Jump to content
Korean Random

[6.3.2, 10.06.16] GRON_10 Config (Multilingual). И другое от 11.06.16. Модпак от 20.06.16.


Recommended Posts

Не нужно было обновлять

 

требует обновления клиента :hmm:

 

 

Удаляем папку с скриптами - звуки двигателей и орудий

\World_of_Tanks\res_mods\0.8.11\scripts\item_defs

В игру вошел

Сейчас попробую в бою

После удаления этой папки с скриптами - все играет нормально

Edited by GRON_10
Link to comment
Short link
Share on other sites

Сейчас скрипты проверю после обновления тоже беда - выкидывает

Потом напишу здесь, что удалить чтобы войти в игру

Картошка только ломать умеет

Удаляем папку с скриптами - звуки двигателей и орудий

\World_of_Tanks\res_mods\0.8.11\scripts\item_defs

 

В игру вошел

Сейчас попробую в бою

После удаления этой папки с скриптами - все играет нормально

 

Сергей, удалил указанную папку, к сожалению не помогло, в клиент зайти не могу. Краем уха слышал, что может быть проблема в тех. ангаре. Что ты думаешь по этому поводу?  Хотя ты говоришь, у тебя зайти получилось:(

Link to comment
Short link
Share on other sites

Сергей, удалил указанную папку, к сожалению не помогло, в клиент зайти не могу. Краем уха слышал, что может быть проблема в тех. ангаре. Что ты думаешь по этому поводу?  Хотя ты говоришь, у тебя зайти получилось:(

 

Удалите ангар - попробуйте

Я там в постах выше писал как удалить ангар

Я, только скрипты на звуки двигателей и орудий у себя удалил и все играет

Поздно вечером переберу для вас сборку и выложу

Уберу все проблемное и ангар заменю на другой

Edited by GRON_10
Link to comment
Short link
Share on other sites

У меня к прицелу - тайпан, претензий нет  Все летит куда надо

 Сергей, спасибо за быстрое реагирование на проблемы! Насчёт Тайпана, так я и говорю что когда вернул его всё нормализовалось, а с другими мазал. Поэтому и предупреждаю других игроков от своих ошибок, что мол можно - только осторожно. И в случае частых промахов при экспериментах с прицелами, либо откатывались на тот что в сборке, либо искали другой без косяков. С Уважением и благодарностью за труды к автору модпаков!

Edited by Arni Ex
Link to comment
Short link
Share on other sites

Просто удалите после обновления из папки scripts/client/gui файл ClientHangarSpace и игра запуститься. Никаких звуковых модов не убирал. Только этот файл. В обновлении сказано, что они поменяли ангар. Поэтому у кого альтернативный ангар вылетает игра.Только как теперь быть с альтернативным. Хочу тех. ангар обратно((((


Сергей, хелп, реши пожалуйста, как после обновления ангар обратно технический присунуть,,,

Edited by Demon666
Link to comment
Short link
Share on other sites

Не запускай лончер. Пробуй через иконку в папке игры. :gg:

я так и делал

 

потому и написал что требует обновления

я играю, всё работает,и ангар стоит технологический.

естественно озвучка изменилась,непривычно

 

Я там в постах выше писал как удалить ангар

пост 2654

Edited by naik
Link to comment
Short link
Share on other sites

http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/712401-0810-agqj-sound-mod/page__st__5460__pid__29978474#entry29978474   Вот такое решение предложили на форуме умельцы, опробовал-работает, правда, модераторы оперативно снесли оригинальную тему, но кто то успел всё сохранить.

 

P.S Есть косяк-пустое окно перевода свободного опыта.

 

P.P.S Тему вернули) http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1247019-%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-2503-%D1%80%D0%B5%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B-%D1%81-%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%BC/

Edited by _TapokSmerti_
Link to comment
Short link
Share on other sites

 
 
 
 

 

Не запускай лончер. Пробуй через иконку в папке игры. :gg:

я так и делал

 

потому и написал что требует обновления

я играю, всё работает,и ангар стоит технологический.

