GRON_10 Posted March 25, 2014 Author Share Posted March 25, 2014 (edited) Не нужно было обновлять требует обновления клиента Удаляем папку с скриптами - звуки двигателей и орудий \World_of_Tanks\res_mods\0.8.11\scripts\item_defs В игру вошел Сейчас попробую в бою После удаления этой папки с скриптами - все играет нормально Edited March 25, 2014 by GRON_10 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Cypress77 Posted March 25, 2014 Share Posted March 25, 2014 Сейчас скрипты проверю после обновления тоже беда - выкидывает Потом напишу здесь, что удалить чтобы войти в игру Картошка только ломать умеет Удаляем папку с скриптами - звуки двигателей и орудий \World_of_Tanks\res_mods\0.8.11\scripts\item_defs В игру вошел Сейчас попробую в бою После удаления этой папки с скриптами - все играет нормально Сергей, удалил указанную папку, к сожалению не помогло, в клиент зайти не могу. Краем уха слышал, что может быть проблема в тех. ангаре. Что ты думаешь по этому поводу? Хотя ты говоришь, у тебя зайти получилось:( @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GRON_10 Posted March 25, 2014 Author Share Posted March 25, 2014 (edited) Сергей, удалил указанную папку, к сожалению не помогло, в клиент зайти не могу. Краем уха слышал, что может быть проблема в тех. ангаре. Что ты думаешь по этому поводу? Хотя ты говоришь, у тебя зайти получилось:( Удалите ангар - попробуйте Я там в постах выше писал как удалить ангар Я, только скрипты на звуки двигателей и орудий у себя удалил и все играет Поздно вечером переберу для вас сборку и выложу Уберу все проблемное и ангар заменю на другой Edited March 25, 2014 by GRON_10 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Cypress77 Posted March 25, 2014 Share Posted March 25, 2014 Поздно вечером переберу для вас сборку и выложу Уберу все проблемное и ангар заменю на другой Спасибо!. Ждем. Удачи! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Arni Ex Posted March 25, 2014 Share Posted March 25, 2014 (edited) У меня к прицелу - тайпан, претензий нет Все летит куда надо Сергей, спасибо за быстрое реагирование на проблемы! Насчёт Тайпана, так я и говорю что когда вернул его всё нормализовалось, а с другими мазал. Поэтому и предупреждаю других игроков от своих ошибок, что мол можно - только осторожно. И в случае частых промахов при экспериментах с прицелами, либо откатывались на тот что в сборке, либо искали другой без косяков. С Уважением и благодарностью за труды к автору модпаков! Edited March 25, 2014 by Arni Ex @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HODIC Posted March 25, 2014 Share Posted March 25, 2014 требует обновления клиента Не запускай лончер. Пробуй через иконку в папке игры. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Demon666 Posted March 25, 2014 Share Posted March 25, 2014 (edited) Просто удалите после обновления из папки scripts/client/gui файл ClientHangarSpace и игра запуститься. Никаких звуковых модов не убирал. Только этот файл. В обновлении сказано, что они поменяли ангар. Поэтому у кого альтернативный ангар вылетает игра.Только как теперь быть с альтернативным. Хочу тех. ангар обратно(((( Сергей, хелп, реши пожалуйста, как после обновления ангар обратно технический присунуть,,, Edited March 25, 2014 by Demon666 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
naik Posted March 25, 2014 Share Posted March 25, 2014 (edited) Не запускай лончер. Пробуй через иконку в папке игры. я так и делал потому и написал что требует обновления я играю, всё работает,и ангар стоит технологический. естественно озвучка изменилась,непривычно Я там в постах выше писал как удалить ангар пост 2654 Edited March 25, 2014 by naik @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Drevnee_Zlo Posted March 25, 2014 Share Posted March 25, 2014 (edited) http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/712401-0810-agqj-sound-mod/page__st__5460__pid__29978474#entry29978474 Вот такое решение предложили на форуме умельцы, опробовал-работает, правда, модераторы оперативно снесли оригинальную тему, но кто то успел всё сохранить. P.S Есть косяк-пустое окно перевода свободного опыта. P.P.S Тему вернули) http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1247019-%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-2503-%D1%80%D0%B5%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B-%D1%81-%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%BC/ Edited March 25, 2014 by _TapokSmerti_ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Demon666 Posted March 25, 2014 Share Posted March 25, 2014 (edited) Не запускай лончер. Пробуй через иконку в папке игры. я так и делал потому и написал что требует обновления я играю, всё работает,и ангар стоит технологический. естественно озвучка изменилась,непривычно Я там в постах выше писал как удалить ангар пост 2654 А что, в этом обновлении в озвучке что-то разве меняли? Написано только ангар и пропадание снаряда... А с лончера я уже запустил... Просто описанием выше я удалил файл ангара и все работает и звук не поменялся... Только ангар обычный стал. Почему у тебя озвучка поменялась не понял...Хотя с нгаром техническим есть 2 папки, которые кидают в звуковую.Скорее они тебе косячат, раз они в ангаре изменения провели с обновой. Edited March 25, 2014 by Demon666 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
naik Posted March 25, 2014 Share Posted March 25, 2014 (edited) А что, в этом обновлении в озвучке что-то разве меняли? Написано только ангар и пропадание снаряда... А с лончера я уже запустил... Просто описанием выше я удалил файл ангара и все работает и звук не поменялся... Только ангар обычный стал. Почему у тебя озвучка поменялась не понял...Хотя с нгаром техническим есть 2 папки, которые кидают в звуковую.Скорее они тебе косячат, раз они в ангаре изменения провели с обновой. Удаляем папку с скриптами - звуки двигателей и орудий \World_of_Tanks\res_mods\0.8.11\scripts\item_defs а так понял? http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/712401-0810-agqj-sound-mod/page__st__5460__pid__29978474#entry29978474 Вот такое решение предложили на форуме умельцы, опробовал-работает, правда, модераторы оперативно снесли оригинальную тему, но кто то успел всё сохранить. P.S Есть косяк-пустое окно перевода свободного опыта. P.P.S Тему вернули) http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1247019-%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-2503-%D1%80%D0%B5%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B-%D1%81-%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%BC/ Спасибо всё на своих местах и работает(. сорь окно пустое) а,пока переводить не собираюсь. ангар технологический Edited March 25, 2014 by naik @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Drevnee_Zlo Posted March 25, 2014 Share Posted March 25, 2014 Да я пока тоже не парюсь, а там, глядишь и поправят скрипты @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Demon666 Posted March 25, 2014 Share Posted March 25, 2014 А что, в этом обновлении в озвучке что-то разве меняли? Написано только ангар и пропадание снаряда... А с лончера я уже запустил... Просто описанием выше я удалил файл ангара и все работает и звук не поменялся... Только ангар обычный стал. Почему у тебя озвучка поменялась не понял...Хотя с нгаром техническим есть 2 папки, которые кидают в звуковую.Скорее они тебе косячат, раз они в ангаре изменения провели с обновой. Удаляем папку с скриптами - звуки двигателей и орудий \World_of_Tanks\res_mods\0.8.11\scripts\item_defs а так понял? Спасибо всё на своих местах и работает(. сорь окно пустое) а,пока переводить не собираюсь. ангар технологический А так понял, потому что у меня нет этой папки в скриптах и я не пользуюсь мультяшными звуковыми модами. Только засвет противника и звоночек. А эти пустопорожние базары в этих озвучках....В бою не до этих приколов... Есть реальные переговоры танкистов в боях, например у нас в Грозном, так там не до гоблинов и Шуриков.... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
naik Posted March 25, 2014 Share Posted March 25, 2014 (edited) А так понял, потому что у меня нет этой папки в скриптах и я не пользуюсь мультяшными звуковыми модами. Только засвет противника и звоночек. А эти пустопорожние базары в этих озвучках....В бою не до этих приколов... Есть реальные переговоры танкистов в боях, например у нас в Грозном, так там не до гоблинов и Шуриков... . зря ты так,скачай озвучку у GRON_10 №46 ,и твоё мнение изменится ( поверь) игра преображается. правда я кое что меняю,добавляю.но и без моей химии супер. я ставил чистый Звуковой мод от Strategic Music - "Атмосферная озвучка",не то, у Сергея лучше !!! Edited March 25, 2014 by naik @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
