Wernik Posted May 5, 2013 Share Posted May 5, 2013 (edited) При загрузке боя и в бою работает, не работает в ангаре. Нажимаешь "Достижения" и бесконечное "Сбор информации" Edited May 5, 2013 by Wernik @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted May 6, 2013 Share Posted May 6, 2013 Зачем тему почистили??? Была как учебник. Теперь хрен знает как эти подстановки заковырить, если похитрее нужно @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
exBR0NIK Posted May 6, 2013 Share Posted May 6, 2013 В прошлых версиях отлетающий урон "damageText" перенесли в отдельный файл defines.xc. В бета1 его опять размножили по четырем файлам маркеров markersAliveExtended.xcmarkersAliveNormal.xcmarkersDeadExtended.xcmarkersDeadNormal.xcможе может, есть смысл написать его в одном файле, тем более что появился файл markers.xc @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mr A Posted May 6, 2013 Share Posted May 6, 2013 может, есть смысл написать его в одном файле Для обсуждения этого вопроса есть профильная тема @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
-zav- Posted May 6, 2013 Share Posted May 6, 2013 (edited) Ребят, ткните носом где ошибка? У союзников и противников при уничтожении цели отлетает картинка, а вот когда я уничтожаю или совзводный то вылетает обычный дамаг...markersDeadNormal.xc /** * Options for dead without Alt markers. * Настройки маркеров для трупов без Alt. */ { "damageText": { // всплывающий урон "visible": true, // false - не отображать "x": 15, // положение по оси X "y": -64, // положение по оси Y "alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) "color": null, // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt) "font": { // параметры шрифта "name": "$FieldFont", // название "size": 16, // размер "align": "center", // выравнивание текста (left, center, right) "bold": false, // обычный (false) или жирный (true) "italic": false // обычный (false) или курсив (true) }, "shadow": { // параметры тени "alpha": 100, // прозрачность "color": "0x000000", // цвет "angle": 45, // угол смещения "distance": 0, // дистанция смещение "size": 6, // размер "strength": 200 // интенсивность }, "speed": 2, // время отображения отлетающего урона "maxRange": 60, // расстояние, на которое отлетает урон "damageMessage": "{{dmg}}", // текст при обычном уроне (см. описание макросов в readme-ru.txt) "blowupMessage": "<font face='XVMSymbol' size='22'>\u002C</font> БАБАХ !\n<b>{{vehicle}}</b>" // текст при взрыве боеукладки (см. описание макросов в readme-ru.txt) }, "ally": { "vehicleIcon": { // иконка типа танка (тт/ст/лт/пт/арта) "visible": false, // false - не отображать "showSpeaker": false, // true - Показывать спикер даже если visible=false "x": 0, // положение по оси X "y": -16, // положение по оси Y "alpha": 80, // прозрачность "color": null, // цвет (в данный момент не используется) "maxScale": 80, // максимальный масштаб (по умолчанию 100) "scaleX": 0, // смещение по оси X (?) "scaleY": 16, // смещение по оси Y (?) "shadow": { // параметры тени "alpha": 100, // прозрачность "color": "0x000000", // цвет "angle": 45, // угол смещения "distance": 0, // дистанция смещение "size": 6, // размер "strength": 200 // интенсивность } }, "healthBar": { // индикатор здоровья "visible": false, // false - не отображать "x": -41, // положение по оси X "y": -33, // положение по оси Y "alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) "color": null, // цвет основной (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt) "lcolor": null, // цвет дополнительный (для градиента) "width": 80, // ширина полосы здоровья "height": 12, // высота полосы здоровья "border": { // параметры подложки и рамки "alpha": 30, // прозрачность "color": "0x000000", // цвет "size": 1 // размер рамки }, "fill": { // параметры оставшегося здоровья "alpha": 30 // прозрачность }, // "damage": { // параметры анимации отнимаемого здоровья "alpha": 80, // прозрачность "color": null, // цвет "fade": 1 // время затухания в секундах } }, "damageText": { "$ref": { "path":"damageText" }, "damageMessage": "<font face='XVMSymbol' size='22'>\u002B</font>\n<b>{{vehicle}}</b>" }, "damageTextPlayer": { "$ref": { "path":"damageText" }, "damageMessage": "<font face='XVMSymbol' size='22'>\u002B</font>\n<b>{{vehicle}}</b>" }, "damageTextSquadman": { "$ref": { "path":"damageText" }, "damageMessage": "<font face='XVMSymbol' size='22'>\u002B</font>\n<b>{{vehicle}}</b>" }, "contourIcon": { // иконки танка "visible": false, // false - не отображать "x": 6, // положение по оси X "y": -65, // положение по оси Y "alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) "color": null, // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt) "amount": 0 // интенсивность цвета от 0 до 100. По умолчанию 0, т.