естественно озвучка изменилась,непривычно

 

Я там в постах выше писал как удалить ангар

пост 2654

А что, в этом обновлении в озвучке что-то разве меняли? Написано только ангар и пропадание снаряда... А с лончера я уже запустил... Просто описанием выше я удалил файл ангара и все работает и звук не поменялся... Только ангар обычный стал. Почему у тебя озвучка поменялась не понял...Хотя с нгаром техническим есть 2 папки, которые кидают в звуковую.Скорее они тебе косячат, раз они в ангаре изменения провели с обновой.

Edited by Demon666
Link to comment
Short link
Share on other sites

А что, в этом обновлении в озвучке что-то разве меняли? Написано только ангар и пропадание снаряда... А с лончера я уже запустил... Просто описанием выше я удалил файл ангара и все работает и звук не поменялся... Только ангар обычный стал. Почему у тебя озвучка поменялась не понял...Хотя с нгаром техническим есть 2 папки, которые кидают в звуковую.Скорее они тебе косячат, раз они в ангаре изменения провели с обновой.

 

Удаляем папку с скриптами - звуки двигателей и орудий

\World_of_Tanks\res_mods\0.8.11\scripts\item_defs

а так понял?


http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/712401-0810-agqj-sound-mod/page__st__5460__pid__29978474#entry29978474   Вот такое решение предложили на форуме умельцы, опробовал-работает, правда, модераторы оперативно снесли оригинальную тему, но кто то успел всё сохранить.

 

P.S Есть косяк-пустое окно перевода свободного опыта.

 

P.P.S Тему вернули) http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1247019-%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-2503-%D1%80%D0%B5%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B-%D1%81-%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%BC/

 

Спасибо всё на своих местах и работает(. сорь окно пустое)

а,пока переводить не собираюсь.

ангар технологический

post-13478-0-99357400-1395765255_thumb.jpg

Edited by naik
Link to comment
Short link
Share on other sites

 
 

 

А что, в этом обновлении в озвучке что-то разве меняли? Написано только ангар и пропадание снаряда... А с лончера я уже запустил... Просто описанием выше я удалил файл ангара и все работает и звук не поменялся... Только ангар обычный стал. Почему у тебя озвучка поменялась не понял...Хотя с нгаром техническим есть 2 папки, которые кидают в звуковую.Скорее они тебе косячат, раз они в ангаре изменения провели с обновой.

 

Удаляем папку с скриптами - звуки двигателей и орудий

\World_of_Tanks\res_mods\0.8.11\scripts\item_defs

а так понял?


 

Спасибо всё на своих местах и работает(. сорь окно пустое)

а,пока переводить не собираюсь.

ангар технологический

А так понял, потому что у меня нет этой папки в скриптах и я не пользуюсь мультяшными звуковыми модами. Только засвет противника и звоночек. А эти пустопорожние базары в этих озвучках....В бою не до этих приколов... Есть реальные переговоры танкистов в боях, например у нас в Грозном, так там не до гоблинов и Шуриков....

Link to comment
Short link
Share on other sites

А так понял, потому что у меня нет этой папки в скриптах и я не пользуюсь мультяшными звуковыми модами. Только засвет противника и звоночек. А эти пустопорожние базары в этих озвучках....В бою не до этих приколов... Есть реальные переговоры танкистов в боях, например у нас в Грозном, так там не до гоблинов и Шуриков...

.

зря ты так,скачай озвучку у GRON_10 №46 ,и твоё мнение изменится ( поверь) игра преображается.

правда я кое что меняю,добавляю.но и без моей химии супер.

я ставил чистый Звуковой мод от Strategic Music - "Атмосферная озвучка",не то, у Сергея лучше !!!

