле миникарты расположение как раз в самый раз.И действительно очень полезно,чтоб не думали другие что лишь бы напичкать экран не весть чем.К примеру остается 5 мин до окончания резервов,все равно уже 2 боя не откатаешь на них.А частенько выходит что бой интересный и хочется до конца его досмотреть.Вот благодаря Вам теперь можно досматривать бой и по времени ориентироваться чтоб успеть еще бой откатать,а не после уничтожения сломя голову идти в следующий чтоб с резервы не пропадали!!!

Кому-то очень это еще пригодится,уверен!!!Еще раз огромаднейшее спасибище Вам!!!

Изменено пользователем krok65

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, ktulho сказал:

В коде есть

Возможно какие то заделы на будущее,в принципе она не мешает,просто интересно,что за резерв такой))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shot_0012.jpg.75a51cc7f19bf2e992f2cfa4656dae7e.jpg

 

maybe add an option to hide the default boost timer/icon?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(изменено)
В 29.09.2017 в 23:44, ktulho сказал:

Результат (вверху посередине картинки):

shot_223.jpg.3256f77cee1446f60fbfa69a651fe966.jpg

 

Скачать:

Скрипт: boosters.rar

Конфиг: boosters.xc

 

ktulho, а нельзя запилить ру-макрос по примеру как у тебя есть для размера миникарты, для привязки расположения элементов в шапке ангара к кнопкам "Прем.магазин" и "Заслужить"(боны)?

Потому что в зависимости от длины ника, наличия/отсутствия клантега, базовый/прем, кол-во серебра/свободки/голды/бонов у всех разная ширина, было бы удобно.

ЗЫ. и т.к. кнопку преммагазина многие убирают, заодно к кнопке базовый/прем аккаунт .

ЗЫ2. как в конфиге прописать ссылки на картинки, чтобы текст заменить, как у интуриста в сообщение выше?

 

Изменено пользователем steaxch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как можно привязать координаты к левому нижнему углу в ангаре, а не так как сейчас идет отсчет с лева с верху?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×