__ZLOVRED__ Posted March 25, 2014 Share Posted March 25, 2014 Удаляем папку с скриптами - звуки двигателей и орудий \World_of_Tanks\res_mods\0.8.11\scripts\item_defs В игру вошел Сейчас попробую в бою После удаления этой папки с скриптами - все играет нормально Рецепт не полный , у меня все заработало после еще дополнительного удаления \res_mods\0.8.11\scripts\client\gui\ClientHangarSpace @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
naik Posted March 25, 2014 Share Posted March 25, 2014 (edited) Рецепт не полный , у меня все заработало после еще дополнительного удаления \res_mods\0.8.11\scripts\client\gui\ClientHangarSpace есть другой рецепт в посте 2769, сорри я этот файл удалил давно для замены ангара, по совету Сергея Edited March 25, 2014 by naik @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
boni Posted March 25, 2014 Share Posted March 25, 2014 (edited) Удалил ангар,звуковой мод.В игру вошел,но в камандном баю не дает выбрать технику.Скрины прилагаются. Был в игре. Посоветовали удалить файл Application.swf и все вернулось на круги свои. Edited March 25, 2014 by boni @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ia_Rusik Posted March 25, 2014 Share Posted March 25, 2014 хорошо что я в москве )) дождусь когда Серый сделает модпак к новым реалям. как раз дома буду )) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Demon666 Posted March 25, 2014 Share Posted March 25, 2014 Рецепт не полный , у меня все заработало после еще дополнительного удаления \res_mods\0.8.11\scripts\client\gui\ClientHangarSpace Как я и говорил! Этот файл обяз. удалять!!! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GRON_10 Posted March 25, 2014 Author Share Posted March 25, 2014 (edited) Удалил ангар,звуковой мод.В игру вошел,но в камандном баю не дает выбрать технику.Скрины прилагаются. Был в игре. Посоветовали удалить файл Application.swf и все вернулось на круги свои. Писец паника Если у вас невозможно выбрать танк для участия в командном бою, значит виноват мод. Для исправления удалите файл \res_mods\0.8.11\gui\flash\Application.swf Обновление в посте № 195 в 00:30 от 26.03.14 Обновление в посте № 195 - Мой конфиг + Мои сборки МодПаков. Обновлено от 26.03.14. Мой конфиг v. 0.8.11.131 + Мод XVM 5.1.0-build 3234 + Моя сборка МодПака v. 0.8.11.131. Обновлено от 26.03.14. Перейти и скачать: - http://www.koreanrandom.com/forum/topic/3823-410-020813-gron-10-xvm-config-rus-and-eng-мои-модпаки-конфиг-№-28-мегапак-модов-4/page-10#entry74312 Модпак исправлен под микропатч от ВГ 25.03.14 С этим модпаком у меня все работает! В бою замечаний нет! В ангаре глубоко не копал - нет времени Самое интересное от ВГ ждет нас на 1 апреля. Так, что не пугайтесь! Перспективы исторических боев Опубликовано 26 Мар 2014 Storm поделился планами на будущие относительно исторических боев. На волне бурных обсуждений исторических боёв хочу поделиться с вами планами на их дальнейшее развитие. Сейчас, в 9.0 мы не будем вводить никаких серьезных изменений. Будут только небольшие, по сути, правки. Но для следующих версий у нас заготовлено несколько интересных моментов: Во первых — массовые танки (т.н. «малыши») получат возможность возрождаться на поле боя. 2-3-4 раза (будем настраивать) с выбором точки респа из нескольких доступных (все точки респа противнику контролировать не получится). Во вторых — массовые танки получат премиальный статус для экипажа. Т.е. на них (и обратно) можно будет пересаживать экипажи с других танков соотв. нации и типа. Ну и в третьих — то о чем так много говорили игроки и то от чего мы отнекивались (держали это «про запас»). Для исторических танков будут введены оверрайды ТТХ. Т.е. у них будет собственный набор характеристик: хиты, скорострельность, обзор, проходимость, скорости поворота корпуса и башни. Сама механика боя при этом полностью сохранится, но появится возможность гораздо более качественной настройки баланса исторических боёв, где над ТТХ не будет довлеть главная проблема — уровни танков. Эти настройки будут «сквозными» для всех исторических боёв, т.е. по сути у танков, участвующих в этих битвах, будет два отдельных баланса: рандомный уровневый и для исторических боёв. Планы, как обычно КТТС, но в этом году. Источник: http://world-of-kwg.livejournal.com/279729.html Edited March 26, 2014 by GRON_10 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.