Edited by naik
Link to comment
Short link
Share on other sites

Удаляем папку с скриптами - звуки двигателей и орудий

\World_of_Tanks\res_mods\0.8.11\scripts\item_defs

В игру вошел

Сейчас попробую в бою

После удаления этой папки с скриптами - все играет нормально

Рецепт не полный , у меня все заработало после еще дополнительного удаления      \res_mods\0.8.11\scripts\client\gui\ClientHangarSpace

Link to comment
Short link
Share on other sites

Рецепт не полный , у меня все заработало после еще дополнительного удаления      \res_mods\0.8.11\scripts\client\gui\ClientHangarSpace

есть другой рецепт в посте 2769, сорри я этот файл удалил давно для замены ангара,

по совету Сергея

Edited by naik
Link to comment
Short link
Share on other sites

Удалил ангар,звуковой мод.В игру вошел,но в камандном баю не дает выбрать технику.Скрины прилагаются. Был в игре. Посоветовали удалить файл   Application.swf  и все вернулось на круги свои.

post-19883-0-76312900-1395768619_thumb.jpg

post-19883-0-68263000-1395768628_thumb.jpg

Edited by boni
Link to comment
Short link
Share on other sites

Рецепт не полный , у меня все заработало после еще дополнительного удаления      \res_mods\0.8.11\scripts\client\gui\ClientHangarSpace

Как я и говорил! Этот файл обяз. удалять!!!

Link to comment
Short link
Share on other sites

Удалил ангар,звуковой мод.В игру вошел,но в камандном баю не дает выбрать технику.Скрины прилагаются. Был в игре. Посоветовали удалить файл   Application.swf  и все вернулось на круги свои.

 

Писец паника  :gg: 

 

Если у вас невозможно выбрать танк для участия в командном бою, значит виноват мод.

Для исправления удалите файл \res_mods\0.8.11\gui\flash\Application.swf

 

 

Обновление в посте № 195 в 00:30 от 26.03.14

Обновление в посте № 195 - Мой конфиг + Мои сборки МодПаков. Обновлено от 26.03.14. 

Мой конфиг v. 0.8.11.131 + Мод XVM 5.1.0-build 3234 + Моя сборка МодПака v. 0.8.11.131. Обновлено от 26.03.14.

 

Перейти и скачать: - http://www.koreanrandom.com/forum/topic/3823-410-020813-gron-10-xvm-config-rus-and-eng-мои-модпаки-конфиг-№-28-мегапак-модов-4/page-10#entry74312

 

Модпак исправлен под микропатч от ВГ 25.03.14

С этим модпаком у меня все работает!

В бою замечаний нет!

В ангаре глубоко не копал - нет времени

Самое интересное от ВГ ждет нас на 1 апреля.

Так, что не пугайтесь!

 

 

Перспективы исторических боев  Опубликовано 26 Мар 2014

Storm поделился планами на будущие относительно исторических боев.

 

На волне бурных обсуждений исторических боёв хочу поделиться с вами планами на их дальнейшее развитие.

Сейчас, в 9.0 мы не будем вводить никаких серьезных изменений. Будут только небольшие, по сути, правки.

Но для следующих версий у нас заготовлено несколько интересных моментов:

Во первых — массовые танки (т.н. «малыши») получат возможность возрождаться на поле боя. 2-3-4 раза (будем настраивать) с выбором точки респа из нескольких доступных (все точки респа противнику контролировать не получится).

Во вторых — массовые танки получат премиальный статус для экипажа. Т.е. на них (и обратно) можно будет пересаживать экипажи с других танков соотв. нации и типа.

Ну и в третьих — то о чем так много говорили игроки и то от чего мы отнекивались (держали это «про запас»).

Для исторических танков будут введены оверрайды ТТХ. Т.е. у них будет собственный набор характеристик: хиты, скорострельность, обзор, проходимость, скорости поворота корпуса и башни.

Сама механика боя при этом полностью сохранится, но появится возможность гораздо более качественной настройки баланса исторических боёв, где над ТТХ не будет довлеть главная проблема — уровни танков.

Эти настройки будут «сквозными» для всех исторических боёв, т.е. по сути у танков, участвующих в этих битвах, будет два отдельных баланса: рандомный уровневый и для исторических боёв.

Планы, как обычно КТТС, но в этом году.

 

Источник: http://world-of-kwg.livejournal.com/279729.html

Edited by GRON_10
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...