Jump to content
Korean Random
ktulho

Прицел (без сведения) средствами XVM

Recommended Posts

@ktulho, адаптируй скрипт под тест по возможности, что-то совсем не работает.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

адаптируй скрипт под тест по возможности, что-то совсем не работает.
, исправил. 
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Подскажи, можно ли сделать иную инициализацию (минуя ноль например) для {{py:sight.quantityShells}} , так как в начале боя до подсчёта кол.ва пулек сначала красный ноль мелькает. Игра на ssd стоит, полагаю в связи с этим такое вот происходит.  и ещё замечал часто , что надпись "Готов" сначала красным окрашивается, потом зелёным (и с этим вариантом тоже) - писал где-то уже об этом :)
, на тесте это проблема возникает? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, на тесте это проблема возникает? 

 

по снарядам вроде нет. 

в конфиге {{py:xvm.screenVCenter}} применял - вроде как на тесте не работает.

тест на обычном диске стоит (не на ссд) - по этому точно не скажу, но вот пока смотрел - сразу нужное кол.-во снарядов выскакивает. Насчёт мелькания краным надписи "готов" - тоже всё норм, но опять - же, проблема выскакивала изредка на ссд .

Сейчас тест на ссд скопирую для полной уверенности - тогда точно скажу, как там дела обстоят

Проверил - снаряды сразу нужное кол.-во показывает. Надпись всё же раз мелькнула красным. {{py:math.sum({{py:xvm.screenVCenter}}, 362)}} - точно не работает на тесте.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

в конфиге {{py:xvm.screenVCenter}} применял - вроде как на тесте не работает.
, должно работать. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

вот ради интереса протестил на разных режимах экрана

   "updateEvent": "PY(ON_CAMERA_MODE)",
   "y": "{{py:math.sum({{py:sight.sight_y}}, 88)}}",
   "flags": [ "alive" ], "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "center",  
   "format": "ТЕСТ"

 

 

на всех разное расположение получается


причём размер поля один и тот же, не менялся.

"width": 360, "height": 220,

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

вот ради интереса протестил на разных режимах экрана

   "updateEvent": "PY(ON_CAMERA_MODE)",
   "y": "{{py:math.sum({{py:sight.sight_y}}, 88)}}",
   "flags": [ "alive" ], "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "center",  
   "format": "ТЕСТ"

attachicon.gif111.png 

 

на всех разное расположение получается

причём размер поля один и тот же, не менялся.

"width": 360, "height": 220,

 

ты еще проэкспериментируй вместо "y": "{{py:math.sum({{py:sight.sight_y}}, 88)}}", такой попоробуй

 

"y": "{{py:sight.sight_y}}, 88)}",

 

или так

 

"y":  88,

 

будешь удивлен :heh:

PS тоже с таким столкнулся, видимо у пюрешки разные начальные точки отчета берутся для разных режимов экрана. Подозреваю что там виновата толщина рамки экрана клиента

Edited by fgcwsxjegcbk2014

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@fgcwsxjegcbk2014 удивлён не буду, потому что уже пробовал :)


я даже без "y" пробовал если что, полагая что "0"  при любом варианте должен быть.


вот скрин с такими условиями

"y": "{{py:sight.sight_y}}, 88)}",

 


@ktulho с этим разобрался - дело не в макросе - ленты в elements.xc перестали двигаться чего-то.


Рома помог разобраться с элементами. Оказывается нужно "$delay"  выставить для всех элементов. Самое интересное  то , что  год наверно без задержек всё работало :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

на всех разное расположение получается причём размер поля один и тот же, не менялся.

 

я даже без "y" пробовал если что, полагая что "0"  при любом варианте должен быть.
, если сменить режим прицеливания (аркадный/снайперский), то нормально отображается?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В смысле - станет ли на место при смене режимов : аркада - снайпер - аркада ?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да.


 

 

Как-то криво у меня работает макрос {{py:sight.reloadTime}} на барабанной Шкоде 50.
, на тесте играете? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, если сменить режим прицеливания (аркадный/снайперский), то нормально отображается?

 

да - всё на место становится . Раньше ещё замечал, что  после смены режима если бой сыграть  - смещение есть - а уже в следющем бою всё на место становится

@ktulho вот ещё что заметил - изменение размера окна ни как не влияет на арт прицел. Уменьшал до самого крохотного окна - всё чётко на месте. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho вот ещё что заметил - изменение размераокна ни как не влияет на арт прицел. Уменьшал до самого крохотного окна - всё чётко на месте. 

На снайперский тоже, наверно,  не влияет. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

только об этом писал :)


причём  "у"  - не задавал параметр - то есть по умолчанию =0


с аркадным такое не получается. Если  "у"  не задан макросом, после смены размера окна на место не становится  (смена режима не помогает) . Чем меньше окно - тем выше поле сдвигается. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

на всех разное расположение получается
, исправил для 0.9.19.0 
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, исправил для 0.9.19.0 

 

подскажи, при отсутствии параметра "у" - тоже центрировать должно ? Пока только через макрос норм получается {{py:math.sum({{py:sight.sight_y}}, 43)}}

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

подскажи, при отсутствии параметра "у" - тоже центрировать должно ?
, центрирует. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, центрирует. 

 

вот скрин  с "y": 0,

18b227222097e8a746ab51b46c2f7400.png

 

с макросом всё норм получается.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

вот скрин  с "y": 0,
, это аркадный режим? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...