WarDogs_Alex 42 #390899 Posted May 16, 2017 добавил макрос: {{py:sight.goldShell}} - возвращает 'gold' если снаряд можно купить за золото, иначе - пусто. Спасибо, работает. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
niZMo 23 #390905 Posted May 17, 2017 Спасибо, работает. Можно Ваши наработки по выводу типа боеприпаса? И ХП тоже =) Спасибо. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,793 #390909 Posted May 17, 2017 Приветствую, подскажите, есть ли возможность например в этом коде макросы вывести разным цветом? , можно, например так: "textFormat": { "align": "left", "valign": "top", "color": "0xCCCCCC" }, "format": "<font size='16' color='#FF0000'>{{py:sight.shellType}}: <font color='#00FF00'>{{py:sight.quantityShells}}</font></font> шт." Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
WarDogs_Alex 42 #390911 Posted May 17, 2017 (edited) Можно Ваши наработки по выводу типа боеприпаса? И ХП тоже =) Ну, не совсем мои. Все на основе конфигов fgcwsxjegcbk2014 и ktulho, и советов H_E_K_P_O_M_A_H_T_. Спасибо им. А так - пожалуйста: /////////////////////////// прицел в аркадном режиме ////////////////////// // Количество оставшихся очков прочности в ХП. "health": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_PLAYER_HEALTH), PY(ON_CAMERA_MODE)", "x": 180, "y": "{{py:math.sum({{py:sight.sight_y}}, -15)}}", "rotation": 0, //"borderColor": "0xFF0000", //!!! "width": 90, "height": 32, "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "center", "alpha" : "{{py:sight.cameraMode=arc?100|0}}", "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 90, "blur": 5, "strength": 3 }, "textFormat": { "align": "left", "valign": "bottom", "color": "0x{{py:sight.dynamic_colorGRB( 0x00FF00, 0xFF0000,{{py:sight.health(100)}})}}" }, "format": "<font size='22'>{{py:sight.health}}</font><font size='20'></font> хп." }, // Количество оставшихся снарядов. "shells": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_AMMO_CHANGED), PY(ON_CAMERA_MODE)", // "scaleX": -1, "x": 180, "y": "{{py:math.sum({{py:sight.sight_y}}, 20)}}", "rotation": 0, //"borderColor": "0xFF0000", //!!! "width": 90, "height": 32, "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "center", "alpha" : "{{py:sight.cameraMode=arc?100|0}}", "shadow": { "distance": 1, "angle": 315, "alpha": 90, "blur": 5, "strength": 3 }, "textFormat": { "align": "left", "valign": "top", "color": "0x{{py:sight.goldShell=gold?FFCC66|CCCCCC}}" }, "format": "<font size='16'>{{py:sight.shellType}}: {{py:sight.quantityShells}}</font> шт." }, /////////////////////////// прицел в снайперском режиме ///////////////////// // Количество оставшихся очков прочности в ХП. "health_sn": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_PLAYER_HEALTH), PY(ON_CAMERA_MODE)", "x": 260, "y": "{{py:math.sum({{py:sight.sight_y}}, -15)}}", "rotation": 0, //"borderColor": "0xFF0000", //!!! "width": 90, "height": 32, "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "center", "alpha" : "{{py:sight.cameraMode=sn?100|0}}", "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 90, "blur": 5, "strength": 3 }, "textFormat": { "align": "left", "valign": "bottom", "color": "0x{{py:sight.dynamic_colorGRB( 0x00FF00, 0xFF0000,{{py:sight.health(100)}})}}" }, "format": "<font size='22'>{{py:sight.health}}</font><font size='20'></font> хп." }, // Количество оставшихся снарядов. "shells_sn": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_AMMO_CHANGED), PY(ON_CAMERA_MODE)", "x": 260, "y": "{{py:math.sum({{py:sight.sight_y}}, 20)}}", "rotation": 0, //"borderColor": "0xFF0000", //!!! "width": 90, "height": 32, "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "center", "alpha" : "{{py:sight.cameraMode=sn?100|0}}", "shadow": { "distance": 1, "angle": 315, "alpha": 90, "blur": 5, "strength": 3 }, "textFormat": { "align": "left", "valign": "top", "color": "0x{{py:sight.goldShell=gold?FFCC66|CCCCCC}}" }, "format": "<font size='16'>{{py:sight.shellType}}: {{py:sight.quantityShells}}</font> шт." }, Поле кол-ва снарядов целиком меняет цвет золотой/серебрянный. Подумываю перекрашивать цифры в красный, когда снаряды подходят к концу. Но не могу для себя определить: мало - это сколько? То что для Е-25 мало, для FV215b (183) почти полный боекомплект. Цвет ХП совпадает с XVM, но немного не совпадает с ВГ-шным цветом в средней части. Пока не решил, насколько это критично. P.S. Народ, весь конфиг прицела выкладывать, когда сочту его законченным? Нужно кому-то? , можно, например так: "textFormat": { "align": "left", "valign": "top", "color": "0xCCCCCC" }, "format": "<font size='16' color='#FF0000'>{{py:sight.shellType}}: <font color='#00FF00'>{{py:sight.quantityShells}}</font></font> шт." Да, спасибо, я не сразу допер, что в "textFormat"и в "format" код цвета в разных форматах. Поэтому и не работало :) Edited May 17, 2017 by WarDogs_Alex 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,178 #390989 Posted May 17, 2017 @ktulho, глянь по кд арты снова раньше сработал макрос. глянь ещё логи, ошибку пишет TypeError: CrosshairPanelContainerMeta_as_showHintS() takes exactly 6 arguments (7 given) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,793 #390995 Posted May 17, 2017 глянь по кд арты снова раньше сработал макрос. , повторяю вопрос: H_E_K_P_O_M_A_H_T_, на риплее не воспроизводится? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,178 #390996 Posted May 17, 2017 я просматривал и на реплее кд арты периодически не правильно считает, это был не единственный бой если что. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,793 #390998 Posted May 17, 2017 (edited) глянь ещё логи, ошибку пишет , не воспроизводится. кд арты периодически не правильно считает, это был не единственный бой если что. , в какой момент времени не правильно считается? Edited May 17, 2017 by ktulho Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,178 #391000 Posted May 17, 2017 в конце, на сек 10 раньше срабатывает. Вот ещё может покажет. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,793 #391004 Posted May 17, 2017 в конце, на сек 10 раньше срабатывает. , вроде все нормально. За секунду до перезарядки: Через секунду: Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,178 #391005 Posted May 17, 2017 в арт режиме пробуй - там срабатывал раньше. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
WarDogs_Alex 42 #391020 Posted May 18, 2017 (edited) Как-то криво у меня работает макрос {{py:sight.reloadTime}} на барабанной Шкоде 50. Два боя подряд. Во время перезарядки честно показывает время перезарядки барабана. Как только барабан заряжен начинает показывать время перезарядки между снарядами в барабане. На реплее не воспроизводится. а вот скрин из реплея: Конфиг: // Время оставшееся до конца перезарядки (в секундах). Слева. "timeReload": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_RELOAD), PY(ON_CAMERA_MODE)", "x": -160, "y": "{{py:math.sum({{py:sight.sight_y}}, -15)}}", "rotation": 0, "width": 50, "height": 32, //"borderColor": "0xFF0000", //!!! "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "center", "alpha" : "{{py:sight.cameraMode=arc?100|0}}", "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 90, "blur": 5, "strength": 3 }, "textFormat": { "align": "right", "valign": "bottom", "color": "0x{{py:sight.leftTime=0?00FF00|FF0000}}" }, //"format": "<font face='DS-Digital' size='24'>{{py:sight.leftTime=0?{{py:sight.quantityInClipShells>0?{{py:sight.reloadTimeClip%3.2f}}|{{py:sight.reloadTime%3.2f}}}}|{{py:sight.leftTime%3.2f}}}}</font>" "format": "<font size='20'>{{py:sight.leftTime=0?{{py:sight.quantityInClipShells>0?{{py:sight.reloadTimeClip%3.1f}}|OK}}|{{py:sight.leftTime%3.1f}}}}</font>" }, // Время перезарядки (в секундах). Слева. "baseTimeReload": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_RELOAD), PY(ON_CAMERA_MODE)", "x": -160, "y": "{{py:math.sum({{py:sight.sight_y}}, 20)}}", "rotation": 0, "width": 50, "height": 32, //"borderColor": "0xFF0000", //!!! "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "center", "alpha" : "{{py:sight.cameraMode=arc?100|0}}", "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 90, "blur": 5, "strength": 3 }, "textFormat": { "align": "right", "valign": "top", "color": "0x00FFFF" }, "format": "<font size='16'>{{py:sight.reloadTime%3.1f}}</font>" }, А на этом скрине из того же боя глюкнул вывод оставшегося времени до перезарядки барабана - должен выводить время перезарядки между снарядами, но на секунду вывел "ОК": python.log xvm.log Edited May 18, 2017 by WarDogs_Alex Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
niZMo 23 #391026 Posted May 18, 2017 весь конфиг прицела выкладывать, когда сочту его законченным? Нужно кому-то? да, наработки всегда важны. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
fgcwsxjegcbk2014 34 #391028 Posted May 18, 2017 (edited) уважаемые подскажите сдедующую вещь - заметил просадки FPS . путем экспериментов выяснил что виноваты файлы res_mods\configs\xvm\py_macro\xvm utils.py utils.pyc падение происходит для нижнего предела значений довольно значительно до 15-20 FPS при наличии файлов, если удалить то есть падение не такое значительное правда и прицел пропадает, но если сделать файлы пустыми то отображается могут ли на производительность оказывать записи в макросе sight следующие строки? import BigWorldimport Mathimport mathimport ProjectileMoverimport BattleReplayfrom projectile_trajectory import computeProjectileTrajectoryfrom constants import SERVER_TICK_LENGTH, SHELL_TRAJECTORY_EPSILON_CLIENTfrom Vehicle import