ddar Posted May 19, 2019 Share Posted May 19, 2019 2 минуты назад, andreyvazmtp сказал: Да у меня уже наверное года три реплей клиентом без модов не проигрывется Помню несколько лет назад был у меня такой глюк. Попробуй в проводнике реплей перетащить на значок танков. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
andreyvazmtp Posted May 19, 2019 Share Posted May 19, 2019 @ddar щас попробую @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted May 19, 2019 Author Share Posted May 19, 2019 (edited) 5 часов назад, andreyvazmtp сказал: а у меня уже наверное года три реплей клиентом без модов не проигрывется. Смотрел реестр - там вроде ассоциации верно выставлены. Можно запускать реплей, если в командной строке (я использую TotalCommander) набрать путь к исполняемому файлу и путь к реплею. Например, чтобы запустить на тестовом клиенте риплей: Edited May 19, 2019 by ktulho 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
andreyvazmtp Posted May 19, 2019 Share Posted May 19, 2019 (edited) @ddar , @ktulho , спасибо. Способ перетаскивания в окне проводника сработал. Способ с командной строкой учту на будущее. Добавил в папку C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\SendTo ярлык танков. Теперь можно смотреть реплеи через функции контекстного меню "Открыть с помощью" и "Отправить". Edited May 19, 2019 by andreyvazmtp @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted May 19, 2019 Author Share Posted May 19, 2019 5 часов назад, andreyvazmtp сказал: Если в момент перехода из арт-режима в аркадный центральный маркер был на танке, то макрос {{py:sight.distanceTarget}} как положено исчезает через некоторое время, если он был на ландшафте, то проблема воспроизводится как я описывал до этого. Изменил работу макроса {{py:sight.distanceTarget}}. Теперь он работать также как и остальные во всех режимах прицела, то есть будет возвращать пусто через заданный промежуток времени. В шапке обновлен скрипт targetInfo.py. 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
andreyvazmtp Posted May 19, 2019 Share Posted May 19, 2019 @ktulho Спасибо, без ваших скриптов пришлось бы пользоваться художествами от "прицельных" мододелов. А у них творчество ну.... такое , странное по большей части. А прицелов с конфигом, как раньше от делюкса или Дамоклов меч сейчас нет. После патча 1.0 - как корова слизала. Вы кстати случайно не в курсе почему? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted May 19, 2019 Author Share Posted May 19, 2019 Только что, andreyvazmtp сказал: После патча 1.0 - как корова слизала. Вы кстати случайно не в курсе почему? Нет. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
andreyvazmtp Posted May 19, 2019 Share Posted May 19, 2019 @ktulho ,проблема с макросом {{py:sight.distanceTarget}} не исчзла. Он по прежнему не возвращает пусто если при выходе из арт-режима прицел не смотрел на танк. Скрипт targetInfo.py из шапки скачал и закинул в py_macro. И в реплее и в бою - чегой-то не работает. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted May 19, 2019 Author Share Posted May 19, 2019 4 минуты назад, andreyvazmtp сказал: Он по прежнему не возвращает пусто если при выходе из арт-режима прицел не смотрел на танк. Кто-нибудь еще может проверить? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
andreyvazmtp Posted May 20, 2019 Share Posted May 20, 2019 22 часа назад, ktulho сказал: Кто-нибудь еще может проверить? Я сегодня снёс танковый клиент, почистил реестр и установил заново. С последней ночной сборкой XVM Build 9088 и скриптом targetInfo.py, заново перекачанным из шапки, макрос {{py:sight.distanceTarget}} заработал ка надо. Извиняюсь, что вчера беспокоил вас зря, но честно, не представляю чем и когда я мог так загадить клиент. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted May 20, 2019 Author Share Posted May 20, 2019 Изменил поведение макросов из аддона Информация о технике в прицеле. Теперь они не будут отображаться для разрушенной техники. В шапке обновлен скрипт targetInfo.py. 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Neon_Death Posted May 21, 2019 Share Posted May 21, 2019 12 часов назад, ktulho сказал: Изменил поведение макросов из аддона Информация о технике в прицеле. Теперь они не будут отображаться для разрушенной техники. В шапке обновлен скрипт targetInfo.py. Дружище спасибо большое, то что нужно! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
P.S.Enot Posted May 21, 2019 Share Posted May 21, 2019 (edited) все настроил получилось так 1) В файл battleLabels.xc добавить://================================================================================================ ${ "battleLabelSight.xc":"def.cameraMode_arc"}, // Сетка аркадный режим ${ "battleLabelSight.xc":"def.cameraMode_sn"}, // Сетка снайперский режим ${ "battleLabelSight.xc":"def.quantityShells"}, // Барабан ${ "battleLabelSight.xc":"def.health"}, // ХП танка ${ "battleLabelSight.xc":"def.timeReload"}, // Время оставшееся до конца перезарядки ${ "battleLabelSight.xc":"def.baseTimeReload"}, // Время перезарядки ${ "battleLabelSight.xc":"def.distance"}, // Дальность полета снаряда ${ "battleLabelSight.xc":"def.marker"}, // Центральный маркер ${ "battleLabelSight.xc":"def.sightAIM"}, // Полное сведение ${ "battleLabelSight.xc":"def.sightArmor"}, // Калькулятор