е. выключено. }, "clanIcon": { // Иконка игрока/клана "visible": false, // false - не отображать "x": 0, // положение по оси X "y": -67, // положение по оси Y "w": 16, // ширина "h": 16, // высота "alpha": 100 // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) }, "levelIcon": { // уровень танка "visible": false, // false - не отображать "x": 0, // положение по оси X "y": -21, // положение по оси Y "alpha": 100 // прозрачность }, "actionMarker": { // маркеры "Нужна помощь" и "Атакую" "visible": true, // false - не отображать "x": 0, // положение по оси X "y": -67, // положение по оси Y "alpha": 100 // прозрачность }, // Блок текстовых полей "textFields": [ ] // Не отображать текст в этом режиме }, "enemy": { "vehicleIcon": { // иконка типа танка (тт/ст/лт/пт/арта) "visible": false, // false - не отображать "showSpeaker": false, // true - Показывать спикер даже если visible=false "x": 0, // положение по оси X "y": -16, // положение по оси Y "alpha": 100, // прозрачность "color": null, // цвет (в данный момент не используется) "maxScale": 100, // максимальный масштаб (по умолчанию 100) "scaleX": 0, // смещение по оси X (?) "scaleY": 16, // смещение по оси Y (?) "shadow": { // параметры тени "alpha": 100, // прозрачность "color": "0x000000", // цвет "angle": 45, // угол смещения "distance": 0, // дистанция смещение "size": 6, // размер "strength": 200 // интенсивность } }, "healthBar": { // индикатор здоровья "visible": false, // false - не отображать "x": -41, // положение по оси X "y": -33, // положение по оси Y "alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) "color": null, // цвет основной (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt) "lcolor": null, // цвет дополнительный (для градиента) "width": 80, // ширина полосы здоровья "height": 12, // высота полосы здоровья "border": { // параметры подложки и рамки "alpha": 30, // прозрачность "color": "0x000000", // цвет "size": 1 // размер рамки }, "fill": { // параметры оставшегося здоровья "alpha": 30 // прозрачность }, // "damage": { // параметры анимации отнимаемого здоровья "alpha": 80, // прозрачность "color": null, // цвет "fade": 1 // время затухания в секундах } }, "damageText": { "$ref": { "path":"damageText" }, "damageMessage": "<font face='XVMSymbol' size='22'>\u002B</font>\n<b>{{vehicle}}</b>" }, "damageTextPlayer": { "$ref": { "path":"damageText" }, "damageMessage": "<font face='XVMSymbol' size='22'>\u002B</font>\n<b>{{vehicle}}</b>" }, "damageTextSquadman": { "$ref": { "path":"damageText" }, "damageMessage": "<font face='XVMSymbol' size='22'>\u002B</font>\n<b>{{vehicle}}</b>" }, "contourIcon": { // иконки танка "visible": false, // false - не отображать "x": 6, // положение по оси X "y": -65, // положение по оси Y "alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) "color": null, // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt) "amount": 0 // интенсивность цвета от 0 до 100. По умолчанию 0, т.е. выключено. }, "clanIcon": { // Иконка игрока/клана "visible": false, // false - не отображать "x": 0, // положение по оси X "y": -67, // положение по оси Y "w": 16, // ширина "h": 16, // высота "alpha": 100 // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) }, "levelIcon": { // уровень танка "visible": false, // false - не отображать "x": 0, // положение по оси X "y": -21, // положение по оси Y "alpha": 100 // прозрачность }, "actionMarker": { // маркеры "Нужна помощь" и "Атакую" "visible": true, // false - не отображать "x": 0, // положение по оси X "y": -67, // положение по оси Y "alpha": 100 // прозрачность }, // Блок текстовых полей "textFields": [ ] // Не отображать текст в этом режиме } } Edited May 6, 2013 by -zav- @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mr A Posted May 6, 2013 Share Posted May 6, 2013 @-zav-, вроде бага. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
-zav- Posted May 6, 2013 Share Posted May 6, 2013 @-zav-, вроде бага. я наверно неправильно выразился, там не совсем картинка, а символ из шрифта Демона @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pendalf51 Posted May 6, 2013 Share Posted May 6, 2013 Я так понял, чтобы использовать новый формат конфига со своими "старыми" настройками, нужно будет опять все заново настраивать? Или можно будет в редакторе загрузить один старый файл (XVM.xvmconf) и получить много новых со своей конфигурацией? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