Vehiclefrom Avatar import PlayerAvatarfrom xfw import *from xvm_main.python.logger import *import xvm_main.python.config as configfrom xvm import utilsfrom helpers import dependencyfrom skeletons.account_helpers.settings_core import ISettingsCorefrom AvatarInputHandler.AimingSystems.ArcadeAimingSystem import ArcadeAimingSystemfrom AvatarInputHandler.AimingSystems.SniperAimingSystem import SniperAimingSystemfrom AvatarInputHandler.AimingSystems.StrategicAimingSystem import StrategicAimingSystemfrom AvatarInputHandler import gun_marker_ctrlfrom gui.Scaleform.daapi.view.meta.CrosshairPanelContainerMeta import CrosshairPanelContainerMetafrom VehicleGunRotator import VehicleGunRotatorfrom gui.battle_control.controllers.consumables.ammo_ctrl import AmmoReplayPlayerfrom tutorial.control.battle.functional import _StaticObjectMarker3Dimport gui.Scaleform.daapi.view.battle.shared.crosshair.plugins as plug в чем может быть дело ? Edited May 18, 2017 by fgcwsxjegcbk2014 1 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,793 #391043 Posted May 18, 2017 уважаемые подскажите сдедующую вещь - заметил просадки FPS . путем экспериментов выяснил что виноваты файлы res_mods\configs\xvm\py_macro\xvm utils.py utils.pyc падение происходит для нижнего предела значений довольно значительно до 15-20 FPS при наличии файлов, если удалить то есть падение не такое значительное правда и прицел пропадает, но если сделать файлы пустыми то отображается могут ли на производительность оказывать записи в макросе sight следующие строки? import BigWorldimport Math import math import ProjectileMover import BattleReplay from projectile_trajectory import computeProjectileTrajectory from constants import SERVER_TICK_LENGTH, SHELL_TRAJECTORY_EPSILON_CLIENT from Vehicle import Vehicle from Avatar import PlayerAvatar from xfw import * from xvm_main.python.logger import * import xvm_main.python.config as config from xvm import utils from helpers import dependency from skeletons.account_helpers.settings_core import ISettingsCore from AvatarInputHandler.AimingSystems.ArcadeAimingSystem import ArcadeAimingSystem from AvatarInputHandler.AimingSystems.SniperAimingSystem import SniperAimingSystem from AvatarInputHandler.AimingSystems.StrategicAimingSystem import StrategicAimingSystem from AvatarInputHandler import gun_marker_ctrl from gui.Scaleform.daapi.view.meta.CrosshairPanelContainerMeta import CrosshairPanelContainerMeta from VehicleGunRotator import VehicleGunRotator from gui.battle_control.controllers.consumables.ammo_ctrl import AmmoReplayPlayer from tutorial.control.battle.functional import _StaticObjectMarker3D import gui.Scaleform.daapi.view.battle.shared.crosshair.plugins as plug в чем может быть дело ? Модуль utils.py используется в макросах динамической раскраски. Если вы их не используете, то он ни как не должен влиять на производительность. То что вы вывели под спойлером, это импорт объектов из других модулей. Удаляя эти строки вы нарушаете функционирование мода. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,178 #391070 Posted May 18, 2017 @ktulho, пару раз в бою на арте ОФ - не показывал (пусто) в обоих режимах. На реплее норм всё. Вот логи после боя сохранил, может что покажут. Хочу выделить полное сведение так: {{py:sight.timeAIM>0?...|...}} - при перемещении прицела после полного сведения показывает полное сведение , хотя он расходится. Может нужен отдельный макрос ? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
WarDogs_Alex 42 #391074 Posted May 18, 2017 Подскажите, какой шрифт используется в полях по умолчанию? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,178 #391075 Posted May 18, 2017 Подскажите, какой шрифт используется в полях по умолчанию? "font": "$FieldFont", Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
WarDogs_Alex 42 #391076 Posted May 18, 2017 "font": "$FieldFont", Спасибо. ktulho, попрошу еще один макрос - Скорость полета снаряда. Нужен в аркадном и снайперском режиме, чтобы правильно брать упреждение. Если,конечно эту инфу отдает клиент... 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #391091 Posted May 18, 2017 попрошу еще один макрос - Скорость полета снаряда. Нужен в аркадном и снайперском режиме, чтобы правильно брать упреждение. любопытно, а как скорость полета снаряда позволяет взять упреждение?Понимаю, что зная скорость полета снаряда и видя расстояние до цели можно произвести несложный расчет времени полета снаряда, прикинуть, куда за это же время переместится противник, и выстрелить в вычисленное место, но ведь есть же уже {{py:sight.timeFlight}} - время полета снарядов (в секундах); и не надо никаких расчетов "в уме" )) вот поэтому любопытно, а зачем скорость полета снаряда в прицеле?! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites