伝説の Posted March 15, 2020 Share Posted March 15, 2020 10 часов назад, P.S.Enot сказал: После смерти центральный маркер не пропадет. сетка и все остальное пропадает а центральный маркер нет. То есть альфа не срабатывает именно у центрального маркера. "alpha": "{{battletype-key=epic_battle?100|{{alive?100|0}}}}", Так пропиши. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted March 15, 2020 Share Posted March 15, 2020 14.03.2020 в 11:29, ktulho сказал: Этот параметр еще нужен: // опция управляет отображением перекрестия при захвате цели (значение по умолчанию - "wheels") //"none" - скрыть для любой техники, "all" - показывать для любой техники, "wheels" - показывать для колёсной техники "showAutoAimMarker": "wheels" ? Саш,уже намного лучше,родной индикатор работает всегда,но вот хвмовский(в моем случае надпись через py:sight.autoAimVehicle и альфу) иногда не показывает,редко,но бывает,даже на колесах.Код вроде без ошибок,я выкладывал ранее. должно быть(надпись AUTO) как бывает надписи нет,бывает довольно часто,где процентов 60 без надписи,я вообще автоприцел часто юзаю. Лог чистый.Остальные скрипты,у меня только aiming.py,infoAutoAim.py,infoChargedShell.py работают нормально. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted March 15, 2020 Author Share Posted March 15, 2020 @Slava7572 На реплее воспроизводиться? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted March 15, 2020 Share Posted March 15, 2020 (edited) 4 минуты назад, ktulho сказал: @Slava7572 На реплее воспроизводиться? не пробовал,если честно,буквально только катал,могу скинуть эту репку,если что.Вполне может быть,что какой то мой сторонний мод не дружит.Он правда не полный,вышел раньше,чем сам бой закончился,но до моей смерти все равно воспроизведет же,на других просто не помню как где индикатор работал.Если что могу новый откатать. 20200315_1316_france-F110_Lynx_6x6_11_murovanka.wotreplay Edited March 15, 2020 by Slava7572 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted March 15, 2020 Author Share Posted March 15, 2020 @Slava7572 я так понимаю проблемы именно с колесниками? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted March 15, 2020 Share Posted March 15, 2020 1 минуту назад, ktulho сказал: @Slava7572 я так понимаю проблемы именно с колесниками? не,со всеми...ну как минимум на танчиках тоже замечал несколько...один раз точно,там не так часто автропицел юзаешь.Могу попозже еще попробовать те же репки на чистом проверить,вдруг реально что то у меня с набором?И вообще еще покатать,да присмотреться. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted March 15, 2020 Author Share Posted March 15, 2020 Исправил ошибку в скрипте crosshair.py из аддона Перекрестие. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted March 15, 2020 Author Share Posted March 15, 2020 @Slava7572 Есть реплей не с колесниками? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted March 15, 2020 Share Posted March 15, 2020 (edited) 3 часа назад, ktulho сказал: @Slava7572 Есть реплей не с колесниками? конечно,если не ошибаюсь на этом не сработал тоже.Где то ближе к концу боя,может середина,точный таймиг не скажу,шотный Е-25 добивал на откате.Но я если что запомню на новых репках поточнее. П.С:кстати,в ЛФ играл боя 3 наверное,ни разу не проявилось. 20200315_1309_usa-A130_Super_Hellcat_59_asia_great_wall.wotreplay Edited March 15, 2020 by Slava7572 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
P.S.Enot Posted March 16, 2020 Share Posted March 16, 2020 8 часов назад, 🅻🅴🅶🅴🅽🅳🅴🅳 сказал: "alpha": "{{battletype-key=epic_battle?100|{{alive?100|0}}}}", Так пропиши. Спасибо я и использовал именно эту подстановку. Проблему решил добавив в эвент PY(ON_MY_HP) и все заработало как раньше. За подсказку спасибо . @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted March 16, 2020 Author Share Posted March 16, 2020 18 часов назад, Slava7572 сказал: надписи нет,бывает довольно часто,где процентов 60 без надписи,я вообще автоприцел часто юзаю. Обновил скрипт infoAutoAim.py. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted March 17, 2020 Share Posted March 17, 2020 15 часов назад, ktulho сказал: Обновил скрипт infoAutoAim.py. вроде все красиво,пока не попадалось,чтоб надписи не было,родной индикатор пашет,проверял на всем и довольно долго. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted March 20, 2020 Share Posted March 20, 2020 @ktulho у меня один раз в снайперском осадном режиме изображение как бы дёргалось рывками. в логе нашёл запись: 2020-03-20 08:47:25.842: ERROR: Traceback (most recent call last): 2020-03-20 08:47:25.842: ERROR: File "scripts/client/vehicle_systems/CompoundAppearance.py", line 853, in __onPeriodicTimer 2020-03-20 08:47:25.842: ERROR: File "scripts/client/CustomEffectManager.py", line 235, in update 2020-03-20 08:47:25.843: ERROR: File "scripts/client/CustomEffect.py", line 641, in update 2020-03-20 08:47:25.843: ERROR: File "scripts/client/CustomEffect.py", line 530, in getActiveEffects 2020-03-20 08:47:25.843: ERROR: File "scripts/client/CustomEffect.py", line 326, in getActiveEffects 2020-03-20 08:47:25.843: ERROR: File "scripts/client/CustomEffect.py", line 296, in getActiveEffects 2020-03-20 08:47:25.843: ERROR: File "scripts/client/CustomEffect.py", line 203, in getActiveEffects 2020-03-20 08:47:25.843: ERROR: KeyError: 'siegeProgress' перезашёл в бой - стало всё нормально. Наверно не подумал... нужно было реплей сохранить ---- это наше или нет ('siegeProgress')? ---- весь лог сохранил @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted March 20, 2020 Author Share Posted March 20, 2020 1 минуту назад, HEKPOMAHT сказал: это наше или нет ('siegeProgress')? Навряд ли. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted March 22, 2020 Author Share Posted March 22, 2020 Обновил скрипт infoAutoAim.py из аддона Информация о захваченной цели. 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BuSH Posted May 11, 2020 Share Posted May 11, 2020 Здесь оказывается обновки были, ещё и перепедалено чуть менее чем полностью а я на старых катаю. А никак его не впихнуть в дистр XVM типа кастом модс с какой-то, может, включалкой чтобы они ранились только там где этого хотели а кто не трогал — лежали мёртвым грузом как доп ресурсы? 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BuSH Posted May 14, 2020 Share Posted May 14, 2020 (edited) 15.03.2020 в 18:45, ktulho сказал: проблемы именно с колесниками? Та вот обычный танчик и так же авто не уезжает а целый день был уверен что да, только колёса. И че в настройках? Обязательно включать как риббоны. Итогового решения не видать. Перебирать кароч.. Включил клиентскую — всё чётенько кроме наличия той штуки вырубил — как Слава писал 15 марта. Ещё добавлю, что пока авто не хочет пропадать, часть звуков шабашит. Выстрелов не слышно, говорилка молчит и там уже не понять захвачена цель или нет ) КОгда поля авто вырубаются, возвращаются и звуки ) Edited May 14, 2020 by BuSH @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BuSH Posted May 15, 2020 Share Posted May 15, 2020 (edited) @ktulho помню жаловался где-то, пишу новым сообщением ) На сколько я понял, ты ивент сброса таргета с аватара перекинул на маркеры методом _hideVehicleMarker и не спроста закоммитил старый. Но этот хайд только тушит маркеры а автоприцел там дальше тухнет, но он не заменяет ивента по нажатой ПКМ и надо тупо ждать пока развалится маркер: сдохнет или потухнет PlayerAvatar.onAutoAimVehicleLost(self, lossReasonFlags) вот тупо тушилка на верняк ничего не проверяя. Или он вообще картоха вырубает свой маркер за эти штуки gui.battle_control.event_dispatcher.addAutoAimMarker(vehicle) gui.battle_control.event_dispatcher.hideAutoAimMarker() Upd. то всё такое... Заменил метод _hideVehicleMarker на такой вот: @registerEvent(AvatarInputHandler, 'setAimingMode') def _setAimingMode(self, enable, mode): if mode == AIMING_MODE.TARGET_LOCK and not enable: resetTarget() as_event('ON_AUTO_AIM') И докинуть импорт from constants import AIMING_MODE Этот же метод и врубает автоприцел когда enable = True Авто в прицеле теперь выключается, остальное пашет так же. Каток за 50+ (10-20 колесо) косяков не наблюдаю. Edited May 16, 2020 by BuSH 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
id_nexus Posted May 16, 2020 Share Posted May 16, 2020 (edited) @ktulho Если пользоваться Советом №1, то перезарядка отображается только для техники которая возвращается из {{py:featureVehicle(v1, v2, v3, v4, v5)}}, предлагаю изменить конструкцию на: "format": "{{.templates.reload.{{py:featureVehicle('other', 'other', 'other', 'dual', 'autoLoad')|other}}.format}}" Edited May 16, 2020 by id_nexus @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted May 16, 2020 Share Posted May 16, 2020 @id_nexus значения "v" макроса есть в описании. Применение макросов можно посмотреть в готовом прицеле 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.