HEKPOMAHT Posted June 15, 2020 Share Posted June 15, 2020 @Antoshkaaa эй, моряк, ты слишком долго плавал Применяй форматирование, для работы макросов соотв. события указаны в шапке темы или в доках. Чтобы не напрягать мозг - есть готовый прицел с углами ... выкладывал по просьбе. Установил и забыл 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BuSH Posted June 15, 2020 Share Posted June 15, 2020 (edited) @Antoshkaaa ты же не первый раз здесь и вроде должен знать что округлением занимается XVM. типа вот {{py:sight.timeFlight%2.1f~c}} где 2 ширина поля, 1 кол-во знаков после запятой А по 2-му... я тут пару лет ждал заказ такого макроса ) На главной отдельный скрипт с тупо одним событием и тупо одним макросом! Перекрестие. Там int на выходе и можно просто макрос писать {{py:sight.distCrosshair}} Edited June 15, 2020 by BuSH 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Antoshkaaa Posted June 15, 2020 Share Posted June 15, 2020 2 часа назад, BuSH сказал: @Antoshkaaa ты же не первый раз здесь и вроде должен знать что округлением занимается XVM. типа вот {{py:sight.timeFlight%2.1f~c}} где 2 ширина поля, 1 кол-во знаков после запятой дык) Больше 4 лет не играл, за это время много добавили нового, сложно разобраться во всем этом) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Antoshkaaa Posted June 17, 2020 Share Posted June 17, 2020 (edited) В 1.9.1.1 у всех перестал работать {{py:sight.timeFlight}} ? и с "c_piercingChance" проблема, изменение цвета не происходит, отображает дефолтные Edited June 17, 2020 by Antoshkaaa @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BuSH Posted June 17, 2020 Share Posted June 17, 2020 2 часа назад, Antoshkaaa сказал: В 1.9.1.1 у всех перестал работать {{py:sight.timeFlight}} ? Работает. Обновлял только xvm 45-й билд. С такими обновами, которые сейчас регулярно, даже, xvm работает включив игнор версии. Переименовал папки с модами и погнал дальше. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted June 17, 2020 Share Posted June 17, 2020 7 часов назад, Antoshkaaa сказал: В 1.9.1.1 у всех перестал работать {{py:sight.timeFlight}} ? и с "c_piercingChance" проблема, изменение цвета не происходит, отображает дефолтные если не работают макросы, сразу проверяй наличие скриптов в папке py_macro ---- конкретно по вопросу: - markerPosition.py - chancePenetration.py ---- проверил у себя - работает штатно. Правда в конфиге вместо макроса цвета на шанс используется ключ 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Antoshkaaa Posted June 17, 2020 Share Posted June 17, 2020 1 час назад, HEKPOMAHT сказал: если не работают макросы, сразу проверяй наличие скриптов в папке py_macro ---- конкретно по вопросу: - markerPosition.py Ёкрныйбабай... у меня есть отдельная папка с настройками xvm, макросами, чтобы при обновлении просто закинуть. Ее содержимое проверял, и казалось, что все на месте. Видимо когда в первый раз все делал, все настроил, а макрос забэкапить туда забыл, а из игры потер при переустановки. Спасибо. Заработало. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BuSH Posted June 18, 2020 Share Posted June 18, 2020 15.05.2020 в 13:28, BuSH сказал: Заменил метод _hideVehicleMarker на такой вот: @registerEvent(AvatarInputHandler, 'setAimingMode') def _setAimingMode(self, enable, mode): if mode == AIMING_MODE.TARGET_LOCK and not enable: resetTarget() as_event('ON_AUTO_AIM') И докинуть импорт from constants import AIMING_MODE Этот же метод и врубает автоприцел когда enable = True Авто в прицеле теперь выключается, остальное пашет так же. Каток за 50+ (10-20 колесо) косяков не наблюдаю. Там с ивентом автоприцел в тренде. Дак вот, напоминаю, что фикс отключения автоприцела работает так же хорошо как и месяц назад. infoAutoAim.py 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted July 25, 2020 Share Posted July 25, 2020 @ktulho этот ещё правили. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted July 26, 2020 Author Share Posted July 26, 2020 13 часов назад, HEKPOMAHT сказал: @ktulho этот ещё правили. Обновил. Сделал немного не так как @BuSH, поэтому надо проверить. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BuSH Posted July 26, 2020 Share Posted July 26, 2020 (edited) С пол ночи хотел пояснить что там откуда получилось и почему. Метод автоприцела трогать не стоит а вот скорость пули источником xml я бы оставил, но доделать нормальную загрузку 1 раз а не с каждой заряжаемой пулей. Ну ща поглядим... upd даже не догоню че тут происходит )shellsSpeed = {shot.shell.compactDescr: int(shot.speed * 1.25) for shot in self.typeDescriptor.gun.shots} но логично было бы получить сразу массив скоростей всех пуль а не дёргать как раньше при каждом выстреле typeDescriptor, который обновлятся стал где-то там потом. Edited July 26, 2020 by BuSH @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted July 26, 2020 Author Share Posted July 26, 2020 15.05.2020 в 13:28, BuSH сказал: Заменил метод _hideVehicleMarker на такой вот: @registerEvent(AvatarInputHandler, 'setAimingMode') def _setAimingMode(self, enable, mode): if mode == AIMING_MODE.TARGET_LOCK and not enable: resetTarget() as_event('ON_AUTO_AIM') И докинуть импорт from constants import AIMING_MODE Обновил infoAutoAim.py. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted July 26, 2020 Share Posted July 26, 2020 4 часа назад, ktulho сказал: ... надо проверить. скатал пару боёв - старого бага нет. Если что вылезет, проинформируем @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted July 27, 2020 Author Share Posted July 27, 2020 20 часов назад, BuSH сказал: даже не догоню че тут происходит )shellsSpeed = {shot.shell.compactDescr: int(shot.speed * 1.25) for shot in self.typeDescriptor.gun.shots} При входе своей техники бой, создается словарь из трех или меньше значений. Ключ словаря - это уникальный номер снаряда, а значение - скорость снаряда. Данный код можно записать по другому: shellsSpeed = {} for shot in self.typeDescriptor.gun.shots: shellsSpeed[shot.shell.compactDescr] = int(shot.speed * 1.25) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BuSH Posted July 27, 2020 Share Posted July 27, 2020 Та естественно я уже пощупал как оно выглядит 2020-07-27 08:27:11: {18458: 1250, 18714: 1000, 50714: 1000} в твоих скриптах таких штук не попадалось вот для меня и новинка. Вот тернарных ифэлсов... когда в каждой строке, когда несколько в строке @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted July 27, 2020 Author Share Posted July 27, 2020 (edited) 29 минут назад, BuSH сказал: в твоих скриптах таких штук не попадалось вот для меня и новинка. Я довольно часто использую генераторы. Например в damagLog (генератор словаря): def keyLower(_dict): return {key.lower(): _dict[key] for key in _dict.iterkeys()} if _dict is not None else None damageLogConfig = {section: readyConfig(section) for section in DAMAGE_LOG_SECTIONS.SECTIONS} Еще чаще использую для создания списков и множеств. А также в генераторах можно использовать условия: Генератор множества: id_xmlCtx_s = ((_xml.readInt(xmlCtx, s, 'id', 0, 65535), xmlCtx, s) for xmlCtx, s in xmlCtx_s) Генераторы списков с условием: self.shells[nation] = [i for i, xmlCtx, s in id_xmlCtx_s if s.readBool('improved', False)] self.shells_stunning[nation] = [i for i, xmlCtx, s in id_xmlCtx_s if _xml.readStringOrNone(xmlCtx, s, 'stunDuration')] Edited July 27, 2020 by ktulho 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted July 30, 2020 Author Share Posted July 30, 2020 Скрипты для WoT 1.10.0.0CT: chancePenetration.py infoChargedShell.py 5 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted August 5, 2020 Author Share Posted August 5, 2020 30.07.2020 в 08:36, ktulho сказал: Скрипты для WoT 1.10.0.0CT: chancePenetration.py 10 kB · 16 скачиваний infoChargedShell.py 6 kB · 16 скачиваний Обновил эти скрипты в шапке. 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 21, 2020 Author Share Posted October 21, 2020 Обновил скрипт reloading.py из аддона Перезарядка орудия. 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Heliomalt Posted October 21, 2020 Share Posted October 21, 2020 @ktulho with infoAutoAim.py I get this error in python.log 2020-10-21 17:49:02.803: INFO: ============================= 2020-10-21 17:49:02.803: INFO: 2020-10-21 17:49:02: [ERROR] mods/xfw_libraries/xfw/events.pyc 2020-10-21 17:49:02.803: ERROR: Traceback (most recent call last): 2020-10-21 17:49:02.803: ERROR: File "./xfw/events.py", line 57, in __event_handler 2020-10-21 17:49:02.803: ERROR: File "./xfw/events.py", line 24, in fire 2020-10-21 17:49:02.803: ERROR: TypeError: _hideVehicleMarker() takes exactly 2 arguments (3 given) 2020-10-21 17:49:02.803: INFO: ============================= python.log xvm.log @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.