-zav- Posted May 6, 2013 Share Posted May 6, 2013 Я так понял, чтобы использовать новый формат конфига со своими "старыми" настройками, нужно будет опять все заново настраивать? Или можно будет в редакторе загрузить один старый файл (XVM.xvmconf) и получить много новых со своей конфигурацией? 1. Программы для разделения старого конфига в новый не будет.Как пользоваться старым конфигом? Переименовать XVM.xvmconf в XVM.xc, поместить его в res_mods/xvm @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pendalf51 Posted May 6, 2013 Share Posted May 6, 2013 (edited) 1. Программы для разделения старого конфига в новый не будет. Как пользоваться старым конфигом? Переименовать XVM.xvmconf в XVM.xc, поместить его в res_mods/xvm Ясно, спасибо. Т.е. все, кто под себя конфигурировал, будут пользоваться старым, который потом перестанут поддерживать и какая-то часть пользователей отколется, так как такое количество настроек заново прописывать мне, например, в лом... Edited May 6, 2013 by Pendalf51 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
exBR0NIK Posted May 7, 2013 Share Posted May 7, 2013 Ясно, спасибо. Т.е. все, кто под себя конфигурировал, будут пользоваться старым, который потом перестанут поддерживать и какая-то часть пользователей отколется, так как такое количество настроек заново прописывать мне, например, в лом... Оставшимся это пойдет на пользу - сервера лагать перестанут :) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted May 7, 2013 Share Posted May 7, 2013 (edited) такое количество настроек заново прописывать мне, например, в лом... а мне нет. Один раз сделал и отвязался, к тому же в новом можно прописывать не такое же количество настроек, а раза в 2 меньше, потому, что для повторяющихся можно сделать подстановку. За счет этого, кстати, корректировать при случае тоже меньше придется. старым, который потом перестанут поддерживать не думаю, что это случится скоро, для этого старый формат должен отрастить такую же бороду, как OTM Data, а к этому времени, как мне кажется до большинства народа уже дойдет, что новый формат удобнее Edited May 7, 2013 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mr A Posted May 7, 2013 Share Posted May 7, 2013 @nemoW, содержимое xvm.xс? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
-zav- Posted May 7, 2013 Share Posted May 7, 2013 Нашел свою ошибку описанную тут. при копировании со старого конфига , скопировал вместе с этим:// Версия конфига. Не удаляйте и не изменяйте её без необходимости. "configVersion": "1.5.0", заменил на "configVersion": "4.0.0", и всё заработало! 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
kalyambus Posted May 7, 2013 Share Posted May 7, 2013 (edited) заменил на "configVersion": "4.0.0", и всё заработало!Спасибо огромнейшее! Даже не мог предположить что из-за этого проблема. Ведь в @Default old format тоже не менялось... Edited May 7, 2013 by kalyambus @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XXN Posted May 7, 2013 Share Posted May 7, 2013 было бы неплохо update этому топику http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1382-%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%B8-%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0/ ... и на официалном сайте тоже с этой новой кучи файлов голова разболелась где и как они должны быть чтобы всё заработало как прежде @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted May 7, 2013 Share Posted May 7, 2013 (edited) Ведь в @Default old format тоже не менялось... так и формат его остался неизменным, с какой радости менять ему версию? Вот такая заковыра:) Edited May 7, 2013 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
nemoW Posted May 7, 2013 Share Posted May 7, 2013 @nemoW, содержимое xvm.xс? /** * load config: * configs/default/@xvm.xc - path and file name of config * . - root object */ //${"configs/sirmax.xc":"."} //${"configs/default/@xvm.xc":"."} ${"configs/XVM.xvmconf":"."} @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mr A Posted May 7, 2013 Share Posted May 7, 2013 @nemoW, все ок должно быть, если XVM.xvmconf лежит в папке configs и версия конфига 4.0.0 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XXN Posted May 8, 2013 Share Posted May 8, 2013 у меня не отображаются иконки кланов 'вот где лежит конфиг' а вот где лежит папка с иконками относительно к конфигу вот в коде (строка 37) путь к папке иконок содержимое xvm.xc это мой личный конфиг, я уже полгода как его пользую(с добавками нового кода при апдэйтами) , и вроде всё что было работает и сейчас, кроме иконкамиони не отображаются ни в игре , ни у загрузчоного экрана в чём проблема? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.