приведенной брони //================================================================================================ // Если ставите перед другими вставками то в конце не забудьте запятую поставить 2) Файлы battleLabelSight.xc и sight.xc скопировать в папку с вашим конфигом (например в \res_mods\configs\xvm\default\)battleLabelSight.xc и sight.xc 3)В файле @xvm.xc нужно добавить ссылку на файл sight.xc: "sight": ${"sight.xc":"sight"}, 4) Файлы aimingSystem.py, reloading.py, targetInfo.py, quantityShells.py, sight.py скопировать в \res_mods\configs\xvm\py_macro Брать файлы из шапки темы 5) Установить шрифт используемый в данном примере Guch.ttf 6) Добавить папку Sight в папку icons :\Game\World_of_Tanks_RU\res_mods\mods\shared_resources\xvm\res\icons Sight.zip 7) Сведение подберете сами для себя то что вам по душе либо используйте то что у меня черное crosshair_Controls.wotmod Edited May 21, 2019 by P.S.Enot 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ddar Posted May 28, 2019 Share Posted May 28, 2019 (edited) @ktulho а можно сделать макрос с показателями собственной незаметности? infoPanel не помогает, там собственные показатели только через Alt выводятся. Edited May 28, 2019 by ddar @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted May 28, 2019 Author Share Posted May 28, 2019 (edited) 8 часов назад, ddar сказал: можно сделать макрос с показателями собственной незаметности? Я это точно не буду включать в XVM в прицел. Edited May 28, 2019 by ktulho @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted May 28, 2019 Share Posted May 28, 2019 3 часа назад, ddar сказал: там собственные показатели только через Alt выводятся Можно и без горячей клавиши выводить. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ddar Posted May 28, 2019 Share Posted May 28, 2019 30 минут назад, night_dragon_on сказал: Можно и без горячей клавиши выводить Как? Kotyarko_O, автор infoPanel, говорил, что информацию о себе без Alt нельзя получить. Если я его правильно понял: Тогда поставлю вопрос шире. Я хочу значения собственной незаметности использовать в формуле совместно с другими макросами. То есть в battleLabels. А в идеале еще и в маркерах. Подскажите, к какому модулю такой макрос больше относится? К кому мне обратиться, чтобы он с большей вероятностью появился? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted May 30, 2019 Author Share Posted May 30, 2019 02.04.2019 в 21:18, HEKPOMAHT сказал: {{py:mode.siege}} - возвращает 'siege' в осадном режиме для техники с гидропневматичекой подвеской, иначе пусто; {{py:mode.speed}} - возвращает 'speed' в скоростном режиме езды для колесной техники, иначе 'normal'. Для остальной техники - пусто; Может стоит однообразно сделать? То есть: {{py:mode.siege}} - для техники имеющий осадный режим возвращает 'siege' в осадном режиме, иначе 'normal'. Для остальной техники - пусто; {{py:mode.autoSiege}} - для техники имеющий автоматический осадный режим возвращает 'siege' в осадном режиме, иначе 'normal'. Для остальной техники - пусто; {{py:mode.speed}} - для техники имеющий скоростной режим езды возвращает 'speed' в скоростном режиме, иначе 'normal'. Для остальной техники - пусто; 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted May 30, 2019 Share Posted May 30, 2019 21 минуту назад, ktulho сказал: Может стоит однообразно сделать? ну так именно с этой целью всегда и вношу предложения: однообразие + упрощённые названия макросов ---- Режим анонсирован как схожий с механикой топовых шведских ПТ-САУ + индикаторы одинаковые (+ и в коде наверно фигурирует siege), так что можно и {{py:mode.autoSiege}} вместо {{py:mode.pitch}}, хотя второе покороче ---- ещё был вариант сделать один макрос {{py:mode.siege}} с 2 значениями: 'siege', 'pitch' (или 'auto') ---- ну и наконец ещё был и такой вариант: {{py:mode(v1, v2, v3)}} или {{py:mode.travel(v1, v2, v3)}} (название согласно этому предложению) - возвращает v1 - в осадном режиме, v2 - в режиме смены угла наклона корпуса, v3 - в скоростном режиме передвижения, если значения v1, v2, v3 не заданы, то возвращает 'sg' , 'pt', 'sp' или 'siege', 'pitch', 'speed'... Если тут ещё нужен 'normal' - можно и им дополнить. Но так наверно сильно сложно... ---- Свои варианты/предложения озвучил, а как рациональнее, понятнее и главное проще сделать - тут сам смотри. ---- + для сборника типо такого: {{py:mode.has(v1, v2, v3)}} возвращает v1 - если техника может переходить в осадный режим, v2 - если техника может переходить в режим смены угла наклона корпуса, v3 - если техника колесная, если значения v1, v2, v3 не заданы, то ... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted May 30, 2019 Author Share Posted May 30, 2019 Добавлен аддон Режим техники (скоростной, осадный): {{py:mode.siege}} - для техники имеющий осадный режим возвращает 'siege' в осадном режиме, иначе 'normal'. Для остальной техники - пусто; {{py:mode.autoSiege}} - для техники имеющий автоматический осадный режим возвращает 'siege' в осадном режиме, иначе 'normal'. Для остальной техники - пусто; {{py:mode.speed}} - для техники имеющий скоростной режим езды возвращает 'speed' в скоростном режиме, иначе 'normal'. Для остальной техники - пусто. Из аддона Спидометр убран макрос {{py:sight.speedMode}}. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.